Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vorpal → Небольшой обзор - Shoei GT-Air

Многих волнует вопрос: чем, кроме солнцезащитного козырька отличается новый GT-Air от XR-1100. У нас пока в дефиците, но я, будучи в Европах, прикупил новинку от Шои. А тут прохватил на первую 1000 км и вот — делюсь впечатлениями.



WebBikeWorld, из-за которого, собственно, я и купил GT-Air, а не Schuberth S2, ставит Шою максимальную оценку за шумоизоляцию. Такую же, как Schuberth C3. В последнем я не ездил, но GT-Air — ну ооочень тихий шлем. Гораздо тише XR-1100. Музыку из гарнитуры до 150-ти слышно во всех подробностях, даже если не прятаться за обтекатель. При этом не важно, открыты воздуховоды или нет. Уровень шума абсолютно одинаковый. Клоунада начинается, когда ложишься на бак. Становится СОВСЕМ тихо, музыка четко читается примерно до 220 на нормальной, не оглушающей громкости. Но почему-то начинает очень сильно шуметь нижний подбородочный воздуховод. Когда он закрыт — все норм. Когда открыт — сильный шум. Когда поднимаешь башку обратно в поток, общий шум, понятно, растет, но воздуховод как будто свистит меньше. Видимо, шлем все-таки делался в рассчете на более туристическую, не лежачую посадку. В XR-1100 такой чехарды нет — он всегда свистит одинаково.



Еще одна особенность — очень толстый лоб. Shoei с радостью сообщает, что вкорячил солнечный визор-очки, не снизив уровня защиты. Поэтому лоб реально толстый. Когда ложишься — он упорно лезет в поле зрения. Особо не мешает, но после XR-1100 надо привыкать.

Собственно, о встроенном солнцезащитном визоре. Шои говорит, что это единственный визор в индустрии, сертифицированный по каким-то там нормам. Проще говоря — в нем отсутствует оптическое искажение. Реально, что с опущенным козырьком, что без — разницы нет. Я даже пару раз забывал про него и не вдуплял, что это мне темновато. НО антифог на нем какой-то условный. То есть, на ходу-то не потеет, но как только скорость снижается, если, например, крадешься в пробке, начинает потеть. В основном чуть-чуть, но жестко — если на улице прохладно, меньше +10. Нижний воздуховод решает проблему, но, есть еще один баг/фича: воздушный поток направляется в скорлупу аккурат через этот темный визор. Так что без использования он постепенно зарастает пылью. Надо чистить. К подъемному механизму претензий нет, очень четко работает и удобно расположен, не конфликтует при установке гарнитуры, в отличие от S2.



Дальше. Вентиляция хорошая, об этом сказано много в разных обзорах. Вызывает вопросы конструкция верхнего клапана. Того, что на лбу. Он открывается в два положения — наполовину и совсем. Но даже если он полностью закрыт, спереди у него внушительная такая дыра. То есть, воздух-то не пропускает, но там, внутри, собирается грязюка. Песок, грязь, мухи — все будет там. За первую неделю пробега клапан при открытии-закрытии начал конкретно хрустеть песком. Полагаю, в Шои не идиоты сидят и на функциональности это никак не сказывается. Но — неприятно. К остальным дыркам претензий нет. Вообще, вентиляция гораздо проще, чем у XR-1100, где черт ногу сломит в этих 6 дырках с разными степенями открытия. При этом, вентиляция на том же уровне.

Шлем не легкий. XR-1100 размера S у меня весил 1260 граммов. GT-Air размера M — 1415. Масса эта, конечно, совершенно не ощущается, но для любителей цифирок — вот так.

По нутрянке — одни восторги. Все гораздо более мягкое, чем в XR-1100. при этом есть клевые затычки для дырок под наушники. Если вклеить «таблетки», отодрать поролон от этих затычек и вернуть их на место — получается и вид приятный, и высокие частоты не так орут.

Вроде все. Остальное как у всех. Пинлок в комплекте, дефлектор и нижняя шторка, в отличие от 1100, установлены уже из коробки.

Резюме — своих денег стоит однозначно. Очень тихий на всех скоростях, очень комфортный и аэродинамичный шлем с удобным встроенным темным визором. Идеальный для туристических и чуть выше скоростей. Но для спортсменов и любителей много ездить 250-300 — хреноватый вертикальный обзор. Не криминал, но в XR-1100 лучше.

Все вышеизложенное — исключительно мое личное скромное мнение =) Может быть, кому-то пригодится.
  • VorpalVorpal
  • Егор
  • 17 апреля 2013 в 17:44
  • 8
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+2
dzedun
ищу тихий шлем!!! порадовал постом!!! езжу в Шуберте р-1 на 140 начинается концерт!!! правдя я на найкеде… это тоже влияет !((
0
Vorpal
Когда нет обтекателей, у него еще один плюс: аэродинамика, как и у XR-1100, действительно крутая. На 150 голова себя чувствует так, будто на месте стоишь.
+1
Garry356
У самого XR-1100 и присматриваюсь к GT-Air, твой пост очень кстати:) Мне как раз нужен шлем для долгих путешествий, чтобы был тихий и вентеляция хорошая. Жаль что GT-Air стоит достаточно дорого, даже в томже луисе.
0
Vorpal
Дороговато, да, но все-таки дешевле Шуберта =)
+1
Poruchik
Хороший обзор, спасибо. Хотел уточнить пару вещей, замок на ремешке DD или защелка? На сколько легко и быстро снимается визор? При езде с открытым визором на скоростях свыше 100 км/ч без ветрозащиты он остается в открытом положении или захлопывается сам?
+1
Vorpal
Замок на защелке-трещотке. Визор снимается очень быстро и просто, а свыше 100 км-ч — не знаю, закрываю всегда сразу, как только выхожу на свободные дороги, однажды поймал в шлем злую осу, больше не хоцца =)) Но на 60-80 не закроется точно.
0
Poruchik
Просто на моем Шубере С3 есть такое дело, как только дохожу до 90-95 км/ч визор самозахлопывается, иногда это происходит очень не ожидано и порой начинает раздражать. Вот даже не знаю это спецом так сделано или ехать к дилеру ругаться?
0
Vorpal
Возможно, визор не до конца открываешь? На Шойках он в верхнем положении фиксируется пружинками достаточно крепко. Не думаю, что закроется сам.
0
Poruchik
Визор всегда открываю до конца, вот как раз в полу открытом режиме такого нет, а когда полностью открыт то самозакрывается.
0
Vorpal
на ремешке DD — будет американская версия, так что если очень хочется DD, придется оттуда заказывать.
0
maxys146
И как с RF-1100 без пинлока)))
Шутка) А может и нет(
0
Vorpal
они учли ошибки, теперь американская версия тоже с пинлоком =)
0
maxys146
Это радует)))
Значит разница бцдет только в застежке?
0
Vorpal
Ага!
0
madvlad
хороший обзор и шлем. Ты слушаешь музыку в шлеме?
+3
Vorpal
Да. Я буду проклят? =)
0
madvlad
почему проклят, личное дело каждого.
Сам бы просто не стал ездить с музыкой в шлеме, из друзей тоже никого не знаю кто бы с музыкой в шлеме ездил.
+1
maxys146
Спасибо за обзор. Я 1100 купил, очень нравится, а эйр дороговат пока(
0
Vorpal
1100 — отличный. Думаю, продавать его не буду, оставлю для трека.
+1
lebedeff
Очень кстати обзор, планирую покупать этот шлем, ждал реальных пользователей. Спасибо за труды.
0
Vorpal
Для икса — самое то!
+1
SvetOOFor
Ну наконец нормальный обзор
А тут прохватил на первую 1000 км и вот — делюсь впечатлениями
А не «вот полчаса назад получил посылку, рассказываю о ощущениях»

Сам имею 1100, и начинаю задумываться о смене.
АИР взял на заметку!
0
Lanvidas
А размеры совпадают с 1100? Думаю об обновке, но пока решился с моделькой (все же думаю о флип апе, курить удобней будет)
0
Vorpal
GT-Air чуть-чуть маломерка. У меня башка на границе щоевских S и M. Так 1100 у меня S, а вот GT-Air — уже M.
+1
Lanvidas
у меня другая проблема — либо налезет XXL, либо не налезет :)
+1
devilinside
когда друг с дредами гонял был в шлеме XXXL 8)))
+5
Vorpal
С дредами можно и без шлема =)
0
twinSky
А какой у тебя обхват головы? У меня 56.5 см. Думаю какой размер брать S или M.
+1
Default
Тоже думал над сменой 1100 на GT-Air, но почитав решил остаться в старом, спасибо.
0
Vorpal
Пожалуйста =)
+1
gukol
Почему?
0
Default
Я понял что особо не выиграю, а лежа на баке еще и немного потеряю обзорность. Если бы появилась необходимость взять новый купил бы, но менять еще живой XR-1100 для меня пока нет смысла.
0
gukol
Спасибо.
+1
Stray
Спасибо за подробный обзор! Думаю, буду следующим шлемом брать его, а то мой Qwest на последнем издыхании…
0
Aleksii
Сегодня тоже эйр купил, ешё не катался, но первое впечатление оччень приятное.Единственное всем кто будет брать через инет-это уменьшение размеров. Был у мя xr1100 эска-эйр уже эмка впору.И не репа выросла как оказалось-размеры на один вниз опустились.Ну и визоров кроме прозрачных пока никаких не добыть-после зеркала печально…
0
bodi500
Если не секрет, во-сколько обошёлся шлем с доставкой?
0
Vorpal
Я оттуда сам вез, поэтому не знаю, сколько будет доставка в Россию. По Испании — 500 евросов за все про все =)
0
lebedeff
Купил в расцветке WANDERER темной. Обошелся в 21500 + доставка 700 рублей. Ооочень доволен за исключением одной маленькой неприятности — сан-визор действительно потеет слегка, когда едешь с закрытым визором на низких скоростях или когда стоишь на месте. Что и делать…
0
lebedeff
Насчет размеров — все ровно подошло, не знаю, почему пишут о несоответствии. я мерял Райд2 — получилось, что мне надо L 59-60 см, такой и заказал. Сидит как влитой, еще не примялся только, поэтому чуть плотнее, чем полный комфорт. Но он осядет. Если брать больше то потом он болтаться будет. Так что думаю, слухи о несоответствии размеров преувеличены.
0
Vorpal
Многое зависит еще от формы башки. Просто не только я это отметил, уже много отзывов и из-за рубежа, и по России, и реально многие говорят, что GT-Air маломерка. В любом случае, лучше мерить перед покупкой!
0
lebedeff
ну форма то понятно.
не буду спорить, мне подошел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vorpal, Небольшой обзор - Shoei GT-Air