Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Jawa 350 typ 634 1976 → Вилка собрана!

Привет всем! Итак поиски нужных мелочей так и не увенчались успехом, после чего было решено приобрести вилку целиком, в сборе, у одного знакомого товарища, который уже ранее мне помогал с некоторыми вопросами-запчастей, распродает по частям такого же коня как и у меня… Когда была разобрана донорская вилка, оставалось только поменять сальники и тут понеслось-выбить не выбьешь металл с обеих сторон обоймы, следовательно она разборная, но как ее… было принято взять одного камикадзе и выжечь из него сальник, а там и видно будет резьба там или просто забита шайба.

Вообщем конструкция такова что в обойму нагретую вставил я сальник новый, после чего нагрел шайбу с кантом и забил сверху обоймы, все просто, время выдержало свое… А дальше как конструктор шток в стакан, на перо-пружину, на пружину-пыльник и в траверсу… Внутренняя часть на раме так же была вымыта, были заменены подшипники и вилка встала на свое законное место!

Ах да еще дурацкая проблема с поиском масла для вилки, ни чего я не нашел, я его заменил маслом для ГУРа которое лил в мазду, по своим свойствам оно вполне подходит!

Следом за вилкой был собран передний диск, переобутый в новую резину, колодки и с приведенной в нормальный вид крышкой!

Следом встали и клипоны, теперь можно браться за задницу)))Всем ровных дорог!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Jawa 350 typ 634 1976, Вилка собрана!