Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2426 | Постов: 1691

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → EICMA 2017: обновлённый флип-ап SHOEI NEOTEC 2

Ежегодная миланская мото выставка EICMA – один из самых приятных способов избавиться от докучающих ЦНС осенних мото токсинов и вникнуть в накатывающие тенденции европейского мото рынка. На выставке присутствует большинство крупных мировых производителей техники, экипировки и аксессуаров, и именно тут случаются все значимые премьеры.



Моя специализация – экипировка, и расскажу я о самых ожидаемых новинках EICMA 2017. Сегодня речь пойдёт о ещё одной коллаборации между производителем премиальных мото шлемов японской компании Shoei и производителем гаджетов для мотоциклистов компанией Sena. Продуктом сотрудничества немецкого производителя шлемов Schuberth с Sena годом ранее стал шлем Schuberth C4 с частично интегрированной гарнитурой в комплектации «из коробки». У Shoei был год, чтобы учесть опыт конкурента. Смотрим…





Основные отличия NEOTEC II от предшественника Neotec:
• подготовка для установки гарнитуры Sena;
• новый визор с улучшенной аэродинамикой;
• двойной замок забрала для езды в поднятом состоянии;
• шлем омологирован по двойному стандарту P/J, как закрытый (интеграл) и как открытый;
• щёки нового образца отсекают больше шума и ветра;
• новая аэродинамичная форма внешней скорлупы;
• интегрированный спойлер;
• интегрированный вихревой генератор (уменьшает турбулентность);
• переработанный подбородочный спойлер;
• переработанная система вентиляции с увеличенной пропускной способностью;
• сдвоенный нерегулируемый экстрактор отточной вентиляции.

Обновления не затронули безопасность – конструкция скорлупы изменений не претерпела, изменения также не коснулись комплектности поставки:
• многослойная композитная скорлупа AIM (5 слоёв);
• 3 размера внешней скорлупы;
• ударопоглощающий слой дифференцированной плотности;
• незапотевающая вставка Pinlock в комплекте;
• стальная застёжка храпового типа («трещётка»)
• механизм фиксации забрала выполнен из нержавеющей стали и имеет 360-градусный охват;
• интегрированные солнцезащитные очки QSV-1;
• объёмный центральный валик, съёмный и моющийся.







ГАРНИТУРА SENA.
Установленную в шлеме гарнитуру выдают только две кнопки управления ею слева у основания шлема. Управление гарнитурой может также осуществляться оригинальным пультом дистанционного управления Sena (в комплект поставки гарнитуры не входит). Базовой версией для гарнитуры Sena SRL для шлема Neotec 2 стала популярная платформа Sena 10U, поэтому стоит ожидать соответствующего функционала. На фотографиях гарнитура уже установлена в шлем, но в комплект поставки она не входит и приобретается отдельно. Распространяться гарнитура будет через импортёров Shoei, а не Sena.





В шлеме предусмотрены отсеки для установки модулей гарнитуры (всего их три) и каналы для прокладки проводки наушников и микрофона. Ни один модуль гарнитуры в шлем «из коробки» не установлен.
Наушники и микрофон изящно располагаются в предусмотренных ложементах. Микрофон размещается традиционным образом (в Schuberth C4 два микрофона расположены под обшивкой надбровной дуги, из-за чего пользователи часто жалуются на плохую слышимость пилота), проблем со снятием звука не будет. Его можно установить как слева, так и справа – ложементы для него предусмотрены с обеих сторон.







Shoei обещают расширенную по отношению к предшественнику палитру шкурок: добавился трендовый и довольно популярный у конкурента из Германии синий матовый цвет.























Ожидаемая цена в России от 36'000 руб. до 43'000 руб. в зависимости от расцветки. Новинка поступит к дилерам не ранее конца февраля.
Предыдущая версия шлема остаётся в линейке производителя с сильно сокращенной гаммой расцветок: в 2018г. первый Neotec будет доступен только в белом и черном матовом цветах.











Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
Vir1
  • Vir1
  • 13 ноября в 13:16
Любопытно. С4 мерил-мерил, но в итоге так и не купил.
здесь был ататат

+1
max555
Блин!!! Прочитал, расстроился… А я его ТАК ждал…
(пошел заказывать старый в США с D-ring...)
0
lemon4ello
Ждали с кольцами? Кмк такой откат невозможен. В Англии, вроде бы, тоже с кольцами…
0
max555
В Англии нет, т.к. для европейского союза поставляются только с трещеткой. Только в Америке. И то, по ходу, были…
+1
gear-insider
У меня английский GT-Air, который в континентальной Европе с трещоткой, на кольцах… В Англии свой стандарт для шлемов
0
Okella
только из-за застежки? Я думаю, что они проверяют на тестах надежность таких систем.
0
max555
Да, из-за застежки. И не из-за защиты, а из-за удобства. Говорю, как человек, у которого сейчас Нэотек с рингами, а еще 2 шлема с трещетками.
Кстати, по поводу безопасности, если уже зашла речь. Попробуйте застегнуть трещетку, едучи на моте. ;) А вот с рингами я это делаю регулярно…
+2
Boggi
Удобство удобству рознь.
Я вот уже перепривык к трещётке и мне D-ринги кажутся неудобными.
Потому как трещётку я могу моментально закрыть и открыть одной рукой. И там не болтается сопля стропы (которую что бы не болталась надо заправлять под резинку). Опять же единожды подобрав необходимую длину, больше не мучаешься тем, что «кажется надо посильнее затянуть».
0
AlexPilas
Привет!

У меня сейчас древний Арай. У него короткий ремень и Д-ринги. Неудобно.
Встречаются шлемы с длинным ремнем (можно растянуть и не расстегивая снять шлем) — они гораздо удобнее.
До этого был Лазер Монако — застегнуть можно, но гораздо сложнее, чем затянуть Д-ринг, если из него не вынут ремешок.
0
max555
Как раз, почему я ждал Нэотек. У него были очень удобные Дринги, хлястик не нужно было вынимать, можно носить НА руке и царапать застежкой куртку, можно носить В ладони и застежка тебе на лодонь не давит, расстегивается и затягивается все ОДНОЙ рукой (в отличии от моих Ювекса и Араи, где для застежки трещетки нужно 2 руки).
Подтянуть/приотпустить можно в движении 1 (!!!) рукой, что не получается с трещеткой как раз когда хочется «посильнее затянуть», а, согласись, иногда и с трещеткой какое бывает.
Короче… :)))
+1
lemon4ello
Кстати производители рекомендуют носить шлемы, удерживая их за забрало по понятным причинам.

В моём случае всё наоборот — застегнуть кольца в перчатках или одной рукой просто нереально, это требует сноровки щипача. С трещоткой же всё элементарно. Не берусь утверждать, но очень похоже, что Вы из зазеркалья)))
0
max555
Я щипач. :)))
А если серьезно, по ходу мой первый пост будет здесь как раз сравнение (блин… видео придется писать… :) ) 2 систем «застежек».
0
lemon4ello
Вангую, коллега, Вы в меньшинстве. К вашему посту определённо необходимо опрос «какая застёжка удобнее» (именно удобнее, а не комфортнее, т.к. комфортнее всё же менее громоздкие кольца), чтобы выявить девиантное предпочтение
0
lemon4ello
*необходимо добавить опрос
0
029ah
Как купил в свой первый сезон Neotec, так в нём всё и езжу, другие шлемаки не пробовал. Теперь понятно, почему D-ринги ругали, а я смотрел с непониманием :)
0
theuser
Попробуйте застегнуть трещетку, едучи на моте
Включил круиз-контроль и две ручки свободны))) Пью с бутылки, в карманы лазию и т.д.)
+1
max555
Хм… А функции жены/подруги на этом моте не предусмотрено, случаем??? :))))))) Я бы взял такой мот. :)))))
+1
MOTOPPP
по поводу безопасности,

застегнуть трещетку, едучи на моте.

я это делаю регулярно…

У вас проблема, Хьюстон. С безопасностью. :)
0
max555
Это вопрос подхода. К безопасности.
0
MOTOPPP
Ясен перец. Я про то, что не добавит ли это неприятностей, случись, тьфу-тьфу, чего неприятного?
На ютубе есть ролики, когда при падении на небольшой в общем скорости незастегнутая шапка водителя слетает с бестолковки. Опасно!
0
enod
А разве старый с кольцами?
На выходных буквально в руках держал — трещетка там…
0
max555
Для европы — трещетка, для США — кольцу. Мы, типа, европа. ;)
+3
Alexeus
На вид достойная шапка. Но я лично, больше доверяю интегралам…
0
MAD
И правильно делаешь.

,, Откидная часть не выдержала удара. Сломалось левое шарнирное крепление, левый замок, в итоге забрало «наехалао» на шлем и ударило по губам и подбородку, что скорее всего и накаутировало меня.Шлем Shoei Neotec отзыв и результаты краш-теста Shoei Neotec."
+1
lemon4ello
Чего еще ждать от флип-апов))
+1
theuser
Опять-25, все зависит от того как упасть, ало.

youtu.be/WfGWnhLC8rc
В shoe gt-air головой в бордюр прилетаешь и все, конец, перелом шейного отдела, гарантированный труп. Так что, мне тоже кричать теперь «интегралы нинадежны»?
0
MAD
Перелом шейного отдела и основания черепа очень не редкая травма при дтп.
Да ещё и на такой скорости, а тут у автора на 40 км.ч сложилась челюсть. У меня к примеру шлем влево и в право как и на зад ограничен в движениях, упирается в пластиковые щитки черепахи под курткой.
0
theuser
Автор из статьи, к слову, головой в рекламный щит прилетел, а это обычно бетонная конструкция. Так что здесь ему повезло, а райдеру из видео не повезло, не смотря на то что интеграл.
0
Alexeus
тут скорее надо кричать, что шея не надежна :)
при прочих равных, интеграл будет всегда безопаснее модуляра
+2
_GoodNight_
Совершенно непонятно какие претензии можно предъявлять шлему, спасшему голову от состояния расколотого арбуза после удара о жесткое препятствие на скорости 40км/ч.
Был бы вместо массивного Шоя какой-нибудь тонкостенный Арай или еще что-нибудь «легкое и интегральное», писать было бы просто некому. Спасибо сказал бы..
И, вообще-то, шлемы не рассчитаны на прямое бодание Ж/Б конструкций.
«Неважно на какой скорости ты падаешь. Важно на какой скорости ты останавливаешься» ©
0
AlexeyMozj
мне показался Арай Ребель толще и тяжелее Неотерка, хоть и интеграл.Скорлупа точно толще.))
0
_GoodNight_
Толщина скорлупы, самой по себе, мало о чем говорит. Многие производители шлемов, наоборот, закладывают в конструкцию порог и схему разрушения скорлупы (по аналогии с программируемым сминанием кузова у авто). Смотреть нужно на общую толщину всего ударопоглощающего «бутерброда», включая внутренний пенопласт и съемную мягкую часть. Именно они снижают максимальные значения HIC (Head Injury Criteria). Важнее ведь не то, чтобы шлем остался цел. Важно, чтобы при ударе мозг внутри целого шлема не превратился в желе.
0
lemon4ello
Слишком сильно не упрощайте =))
0
AlexPilas
По фото складывается впечатление, что за сочленением подвижной части сильный перепад (челюсть+визор сильно шире, чем скорлупа). У Лазер Монако это место — самое шумное.
Интересно, как у нового неотека с этим…
0
MAGIK
Если первый неотек был один им самых тихих шлемов — новый думаю должен быть еще тише (за счет новых щек), иначе какой смысл в таком обновлении? ;)
0
danila1271
Годная шапочка) Жалко шойки на круглую голову
+1
lemon4ello
*На овальную (в длину) и округлую в поперечной проекции =)
0
MaximNikora
Основной минус по части гарнитуры по сравнению с С4 это все так же торчащая штанга с микрофоном. У Шуберта ее теперь нет.
0
MAGIK
Зато когда микрофон перед ртом — качество звука будет в разы лучше, чем микрофоны в щеках.
0
MaximNikora
Будет, но не настолько чтобы соглашаться и дальше использовать штангу. У меня сейчас 20S, реально палка эта запарила. Да плюс здесь как я понял основное управление все таки на пульте, так же на мой взгляд минус.
+1
lemon4ello
у Шуберта микрофоны (2 штуки) спрятаны в надбровной дуге, из-за чего качество снятия звука хромает – жалоб много. Гарнитура Schuberth C4 и 20S снимают звук по-разному, поэтому сравнение некорректное
0
MAGIK
У 20 сены с таким же успехом можно проводной микрофон прилепить на надбровную дугу. Но меня вообще не напрягаяет использование проводной штанги из комплекта сены. Разве что при большой ростительности на лице усы чуть цепляются за микрофон.
0
lemon4ello
у Шуберта микрофоны (2) спрятаны в надбровной дуге, из-за чего качество снятия звука хромает – жалоб много
0
MAGIK
3 года катаю в первом неотеке с sena 20s. Встроенная в этот шлем 10U на сколько я помню уступает 20ке по дальности приема. + прийдется докупать пульт. + неудобно заряжать (20ку снял и понес домой заряжать или просто воткнул в прикуриватель пока пьешь кофе, а на сколько я понял в этой 10U вход для кабеля зарядки находится снизу, тоесть зарядить гарнитуру когда шлем лежит вертикально в кофре или под сидушкой мопедки будет просто напросто нереально.
Пожалуй надо пощупать лично и понять что находится под заглушками и на сколько реально в новый неотек прикрутить Sena 20S. Иначе для меня это фиаско и нет особого смысла в обновлении шапки.
+2
lemon4ello
Для многих функционал топовых Скалок и Сен – избыточный, и в большинстве случаев функционал 10U более чем достаточный. Кто хочет красивый, качественный и надёжный шлем с удобной гарнитурой, тот выбирает Неотек 2.

Если уже есть первый Неотек или топовая Sena/Скала смысла что-то менять нет вообще.
0
MAGIK
Ну мой старый шлемак полюбому надо менять, так как его гарантийные 5 лет скоро подойдут к концу. И теперь у меня реально дилемма, на что именно менять, на новый первый, или же сразу на второй апнуться. Пока не пощупаю — врядли смогу определиться.

Функционал 10U скорей как просто блутус гарнитура, в то время как 20S выигрывает как дальнобойный интерком при езде в больших компаниях райдеров.
Но опять же, 10U лучше в плане аэродинамики на голых мотоциклах.
+1
lemon4ello
Shoei утверждают, что их шлемы допустимо носить до 10 лет, и на этот срок рассчитана конструкция шлемов. Аксессуары для шлемов (визоры, щеки и проч.) выпускаются около 15 лет с момента появления модели на рынке. Т.е. окончание гарантийного срок не означает, что шлем нужно отправить на пенсию – в реальности всё зависит от обращения: бережливости и частоты. Кто-то укатывает шлем за 2 года, у других шлемы живут по 15 лет. У Neotec как у всех флип-апов прежде всего изнашивается механизма фиксации забрала в открытом положении. Если с Вашим всё ОК, то можно не менять. Ну, разве что ХОЧЕТСЯ...)
0
AlexeyMozj
мне первый Neotec в этом году спас жизнь, но сам пострадал мама не горюй.Претензии по большому счету были с моей стороны к шумоизоляции, да и то скорее всего предвзято.Трещетка там суперская в отличии от моего Arai с кольцами и коротким хлястиком.За 3 сезона механизмы фиксации в открытом положении не износились.Думал куплю Schuberth C3 для разнообразия, но теперь засомневался.Все изменения на новой Shoei смотрю по теме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, EICMA 2017: обновлённый флип-ап SHOEI NEOTEC 2