Блог им. TomcaT → Первый Мото Друг
Уважаемые БайкПост'овцы! Подскажите новичку в мотомире: какой мотоцикл покупать первым? Раньше не ездил вообще и первые сезоны собираюсь овощить по жёсткому, цена то же имеет значение — много ушло на ремонт «самобеглого экипажа». Воть. Тапками не кидаться — мой первый пост.
В продолжение:
Вес ~ 100 кг, ростом 185, область применения город, деревня; с предпочтениями не определился. Бюджет 50 ну если оочень ужаться 100 килорублей.
В продолжение:
Вес ~ 100 кг, ростом 185, область применения город, деревня; с предпочтениями не определился. Бюджет 50 ну если оочень ужаться 100 килорублей.
- TomcaT
- Александр
- 11 мая 2012 в 14:14
- +9
- Superteftel
- 11 мая 2012 в 14:20
- ↓
уважаемые комрады, кто первым задаст вопрос топикстартеру про вес/рост/область применения/предпочтения?
та то у меня приступы усталости))) путаюсь в словах)) не ну что за народ?? вот реально как биться в грудь и орать что помогу чем могу так народу валом, а как реально дело доходит до помощи то даже за деньги не найдешь… правильно как говорит мой друг байкер когда на халяву отремонтивать кому то что то или побухать за мой счет так полно друзей, а как в воскресенье гараж горел так никто не помог… плохие соседи по гаражам и потушили и технику спасли ему… кроме холодильника и потолочного 2тонного крана ничего не згорело…
я езжу на убр вес 100 кг для него не проблема, вот если пассажира взять больше 50 кг уже туговато ему. лучше конечно убр 250взять но у них цена не адекватная у новых, бу не видел ни разу. если гонять город деревня я бы советовал мото двойного назначения типа ямахи, хонды, кавасаки эндурика 250ки, всетаки из деревни с пустыми руками ехать не будешь))) что бы было легче купи каталог мото 2012 или 2013 )) полистай посмотри выбери пару моделей и спроси совет тут про + и — каждого
немного не хватает)) но для города в африке больше пока не надо)) по джунглям скорости хватает)) на работу каждый день)) при расходе 2 литра бака хватает на месяц езды на работу)) хоть мелочь но приятно что не надо торчать на заправке) а вот бегемот тойота 18 жрет)) да и еще в пробках ездить не удобно)))а тут пролез перепрыгнул бардюры и поехал дальше)) не в объеме счаться а от удовольствия вождения))
Suzuki Sky Wave 250 Type M — любой каприз — хочешь автомат, хочешь вручную щёлкай! ;)
та не в коем случае )) я просто коротко и не правильно выразился)) я сам люблю такие веСЧи как электра глайд, кавасаки ВН2000)) просто я тут в африке приобрел опыт, если твое чудо жрет много))) можешь стать ночью ужином) потому мотор должен быть экономичным если ты едешь по сахаре или по джунглям, я тут когда в вольту отправился очканул после столицы когда первая заправка попалась токо через 300 км… хорошо у меня было почти пол бака на веприке)) а ехал бы я на мото в котором запас хода 220-250 км на баке??? стремно както)))
перед тем как брать чисто для себя узнай цены на рассходники, потом сравни с ценами на ибее, что бы не переплачивать, и спроси что есть в наличии, а то берешь авто или мото бъют в грудь что все есть а как по делу то даже фильтра нету… не то что цепей или звезд… у меня на ямаху расходники копейки стоят, вот интересно скоко на дюк стоят.
как вариан для начала можно и китайца 200 кубового взять, и по дороге из потока не выпадать и земельку помесить можно, покатавшись на нем можно и поковырятся для ознакомления с устройством мототехники и поездев пнять что больше понравится, эндуро или класик, спорт не рассматривать в качестве первого мота ибо дров наломать по первой на нем можно незнаючи что потом и ездить не захочется. кстати здесь уже была статейка про китайца аналогичнго, который на блоке питания подножкой упирался. новый стоит примерно 60 тыс, и гарантию как никак дают. запчастюльки на него немного должны стоить и дефецит на сколько мне известно с запчастями пропадает. ну как выриант например, всё строго ИМХО.
Можно взять новый stels enduro 400, есть обзоры, по качеству неплох и з/ч копейки стоят и всегда в наличии, honda vtr 250 1999-2002 года, очень интересная чекушка, а если поднабрать тыщ 40, можно взять почти нулевый minsk r250 он конкурент нинзи 250 которую бу тоже можно взять за эту сумму, а по характеристикам идентичен хонде сбр250, зато у него жесче шасси и интереснее дизайн, по японочоперам пусть советуют кто знает.
Привет! б\у эндурик 125-250кубов для начала вполне хватит, бешеной скорости от него не жди, но при желании на нем можно много чему научиться: и по городу ездить, и по бездорожью, и азы станта освоить (они железные, падать не бояться).
Я при всей своей любви к круизерам хочу вторым мотоциклом взять 250-400 кубовый эндурик, чтобы безопасно учиться тому, что на круизере вряд ли научишься делать.
Я при всей своей любви к круизерам хочу вторым мотоциклом взять 250-400 кубовый эндурик, чтобы безопасно учиться тому, что на круизере вряд ли научишься делать.
По условиям задачи есть две основные проблемы:
1. Выбор типа мотосредства: классик/чоппер/эндуро/спорт;
2. Навыков управления — минимум;
Поскольку планируются поездки по городу и деревне, то оптимум — эндуро; но они тоже бывают разные, а у водителя нормальный рост и приличный вес; значит, подбираем и выписываем на бумажку модели/года/цены, отсеиваем неподходящее, а потом без ненужной суеты примеряем и выбираем, руководствуясь основным критерием, описанным многими байкостовцами и байпостовками: "… ходили, выбирали… а потом садились на какой-то мот и сразу же понимали: вот он!"
Так что не спешить и обзавестись экипом )) А потом найти, ездить — и радоваться )))))))
1. Выбор типа мотосредства: классик/чоппер/эндуро/спорт;
2. Навыков управления — минимум;
Поскольку планируются поездки по городу и деревне, то оптимум — эндуро; но они тоже бывают разные, а у водителя нормальный рост и приличный вес; значит, подбираем и выписываем на бумажку модели/года/цены, отсеиваем неподходящее, а потом без ненужной суеты примеряем и выбираем, руководствуясь основным критерием, описанным многими байкостовцами и байпостовками: "… ходили, выбирали… а потом садились на какой-то мот и сразу же понимали: вот он!"
Так что не спешить и обзавестись экипом )) А потом найти, ездить — и радоваться )))))))
Дополню weissmann ссылкой на пост о программе «Виртуальная посадка на мотоцикле». Полезная софтина!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть