Блог им. Gothissa → Нет выбора - плохо, есть выбор - тоже плохо. Первый мотоцикл, проблема выбора.
Штудирую всевозможные формы и сайты наверное уже пол года точно.
Конечно сложно во все вникать когда мнений масса, а помочь советом некому.
И вот, в очередной раз начитавшись о проблемах с карбюраторами у сузуки, вторыми передачами у кавасаки, обращаюсь все таки к Вам — дорогие мои :)
Итак, в сто первый раз — помогите советом!
Выбор между:
Suzuki Bandit 400
Kawasaki ZRX 400
Honda Bros400
Очень жду ваших советов, заранее благодарна!
Конечно сложно во все вникать когда мнений масса, а помочь советом некому.
И вот, в очередной раз начитавшись о проблемах с карбюраторами у сузуки, вторыми передачами у кавасаки, обращаюсь все таки к Вам — дорогие мои :)
Итак, в сто первый раз — помогите советом!
Выбор между:
Suzuki Bandit 400
Kawasaki ZRX 400
Honda Bros400
Очень жду ваших советов, заранее благодарна!
Gothissa
- Alice Wonderwall
- 29 марта 2012 в 2:43
- +10

А почему нету в списку Honda CB-1 и CB400SF?
И какой бюджет?
Если конкретно из списка, то я за Honda Bros 400. А лучше Bros 600, это не спорт, он особо валить не будет. Брос в принципе достаточно спокойный мотоцикл, имею ввиду что он не бешенный как спорты и не убьет тебя в первый сезон. Даже 600ка.
И какой бюджет?
Если конкретно из списка, то я за Honda Bros 400. А лучше Bros 600, это не спорт, он особо валить не будет. Брос в принципе достаточно спокойный мотоцикл, имею ввиду что он не бешенный как спорты и не убьет тебя в первый сезон. Даже 600ка.

Да, действительно странно почему в списке нет «сибихи» и «фуры»…
Но если по списку — соглашусь — Bros будет отличным вариантом. Спокойный, предсказуемый, а главное- надежный.
Да и посидеть на них всех, примериться тоже не мешало… если есть возможность.
Ну, а если вспомнить, что выбирает все же девушка, то думаю внешний вид и фактор того " чтоб душа лежала" тоже имеет не малое значение. Что самой то больше по душе?
Но если по списку — соглашусь — Bros будет отличным вариантом. Спокойный, предсказуемый, а главное- надежный.
Да и посидеть на них всех, примериться тоже не мешало… если есть возможность.
Ну, а если вспомнить, что выбирает все же девушка, то думаю внешний вид и фактор того " чтоб душа лежала" тоже имеет не малое значение. Что самой то больше по душе?
здесь был ататат

А сейчас на меня обрушат шквал критики… Но я всё же скажу.
Что это за сексизм? Девушка, не девушка!!! Человек покупает первый мот. надо дать такой совет что бы деньги небыли выброшены в пустую. А на 400ку на мой взгляд это и есть в пустую. Потому как в середине сезона её уже не будет хватать. Gothissa посмотри 600 ки если бюджет позволяет. При наличии опыта в мотошколе ничего страшного в них нет! Мой первый сезон был в 2010 году а первый мотоцикл хонда cbr 1100, при условии что я сам не большого телосложения. Рост 170 вес около 65. Сезон провёл без падений! Второй мот был cbr 929 и опять ничего страшного! " раза за сезон упал, без травм!
Вобщем резюмируя свой опыт могу сказать что 400ка это выкинутые деньги! Выкинутые не по глупости а из-за страха. Но на 400 ке тебя ждут теже опасности что и на любом другом моте.
p.s. Бери 600 или 750!!!
Что это за сексизм? Девушка, не девушка!!! Человек покупает первый мот. надо дать такой совет что бы деньги небыли выброшены в пустую. А на 400ку на мой взгляд это и есть в пустую. Потому как в середине сезона её уже не будет хватать. Gothissa посмотри 600 ки если бюджет позволяет. При наличии опыта в мотошколе ничего страшного в них нет! Мой первый сезон был в 2010 году а первый мотоцикл хонда cbr 1100, при условии что я сам не большого телосложения. Рост 170 вес около 65. Сезон провёл без падений! Второй мот был cbr 929 и опять ничего страшного! " раза за сезон упал, без травм!
Вобщем резюмируя свой опыт могу сказать что 400ка это выкинутые деньги! Выкинутые не по глупости а из-за страха. Но на 400 ке тебя ждут теже опасности что и на любом другом моте.
p.s. Бери 600 или 750!!!

Обучал своих друзей на своём(Honda Bros 400)супружеская пара.Так один раз девушка повисла на руле, открылась ручка газа, отпустить не смогла.Бодренько скакала по бордюрам, кустам и ушла благо в поле, а не в забор или припаркованную тачку.Это я к чему? А если представить, что вместо моих 37л.с., был литр? Я думаю результат мог быть совсем печальным.
P.S.Они потом прикупмлм себе CB400SF, но Bros её больше впечатлил)))
P.S.Они потом прикупмлм себе CB400SF, но Bros её больше впечатлил)))

Я вот не пойму — неужели вы и вправду думаете, что «многокубатурная» техника цель всех мотоциклистов!? Очень многие всю жизнь ездят на 400-ках или и того меньше и вовсе не стремятся к большим объемам! Вопрос в том, что ты хочешь получить от мота! Так что не надо утверждать, что 400-а это выброшенные деньги… подумайте- этим вы задеваете интересы людей, почитателей малокубатурных мотоциклов, выхватывающих от них свой кайф.

Поддерживаю! Ведь даже раскрыть 400-ки на 100% дано лишь небольшому количеству людей, не говоря про бОльшую кубатуру. Я за учебу на чесотках!
По сабжу: у меня первым мотоциклом был бандос 400 — хороший моц, только он менее дружелюбен нежели сибиха. Да и говорят технических проблем у бандосов больше чем у сибих.
Брос нравится чисто внешне, по поводу плюсов/минусов сказать ничего не могу, т.к. не общался близко))
По сабжу: у меня первым мотоциклом был бандос 400 — хороший моц, только он менее дружелюбен нежели сибиха. Да и говорят технических проблем у бандосов больше чем у сибих.
Брос нравится чисто внешне, по поводу плюсов/минусов сказать ничего не могу, т.к. не общался близко))

Вот хотел поставить тебе еще один минус, но похоже достаточно. И без меня минусователи найдутся.
А по поводу 600 и выше могу сказать только одно: «Твое ЛИЧНОЕ мнение по поводу первосезонной кубатуры мы услышали. Ты молодец, справился с 1100! Честь тебе и хвала!»
Но вот советовать на первый сезон… девушке… Я бы поостерегся…
PS: Сейчас я езжу на Сибихе. Третий сезон. И продавать пока не собираюсь. Хотя, если подвернется возможность, поменяю на более свежую, но тоже 400-ку.
А по поводу 600 и выше могу сказать только одно: «Твое ЛИЧНОЕ мнение по поводу первосезонной кубатуры мы услышали. Ты молодец, справился с 1100! Честь тебе и хвала!»
Но вот советовать на первый сезон… девушке… Я бы поостерегся…
PS: Сейчас я езжу на Сибихе. Третий сезон. И продавать пока не собираюсь. Хотя, если подвернется возможность, поменяю на более свежую, но тоже 400-ку.

Да ты батенька, посоветуй людям еще сразу покупать турбированную ХАЯБУСУ((( Раз у вас все прокатило, то мои поздравления( значит ограничитель в голове работал и везением не обделен), но не надо выносить это на общее обозрение, так как прочтут начинающие и подумают, чем же я хуже????? и купят литровый байк, а потом горе их семьям. Вообщем с моей стороны вам МИНУС

В данный момент мне и 90сс хватает. Стаж с 95-го года первый мот был Panonia T-5 250cc затем ИЖ-56 350сс если бы они были 4-х тактными или хотя бы имели раздельную систему смазки я бы до сих пор ездил бы на одном из них.
P.S. 2-х тактный 250-300сс как раз сравним с 4-х тактным 400сс (если конечно речь не идёт о сильно форсированных моторах)
P.S. 2-х тактный 250-300сс как раз сравним с 4-х тактным 400сс (если конечно речь не идёт о сильно форсированных моторах)

А чё голосовалку не сделала? Я вот на этот сезон новый мот беру, были муки выбора, после голосовалки всё понятно стало)))
Вот и она bikepost.ru/blog/22543/Kakoj-bajk-vybrat.html
Вот и она bikepost.ru/blog/22543/Kakoj-bajk-vybrat.html

- testastretta
- 29 марта 2012 в 10:36
- ↓
Все новички забывают про достойный мотоцикл YAVAHA FZ400. Когда то давно (лет 10 назад) я начинал именно с него. Да у меня тогда и интернэта с компьютером не было. Пришёл в НВС и купил. Ходовка расчитана на кубатуру 600. Мот был 1997года и стоил 120000. Они и сейчас стоят от 100 до 150, так что при продаже ничего не потеряеш если будеш ездить окуратно. Хотя можно морду снять на первое время и дуги поставить

- testastretta
- 29 марта 2012 в 10:47
- ↓
Один из первых постов bikepost.ru/blog/motogirl/4/vybor-pervogo-motocikla-dlja-devushki.html

если год не такой старый то смотри по дизайну что больше тебе по душе) ну а если в возрасте то в мезанике можно немного поучиться заодно! я когда выбирал то смотрел на моноамортизаторные именно и в списке превалировали Бандит и несколько других, но однажды увидел тюненый сибиван и понял что это мой мот) вот он, мот мечты

Из этих 3 я брал бы Брос! Это автомат Калашникова среди мотоциклов по надёжности. V-твин со всеми его плюсами. Лёгкий и манёвренный в городе. Ну, и не стареющий диззайн, который задал тон всем Дукати с 94-го года.
Но посоветую тебе поискать Брос 650, 400-ка уступает рядникам той же кубатуры, а 650 будет самое то, даже на 2 сезона.
Но посоветую тебе поискать Брос 650, 400-ка уступает рядникам той же кубатуры, а 650 будет самое то, даже на 2 сезона.

- RunningDeer
- 29 марта 2012 в 12:57
- ↓
Разрыв шаблона! Нет суперфуры! Как же так?
Бери бандита второго посвежее.
Бери бандита второго посвежее.

- testastretta
- 29 марта 2012 в 14:57
- ↑
- ↓
Bros 650 вариант то неплохой, да только выбор в москве по ним никакой, глянь в . Если только под заказ. Да и цена будет не та на которую ты расчитываеш. О забыл сказать что год будет примерно 1990. А вот FAZER400 посвежей и доступней, да и выбрать есть из чего

голосую за Honda Bros 650.
надёжный, простой, лёгкий.
не резкий, прощает ошибки с резким открытием газа, но достаточно быстрый, чтобы не волноваться при обгоне фуры на шоссе.
отсутствие ветрозащиты настраивает на спокойную езду с крейсерской 90-120 км/ч — новичку полезно.
ещё звучит обалденно, глушить жалко аж :)
надёжный, простой, лёгкий.
не резкий, прощает ошибки с резким открытием газа, но достаточно быстрый, чтобы не волноваться при обгоне фуры на шоссе.
отсутствие ветрозащиты настраивает на спокойную езду с крейсерской 90-120 км/ч — новичку полезно.
ещё звучит обалденно, глушить жалко аж :)

История автора знакома, расскажу как было у мну:
короче решил я купить моц, остановился на трех вариантах, выбрал один купил, поездил… класс. После сезона пришла мысля, что может остальные два варианты были бы еще лучше"?". Каплю бабосы весной покупаю вариант 2 (при этом первый решил не продавать, вдруг он лучше). На следующий сезон продал вариант 2 купил вариант 3. Итог продал вариант 3, остался самый первый, сейчас думаю на какой моц потратить бабло от продажи.
Мораль: Бери любой — для тебя он будет самый лучший!
короче решил я купить моц, остановился на трех вариантах, выбрал один купил, поездил… класс. После сезона пришла мысля, что может остальные два варианты были бы еще лучше"?". Каплю бабосы весной покупаю вариант 2 (при этом первый решил не продавать, вдруг он лучше). На следующий сезон продал вариант 2 купил вариант 3. Итог продал вариант 3, остался самый первый, сейчас думаю на какой моц потратить бабло от продажи.
Мораль: Бери любой — для тебя он будет самый лучший!

- romario_zzr
- 29 марта 2012 в 23:00
- ↓
Да бери уже CB400 ради Бога! И не задавай глупых вопросов!!!
Тебе 89% жителей рессурса расскажут что CB400 это лучшее для тебя и ZZR400 гавно!.. )))))
P.S. Да, ради лёгкого троллинга!.. )))))
P.S.S. И Минусов не боюсь!!! Аминь!..
Тебе 89% жителей рессурса расскажут что CB400 это лучшее для тебя и ZZR400 гавно!.. )))))
P.S. Да, ради лёгкого троллинга!.. )))))
P.S.S. И Минусов не боюсь!!! Аминь!..
здесь был ататат
здесь был ататат

Артур, не надо так говорить. Люди сюда приходят за реальной помощью, и сайт не превращается в снобский форум с ответами типа «вали в поиск». Когда-то ты тоже был таким, и тебе нужны были ответы на твои многочисленные вопросы.
Я лично попал на БП не сразу, и очень сожалею об этом, люди здесь делают ресурс таким, какой он есть — открытым дружелюбным. Если тебе влом читать, так не читай и не комментируй, зачем портить жизнь другим?
Я лично попал на БП не сразу, и очень сожалею об этом, люди здесь делают ресурс таким, какой он есть — открытым дружелюбным. Если тебе влом читать, так не читай и не комментируй, зачем портить жизнь другим?

Знакомый есть на vfr 600 весь тот сезон откатал, когда я ему сказал что хочу 400 ку он меня начал отговаривать говоря что трата денег, но после того как у него товарищ разбился на р 6 он вобще на мот не хотел садиться и продал его, щас вобще чёппер хочет, хоть и всю жизнь к спортам склонялся.Если кому интересно то 400ку я так и не купил и катался на 350 ке на яве))

Брос, конечно же. Тут даже думать не надо) Девушкам очень нравятся вибрации v-twin`a)) А если серьезно, то как уже выше написали, он надежен, как молоток.
Бандит тебе весь мозг съест с карбами.
ZXR живой за такие деньги не найдешь, та и не нужен он тебе. Без опыта езды на мото он тебя покалечит. На него люди после 600 кубов садятся. Уж очень он злой.
Бандит тебе весь мозг съест с карбами.
ZXR живой за такие деньги не найдешь, та и не нужен он тебе. Без опыта езды на мото он тебя покалечит. На него люди после 600 кубов садятся. Уж очень он злой.

вот еще ролик
www.youtube.com/watch?v=hb54YYWFddU&feature=related
www.youtube.com/watch?v=hb54YYWFddU&feature=related
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть