Блог им. Lexus → Покупка Суперфуры, берем неглядя!
После прочтения «Как не надо покупать мотоцикл» решил таки рассказать и свою историю приобретения сибишки. Писать я не мастак, поэтому получилось суховато)
Я даже не помню когда я начал сохнуть по мототехнике и как долго воевал с родственниками и пытался накопить на двухколесного товарища. Деньги всегда кудато пропадали, то я покупал что-то ненужное, то просто частил с гулянками, так или иначе даже на чахотку мне нехватало. Время шло, желание становилось все сильнее, а возможностей все не появлялось. Последний раз, летом прошедшего 11го года, когда уже была собрана приличная сумма на мото, пришло время отпуска, и товарищи заявили: «а поехали на море?». Рассказывать про поездку можно долго, скажу только что «отдыхать» я умею и, по приезду, у меня на руках остались копейки.
Сентябрь 2011, денег нема, а терпеть уже невмоготу и я решился купить сибишку/биндита/свшку/… вобщем дешевенькую чахотку откатать сезон. Там с финансами должно быть получше, да и после сезона уже будет какой-никакой опыт, смогу более осознанно подойти к выбору класса мото.
Был куплен сибих400 93года, только с Японии с пробегом 65к(похож на родной :-) ), в свервисе недалеко от дома, без какой-либо предпродажной подготовки. Встало мне это чудо в 79к.
За неделю до этого ездил смотреть SVшку и брал с собой человека с одной известной конторы для «помощи в осмотре». В итоге весь мой опыт сводился к паре статей в интернете, советам друзей и тем критериям, что я запомнил с поездки за SVшкой. Но когда ты стоишь около него и достаточно всего лишь отсчитать нужную сумму и, казалось бы, все вопросы решены, немного теряешь голову… вобщем так я и сделал, убедившись лишь что он заводится с полоборота, не стучит, коричневых ржавых пятнен на пол-корпуса или сквозных дырок нету, колеса целые и на месте.
Документы оформлены, мот погружен в грузовичок и доставлен до гаража. на этом с продавцом мы распрощались. Радостно приземляя жопу на сибишку нажимаем кнопку стартера,… реле счелкает но не крутит. Спешно вызваниваю продавца, пока далеко уехать не успел. Грешили на аккум, реле. пока толкали умудрились залить свечи, запасных с собой нету. На сервисе стартер внезапно начал крутить, свечи поменяли — мот снова завелся. Продавец предупреждал заранее что ему в 4 уезжать и больше он оставаться с нами не может, поэтому домой поехал сам.
Как Вы уже поняли, когда дело доходит до «шоппинга»(ну ненавижу я ходить по магазинам, выбирать, мерить, смотреть) я стараюсь расщитаться как можно быстрее и уйти. В итоге был куплен IXS шлем, IXS перчатки и альпиновские колени (позже, зимой, докупил боты Forma Ice Flow и кловеровскую куртку, осталось разобраться со спиной и с эквипом вроде все). Также приобрел расширенное осаго на год. Права не получил и на учет не поставил лишь потому что паспорт просрочен, я его до сих пор не поменял.
Через пару дней снова пригнал сибишку обратно в сервис, где мне должны были перебрать стартер. Думали что стерлись щетки. Оказалось что они просто отвалились) поэтому вместо него поставили рабочий, причем бесплатно.
До конца сезона успел несколько раз выехать покататься и один раз приложил на бок на подземном паркинге из-за скользкого бетонного покрытия. Узнал что разметка скользкая а 3х летний баттлакс говно)
Зимой, (накнецто) решил разобраться с мотом и определиться что нужно будет сделать/заменить в начале сезона. Посчитал. Возникли вопросы.
Выходит, с учетом стоимости мото, расходников (жидкости, фильтры, колодки, сальники, пыльники...), скорее всего тормозных дисков, новенькой резины (metzeler m5) и работы в сервисе (чистка/синхронизация/замена всего вышеперечисленного) мне это выливается в сумме в ~120+ т.р., при том что байк в японии приложен на левую сторону — коцки на баке, фаре, приборке, не идельной чистоты вилка, как позавчера оказалось проблемами с датчиком температуры двигла (приборка не показывает, вентилятор не включается — грешу на приборку, ибо вмятинка на ней приличная, что-то могло и пострадать).
Либо я сам себя поимел? либо все авторы объяв на авто ру, вида «продам сибих 98 года пробег 20к в отличном состоянии к сезону подготовлен новые расходники/резина/свежекрашеный бла бла бла 120 тыс.» чего-то недоговаривают. С деньгами вроде проблем нет, да и приобретением доволен но меня неоставляет чувство что что-то тут не то.
Ну и в завершение фото, какое есть, сделано в день приобретения.
P.S. Ну и огромное Спасибо хотелось бы передать Федору(unicorn) и Алексею(odinokij_kot) за помощь и советы, а также моему другу Косте, который помогал на протяжении всего процесса приобретения!
Я даже не помню когда я начал сохнуть по мототехнике и как долго воевал с родственниками и пытался накопить на двухколесного товарища. Деньги всегда кудато пропадали, то я покупал что-то ненужное, то просто частил с гулянками, так или иначе даже на чахотку мне нехватало. Время шло, желание становилось все сильнее, а возможностей все не появлялось. Последний раз, летом прошедшего 11го года, когда уже была собрана приличная сумма на мото, пришло время отпуска, и товарищи заявили: «а поехали на море?». Рассказывать про поездку можно долго, скажу только что «отдыхать» я умею и, по приезду, у меня на руках остались копейки.
Сентябрь 2011, денег нема, а терпеть уже невмоготу и я решился купить сибишку/биндита/свшку/… вобщем дешевенькую чахотку откатать сезон. Там с финансами должно быть получше, да и после сезона уже будет какой-никакой опыт, смогу более осознанно подойти к выбору класса мото.
Был куплен сибих400 93года, только с Японии с пробегом 65к(похож на родной :-) ), в свервисе недалеко от дома, без какой-либо предпродажной подготовки. Встало мне это чудо в 79к.
За неделю до этого ездил смотреть SVшку и брал с собой человека с одной известной конторы для «помощи в осмотре». В итоге весь мой опыт сводился к паре статей в интернете, советам друзей и тем критериям, что я запомнил с поездки за SVшкой. Но когда ты стоишь около него и достаточно всего лишь отсчитать нужную сумму и, казалось бы, все вопросы решены, немного теряешь голову… вобщем так я и сделал, убедившись лишь что он заводится с полоборота, не стучит, коричневых ржавых пятнен на пол-корпуса или сквозных дырок нету, колеса целые и на месте.
Документы оформлены, мот погружен в грузовичок и доставлен до гаража. на этом с продавцом мы распрощались. Радостно приземляя жопу на сибишку нажимаем кнопку стартера,… реле счелкает но не крутит. Спешно вызваниваю продавца, пока далеко уехать не успел. Грешили на аккум, реле. пока толкали умудрились залить свечи, запасных с собой нету. На сервисе стартер внезапно начал крутить, свечи поменяли — мот снова завелся. Продавец предупреждал заранее что ему в 4 уезжать и больше он оставаться с нами не может, поэтому домой поехал сам.
Как Вы уже поняли, когда дело доходит до «шоппинга»(ну ненавижу я ходить по магазинам, выбирать, мерить, смотреть) я стараюсь расщитаться как можно быстрее и уйти. В итоге был куплен IXS шлем, IXS перчатки и альпиновские колени (позже, зимой, докупил боты Forma Ice Flow и кловеровскую куртку, осталось разобраться со спиной и с эквипом вроде все). Также приобрел расширенное осаго на год. Права не получил и на учет не поставил лишь потому что паспорт просрочен, я его до сих пор не поменял.
Через пару дней снова пригнал сибишку обратно в сервис, где мне должны были перебрать стартер. Думали что стерлись щетки. Оказалось что они просто отвалились) поэтому вместо него поставили рабочий, причем бесплатно.
До конца сезона успел несколько раз выехать покататься и один раз приложил на бок на подземном паркинге из-за скользкого бетонного покрытия. Узнал что разметка скользкая а 3х летний баттлакс говно)
Зимой, (накнецто) решил разобраться с мотом и определиться что нужно будет сделать/заменить в начале сезона. Посчитал. Возникли вопросы.
Выходит, с учетом стоимости мото, расходников (жидкости, фильтры, колодки, сальники, пыльники...), скорее всего тормозных дисков, новенькой резины (metzeler m5) и работы в сервисе (чистка/синхронизация/замена всего вышеперечисленного) мне это выливается в сумме в ~120+ т.р., при том что байк в японии приложен на левую сторону — коцки на баке, фаре, приборке, не идельной чистоты вилка, как позавчера оказалось проблемами с датчиком температуры двигла (приборка не показывает, вентилятор не включается — грешу на приборку, ибо вмятинка на ней приличная, что-то могло и пострадать).
Либо я сам себя поимел? либо все авторы объяв на авто ру, вида «продам сибих 98 года пробег 20к в отличном состоянии к сезону подготовлен новые расходники/резина/свежекрашеный бла бла бла 120 тыс.» чего-то недоговаривают. С деньгами вроде проблем нет, да и приобретением доволен но меня неоставляет чувство что что-то тут не то.
Ну и в завершение фото, какое есть, сделано в день приобретения.
P.S. Ну и огромное Спасибо хотелось бы передать Федору(unicorn) и Алексею(odinokij_kot) за помощь и советы, а также моему другу Косте, который помогал на протяжении всего процесса приобретения!
- Lexus
- Алексей
- 20 февраля 2012 в 22:32
- +14
Вот в этом и есть проблема покупки из салона. Тебе сразу надо рассчитывать на замену всех расходников включая резину. Если резина стоит новая, то скорее всего это какая-нибудь Шинко, которая уже включена в стоимость мота. + ещё ряд неисправностей, о которых в салоне умолчали или завуалировали.
Я тоже брал сибиху в не очень хорошем состоянии, но всё же 2002 года.
В итоге под замену тоже пошли:
— резина
— цепь, звёзды
— передние колодки
— пыльники, сальники, направляющие
Купил:
+ зеркала, ветровик, новая фара (светит лучше стоковой), сетка на седло, новый задний пластик (продавали сразу с треснутым), грипсы, дуги безопасности
Работы:
Шиномонтаж, пыльники-сальники
Делал сам:
менял фильтры, масло, купил синхронизатор и отсинхронил карбы, цепь звёзды тоже менял сам
Что делаю сейчас в межсезонье:
— отдал навыправку бак, надо красить (вмятинки на баке были)
— отдал на регулировку клапанов
— заказал и поменял прокладку клапанной крышки
— поменял боковую крышку (были царапинки)
— заказал новые рычаги и зеркала
— купил сигналку
Надо делать:
— красить
— заделывать трещинки в пластике
— менять антифриз и тормозуху
Вот теперь прикинь мои расходы, и подумай, «повезло» тебе или нет :)
Я тоже брал сибиху в не очень хорошем состоянии, но всё же 2002 года.
В итоге под замену тоже пошли:
— резина
— цепь, звёзды
— передние колодки
— пыльники, сальники, направляющие
Купил:
+ зеркала, ветровик, новая фара (светит лучше стоковой), сетка на седло, новый задний пластик (продавали сразу с треснутым), грипсы, дуги безопасности
Работы:
Шиномонтаж, пыльники-сальники
Делал сам:
менял фильтры, масло, купил синхронизатор и отсинхронил карбы, цепь звёзды тоже менял сам
Что делаю сейчас в межсезонье:
— отдал навыправку бак, надо красить (вмятинки на баке были)
— отдал на регулировку клапанов
— заказал и поменял прокладку клапанной крышки
— поменял боковую крышку (были царапинки)
— заказал новые рычаги и зеркала
— купил сигналку
Надо делать:
— красить
— заделывать трещинки в пластике
— менять антифриз и тормозуху
Вот теперь прикинь мои расходы, и подумай, «повезло» тебе или нет :)
ну ради красоты покупать стаканы приборки, корпус фары, править бак и полностью его красить я пока не буду — там не так все печально как кажется, и на скорость не влияет. А то покрашу, приложу — обидно будет.
А по расходиникам да, все по списку твоему + тормозные диски.
Резина стоит стандартная для сибихи, батлакс. Перед 9го года, зад 8го вроде. Вроде не убитые, но менять буду.
Ну я бы не назвал это покупкой из салона. Ребята сразу честно говорят, привезли, свечи заменили, бензин залили, завели. Проверили что б на ходу не разваливался — Продали. Дальше уже самому.
Нашел свой мот в истории BDS аукциона. Если б я заказывал его сам через sempermoto вышло бы в 110. Однако.
А по расходиникам да, все по списку твоему + тормозные диски.
Резина стоит стандартная для сибихи, батлакс. Перед 9го года, зад 8го вроде. Вроде не убитые, но менять буду.
Ну я бы не назвал это покупкой из салона. Ребята сразу честно говорят, привезли, свечи заменили, бензин залили, завели. Проверили что б на ходу не разваливался — Продали. Дальше уже самому.
Нашел свой мот в истории BDS аукциона. Если б я заказывал его сам через sempermoto вышло бы в 110. Однако.
Да, я вот тоже проездил предыдущий сезон с косяками типа «на скорость не влияет». В этот сезон постараюсь довести мотик до максимально хорошего состояние как внешне так и внутренне.
Так как это вообще моё первое ТС, я не подозревал, что будет столько накладных расходов. И это при том, что я обслуживаю недорогую Хонду.
Что же у тех, кто обслуживает всякие КТМ, Хускварны, и БМВ?)
Так как это вообще моё первое ТС, я не подозревал, что будет столько накладных расходов. И это при том, что я обслуживаю недорогую Хонду.
Что же у тех, кто обслуживает всякие КТМ, Хускварны, и БМВ?)
- Odinokij_Kot
- 21 февраля 2012 в 16:24
- ↑
- ↓
и у моей 97 года спереди баттлакс стоял =) и выглядел, если не присматриваться, нормально =) протектора ещё на пару сезонов =)) они вообще походу дубово-нестёсываемые.
- Odinokij_Kot
- 21 февраля 2012 в 16:33
- ↑
- ↓
да не парься ты =) купишь расходники, весной покажу тебе как и куда приложить руки к этому всему и будет твой мопед бегать =)
- RunningDeer
- 20 февраля 2012 в 23:39
- ↓
Ну да… видно очень хотел)) Мне кажется тебе зизер подсунули, а то как-то не верится во те проблемы с мотом, что ты описал. Это же хооооонда))
датчиков. Их там два: первый для показаний температуры, второй включения вентилятора радиатора. Работу вентилятора можешь проверить замкнув провод с датчика на радиаторе на массу. Датчик его включения, по идее, можно проверить нагрев его в воде и проверить проводимость. Что до показания температуры… У меня у самого есть сибиха, готовлю к продаже, так в ней тоже была разбита панель. Датчик не показывал из-за того, что задевал о корпус. Я купил китайскую… не знаю что в ней напихано, но я думал мой мот умрёт. Поставил в корпус от китая родные внутренности, а стрелка всё равно трётся %)
Ну, вы батенька наивный. Купить мотоцикл, которому 20 лет и при этом ничего в нем не делать не бывает!
К этому времени даже у мотоцикла, на которому мало ездили резинки придут в негодность — Факт. Отдельно, нужно смотреть, что там с маслосъемные кольцами и колпачками, не удивлюсь что и они уже все потресканные. А от нашего г__го бензина быстро забьется коксом.
На мой взгляд, к технике, которой больше 5-ти лет нужно внимательнее производить осмотр, с замерой компрессии в цилиндрах и давления масло это как минимум.
К этому времени даже у мотоцикла, на которому мало ездили резинки придут в негодность — Факт. Отдельно, нужно смотреть, что там с маслосъемные кольцами и колпачками, не удивлюсь что и они уже все потресканные. А от нашего г__го бензина быстро забьется коксом.
На мой взгляд, к технике, которой больше 5-ти лет нужно внимательнее производить осмотр, с замерой компрессии в цилиндрах и давления масло это как минимум.
- gritsenich
- 21 февраля 2012 в 8:07
- ↑
- ↓
На мой взгляд, к технике, которой больше 5-ти лет нужно внимательнее производить осмотр, с замерой компрессии в цилиндрах и давления масло это как минимум.В обязательном порядке!
здесь был ататат
- gritsenich
- 21 февраля 2012 в 8:51
- ↑
- ↓
Yes, sir! Смотрю шире, ныряю глубже!
Согласен, что любому моту данные замеры не лишние.
Насколько нужно не любить мот, чтобы убить в 5-тилетнем кольца с клапанами и маслонасос?! Конечно сдуру можно и х@р сломать…
Согласен, что любому моту данные замеры не лишние.
Насколько нужно не любить мот, чтобы убить в 5-тилетнем кольца с клапанами и маслонасос?! Конечно сдуру можно и х@р сломать…
Вопрос к автору, они говорили что мот с Японии? А ты аукционный лист видел? Какой ты у него в России? 2-ой?
Просто негодую, от того… как народ рассказывает… заказал байк, из Японии… то не работает… это не работает… то сломано… Блин, вот спросить хочется, вы сами знаете сколько на аукционе получил тот или иной байк?
Сам себе заказал из Японии мотоцикл. Но я принимаю участие от начала и до конца. Продавец дал мне аукционы где проходят торги. Я определился с моделью, на каждую модель на BDS ауке, более 25-ти фоток… по 5-ть фоток каждого узла. Двигло, бак, передняя часть, задняя, маятник, рама и.т.д. Все описано, все показано. Выиграл только 6-ой аук. Как мотоцикл приедет, напишу подробную статью. Как все происходило.
Просто негодую, от того… как народ рассказывает… заказал байк, из Японии… то не работает… это не работает… то сломано… Блин, вот спросить хочется, вы сами знаете сколько на аукционе получил тот или иной байк?
Сам себе заказал из Японии мотоцикл. Но я принимаю участие от начала и до конца. Продавец дал мне аукционы где проходят торги. Я определился с моделью, на каждую модель на BDS ауке, более 25-ти фоток… по 5-ть фоток каждого узла. Двигло, бак, передняя часть, задняя, маятник, рама и.т.д. Все описано, все показано. Выиграл только 6-ой аук. Как мотоцикл приедет, напишу подробную статью. Как все происходило.
- Odinokij_Kot
- 21 февраля 2012 в 16:19
- ↑
- ↓
+1 к выферу, нафига приличного не появляется на авто.ру
только вот я думаю с америки тащить, там он незадушенный, а то мучаться раздушивать, менять дудки…
Надо контору искать серьёзную
только вот я думаю с америки тащить, там он незадушенный, а то мучаться раздушивать, менять дудки…
Надо контору искать серьёзную
я его не заказывал. Они занимаются именно тем что закупают у них мото в больших количествах, привозят, и, как есть, продают.
В России я 1й владелец после ИП продоавца. Аукционный лист я уже потом нашел, стоимость в японии 112к йен, при заказе через sempermoto стоил бы 110к в рублях с доставкой до москвы. Пробег совпадает.
На ВСЕ мото что стоят у них можно посмотреть номер лота, дату торгов и найти аукционный лист.
В России я 1й владелец после ИП продоавца. Аукционный лист я уже потом нашел, стоимость в японии 112к йен, при заказе через sempermoto стоил бы 110к в рублях с доставкой до москвы. Пробег совпадает.
На ВСЕ мото что стоят у них можно посмотреть номер лота, дату торгов и найти аукционный лист.
Тогда вопрос, аукционный лист его ты видел? Какие там оценки и замечания?
Ну и как бы в итоге, в том же семпемото(откуда я и заказывал)110-к с доставкой. Ты уже потратил 120+-… А теперь скажи, стоило оно тех проблем? Тебе так же привезли бы мотоцикл, который ты сам выбрал. Ну да ладно, каждый учится на своем…
Ну и как бы в итоге, в том же семпемото(откуда я и заказывал)110-к с доставкой. Ты уже потратил 120+-… А теперь скажи, стоило оно тех проблем? Тебе так же привезли бы мотоцикл, который ты сам выбрал. Ну да ладно, каждый учится на своем…
У меня знакомые брали тоже через аукцион, все равно денюжку вкладывали в мот. Сальнички там, маслицо, лампочки, свечечки. Да там охломы при транспортировке цокнули — пришлось шлифануть. Поэтому и говорю, что все равно придется деньжат добавить к покупке, но уже после аукциона ;)
Желаю тебе иметь самый минимальный вклад в твой мот — тряпочку для протирки :)))
Желаю тебе иметь самый минимальный вклад в твой мот — тряпочку для протирки :)))
Все ниженаписанное, мое личное мнение. Можно даже не читать.
Состояние твоего мота, который ты покупаешь… зависит на 100% от тебя. Масло, свечи — это расходник. Резина, цепь, звезды, сальники… это уже ни фига не дешевый расходник. Коцка, это ахтунг.
Что имеем, резину поменять — 10к, цепь и звезды 7-8к, сальники + масло 2к… Итого: 20к
Не считая работы. Ну вот и думаешь, купить средний вариант… и потом вкладывать… или добавить те же 20-25 и тебе привезут в нормальном состоянии.
На счет чего я волнуюсь, так это перевозка. По этому, отправляю не за 10к а за 16к. За то у фирмы свои вагоны + полная ответственность за груз. Ибо, с перекраской дело имел. Пластиковые элементы если менять полностью… дорого. Лучше я сейчас отдам денег больше, чем поймаю гемор на доставке.
Состояние твоего мота, который ты покупаешь… зависит на 100% от тебя. Масло, свечи — это расходник. Резина, цепь, звезды, сальники… это уже ни фига не дешевый расходник. Коцка, это ахтунг.
Что имеем, резину поменять — 10к, цепь и звезды 7-8к, сальники + масло 2к… Итого: 20к
Не считая работы. Ну вот и думаешь, купить средний вариант… и потом вкладывать… или добавить те же 20-25 и тебе привезут в нормальном состоянии.
На счет чего я волнуюсь, так это перевозка. По этому, отправляю не за 10к а за 16к. За то у фирмы свои вагоны + полная ответственность за груз. Ибо, с перекраской дело имел. Пластиковые элементы если менять полностью… дорого. Лучше я сейчас отдам денег больше, чем поймаю гемор на доставке.
Михаил, я все прочитал :)
Я с тобой согласен, но не полностью. Понимаешь, это же техника, и техника б/у. Когда ты говоришь, что
Согласен с тобой, что тут можно уменьшить риски увеличивая свой бюджет — на транспорт вот ты больше потратил, изначальный бюджет добавил для покупки с меньшими рисками (аукцион, все таки, а не эндадтцые российские руки). А многие берут за меньшие деньги, потому что меньше нет, но с пониманием, что завтра-послезавтра-через месяц они будут докладывать в этот мот. Вот если этого понимания нет и есть вера, что купив мот за 80 тыров и это будет «конфета», то здесь я с тобой солидарен — это глупость! :)
Надеюсь мы поняли друг друга ;)
Я с тобой согласен, но не полностью. Понимаешь, это же техника, и техника б/у. Когда ты говоришь, что
Состояние твоего мота, который ты покупаешь… зависит на 100% от тебямне не понятно ты шутишь или нет. Пойми, что даже владелец не может 100% гарантировать после пару лет, что аппарат не сломается завтра — ну, там мелочь какая-нибудь или покрупнее что-нибудь. А ты говоришь про гарантию по фотографиям — попахивает чем-то из передачи «Экстрасенсы» :)
Согласен с тобой, что тут можно уменьшить риски увеличивая свой бюджет — на транспорт вот ты больше потратил, изначальный бюджет добавил для покупки с меньшими рисками (аукцион, все таки, а не эндадтцые российские руки). А многие берут за меньшие деньги, потому что меньше нет, но с пониманием, что завтра-послезавтра-через месяц они будут докладывать в этот мот. Вот если этого понимания нет и есть вера, что купив мот за 80 тыров и это будет «конфета», то здесь я с тобой солидарен — это глупость! :)
Надеюсь мы поняли друг друга ;)
Ну блин окончательно вы меня расстроили, в Краснодаре нашёл 80-90г мотоциклы такой же хлам как и везде ну это до 120к. От 120к уже дорого, ещё экипировку тоже надо, а это ещё хрен знает сколько, ещё на учёбу 35к, ещё и запчасти хрен где найдёшь.Убираю с рабочего стола на компе Дукати М696 и иду доделывать ВАЗ 2107 который купил месяц назад теперь это мая машина, буду и летом и зимой на ней ездить:(
- Vitalikchu
- 21 февраля 2012 в 11:46
- ↓
Сам покупал СВ400 93г почти также, ничего особо не понимая в мотах, только интернет советы, ну и чисто визуально, из минусов только было задняя резина почти стертая и задняя звезда без пары зубьев. Звезду поменял, резину сейчас присматриваю. Накатал 12ткм. Весной буду чистить синхронить карбы, регулировать клапаны да подшипник на вилке менять. Больше технических недостатков НЕТ. Нигде ни чего не течет, не стучит, не гремит.
Всех в кучу, блин да как же так им же больно:). Ну в этом сезоне уже по любому ничего не получится. С апреля набор начинается в мотошколу пока отучусь потом буду бабло собирать думаю к следующему году купить, думаю нах эту японию в Краснодаре нашёл мотосалон Дукати там и запчасти можно заказывать и гарантия есть только правда самый дешёвый 450к ну с этим тоже что нибудь придумаем там вроде и в кредит можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть