Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Zongshen ZS125-50 2008 → Киев - Владивосток на Zongshen zs125-50. Итоги.


В пятницу, примерно в 20.40 по местному времени перешел границу. Два дня провел у друзей в Нежине, а сегодня днем вернулся в Киев. Мотопробег удачно закончен, пора подводить итоги.

Итак, имеем мотоцикл Zongshen ZS125-50. Как уже писал, он был немного переделан для этого трипа — в ступицах японские подшипники, пружины в вилке усилены, доведена до ума проводка, переделан свет, из приборов и индикации оставлен только спидометр, переделана багажная система, мотоцикл в целом облегчен.
Всего за поездку пройдено порядка 22000км. По времени в дороге находился 7 недель. Израсходована почти тонна 92-го бензина. Общий пробег мотоцикла сейчас 52000км. Из проблем и потерь за поездку — 3 пары поворотников, 1 фара, кофры были оторваны с мясом по разу, последние пару тысяч держались на пауках и честном слове. Задний диск со вмятиной, нужно прокатывать. Раз 5 изведали дождевой воды — фильтр в очень неудачном месте, зимой буду переносить под сиденье. Так же, из-за дождя закисли и подгорели контакты на мозгах, пропало зажигание. Пол часа, новые клеммы и я в пути.
В целом всё прошло очень успешно. Особенно если учесть, что я рас3,14здяй. Полноценные отчеты постараюсь начать писать уже через пару дней.
  • kossakkossak
  • Саня К.
  • 22 сентября 2013 в 22:21
  • 9
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+14
Jawa_638
охренееееть!!! 52 тыщи без ремонта ЦПГ??? На 125-ти кубиках? Крууууть) А меня тут пугают, что японская чесотка после 50-ти тыщ не едет. Уважуха тебе!!! Как впечатление от поездки? Еще поехал бы на этом моте?
+8
kossak
Без ремонта, всё едет как и в начале своей жизни. Впечатления отличные, только времени мало было. На следующий год планирую Казахстан и Монголию на этом же мотоцикле.
+2
verykilled
плюс за оптимизм, но ЦПГ, я бы на твоем месте проверил ;)
+1
kossak
Проверю обязательно, уверен что компрессия уже не ахти, особенно после водных процедур, из трубы пар валил мама не горюй. Но точно знаю, что заводится с пол пинка в любую погоду и работает отлично.
+12
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2013 в 22:39
Ты проехал на китайце туда и обратно судя по пробегу! На китайском мопеде.
Ты крепкий парень с железными яйцами.Уважаю.
+2
kossak
именно, туда и обратно)
+1
Andsah
Случаев туда и обратно вообще не много, а на китайце наверное ты первый.
0
kossak
Поляк пытался ехать кругосветку на китайце. В Ачинске был в октябре, уже снег лежал. Ребята приварили ему коляску чтобы мог хоть как-то ехать. Доехал до Читы. Мот и доселе там, со сломанной коробкой у Жаргала стоит, насколько знаю.
+3
Andsah
Пытался и доехал это две большие разницы-прими поздравления.
0
kossak
пасиба)
+4
Andsah
Тебе китайцы должны новый мопэд, а твой это вещественное доказательство того что «кто хочет тот добьётся»:-)
0
kossak
Китайцев я так просто не упущу, не переживай)
+1
oldboy105
Мужык! Поздравляю и завидую! ))))
0
kossak
пасиба
+1
Diseluga
Впечатляет! Завтра же сьежу куплю китайца-уж очень заинтриговал.
+4
kossak
не все китайцы одинаково полезны
+1
Diseluga
Соласен, но одного сразу же после покупки разберу- посмотрю, что это.
+6
MaximusDRZ
Труууууъ байкер!!! Вот это размах!!! Целая жизнь для мотоцикла!!! Уважаю! Опасный долгий дальнобой в одиночку, поздравляю с успешным завершением приключения!
0
kossak
пасиба
+4
at0n
  • at0n
  • 22 сентября 2013 в 23:22
пожизненный респект
здесь был ататат

+2
kossak
взаимно)
+3
Garry356
Апладирую стоя!!! Вот это я понимаю дальнобой, да ещё на китайце, не каждый отважится. Это вам не плюшевая Европа. Очень жду твоего полного отчёта!
+1
Gatuno
  • Gatuno
  • 23 сентября 2013 в 0:29
Никак в роду были скифы-китайцы — вот и прибыла с тобой сила во время путешествия ;)
+2
kossak
да не, просто всё достало)
0
zys5mk
  • zys5mk
  • 23 сентября 2013 в 2:12
Молоток
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 сентября 2013 в 2:47
Молодец. Достоен медали Железный зад, и рекламных контрактов от завода-производителя. Стаса из Ржева не встречал по дороге? Он в начале августа уехал на Байкал на Урале, и что-то ни слуха-ни духа.
1го буду в Киеве, с меня почётный приз.
0
kossak
Встречал Саню на Днепре, который на Владик пер, а точнее обратно, в Могочах. И Петю с Юлей, которые до Байкала ехали. Аню кругосветчицу тоже видал, но даже не общались, поприветствовали друг друга и разъехались.
0
Gatuno
но даже не общались, поприветствовали друг друга и разъехались.
Пошто так сурово?..
0
kossak
да погода была хреновая, ехали в разных направлениях, догонять не стал
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 23 сентября 2013 в 3:00
Саня, ты — Человечище!
Рад, что ты добрался без проблем!
И рад знакомству.
Молодца. Респект!
+2
kossak
и я рад знакомству, надеюсь еще увидемся
+7
Chveps
  • Chveps
  • 23 сентября 2013 в 9:13
Человечище! (снимает шляпу)
Теперь дорога тебя боится))) Суров, крайне суров!
здесь был ататат

+4
brexyn
  • brexyn
  • 23 сентября 2013 в 10:10
Ждём с нетерпением твой полный отчёт, с множеством фотографий и массой ярких впечатлений, уже текут слюни от томительного ожидания…
+1
likyrg
  • likyrg
  • 23 сентября 2013 в 11:12
С возвращением!
0
kossak
спасибо
0
PyccoTypucTo
Офигеть…
+1
karataev
Даже и не верится. Я в шоке :))
7 недель — большой срок! Как ты смог выделить столько времени для путешествия?
+4
kossak
Уволился с работы) а вообще, если было бы тепло, еще пару месяцев покатался бы. В Магадан заехал бы, в Мурманск.
0
unicorn
В Мурманск — ОК, если был успел где-то до 20 сентября, позже мог бы застать мокрый снег и прочие прелести жизни. Зато до него почти полностью хорошая трасса М-18.
Магадан — ХЗ, еще ни разу не был, а) далеко ю) пугают длинной гравийкой по трассе на Магадан. Но тебе, я думаю, это не помеха :)
+3
Ivansp17
Настоящему козаку даже китайский конь не помеха — метнулся туда-обратно и сидит довольный, и даже коня доволок обратно )))
0
CTPEKO3A
Потрясающе!!!… и вдохновляюще!

Побольше бы фотографий героического коня.
0
kossak
ты же Киевская, приезжай да смотри)
+1
_BURNASH_
Сначала удивился… Парень собирается переносить фильтр под сиденье, чтоб дальше ездить!?!? 52 тыщи — это ещё не надо выкидывать китайца?!
Оказывается у коня ещё казахстан и монголия впереди…
И чо я за своего Стелса тогда переживаю?:)))
А вообще это нреально круто… Это насколько надо иметь железные яйца и дурь в башке, чтоб во Владик? Ведь если у японцев до поломки пробег относительно известен, то китаец непредсказуем… ИЛи вся фича в том, что его не жалко будет похоронить в пути?:)))
Или тупо все препятствия в голове?
0
kossak
Конь был обкатан жесточайшим образом в прошлом сезоне, движок там более чем предсказуем — классический Honda CG125, один цилиндр, два толкателя на два клапана.
+2
_BURNASH_
не могу не добавить:
1.Такое героическое путешествие просто не может быть достойно такого короткого поста) И всего одной фотографии.
2.Всем продавцам китайской техники — кидать сцылку на данный пост) Ну и китаененавистникам туда же)
+1
kossak
будет целая серия постов, просто нужно немного дух перевести
+1
anrytsapu
Да-да, отдохни чуток, и за клавиатуру — народ ждет!
здесь был ататат

0
elfer760
Офигеть крууут!!! КРАСАВА
+1
cornelis
Уважуха!
Будешь в Волгограде, маякни. Пиво с меня.
+1
Spigraf92
Дружище ты нереально крут)огромное тебе мое уважение)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS125-50 2008, Киев - Владивосток на Zongshen zs125-50. Итоги.