Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. istrelok → Долгожданный первый мотоцикл

Всем привет!
На прошлой неделе стал счастливым обладателем мотоцикла и хочу рассказать о том как я к этому пришел.

Я не из тех кто в детстве гонял в селе на явах и ижах и потому в мотоциклах понимаю очень мало. Из двухколесной техники у меня был только велосипед, и то пока я не уехал учиться в другой город. О мотоцикле я тогда не думал, зато очень хотел машину. Желание исполнилось и в 18 лет я стал счастливым обладателем автомобиля, старого но с небольшим пробегом, достался от бабушки:) Ездил я на нем не очень много, (да и вообще это тема для другого ресурса), но тут пришел кризис (2008г.) и цены на бензин стали быстро расти. Как раз в это время в началась активная реклама Yamaha YBR-125. Было даже, по-моему, 10 «за» покупку данного мотоцикла, среди которых невысокая цена, низкий расход топлива и надежность. Тогда я впервые заинтересовался мотоциклом, даже реально захотел его, но денег на него не было, поскольку я учился в универе и не работал. В общем, мысль о покупке мотоцикла забросил на неопределенный срок.

Прошло несколько лет, устроился на работу, женился, родился сын, и все бы ничего, но мысль о мотоцикле потихоньку всплывала из дальних глубин сознания. В первую очередь из-за того, что мне надоедало стоять в пробках по дороге на работу и с работы, в те редкие дни когда ехал на машине. Правда, езда на метро была ненамного приятнее, из-за условий похожих на транспортировку рыбных консервов. И тут однажды знакомый купил мотоцикл. Когда я его увидел, то не мог отвести глаз, ходил вокруг рассматривал. В тот вечер мысль о покупке мота прочно укоренилась в моей голове. Это был уже конец августа, но все равно была надежда осуществить мечту до конца сезона. Я начал покупать журналы, читать специальные ресурсы, ходил в мотосалоны, поглощал новую для себя информацию как мог. Но денег на мот по прежнему не было, да и жена не разделяла мое увлечение. В дальнейшем мне удалось склонить ее к нейтральному отношению — если хочешь, покупай, и тут пошел процесс выбора.

Мои требования к байку были такие: небольшая кубатура(125-250сс), стрит без обтекателей, современный дизайн, цена как можно меньше. И при всем этом чтобы можно было на нем нормально разместиться с ростом 192см. Начал перебирать каталоги именитых брендов на предмет малокубатурной техники. Ёбр мне уже не нравился, в первую очередь из-за дизайна (да простят меня его обладатели). Honda CB-125E нравилась чуть больше, но пугало отсутствие тахометра. CBR-125 не подошел по классу. И тут я наткнулся на Yamaha FZ-16(FZ-S). Запал на него моментально и поставил цель накопить денег до начала следующего сезона. Был, правда, еще один мот, который выглядел намного круче и стоил сильно дороже, но мне очень нравился — KTM Duke 200. Я тогда решил, что если вдруг каким-то чудесным образом удастся накопить много денег — возьму его.

Потом было много месяцев ожидания весны, которая пришла к нам только в конце апреля, и я пошел в мотошколу. Точнее это были индивидуальные мотокурсы. Занятия проходили на Baltmotors Motard 200 (Skymoto Dragon). Очень удобный мот, как для новичка с моим ростом. Одно время даже думал купить такой, но в нем нет датчика топлива. Я посчитал что в городе это критично и моя лень не позволит мне каждый день лазить в баг и проверять наличие топлива.



Пока проходил курсы, потихоньку покупал экип. Безопасность превыше всего, и тут я не сильно экономил. Про него может напишу потом. В итоге денег на фазер не хватало. Оговорюсь, что мне хотелось именно новый мотоцикл, поэтому на сибиху и бандита посматривал но не серьезно. Решил брать китай, и, перебрав кучу вариантов, остановился на марке Geon, которая в Украине довольно популярна и имеет хорошую репутацию. Денег мне хватало на Nac 25, и меня он вполне устраивал (несмотря на круглую фару) — 22 лошадки, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение. Перечитал про него кучу информации, взял деньги и поехал в салон. Там продавец как мог старался мне его продать, говоря что он мне очень подходит и т.д. Мне показалось, что он немного маловат, колени сильно упирались в изгибы бака. Но я решил, что просто не привык к такому, ведь на мотарде бак вообще никак не выпирает. К счастью в наличии не было черного цвета и на следующий день я поехал в другой салон.



В этом салоне мне очень повезло с продавцом, спасибо, Иван. Он мне сразу сказал, что Nac 25 для меня однозначно маловат и предложил geon tourer 350. Этот мотоцикл поначалу показался мне просто огромным и я отнесся к нему скептически. После бурных обсуждений этих двух мотоциклов, я решил прокатиться на обоих. Турер мне показался удобнее, хотя и nac был неплох, но операции ногами давались на нем с трудом. Денег на турер естественно не было, и я поехал домой копить дальше и читать инфу про него.



Прошла неделя (в том числе день зарплаты) и я с деньгами приезжаю в салон за турером, хотя сомнения по поводу целесообразности покупки туристического байка новичку для поездок по городу меня не покидали. А в салоне стоит он — Bajaj Pulsar 200ns. Оказывается за день до этого первые экземпляры завезли в Украину. И тут я подумал — да это же именно то, что я хотел! Я обошел его со всех сторон, посидел на нем, прочитал характеристики и не нашел ничего, что мне бы не понравилось. Качество у него однозначно выше чем у Geon, все-таки собирается в Индии на одном заводе с KTM Duke 125/200. Двигатель 200 кубов, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, 23.5 лошади, 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox сзади, красивая приборка с цифровым спидометром. А какой дизайн! Лично мне он напоминает Honda CBF600. В стоке есть центральная подножка и небольшие дуги. И стоит все это столько же сколько и турер — 3500$. Решено — беру!

Немного фоток на закуску:)






P.S. На этом пока все. Мотоцикл стоит в салоне, ожидает постановки на учет, надеюсь забрать через неделю. Как заберу, постараюсь сделать небольшой обзор. Спасибо всем кто дочитал и ровных дорог!
  • istrelokistrelok
  • Илья
  • 9 июля 2013 в 11:18
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andrey_Shee
поздравляю с покупкой!))
ждем обзор Пульсара
+8
Batu
  • Batu
  • 9 июля 2013 в 11:40
Поздравляю! Мот — темная лошадка, обзор будет интересен всем. Пиши подробно обо всех нюансах как по моту, так и по дилерский/гарантийной поддержке. Требуй предпродажной подготовки с подробным отчетом, что было сделано. А сам после покупки еще раз обстоятельно все просмотри: затяжка гаек, болтов, хомутов, возможные течи и т.д.
0
Psyker
Мотошоп? :)
0
istrelok
Вроде как реклама салонов запрещена. Но да.
0
Sietonaqest
Скорее всего, т.к. я эту же модель искал и нигде кроме мотошопа нет.
+6
Filosof63
Какая нафиг реклама? Если бы не автор поста мы бы и не узнали что существует такой мот и не увидили бы его никогда. Спасибо-брат
+1
ICEMAN
так был пост про команду стантеров из индии. они на них катают. GhostRiderz кажись :) Еслиб у нас продавались, он был бы первым, кого поехал бы смотреть на сезон себе. А так — фламка.
0
Mrsandman
Катался на пульсаре 150 -очень приятный мот, но качество среднее, bajaj))
+2
dencore
Хорошо написал))) Я сперва думаю — маловат мотик будет (красный). Дальше читаю — о, чёрный получше конечно. Ну в конце самый крутяк))) Удачи на дорогах!!!
0
Gatuno
Мои поздравления! Выглядит привлекательно.
Дружище, а зачем он ждет неделю в салона постановки на учет — ты его в МРЕО за 1час поставишь. Забирай и катай! )
0
istrelok
Спасибо. Моты только привезли в страну и еще не пришли какие-то бумажки от таможни. Короче, справку-счет пока не дали.
0
WilyamFoks
Поздравляю с покупкой) будь аккуратнее на дороге, особенно по первому времени))) по себе знаю, водилы попадаются иногда такие, что убить мало будет… иногда специально дорогу закрывают и перед тобой перестраиваются, при этом видя тебя… В общем успехов тебе) рассказывай все, что есть)) Ни гвоздя ни жезла)
0
istrelok
Спасибо, буду аккуратен. Сам вожу машину уже 5 лет, надеюсь этот опыт поможет вести себя правильно возле машин на дороге.
+1
and000
И снова китай…
на ебр есть возможность установки круглой фары и будет выглядит как классик.
у хондочки есть мелкий xr 125 аля эндурик
Но это все дизайны на любителя. У Bajaj дизайн хорош.

остановился на марке Geon, которая в Украине довольно популярна и имеет хорошую репутацию.
Промолчу. Можно почитать про «пантеру» этого производителя. И поискать на каких киломметрожах что происходит.

CBR-125 не подошел по классу. И тут я наткнулся на Yamaha FZ-16(FZ-S)
И то и то позиционируется как спорт. Класс один и тот же.

Что хотелось первым новый мот — отлично понимаю.

Поздравляю с покупкой. Главное что он нравиться тебе, т.к. «на вкус и цвет все маркеры разные».
Удачи.
0
istrelok
Про геон согласен, кому как повезет. Но есть китай и похуже…

CBR-125 имеет другую посадку. Там низкие клипоны и подножки чуть повыше. В итоге я как креветка, ну удобно. А тут тоже клипоны, но высокие, сижу почти прямо.
0
istrelok
Кстати, FZ16 по посадке еще лучше, там обычный руль. Но мне он оказался неудобен, больно упираюсь коленями в выступы на баке. И сиденье какое-то деревянное, ИМХО.
0
PyccoTypucTo
Как минимум выглядит он неплохо. Ждем-с продолжения.
0
jonson
Смесь хорнета и CBR, хороша оберточка.
0
Tarhun
Поздравляю с покупкой!
Удачного сезона :)
0
Kyryll
спереди отвал для мух надо снять под фарой)) номер тебе туда не надо вешать)
поздравляю с покупкой) удачи на дороге)
0
istrelok
да, снять надо, но при беглом осмотре показалось что это непросто. как заберу мот, осмотрю детальнее.
0
Afanas
Поздравляю удачки)))
0
gabarit
поздравляю))! удачи!:)аккуратно езди))
0
SfNeo
Поздравляю, ждем-с обзора. Интересный дизайн и понравился передний длинный щиток, чтобы грязь не летела на радиатор + такой же на заднем колесе. :)
0
Mizzick
Довелось мне поездить в Индии на точно таком же.
Bajaj он конечно всё равно Bajaj но на фоне остальных индийский мопэдов очень даже ничего..
и да, он однозначно лучше ябрика!
Запомнился уверенным подхватом на высоких оборотах под 9 тыс.
0
makran
Одно время даже думал купить такой, но в нем нет датчика топлива. Я посчитал что в городе это критично и моя лень не позволит мне каждый день лазить в баг и проверять наличие топлива.
с бака идёт краник который переключает с основного на резерв. после заправки всегда ставишь на основной, а как высох, переключаешь на резерв и едешь на заправку в течении ближайших 100км. лампа, конечно, лучше, но такой вариант тоже приемлим на мой взгляд. к тому же датчик топлива можно приколхозить.
0
hulitolku
каков росход?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. istrelok, Долгожданный первый мотоцикл