Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SLK → Мотоцикл, который научил наслаждаться дорогой

Приветствую всех читателей данного ресурса!
Первым постом хотел бы рассказать об одном из самых распространенных мотоциклов — Honda CB400 SF

До CB400 у меня уже был опыт вождения мотоцикла. Лето после 10 и 11 класса я проводил в гараже ремонтируя старушку и периодически катаясь на ней. Лето 2010 года я отъездил на Honda CBR400RR брата. Летом 2011 года я периодически ездил уже на взрослом Honda CBR929RR, но все также моего родного брата.
Я уже был психологически готов провести мотосезон 2012 года без двухколесного друга по ряду обстоятельств. Но в очередной раз зайдя на всем известный сайт продажи автомобилей и мототехники я увидел знакомый мне мотоцикл в продаже за 80% от его рыночной цены. Я подумал, что это может быть интересным вариантом выхода из положения и, созвонившись и посоветовавшись с братом, мы вместе поехали на его осмотр. Этот мотоцикл уже был нам знаком с нашего первого настоящего мотосезона, мы часто катались вместе с его тогдашним владельцем. Затем он его продал, приобретя себе более мощный байк и после этого я видел этот мотоцикл всего один раз проезжающим мимо нашей мототусовки. Здесь хотелось бы отметить, что город у нас небольшой и половину мотоциклов знаешь «в лицо».
Но вернемся к истории покупки. Оказалось, что проехал этот мотоцикл под новым владельцем совсем немного — пока из старых изношенных еще предыдущим владельцем покрышек не полез корд и дальнейшее движение было невозможным ввиду отсутсвия герметичности заднего баллона ))) Осмотрев мотоцикл решили его покупать и после небольшого предметного торга мы перегнали его в гараж. Там он простоял около 2х недель, пока я приводил его в порядок. Из основных операций — ремонт задних аммортизаторов (из одного бежало ручьем), замена термостата, тормозным колодок, всех технических жидкостей и прочих незатратных мелочей.
Далее начались беспроблемные километры дорог. После двух спортов, конечно, он казался велосипедом как по динамике, так и по весу и легкости руления на скоростях до 100 км/ч. Двигатель по описанию различных журналов перекочевал со спортбайка CBR400RR. С последним я очень близко знаком и могу заметить, что по пути он потерял всю свою злость. В оригинале он отдает всю свою мощь именно в тот момент, когда она тебе потребуется. На CB400 же он как бы дает тебе немного времени размыслить, правда ли ты хочешь ускориться? Очень дружелюбный и… скучный двигатель. Подвеска также комфортна, но при движении по трассе ее откровенно пробивает на более менее серьезных неровностях. Рама стальная и в скоростных поворотах ты чувствуешь, что заднее колесо живет своей отдельной жизнью… Передний тормоз вроде ничего, заднему же за работу только 2 (колодки и тормозная жидкость были новые хорошего качества).

Но как бы то ни было, этот мотоцикл смог подарить новые ощущения! На спорты я всегда садился с мокрыми ладошками, а организм пребывал в предвкушении стакана адреналина. Спортбайк не позволял расслабиться за рулем. Необходимо было четко продумывать стратегию движения и действия за рулем… На CBR400RR я даже падал. Упал и не понял, как это случилось… Я просто ехал и через мгновение я уже был на бетоне рядом с байком… Здесь же большой вылет вилки и мягкие подвески позволяют многое! А мягкость рамы позволяет чувствовать мотоцикл гораздо лучше! Мотоцикл даже прощает блокировку переднего колеса!!! Резину, кстати, поставил Shinko туристическую, чего никому не советую делать. Будучи холодной категорически отказывается цепляться за дорогу и при этом очень медленно греется до приемлемых характеристик. Было несколько ситуаций, когда точно знаю, что на спорте разложился бы, но этот мотоцикл упорно отказывался падать не смотря на все мои действия. И в конечном итоге я перестал требовать от него слишком многого и он начал дарить наслаждение от дороги. Удовольствие просто от движения на нем.
Этот мотоцикл действительно можно советовать начинающим, как первый байк. Он научит ездить, чувствовать дорогу, сцепление с дорогой, а самое главное, у Вас не будет страха управления мотоциклом на первом этапе знакомства.



  • SLKSLK
  • Алексей
  • 31 октября 2013 в 17:59
  • 3
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Skeptic
От 400RR двигатель стоит на сибиванах, но и там он немного дефорсирован для тяги на низах.
0
SLK
  • SLK
  • 31 октября 2013 в 18:43
Низы, да, они у этого двигателя есть!
0
Zonda93Rus
confirmed
+2
CTPEKO3A
Поздравляю с отличным приобретением!!!
Удовольствие просто от движения на нем.
Да! Да! Да! Совершенно верно!
0
Rean
  • Rean
  • 31 октября 2013 в 19:08
Подвеска также комфортна, но при движении по трассе ее откровенно пробивает на более менее серьезных неровностях
залил в вилку масло 15W и она стала даже излишне жесткой временами. Задние пружины поджимаю, лишь когда еду с пассажиркой, не замечал пробоев.
заднему же за работу только 2
не понятно в чем проблема? Нужно прилагать избыточное давление, чтобы заблокировать или блокируется не прогнозируемо?
0
SLK
Про подвеску имел ввиду переднюю вилку. Масло было 10W. Задние амортизаторы после ремонта действительно никогда не поджимал до предела.
А тормоза — все познается в сравнении. На спортах, на которых я ездил, гораздо более информативные тормоза, нежели на СБ400.
+1
VoroshilovN
сибиха жжот, все когда-нибудь ездили на сибихе!
+1
qasau
Я сразу после китайца перешел на трансальп 700 2013 года.
+6
VoroshilovN
значит сибиха еще впереди
+1
qasau
Шутить изволите?
0
mihali4
cb 750 считается?
здесь был ататат

0
Kagi
глян на ибее, таобо и алиекспресс. На последних 2х врятли будут родные, но визуально аналогичные думаю найти не составит труда ;-)
0
n1SMo
Это не родные ни для фуры ни для моего зр7:)
Искал на ибае, но там в основном диодные дурацкого дизайна, такие нашел только на японском вебайке, думал может кому у нас на глаза попадались:)
0
SLK
Спасибо! Подобные поворотники стоят на Suzuki Djebel 250. Думаю такие нужно искать от чего-то эндурного. Этот мотоцикл таким пришел с Японии.
0
n1SMo
Аналогично и у меня с Японии пришел с такими поворотниками и тюненговым масляным радиатором.
Спасибо за наводку, поищу от эндур указатели!
+2
Nikki
  • Nikki
  • 31 октября 2013 в 21:14
Ухоженный мот!
Я бы ещё дуги поставил! ))
+2
djalt
  • djalt
  • 31 октября 2013 в 22:08
Главное что самому в кайф! Мот культовый как не крути! И есть за что его любить!
Для многих миллионов людей стал первым мотоциклом и большинство вспонимают его только с хорошей стороны.
0
SLK
Согласен! После него поменял свои взгляды на мотоциклы и стал засматриваться на турэндуро, вроде DL1000, но это в будущем. Сейчас хочу приобрести эндурку вроде Suzuki DR-Z400S
+1
AleRS
  • AleRS
  • 31 октября 2013 в 23:12
Торг от 80% процентов цены, финансисты курят в сторонке)
С хорошим приобретением, сам откатаешь, да еще в норм состоянии кому то пригодиться.
0
SLK
Спасибо! Приобретение действительно удачное! Мотоцикл уже продан новому счастливому владельцу.
+1
Halfofwolf
чего можно нового о сибихе рассказать?
+1
UncleMaxim
Какой ухоженный мопед )
Молодец!
+1
MotoEzh
мне показалось, или у тебя фиолетовая цепь? :) фоточки приятные, как и сибиха! поздравляемс :)
0
SLK
Да, она фиолетовая ))) Сам в первый раз такую увидел )))
+1
zaki
  • zaki
  • 1 ноября 2013 в 15:57
Хороший мотоцикл, поздравляю с приобретением!
З.ы. дудка на руле доставила! :D
+1
SLK
Дудка самому понравилась ))) стояла от детского велосипеда. Кстати пару раз пригодилась. В Иркутске приходилось пробираться через парковку торгового центра, так воот из-за очень тихого выхлопа меня реально не слышали, а вот такой гудок позволял обозначить себя. при этом не доводить пешеходов до прединфарктного состояния ))
0
eaten_alive
фиолетовая цепь, мамадарагая :-о
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SLK, Мотоцикл, который научил наслаждаться дорогой