Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Seryj → Идет дождик. Все сидят дома... и появляется столько свободного места!

Тренировка по Мото Джимхане в дождь! Доходчивая демонстрация силы сцепления колес с мокрым асфальтом.



И при этом пилот еще тормозит передним тормозов в повороте :)

Что касается резины…
Со слов Александра, пилота с видео:
«спереди стоит дубовая пирелли дябло вроде 2006года выпуска а с зади прошлогодняя пирелли ангел ст правда лысая как коленка (особенно с левой стороны после трека в шушарах)»
  • SeryjSeryj
  • Пекутко Сергей
  • 22 мая 2013 в 13:47
  • 4
  • оценка: +50

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Carbofos
скока мне еще выучить предстоит))))
0
Ruslan_7000
джимхана это реально тема, у нас в Москве тоже дожди.Надо на место номера какую нибудь табличку приколхозить а то вода и грязь аж до затылка забрасывает(((
+3
johan
молодца. но я всёже предпочитаю иметь 3 и даже 10кратный запас по сцеплению, чем превысить его, будучи неопытным мотоциклистом. а так — можно ещё в ютубе посмотрать «уроки езды по воде» от какого то мотогп-шного монстра — там чётко видно, что он по мокрой трассе заходит в поворот при торможении передом с явно видным сносом — я думаю, если бы я так попробовал, моментом на асфальте очнулся бы. мастерство — оно важно…
0
Seryj
моментом не очнетесь :)
а вообще в сносе ничего особенного и страшного нет. главное доводить до него мотоцикл постепенно, а не резко. при сносе не дергаться и не валить мотик в панике. в итоге при сносе колесо снесло во внешнюю сторону, радиус поворота увеличился, центробежная уменьшилась, запросы к резине по сцеплению уменьшились и резина обратно зацепилась за асфальт. и вы поехали дальше.
0
johan
да, да, я теорию читал. а также падал на вело при сносе переда, в т ч зимой — наворачиваешься моментом. можт на мотоцикле всё это плавнее происходит, но пока желания проверять на себе както нет...:) к тому же постепенно превысить силу сцепления — оно не всегда получается — по хорошему надо заложить в поворот постоянного радиуса и осторожно повышать скорость. в жизни, особенно при отсутсвии опыта, получается резкое и значительное превышение, имхо, а оно с большой долей вероятности заканчивается лёжа, мне кажется :)
0
johan
к тому же вредный инстинкт при проскальзывании и увеличении радиуса будет стараться довернуть руль ещё больше внутрь поворота, что также требует выработки навыка такого не делать :)
0
6ec
Фигасе!!! Тут недавно видео выкладывали с теста Дукатти на тесном и ну ооочень пыльном картодроме, так я за последние 3 дня сильно пересмотрел свое отношение к сцепляемости калес))
0
Leontij
Ну и правильно. В дождь самые ценные тренировки.
0
jker
боюсь я дождя! как то раз в дождь, на скорости в 50 км/ч. начал тормозить перед плавным поворотом и почти проехал его мимо!!! после этого в дождь, как на велосипеде, а может и медленнее!
+3
Seryj
что значит проехали мимо? проскользили? каким тормозом тормозили?

самый простой способ проверит сцепление в дождь — тормозить передним с прогрессией до блокировки и сразу же отпустить тормоз. кратковременная блокировка не опасна на вертикальном мотоцикле… ну если конечно за руль не хвататься :)
это тоже самое что на машине проверяют на сколько сильно скользко зимой. кто-то проверяет заранее на пустой дороге, а кто-то в жопу впереди идущего :)
0
Anaraine
Что значит «тормозить с прогрессией»?
0
jker
торможу перед поворотом, что-бы пройти поворот на меньшей скорости, но на мокром асфальте при торможении скорость почти не упала, а на 40 км/ч. наклонять в повороте было стремно, в итоге проехал ровно и прямо, остановился у края поворота, руль до упора вправо и трогаясь с места заехал всетаки.
0
baRRmalini
похоже колодки намокли +/или тормоза при дожде очень холодные — провокация испуга
0
Seryj
может и колодки намокли. «скорость почти не упала» значит слабо нажимали… колесо то не заблокировалось? не скользило? а просто не тормозило.
0
ricdeau
Мокрый асфальт не на много хуже сухого держит. Главная опасность — гидропланирование.
0
Seryj
он так же и на сухом ездит :) что такое на много хуже?

на пример при расчете тормозного пути при дтп в дождь используют коэффициент 0,7.
0
johan
ага, какже — «не намного». плюс ещё дорожная пластиковая разметка, которая и в сухом состоянии — то ещё шоу, а на мокром и вовсе. мостовая мокрая — не сильно от льда отличаеться по сцепным, кстати… переезд рельс, металл…
0
ricdeau
Может быть проблема в резине? У меня скорость в поворотах в дождь примерно такая же как и посуху. Ну на разметке сносит зад, это ничего страшного, главное, чтобы перед не сносило. По прямой в дождь езжу медленней.
0
johan
я сужу в основном по мотоопыту -в своё время частенько ездил на предельных режимах сцепления, и мокрое от сухого по сцепу отличаеться достаточно радикально. поскольку мотоцикл живёт по тем же законам физики, к нему это в равной мере применимо, только вот цена ошибки выше обычно…
по прямой в дождь какраз в целом ничего страшного нет, если нет мегалуж, и канавки водоотводов имеются…
0
Sylar
лично по мне я под дождём неплохим ехал, сцепление в разы отличается особенно на торможении это заметно, колесо так и наровит заблокироваться почти сразу, резина не резина, но это факт на том же мотоцикле и на той же резине на сухом асфальте гораздо сложнее довести до блокировки
0
Sergey_khv
vfr400?
0
Seryj
да
+2
Mija
На чесотке может и можно так развлекаться, но на джиксере 750 я на круге на 3-4 словил хайсайд, когда пытался по воде ехать. Открывался весьма плавно, как мне казалось. В общем, не люблю я такие эксперименты теперь :)
+4
ultimate
я все ждал, когда же он… странно!
0
murray
Похоже на площадку на пр. непокоренных. Последние два года в начале сезона вспоминаю навыки управления мотоциклом именно там. Даже сухой асфальт там ужасный: пыльный и не держит ни фига. В стоппи выходить практически невозможно.
Восхищаюсь тем, как человек едет там в дождь на дубовой резине.
0
Mike78rus
Она и есть.
0
Solovik
Дождём помыло — сцепление нормальное. Если бы пыль не смыло — было бы мыло.
+1
Aptems
Полезным делом занимается человек. Мастерство никогда не будет лишним.
0
masich
Пирелли дубовой не бывает)
и да — отлично катает!
0
baget8739
а раньше на этой площадке соревнования по дрифту проводили =))), а ща нема =((
0
vitalikk
Очень круто!
+3
Nova


Многие видели, но для тех кто не видел. =)
0
JogaRotut
Хорошее видео ;)
0
Nova
По теме. Не чего сверх экстримального в наклонах автора не увидел. Нормально закладывает, на площадки, где нет палстиковой разметки, поверхность ровная и нет луж + (скорость не высока), так же я на 99% уверен что туда поливалки с шампунем не когда не заглядывали.
Сейчас уже не найду видео. Был видос где чел (частник) на парковке тестит свой мишлен спорт пилот 2. Там дождик по более был. Он просто по кругу крутился и закладывал довольно низко. Все стабильно было.
Еще момент. Хорошая резина как раз отличается от (дерьмовой) тем что дает информацию мотоциклисту о сносе, то есть её сперва «тащить» начинает и если продолжать, то потом срыв, а вот у гуануса как раз все по другому =)
0
Seryj
тема как раз про то, что ничего экстремального в этом нет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Seryj, Идет дождик. Все сидят дома... и появляется столько свободного места!