Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. johan → Определение пробега мотоцикла визуально, по износу органов управления...

В наши дни никого не удивляют, что почти весь б\у транспорт — от автомобилей и до мотоциклов — продаётся со скрученным пробегом.

Большой часть виной тому разные заблуждения и тараканы массового покупателя, который считает что автомобиль прошедший более 150 — 170 тыс км — барахло, которое надо капиталить, и которое скоро развалится ( кстати, у меня были две машины — вольво, купленная с пробегом 293 000, и проданная с 347 000, и транзит проданный с порядка 420 000 на одометре — и ничего плохого про них сказать немогу. Думаю, и щас ещё ездят :) ), у мотоциклов же этот порог обывательских заблуждений колеблется около 20 — 30 000 км.
Ну а если есть спрос — всегда будет предложение. «За ваши деньги — любой каприз, в т ч отмотка километража на комфортные для вас позиции!» :)

Но некоторые дивные и упёртые всёже хотят знать реальный пробег.
В моем случае узнать достоверно — не получилось — мотоцикл мой имеет 5-значный одометр, то есть после цифры 99 999 он начинает считать сначала. Лет ему уже 23, ввезён из германии в 2003, вплоть до 2012 больше стоял чем ездил — пробег за сей срок составил около 10 тысячь километров, причём практически весь — за последние 3 года.
Попытка пробить реальный пробег в германии ничего не дала — оказывается у них там есть куча станций техосмотра, практически не связанных вместе общей базой данных и прочим — соответственно, если неизвестно в каком именно округе в Германии мотоцикл «проживал» — чтото узнать малоперспективно…

Сейчас табло показывает 47 000, но сдаётся мне — это не первый круг, а второй — сужу по «грязному» звуку работы двигателя, с дребезгом, и износу органов управления — на фотографиях хорошо видно стёртая насечка с резиновых рукояток руля, довольно сильно стёртая резина с подножек водителя, при том что подножки пассажира — как новые, также подшипник рулевой колонки ощутимо изношен, и имеет выраженную центральную позицию, чего за 40 — 50 000 км, по моему, никак не должно произойти.



















  • johanjohan
  • John Ciemgals
  • 1 мая 2013 в 23:29
  • 1
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
shadow95
фото не грузит, исправь
+1
johan
непойму, что править? карточки в размере 800х600 все, если линк в брауцзер ввести — всё кажет, а тут в теле сообщения — пустота? :-О
0
johan
ну, вроде заработало.
+1
madvlad
Если мот с Германии, то пробег может быть вполне «по первому кругу», я брал свой первый мот, он был тогда 91 года, пробег был 18000 км.
Мужику жена проедала плешь и он его больше полировал чем ездил, что было хорошо для меня :)
Тем не менее пришлось многое поменять ибо вовнутрь он сильно не заглядывал (высохли шланги зажигания, свечи новые нужны были, тормозные колодки, резина, фильтр и так далее).
В Германии много мотов с маленьким пробегом, в таком случае либо мало ездили, либо автор купил немного поеездил и понял, что это не его и больше не ездил.
Сейчас не говорю конкретно о твоем моте.
Во вторых можно посмотреть через сколько рук он прошел.
0
johan
насколько у твоего потёрты органы управления? при 18 000 они почти как новые должны быть, практичски без потертостей, нет?
колодки зачем менял? за 18, если негоняли, у них больше половины ресурса ещё должно быть, имхо.
каким образом можно проверить, сколько рук у мото было в германии?
+1
madvlad
Рукоятки новые, поставил мягкие, от вибрации, мужик был в документах первый, то естъ я купил его с первой руки.
Поменял задние колодки ибо он видать чаще тормозил задними, либо ногу ставил так, что задние шлефовали.
Передние были ок, но я их поменял ибо «застекленели», толку от них было мало, такие надо сразу менять.
Цепь, сцепление и звук мотора все было ок, ржавчины тоже как таковой почти не было ибо мот был гаражный.

Сколько рук видно когда покупаешь мот и тебе дают «Fahrzeugbrief» там все бывшие хозяева стоят.
0
johan
ну, так этот «Fahrzeugbrief» — когда в германии покупаешь, верно. когда он уже ввезён в другую страну, и покупаешь тут — наверное, нет способа узнать, что с ним на его родине было?
0
madvlad
Да инфу получить можно, за бабки конечно, хорошо хотя-бы знать в каком городе он был зарегестрирован перед продажей.
И там обратиться в регистрационное бюро, я думаю они идентификационному номеру борта (если он еще есть на раме), пробьют информацию о технике.
0
madvlad
Вот почему только у тебя нет на него документов, фарцойгбриф должен бытъ, какая разница куда его увезли, где фарцойгбриф? Его получаешь при продаже, где все доки на мот?
0
johan
документы есть — почему решил, что нет? есть техпаспорт, звонил в нашу кантору занимающуюся регистрацией транспорта, и за небольшую мзду узнал его историю у нас — ввезён из германии в 2003 году. из какого города ввезён, что как — дальше никакой инфы по прошлому нет. только дата первой регистрации тут, откуда ввезён, и пробег на момент ввоза.
0
madvlad
А имя последнего хозяина есть? Я могу позвонить вначале спросить на дурака, может какую-то инфу дадут, если хочешь конечно.
0
madvlad
По идее тот кто его ввез должен иметь фарцойгбриф
+1
johan
последнего хозяина в латвии ( их тут перед мной 3 штука было), или в германии? если последнее — то увы. врядли целесообразно начинать настоящее детективное расследование с отыскиванием первого лв хозяина, чтобы явится к нему и вопросить: помнишь, 10 лет назад ты купил мотоцикл? сам вёз из германии? где фарцайгбрифф, скотина??? а ну смотреть на лампу, и отвечать односложно!!! :)))
+1
madvlad
Конечно, я думаю он тебя пошлет в Бобруйск :)).
Но по номеру борта можно попробовать было бы в немецком регистрационном бюро навести справки.
Вопрсо только как ты уже сказал, стоит ли овчинка выделки :))
Метод гестапо у последнего хозяина скорей всего не поможет :)))
0
johan
да, вопрос только в целесообразности. как я понял — незная города приписки справки наводить практичски бесполезно? если нет — могу выслать тебе вин намбер, если тебя не затруднит, конечно. в любом случае было бы интересно сопоставить видимый на карточках износ с реальным пробегом.
0
madvlad
вышли, я хочу просто позвонить и спросить смогу ли я какую-либо информацию получить имея в руках только номер борта.
Могут подальше послать, но спросить можно.
В идеальном случае хорошо было бы знать в каком городе он был зарегестрирован, именно в рег. контору этого города я бы и позвонил.
0
johan
скайпа уключена?
город, к сожалению — неизвестен. только вин могу дать :(
+1
mmixer1
эти все штуки стоят копейки. резинки на подножки, лапку оригинальные по 6-10 баксов. рычаги 20-25 баксов пара уже нормальные. грипсы тоже. итого если есть желание зафуфлить органы управления то за 50 баксов ты их получаешь новыми. итого по ним ты ничего не определишь.

потертости на раме, подножках, крышках фуфлить уже дороже и сложнее к примеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. johan, Определение пробега мотоцикла визуально, по износу органов управления...