Блог им. sn-tt → Как я выбирал первый мотоцикл
Привет. Немного вступления…
Сейчас мне 26. Всегда была тяга к двухколесной технике. В возрасте примерно 12 лет катался на мопеде, потом года 2-3 на горнике. Затем все забылось и только последние 3 года я довольно много катаю вело, круглый год. Что касается цифр — в год примерно 5-6тыс, за раз делал 200км. Т.е. мотоопыта у меня не было никакого (хотя некоторые моменты из вело очень полезны).
В какой-то момент надоело мечтать и решил купить мотоцикл. Много читал статей, смотрел видео. По объему хотелось 500-800 см.куб… Мысли по этому поводу были такие — малокубатурных хватит на год, затем нужно менять, а это лениво. Понимал, что нужно научиться сразу, но была уверенность, что справлюсь. Нужен был и для дальних путешествий и со вторым номером в будущем. Сразу хотел купить бандита. Типа мот — город, вело — грязи. Но нет, думаю, какой вел, такой и мот нужен. Потом вышел на трансальпа. Долго изучал его: для чего, для кого, где и т.п. Но было что-то не то; и внешне не очень, и его попсовость. Потом как-то смотрел обзор на трансальпа и там упомянули некую афричку)) Загуглил и понял, что я куплю) Естественно нужно с чем-то сравнить. К сравнению пресоединилась сразу ямаха супер тенере, ктм 640 адв, хонда варадеро, хонда доминатор, бмв 800, бмв 1200гс. бмв 800 сразу отвалилась из-за внешности, бмв 1200 из-за цены, варадеро из-за его асфальтовости, ямаха из-за жранкеля масла, доминатор все-таки маловат-простоват-слабоват для меня. Из конкурентов оставался только КТМ, но он мне показался больше для соло фан поездок по бездорожью и еще отпугнуло его разбрасываемость деталями из-за вибраций.
Четверг сдаю категорию А ( с первого раза!=) ), в пятницу еду в Брест за Африкой (из Молодечно). Когда впервые увидел — немного афигел от размеров. Я знал, что она большая, но чтоб на сто-ооо-олько! При росте 184, я до земли достаю только носками. Широкая, тяжелая. В гаражах проехал туда-сюда, вроде не падаю, можно ехать. Мотоциклисты — такое братство) все приветствуют) Ехал 420км, ни капли не устал. Где-то читал отзывы о том, что люди устают от 200-300км пути. Издеваетесь? )) сидя — устать? Я не знаю как я доехал, было страшно ехать без опыта так вот.
Спустя месяц я стал по-немногу привыкать к мотоциклу. В городе я быстрее на велосипеде езжу, чем мото. Начитался всяких книг, статей, рекомендаций по управлению. Столько всего узнал, на машине раз в 40 проще. Уже и упал пару раз) Поднимать из грязи, когда колеса вверху — очень трудно (230кг). Поэтому одному суваться в грязи и бурелом пока не хочется.
В итоге хотелось бы сказать, что сделал правильный выбор. Как первый мот вполне себе вариант Африка. Она может тяжелая и объем близок к литру, но там всего 50лс. А лучше всего ее неубиваемость и надежность. Ей 24 года, а она прет ого-го)
Спасибо за внимание)
Сейчас мне 26. Всегда была тяга к двухколесной технике. В возрасте примерно 12 лет катался на мопеде, потом года 2-3 на горнике. Затем все забылось и только последние 3 года я довольно много катаю вело, круглый год. Что касается цифр — в год примерно 5-6тыс, за раз делал 200км. Т.е. мотоопыта у меня не было никакого (хотя некоторые моменты из вело очень полезны).
В какой-то момент надоело мечтать и решил купить мотоцикл. Много читал статей, смотрел видео. По объему хотелось 500-800 см.куб… Мысли по этому поводу были такие — малокубатурных хватит на год, затем нужно менять, а это лениво. Понимал, что нужно научиться сразу, но была уверенность, что справлюсь. Нужен был и для дальних путешествий и со вторым номером в будущем. Сразу хотел купить бандита. Типа мот — город, вело — грязи. Но нет, думаю, какой вел, такой и мот нужен. Потом вышел на трансальпа. Долго изучал его: для чего, для кого, где и т.п. Но было что-то не то; и внешне не очень, и его попсовость. Потом как-то смотрел обзор на трансальпа и там упомянули некую афричку)) Загуглил и понял, что я куплю) Естественно нужно с чем-то сравнить. К сравнению пресоединилась сразу ямаха супер тенере, ктм 640 адв, хонда варадеро, хонда доминатор, бмв 800, бмв 1200гс. бмв 800 сразу отвалилась из-за внешности, бмв 1200 из-за цены, варадеро из-за его асфальтовости, ямаха из-за жранкеля масла, доминатор все-таки маловат-простоват-слабоват для меня. Из конкурентов оставался только КТМ, но он мне показался больше для соло фан поездок по бездорожью и еще отпугнуло его разбрасываемость деталями из-за вибраций.
Четверг сдаю категорию А ( с первого раза!=) ), в пятницу еду в Брест за Африкой (из Молодечно). Когда впервые увидел — немного афигел от размеров. Я знал, что она большая, но чтоб на сто-ооо-олько! При росте 184, я до земли достаю только носками. Широкая, тяжелая. В гаражах проехал туда-сюда, вроде не падаю, можно ехать. Мотоциклисты — такое братство) все приветствуют) Ехал 420км, ни капли не устал. Где-то читал отзывы о том, что люди устают от 200-300км пути. Издеваетесь? )) сидя — устать? Я не знаю как я доехал, было страшно ехать без опыта так вот.
Спустя месяц я стал по-немногу привыкать к мотоциклу. В городе я быстрее на велосипеде езжу, чем мото. Начитался всяких книг, статей, рекомендаций по управлению. Столько всего узнал, на машине раз в 40 проще. Уже и упал пару раз) Поднимать из грязи, когда колеса вверху — очень трудно (230кг). Поэтому одному суваться в грязи и бурелом пока не хочется.
В итоге хотелось бы сказать, что сделал правильный выбор. Как первый мот вполне себе вариант Африка. Она может тяжелая и объем близок к литру, но там всего 50лс. А лучше всего ее неубиваемость и надежность. Ей 24 года, а она прет ого-го)
Спасибо за внимание)
- sn-tt
- Шурик
- 28 августа 2014 в 14:07
- 1
- +23
Жесть!
Не разу ездя на мотоцикле рассуждать что мало, что надоест, что будет самый раз и т.д. это зачетно.
При этом планировать дальняки, писать о попсовасти трансальпа!!!
Честно, читать немного смешно. «малокубатурных хватит на год, затем нужно менять» при этом брать допотопную Африку с 50 лс, которая прет ого го!
Теперь осталось только махнуть куда нить, где нет дорог и авторитетно обьяснить, почему именно Африка самое то…
То новички выбирают " бодрый литр", теперь прущуюю ого го африку… дальше как учебный явно идет К1600ГТ я так понимаю… чтоб не надоел в первый же год.
Или нет! я неправ, Голда! да, только Голда! 1800, не меньше! не забыв упомянуть что предыдущие " просто не едут"…
Не разу ездя на мотоцикле рассуждать что мало, что надоест, что будет самый раз и т.д. это зачетно.
При этом планировать дальняки, писать о попсовасти трансальпа!!!
Честно, читать немного смешно. «малокубатурных хватит на год, затем нужно менять» при этом брать допотопную Африку с 50 лс, которая прет ого го!
Теперь осталось только махнуть куда нить, где нет дорог и авторитетно обьяснить, почему именно Африка самое то…
То новички выбирают " бодрый литр", теперь прущуюю ого го африку… дальше как учебный явно идет К1600ГТ я так понимаю… чтоб не надоел в первый же год.
Или нет! я неправ, Голда! да, только Голда! 1800, не меньше! не забыв упомянуть что предыдущие " просто не едут"…
- AlexFadeev
- 29 августа 2014 в 1:19
- ↓
За сколько брали? Я вот тоже хочу или Трансальпа или Африку, но Африка подороже будет, а бюджет сейчас ограничен. =)
А цвет такой уже был? Клевая раскраска. )
А цвет такой уже был? Клевая раскраска. )
- rassel_msk
- 29 августа 2014 в 21:43
- ↓
Хороший выбор. Правда, имхо, сутенер из рассмотрения зря убрали — в хорошем состоянии он проблем с маслом не создаёт и едет интересней всё же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть