Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. istrelok → Долгожданный первый мотоцикл

Всем привет!
На прошлой неделе стал счастливым обладателем мотоцикла и хочу рассказать о том как я к этому пришел.

Я не из тех кто в детстве гонял в селе на явах и ижах и потому в мотоциклах понимаю очень мало. Из двухколесной техники у меня был только велосипед, и то пока я не уехал учиться в другой город. О мотоцикле я тогда не думал, зато очень хотел машину. Желание исполнилось и в 18 лет я стал счастливым обладателем автомобиля, старого но с небольшим пробегом, достался от бабушки:) Ездил я на нем не очень много, (да и вообще это тема для другого ресурса), но тут пришел кризис (2008г.) и цены на бензин стали быстро расти. Как раз в это время в началась активная реклама Yamaha YBR-125. Было даже, по-моему, 10 «за» покупку данного мотоцикла, среди которых невысокая цена, низкий расход топлива и надежность. Тогда я впервые заинтересовался мотоциклом, даже реально захотел его, но денег на него не было, поскольку я учился в универе и не работал. В общем, мысль о покупке мотоцикла забросил на неопределенный срок.

Прошло несколько лет, устроился на работу, женился, родился сын, и все бы ничего, но мысль о мотоцикле потихоньку всплывала из дальних глубин сознания. В первую очередь из-за того, что мне надоедало стоять в пробках по дороге на работу и с работы, в те редкие дни когда ехал на машине. Правда, езда на метро была ненамного приятнее, из-за условий похожих на транспортировку рыбных консервов. И тут однажды знакомый купил мотоцикл. Когда я его увидел, то не мог отвести глаз, ходил вокруг рассматривал. В тот вечер мысль о покупке мота прочно укоренилась в моей голове. Это был уже конец августа, но все равно была надежда осуществить мечту до конца сезона. Я начал покупать журналы, читать специальные ресурсы, ходил в мотосалоны, поглощал новую для себя информацию как мог. Но денег на мот по прежнему не было, да и жена не разделяла мое увлечение. В дальнейшем мне удалось склонить ее к нейтральному отношению — если хочешь, покупай, и тут пошел процесс выбора.

Мои требования к байку были такие: небольшая кубатура(125-250сс), стрит без обтекателей, современный дизайн, цена как можно меньше. И при всем этом чтобы можно было на нем нормально разместиться с ростом 192см. Начал перебирать каталоги именитых брендов на предмет малокубатурной техники. Ёбр мне уже не нравился, в первую очередь из-за дизайна (да простят меня его обладатели). Honda CB-125E нравилась чуть больше, но пугало отсутствие тахометра. CBR-125 не подошел по классу. И тут я наткнулся на Yamaha FZ-16(FZ-S). Запал на него моментально и поставил цель накопить денег до начала следующего сезона. Был, правда, еще один мот, который выглядел намного круче и стоил сильно дороже, но мне очень нравился — KTM Duke 200. Я тогда решил, что если вдруг каким-то чудесным образом удастся накопить много денег — возьму его.

Потом было много месяцев ожидания весны, которая пришла к нам только в конце апреля, и я пошел в мотошколу. Точнее это были индивидуальные мотокурсы. Занятия проходили на Baltmotors Motard 200 (Skymoto Dragon). Очень удобный мот, как для новичка с моим ростом. Одно время даже думал купить такой, но в нем нет датчика топлива. Я посчитал что в городе это критично и моя лень не позволит мне каждый день лазить в баг и проверять наличие топлива.



Пока проходил курсы, потихоньку покупал экип. Безопасность превыше всего, и тут я не сильно экономил. Про него может напишу потом. В итоге денег на фазер не хватало. Оговорюсь, что мне хотелось именно новый мотоцикл, поэтому на сибиху и бандита посматривал но не серьезно. Решил брать китай, и, перебрав кучу вариантов, остановился на марке Geon, которая в Украине довольно популярна и имеет хорошую репутацию. Денег мне хватало на Nac 25, и меня он вполне устраивал (несмотря на круглую фару) — 22 лошадки, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение. Перечитал про него кучу информации, взял деньги и поехал в салон. Там продавец как мог старался мне его продать, говоря что он мне очень подходит и т.д. Мне показалось, что он немного маловат, колени сильно упирались в изгибы бака. Но я решил, что просто не привык к такому, ведь на мотарде бак вообще никак не выпирает. К счастью в наличии не было черного цвета и на следующий день я поехал в другой салон.



В этом салоне мне очень повезло с продавцом, спасибо, Иван. Он мне сразу сказал, что Nac 25 для меня однозначно маловат и предложил geon tourer 350. Этот мотоцикл поначалу показался мне просто огромным и я отнесся к нему скептически. После бурных обсуждений этих двух мотоциклов, я решил прокатиться на обоих. Турер мне показался удобнее, хотя и nac был неплох, но операции ногами давались на нем с трудом. Денег на турер естественно не было, и я поехал домой копить дальше и читать инфу про него.



Прошла неделя (в том числе день зарплаты) и я с деньгами приезжаю в салон за турером, хотя сомнения по поводу целесообразности покупки туристического байка новичку для поездок по городу меня не покидали. А в салоне стоит он — Bajaj Pulsar 200ns. Оказывается за день до этого первые экземпляры завезли в Украину. И тут я подумал — да это же именно то, что я хотел! Я обошел его со всех сторон, посидел на нем, прочитал характеристики и не нашел ничего, что мне бы не понравилось. Качество у него однозначно выше чем у Geon, все-таки собирается в Индии на одном заводе с KTM Duke 125/200. Двигатель 200 кубов, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, 23.5 лошади, 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox сзади, красивая приборка с цифровым спидометром. А какой дизайн! Лично мне он напоминает Honda CBF600. В стоке есть центральная подножка и небольшие дуги. И стоит все это столько же сколько и турер — 3500$. Решено — беру!

Немного фоток на закуску:)






P.S. На этом пока все. Мотоцикл стоит в салоне, ожидает постановки на учет, надеюсь забрать через неделю. Как заберу, постараюсь сделать небольшой обзор. Спасибо всем кто дочитал и ровных дорог!
  • istrelokistrelok
  • Илья
  • 9 июля 2013 в 11:18
  • 1
  • оценка: +33

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andrey_Shee
поздравляю с покупкой!))
ждем обзор Пульсара
+8
Batu
  • Batu
  • 9 июля 2013 в 11:40
Поздравляю! Мот — темная лошадка, обзор будет интересен всем. Пиши подробно обо всех нюансах как по моту, так и по дилерский/гарантийной поддержке. Требуй предпродажной подготовки с подробным отчетом, что было сделано. А сам после покупки еще раз обстоятельно все просмотри: затяжка гаек, болтов, хомутов, возможные течи и т.д.
0
Psyker
Мотошоп? :)
0
istrelok
Вроде как реклама салонов запрещена. Но да.
0
Sietonaqest
Скорее всего, т.к. я эту же модель искал и нигде кроме мотошопа нет.
+6
Filosof63
Какая нафиг реклама? Если бы не автор поста мы бы и не узнали что существует такой мот и не увидили бы его никогда. Спасибо-брат
+1
ICEMAN
так был пост про команду стантеров из индии. они на них катают. GhostRiderz кажись :) Еслиб у нас продавались, он был бы первым, кого поехал бы смотреть на сезон себе. А так — фламка.
0
Mrsandman
Катался на пульсаре 150 -очень приятный мот, но качество среднее, bajaj))
+2
dencore
Хорошо написал))) Я сперва думаю — маловат мотик будет (красный). Дальше читаю — о, чёрный получше конечно. Ну в конце самый крутяк))) Удачи на дорогах!!!
0
Gatuno
Мои поздравления! Выглядит привлекательно.
Дружище, а зачем он ждет неделю в салона постановки на учет — ты его в МРЕО за 1час поставишь. Забирай и катай! )
0
istrelok
Спасибо. Моты только привезли в страну и еще не пришли какие-то бумажки от таможни. Короче, справку-счет пока не дали.
здесь был ататат

0
istrelok
Спасибо, буду аккуратен. Сам вожу машину уже 5 лет, надеюсь этот опыт поможет вести себя правильно возле машин на дороге.
+1
and000
И снова китай…
на ебр есть возможность установки круглой фары и будет выглядит как классик.
у хондочки есть мелкий xr 125 аля эндурик
Но это все дизайны на любителя. У Bajaj дизайн хорош.

остановился на марке Geon, которая в Украине довольно популярна и имеет хорошую репутацию.
Промолчу. Можно почитать про «пантеру» этого производителя. И поискать на каких киломметрожах что происходит.

CBR-125 не подошел по классу. И тут я наткнулся на Yamaha FZ-16(FZ-S)
И то и то позиционируется как спорт. Класс один и тот же.

Что хотелось первым новый мот — отлично понимаю.

Поздравляю с покупкой. Главное что он нравиться тебе, т.к. «на вкус и цвет все маркеры разные».
Удачи.
0
istrelok
Про геон согласен, кому как повезет. Но есть китай и похуже…

CBR-125 имеет другую посадку. Там низкие клипоны и подножки чуть повыше. В итоге я как креветка, ну удобно. А тут тоже клипоны, но высокие, сижу почти прямо.
0
istrelok
Кстати, FZ16 по посадке еще лучше, там обычный руль. Но мне он оказался неудобен, больно упираюсь коленями в выступы на баке. И сиденье какое-то деревянное, ИМХО.
0
PyccoTypucTo
Как минимум выглядит он неплохо. Ждем-с продолжения.
0
jonson
Смесь хорнета и CBR, хороша оберточка.
0
Tarhun
Поздравляю с покупкой!
Удачного сезона :)
0
Kyryll
спереди отвал для мух надо снять под фарой)) номер тебе туда не надо вешать)
поздравляю с покупкой) удачи на дороге)
0
istrelok
да, снять надо, но при беглом осмотре показалось что это непросто. как заберу мот, осмотрю детальнее.
0
Afanas
Поздравляю удачки)))
0
gabarit
поздравляю))! удачи!:)аккуратно езди))
0
SfNeo
Поздравляю, ждем-с обзора. Интересный дизайн и понравился передний длинный щиток, чтобы грязь не летела на радиатор + такой же на заднем колесе. :)
0
Mizzick
Довелось мне поездить в Индии на точно таком же.
Bajaj он конечно всё равно Bajaj но на фоне остальных индийский мопэдов очень даже ничего..
и да, он однозначно лучше ябрика!
Запомнился уверенным подхватом на высоких оборотах под 9 тыс.
0
makran
Одно время даже думал купить такой, но в нем нет датчика топлива. Я посчитал что в городе это критично и моя лень не позволит мне каждый день лазить в баг и проверять наличие топлива.
с бака идёт краник который переключает с основного на резерв. после заправки всегда ставишь на основной, а как высох, переключаешь на резерв и едешь на заправку в течении ближайших 100км. лампа, конечно, лучше, но такой вариант тоже приемлим на мой взгляд. к тому же датчик топлива можно приколхозить.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. istrelok, Долгожданный первый мотоцикл