- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → На Восток. Часть 9.
Утром собрался, позвонил Серёге и потихоньку потулил. Встретились и поехали в сторону набережной.
Часть 1 тут. Часть 2 здесь. Вот тут часть 3. Часть 4. Часть 5 вот здесь. Часть 6 тут. Часть 7. Часть 8 вот тут.
С Сергеем довольно давно общались по интернету, и вот наконец познакомились лично, на другом конце света. Непередаваемые ощущения. Пообщались, погуляли, подождали Любу и поехали дальше смотреть остров Русский. Компания получилась довольно разношерстная — полтинник, китаец и маленький джип, но мы никуда не спешили :) Прокатились по новому вантовому мосту с самым большим пролетом среди таких сооружений (1104м), доехали до нового здания местного университета, посмотрели и поехали поближе к воде. Там пообщались и устроили небольшую фотосессию.
Сергей с Любой.
Потом вернулись в город и поехали на смотровую, к памятнику Кириллу и Мефодию.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог.
Смотровая — излюбленное место молодоженов.
Пофотографировались и поехали перекусить к ребятам домой. После меня вывели на трассу, где дали указание повернуть направо после выезда из города, и отпустили с миром в сторону Находки, там меня уже ждал Самовар. Поворот я удачно прое*ал, развернутся было негде, посему пришлось вернуться в город через низководный мост (о чем ни капли не пожалел, на закате зрелище офигенное), и пойти на второй заход. Во второй раз всё прошло успешно, но времени потерял достаточно, и в Находке был около полуночи. У Самовара отогрелся в душе и уничтожил бутылку пива. Позднее подъехал Кирилл, который согласился провести мне экскурсию по городу, и предложил еще день провести у него в гостях в Партизанске. На том и разошлись спать.
На следующий день покатались по городу.
Кирилл
Вид со смотровой.
Мемориал Скорбящая Мать.
К обеду вернулись в Партизанск, до вечера прошли стандартную программу и пошли спать, утром мне нужно было уехать в Хабаровск. Правда нужно и уехал не одно и то же. Началось с того, что из-за «стандартной программы» мы проспали, после выяснилось что ключи от гаража, в котором стоят мотоциклы, уехали в неизвестном направлении. А напоследок оказалось, что машина друга Кирилла во время «программы» проходящей параллельно оказалась в неизвестном никому месте :). Её, к слову, через пару дней таки нашли. В общем, решили, что пол дня я еще побуду с ребятами в Партизанске, а потом вернусь во Владивосток, там заночую и выдвинусь утром в Хабаровск.
Утром посмотрел на календарь и понял, что началась осень, а значит нужно было спешить домой, в районе Байкала и на уральском перевале легко можно было попасть в снег. После выезда из Владивостока погода испортилась, начало моросить. Дождевик не одевал, надеясь что тучу унесет. Не унесло, и через пол часа я был насквозь мокрый. Дороги тоже прилично размыло, грязь летела отовсюду. Единственной радостью была универсальная резина, которую я поставил в Новосибирске, держала отлично даже на мокрой глине.
После восьми вечера начало темнеть, грязь от машин заливала визор, ехать быстрее 60км\ч было просто невозможно. Апогеем всего стал оторванный правый кофр. В темноте, в глине по щиколотку. Пока вытягивал кофр мот начал тонуть в глине и плавно лег на левый бок. Засел капитально, пришлось снимать все пожитки чтобы как-то его оттуда выдернуть. Правда, заметил одну замечательную подробность — если в начале поездки подобные ситуации меня волновали, то сейчас всё это вызывало только радость и умиротворение. Ведь это был отличный повод выкурить сигарету, дать отдых затекшей заднице и ногам. Время было потеряно, спешить уже некуда — на дворе темно, в Хабаровске ждут. Я просто сидел на облепленном грязью мотоцикле, курил, смотрел на звезды и кайфовал от мысли, что через пару часов у меня будет горячий душ. Мотоцикл был поднят, пожитки сложены, а кофр подвешен на сетку-паук из НЗ.
Следующий день провел в Хабаровске, нужно было передохнуть и найти резину, задний баллон уверенно превращался в слик. Погода облагоразумилась, было тепло и солнечно.
Следующим городом был Свободный. По дороге заскочил на стелу «Москва — Владивосток», там встретил киевских ребят, работающих на газопроводе (нет, газ не 3,14здили, что-то инспектировали или типа того).
В городе меня уже ждал Сергей — отличный механик, путешественник и просто хороший человек (к слову, последнее можно написать о каждом встреченном мной в дороге мотоциклисте). А еще у Сергея есть необычный KLR650 — в алюминиевом обвесе ручной работы. В середине 90-х на этом мотоцикле разбился француз, какое-то время мотоцикл просто пролежал, а после Сергей принялся его восстанавливать. В следующем году хочет доехать с женой Ольгой во Францию, искать «концы».В Свободном так же провел целый день — фильтр вконец забился и нужно было склеить новый, в карбюраторе явно была какая-то гадость, а сливную пробку «подкосило», судя по всему камнем, и на заправках мотоцикл метил территорию.
К вечеру подъехали еще два дальнобоя, Саня и Лёша из Вологды. Тоже ехали во Владивосток.
Утром выехал в Могочу. Вновь поздно, пришлось ехать по темноте. За 50км до, перегорела очередная лампочка. Пришлось ехать с фонариком в зубах) Не шибко удобно, зато повеселил местных водил. В Могоче сил ни на что не было, кроме как залезть в спальник и за пару секунд отключится.
Дальше Чита, Улан-Удэ, Иркутск. Между Читой и Улан-Удэ попал под ливень чередующийся с мокрым снегом, было жутко холодно. По дороге в Иркутск встретил немца Марка. В разговоре выяснилось, что ехал он из Монголии, где катался вместе с Олей и каким-то англичанином. Поперли с ним вместе в Иркутск.
В городе словили местных ребят, которые прокатили нас до байк бара на Селиванихе. Чтобы успевать за ними пришлось неоднократно нарушать. По приезду Марк испуганным голосом заявил, что «рашн из крэйзи», после чего получил бокал пива, успокоился и начал потихоньку понимать, что «рашн» еще и гостеприимные. Вечером как всегда началась гулянка. Марк уверенно пил «рашн водка», «монголиан водка» и «дарк бир», после чего одевал немецкую каску, фотографировался на Паннонии и подпевал «ба-ба-ба» под группу Кино, песни которой в тот вечер ребята играли в живую. В общем, Марк остался доволен, и не просыхал еще дня три, а я утром выехал в Красноярск. Правда доехал только до Канска. Там заночевал у Василия и поехал в Ачинск, заночевал снова на байк-посте клуба Авантюрист. Там увидел замечательный образец совкового мопедостроения.
Вечером следующего дня был в Новосибирске. Вообще, этот город был неким перевалочным пунктом, там меня ждали отличные ребята, которых я смело могу назвать друзьями. А когда ждут, то и возвращаешься с удовольствием. Прожил у Антона два или три дня и выехал в сторону дома. А погода и сильная усталость намекали, что медлить нельзя. Решил проехать эти 5000км за 6 дней. Распланировал маршрут, Антон поделился контактами, и мы целенаправленно обзвонили ребят.
Дальше был Омск, Канск, на пути к которому я хорошо приложился на грунтовке, Уфа, Балаково. И вот, перед Воронежем начался полный капец, ибо утром пошел дождь. Хотя нет, это был не дождь — ливень. Видимость ужасная, едешь за дальнобоем в водной пыли, фильтр потихоньку сосет воду и в один прекрасный момент мот начинает глохнуть. Сушишься 10-15 минут и всё по новому. Кое как доехал до города, где ситуация только усугубилась, ибо водилы полные мудаки. В городе воды выше щиколотки, а они носятся как ненормальные заливая всё вокруг включая пешеходов, которые даже не пытаются подойти к дороге ближе чем метра на три. Глохну в очередной луже, причем уровень воды сантиметров 10 не достает до воздухозаборника. И всё бы ничего, только водилы пускают волны, да такие что со шлема капает. Естественно вода лилась в эирбокс. Плюнул, спрыгнул в лужу и покатил мот под козырек ларька.
На следующий день 3,14здец продолжился, ибо слить воду из эирбокса не было никакой возможности, так и доехал до Белгорода, испуская пар как паровоз. А в Белгороде повторился воронежский сценарий — лужи по цилиндр, вода заплескивающаяся в эирбокс. Кое-как, к девяти вечера был на границе.
На русской стороне попал на ту же смену, которая меня впускала. Вот от кого не ожидал хорошего отношения, так это от пограничников. Если при выезде они позволяли себе посмеиваться, то теперь мне пожимали руку, носились с моими бумажками и проводили вне очереди. А под конец наорали на водилу, который зачем-то мне посигналил. А вот на нашей границе пришлось пробыть около часа. Выехал оттуда примерно в начале одиннадцатого по местному. Следующей остановкой был Нежин, там меня ждал пикник у друзей. До туда оставалось порядка 300км. Надеялся добраться к часу ночи, но желания опять разошлись с возможностями — навигатор окончательно утонул, указателей нету, дороги темные. В Нежине был только к 7 утра, и это были самые длинные 300 километров в моей жизни.
Там пробыл два дня и утром уехал домой, в Киев, до него оставалось каких-то 120км. А позади остались 22000 километров, Тихий океан, море впечатлений и десятки знакомств с замечательными людьми, которым я хочу сказать огромное СПАСИБО.
- kossak
- Саня К.
- 21 ноября 2013 в 6:03
- 2
- +54
- Zonder_zlo
- 21 ноября 2013 в 11:21
- ↑
- ↓
по Европам приятней катаццо чем по быдлостану с отсутствием нормальных дорог.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть