- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая)
Всем привет! Хочу рассказать Вам про незаслуженно(все имхо) недооцененный на нашем рынке шлем компании Lazer( Бельгийская компания выпускает шлемы с 1919 года)
В нашей стране о марке Lazer бытует стойкое мнение что это «китай»(это не правда) и продукция компании не заслуживает внимания при выборе flip-up шлема ценовой категории 15+ тыс.руб. Попробую развеять сей миф и рассказать о своем мнении, основанном на 4 мес каждодневного использования сего шлема:
Начну с того, что у меня достаточно большой опыт эксплуатации шлемов. Начиная с моделей «сделано в Ссср» до топ моделей, к примеру Bmw system 6 и Аirflow 2 и Schuberth C3.
Потому после покупки шлема Lazer Monaco( в его карбоновой версии) у меня за полсезона было пару вступительных приветствий, которые сводились к:
— " Илюх, ты че себе китайский шлем купил??? Кризис? Ты ж на Bmw катаешь- не фэншуйно в «поделках» ездить.У тебя ж был хороший шлем-куда дел?"
Не буду полностью рассписывать данные диалоги скажу лишь следующее:
Шлем, про который я хочу рассказать, если не лучший из всех в которых я ездил то один из и в ближайшее время менять его не собираюсь.Т.к есть что рассказать обзор разделю на две части, дабы не перегружать пост.Начнем.
Часть первая
Внешний вид, возможности, комплект
Несмотря на частую критику самого бренда все кто подержал шлем в руках признались-шлем красивый.
Поставляется в приличном чехле сумке черно-красного цвета
В комплект входят брошюры, фильтр от ветра-пыли верхнего дефлектора, экстрактор для быстрой смены визора, пинлок(требующий самостоятельной установки), дополнительные заглушки родной bluetooth гарнитуры(поставляется отдельно).По памяти-все
Заявлены главные фишки шлема- фотохроматический визор, карбон, номинация на звание самого легкого flip-up в Мире. Про визор.Если данный шлем идет с фотохроматическим визором то автоматически отсутствует солнцезащитный визор-очки. В линейке производителя есть этот же шлем, который идет с обычным визором. В этом случае шлем комплектуется дополнительными выдвижными очками+получаем прирост в весе(по моему +150 г).Производитель разумно решил что и фотохром и очки-избыточны. У меня есть свое мнение на этот счет.Расскажу во второй части обзора.
Про карбон-подтвеждаю он присутствует.Шлем выполнен полностью из этого материала. В моей версии покраски он чередуется с красивым белым лаком.Любителям «карбон по кругу» -есть и полностью неокрашенная версия Lazer Monaco Carbon.Повторюсь-шлем очень красивый.
Декларируемый вес шлема 1350 г. Насколько это правда-не могу сказать, но то что шлем очень легкий по сравнению например с моим бывшим С3 подтверждаю.
Тут нужно сделать ремарку: Небольшие компании выпускают свои шлемы в одном типоразмере, регулируя внутренний обьем под определенные размеры головы только количеством внутренней защитной набивки. Т.е внешний обьем шлема в размере S и XL абсолютно одинаковы. Плохо это или нет и как сказывается на безопасности-не могу сказать. Скажу лишь что по Шарпу он набирает 4 звездыСсылка и на голове выглядит очень компактно.
Качество исполнения
Тут мне есть с чем сравнивать. Считаю, что шлем выполнен на уровне топ производителей. Отличное качество покраски. Механики, исполнения мелочей. Алюминевые «болты» фиксации подьемной челюсти и визора выглядят очень дорого и нарядно.Их можно открутить монеткой или экстрактором-брелком(идет в комплекте). Пластиковые дефлекторы так же выполнены на уровне. В воздуховодах вставки из алюминевой сетки. Выглядит все это, повторюсь, на уровне и дорого.
Часть вторая
В нашей стране о марке Lazer бытует стойкое мнение что это «китай»(это не правда) и продукция компании не заслуживает внимания при выборе flip-up шлема ценовой категории 15+ тыс.руб. Попробую развеять сей миф и рассказать о своем мнении, основанном на 4 мес каждодневного использования сего шлема:
Начну с того, что у меня достаточно большой опыт эксплуатации шлемов. Начиная с моделей «сделано в Ссср» до топ моделей, к примеру Bmw system 6 и Аirflow 2 и Schuberth C3.
Потому после покупки шлема Lazer Monaco( в его карбоновой версии) у меня за полсезона было пару вступительных приветствий, которые сводились к:
— " Илюх, ты че себе китайский шлем купил??? Кризис? Ты ж на Bmw катаешь- не фэншуйно в «поделках» ездить.У тебя ж был хороший шлем-куда дел?"
Не буду полностью рассписывать данные диалоги скажу лишь следующее:
Шлем, про который я хочу рассказать, если не лучший из всех в которых я ездил то один из и в ближайшее время менять его не собираюсь.Т.к есть что рассказать обзор разделю на две части, дабы не перегружать пост.Начнем.
Часть первая
Внешний вид, возможности, комплект
Несмотря на частую критику самого бренда все кто подержал шлем в руках признались-шлем красивый.
Поставляется в приличном чехле сумке черно-красного цвета
В комплект входят брошюры, фильтр от ветра-пыли верхнего дефлектора, экстрактор для быстрой смены визора, пинлок(требующий самостоятельной установки), дополнительные заглушки родной bluetooth гарнитуры(поставляется отдельно).По памяти-все
Заявлены главные фишки шлема- фотохроматический визор, карбон, номинация на звание самого легкого flip-up в Мире. Про визор.Если данный шлем идет с фотохроматическим визором то автоматически отсутствует солнцезащитный визор-очки. В линейке производителя есть этот же шлем, который идет с обычным визором. В этом случае шлем комплектуется дополнительными выдвижными очками+получаем прирост в весе(по моему +150 г).Производитель разумно решил что и фотохром и очки-избыточны. У меня есть свое мнение на этот счет.Расскажу во второй части обзора.
Про карбон-подтвеждаю он присутствует.Шлем выполнен полностью из этого материала. В моей версии покраски он чередуется с красивым белым лаком.Любителям «карбон по кругу» -есть и полностью неокрашенная версия Lazer Monaco Carbon.Повторюсь-шлем очень красивый.
Декларируемый вес шлема 1350 г. Насколько это правда-не могу сказать, но то что шлем очень легкий по сравнению например с моим бывшим С3 подтверждаю.
Тут нужно сделать ремарку: Небольшие компании выпускают свои шлемы в одном типоразмере, регулируя внутренний обьем под определенные размеры головы только количеством внутренней защитной набивки. Т.е внешний обьем шлема в размере S и XL абсолютно одинаковы. Плохо это или нет и как сказывается на безопасности-не могу сказать. Скажу лишь что по Шарпу он набирает 4 звездыСсылка и на голове выглядит очень компактно.
Качество исполнения
Тут мне есть с чем сравнивать. Считаю, что шлем выполнен на уровне топ производителей. Отличное качество покраски. Механики, исполнения мелочей. Алюминевые «болты» фиксации подьемной челюсти и визора выглядят очень дорого и нарядно.Их можно открутить монеткой или экстрактором-брелком(идет в комплекте). Пластиковые дефлекторы так же выполнены на уровне. В воздуховодах вставки из алюминевой сетки. Выглядит все это, повторюсь, на уровне и дорого.
Часть вторая
- OWL
- Илья
- 11 декабря 2015 в 12:37
- 6
- +37
Интересует всё =) Мы же максималисты и не приемлем полумер. Если честно, то интересует уровень шума и насколько большой обзор. В свое время отказался от интегралов в пользу модуляров по причине малого обзора. Шлем красивый! Поищу намедни в Москве.
То, что производят в Китае, то это ровным счетом ничего не значит!
То, что производят в Китае, то это ровным счетом ничего не значит!
100% bmw тише шлем.Как и собрат от Шуберта. Думаю что секрет в том что оба они продувались в трубе. За Lazer могут так сказать: при моих скоростях (до 160 обычно) шумки хватает. Ездил на 1000 км-даже беруши не вставлял. Те шумка достаточная. Есть тест этого шлема в сравнении с Шубертом.Поищи яндексом.Он краткий но во многом отражает картину.
Ну, все правильно. По производству шлемов сейчас нет никаких трудностей. Моделируется, матрицуется все, что хочешь. Любые поверхности затаскиваются в специализированные CAD среды и фирма, не имеющая никакой «бахатой» истории может с ходу начать штамповать высококачественные изделия. Вот за марку, которая пока не набрала сил, они еще не берут столько, сколько просят те же бмв или арай
Смех смехом, но чисто с имиджевой точки зрения, можно слепить по-настоящему качественный шлем-модуляр, весом в кило, используя весь потенциал военки и космоса и с данным бизнес-проектом провалиться. Потому, что в этой стране продукция потребительского класса самими потребителями опускается ниже плинтуса, заочно. Традиция такая типа.
- hrenov_drumm
- 11 декабря 2015 в 16:16
- ↑
- ↓
Schuberth C3/C3 Pro с пинлоком идет с завода. Странно, что ты, обладатель С3, этого не знаешь ;)
Эх! Подсказал бы кто, где купить запасной пинлок?
Езжу в Монако Гласс. Такой же, как описывается, чуть тяжелее, из стеклопластика.
Он стоит своей цены, однако, беда с запчастями: Запасной визир стоит половину цены шлема и поставляется без пинлока в комплекте. Винты визира — не разу ни алюминиевые, это такая пластмасса, отломился ус — запасных нет нигде, пришлось колхозить.
P.S. Пинлок рассохся за два сезона.
Езжу в Монако Гласс. Такой же, как описывается, чуть тяжелее, из стеклопластика.
Он стоит своей цены, однако, беда с запчастями: Запасной визир стоит половину цены шлема и поставляется без пинлока в комплекте. Винты визира — не разу ни алюминиевые, это такая пластмасса, отломился ус — запасных нет нигде, пришлось колхозить.
P.S. Пинлок рассохся за два сезона.
здесь был ататат
здесь был ататат
Фотохром. Напишу во второй части обзора. Если кратко то все страхи аля: едем едем вокруг солнце-заезжаем в Лефертовский а визор все еще черный- бред. Время срабатывания визора от режима «максимально затемнен» до «абсолютно прозрачен» я просто не могу оценить.Все происходит незаметно и быстро. Производитель где то в проспектах заявлял время реакции на изменение освещения но какое оно я не помню. Точно только одно-это даже не 2 сек.Может секунда отсилы
Вы правы.Но! У дилера приличный запас на сейчас этих(и простых) визоров. Они есть в наличии и если основания полагать что тк марка у нас не является супер популярной-будут распродажи этих самых визоров.Ну и Ebay никто еще не отменял. Два- фотохром визор действительно стоит дорого( около 5 тыс руб и я об этом обязательно напишу), но тут каждый сам за себя решает как ему быть. В моем случае замена шлема всегда происходила раньше замены визора. Три моя практика показывает что при аккуратном обращении визор и после 2 лет использования близок по состоянию к новой вещи(храню шлем в чехле, протираю аккуратно, в песок и на асфальт не роняю)
Мелкие детали на сейчас есть в наличии. Не будет в наличии-можно заказать в интернете или с сайта самого произодителя.Ну и данный дилер все еще дилер-пока что не собирается закрываться. У нас в стране масса шлемов к которым просто так расходники не купишь6 но сами шлемы покупаются в приличных количествах. Bell например(кстати шикарные шлема)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 11 декабря 2015 в 16:28
- ↓
Ну надо повертеть в руках, конечно. Меньший по сравнению с C3 (который сам по себе весьма легок) вес подкупает. Но шубертовская звукоизоляция и качество отделки не дают подумать о других шлемах :)
У меня lazer кроссовый, кипятком писать не заставляет, шлем как шлем. Опыт падений в нем говорит, что при серьезном падении будет неприятно, уж больно у него внутрянка жесткая, а пенопласт тонкий. Правда, трудно было ожидать чего-то иного от шлема за 5000р :)
У меня lazer кроссовый, кипятком писать не заставляет, шлем как шлем. Опыт падений в нем говорит, что при серьезном падении будет неприятно, уж больно у него внутрянка жесткая, а пенопласт тонкий. Правда, трудно было ожидать чего-то иного от шлема за 5000р :)
- SoulCutter
- 11 декабря 2015 в 16:31
- ↓
Есть опыт владения такими шлемами (моему 1,5 года, шлему жены 3 года)
1. Визор конечно же выше всяческих похвал. Но я скучаю по шлему с отдельной солнцезащитной шторкой. Летом в городе намного удобнее, открыть визор полностью и защитить от ветра и солнца лишь глаза. В случае с Монако приходиться либо приоткрывать визор пуская лишь немного воздуха. Либо одевать очки, тогда когда закрываешь визор на скорости, становиться слишком темно.
2. Отделка кажеться хорошей на первый взгляд, но, опять же, НО:
— надламывается уплотнитель в верхней части визора, теперь шумит и поток ветра может бить в глаза на большой сокорсти
— потерялись кнопочки от родной гарнитуры (я ее не использую, как бы пофиг, но всеравно, мнение складывает)
— отклеялась одна светоотражающая полоска на затылке, причем у жены, ее то в отличии от меня никто в затылок не долбает.
— у меня от долбежки (подозреваю что от нее) есть небольшая трещинка на верхнем покрытии шлема на затылке, лежу за ней, не увеличивается, но напрягает, шлем все таки.
3. Обзор. Ну кроме этого шлема у меня есть опыт только с адвенчер и оффроад шлемами. В сравнении с нини, у Монако обзор намного меньше, но я не знаю, может это нормлаьно для спортивных и туристических шлемов. Просто факт, раньше повернув голову в сторону и скосив глаза — я видел все что твориться сзади. В Монако так не получается, приходится выкручивать шею, что бы проконтролировать мертвые зоны зеркал.
Сэкономил, выбирая между С3 и Монако, теперь немного жалею. Следующим думаю будет Шуберт.
1. Визор конечно же выше всяческих похвал. Но я скучаю по шлему с отдельной солнцезащитной шторкой. Летом в городе намного удобнее, открыть визор полностью и защитить от ветра и солнца лишь глаза. В случае с Монако приходиться либо приоткрывать визор пуская лишь немного воздуха. Либо одевать очки, тогда когда закрываешь визор на скорости, становиться слишком темно.
2. Отделка кажеться хорошей на первый взгляд, но, опять же, НО:
— надламывается уплотнитель в верхней части визора, теперь шумит и поток ветра может бить в глаза на большой сокорсти
— потерялись кнопочки от родной гарнитуры (я ее не использую, как бы пофиг, но всеравно, мнение складывает)
— отклеялась одна светоотражающая полоска на затылке, причем у жены, ее то в отличии от меня никто в затылок не долбает.
— у меня от долбежки (подозреваю что от нее) есть небольшая трещинка на верхнем покрытии шлема на затылке, лежу за ней, не увеличивается, но напрягает, шлем все таки.
3. Обзор. Ну кроме этого шлема у меня есть опыт только с адвенчер и оффроад шлемами. В сравнении с нини, у Монако обзор намного меньше, но я не знаю, может это нормлаьно для спортивных и туристических шлемов. Просто факт, раньше повернув голову в сторону и скосив глаза — я видел все что твориться сзади. В Монако так не получается, приходится выкручивать шею, что бы проконтролировать мертвые зоны зеркал.
Сэкономил, выбирая между С3 и Монако, теперь немного жалею. Следующим думаю будет Шуберт.
- SoulCutter
- 11 декабря 2015 в 17:14
- ↑
- ↓
Если мне позволят финансы, проведу обратный эексперимент.
Шуберт порадовал новинкой E1
Как раз то что мне нужно — и модуляр, и очки одеть, и козырек для меня нужная вещь (часто по лесам-кустам носит + в очках удобнее с козырьком)
Шуберт порадовал новинкой E1
Как раз то что мне нужно — и модуляр, и очки одеть, и козырек для меня нужная вещь (часто по лесам-кустам носит + в очках удобнее с козырьком)
Я не пойму — есть две простых до тупости технологии В C3pro: продувка снизу вверх изнутри стекла от бороды ко лбу вместо конструирования отсекателя носового дыхания от стекла и лямки от затылка к подбородочнному ремню.
Внимание вопрос: они что лямки запатентовали так что никто не использует до сих пор кроме шуберта?! Боятся?
Внимание вопрос: они что лямки запатентовали так что никто не использует до сих пор кроме шуберта?! Боятся?
Вчера смотрел шлем Lazer Monaco Pure Carbon. Он реально легкий — 1350 г для размера L, на голове прямо не чувствуется! Однако, три штуки смотрел (на Можайском шоссе) и у всех брак покраски, в уголках выступов формы дуги и сзади видно, что белая краска лежит плохо, имеет трещины и вскоре отшелушится. А так как шлем карбоновый и для красоты его весь лаком покрыли, то лак этот очень царапается. Трудно наверное сделать красиво и качественно карбоновый шлем. Подумал я глядя на него «а на что он будет похож к концу сезона?» и в итоге купил обычный вариант шлема Lazer Monaco который не карбон, а модель из стекловолокна Pure Glass. Сейчас скидки и за 50% от его номинальной стоимости это очень хорошая покупка, однако покупать его за полную стоимость нет смысла, не стоит он три сотни баксов (и дороже, особенно карбоновый). Сделано в Китае — от бельгийцев там только дизайн.
Параллельно есть у меня Caberg Duke — так вот у него качество не хуже, я бы сказал такое же.
Так же смотрел шлемы фирмы HJC серия SYMAX III и RPHA MAX EVO, они выше качеством внутренней отделки и чувствуются как более качественный продукт, но и стоят дороже чем Monaco Pure Glass.
Вывод такой: шлем фирмы Lazer модель Monaco Pure Carbon/Glass (так же как и HJC RPHA MAX) это промежуточный этап, пока нет денег на Шуберт, Шой или другой премиум бренд/модель. Копим деньги и катаемся, оттачиваем мастерство управления мотоциклом. Всем ровных и шершавых дорог в сезоне 2016 года!
Параллельно есть у меня Caberg Duke — так вот у него качество не хуже, я бы сказал такое же.
Так же смотрел шлемы фирмы HJC серия SYMAX III и RPHA MAX EVO, они выше качеством внутренней отделки и чувствуются как более качественный продукт, но и стоят дороже чем Monaco Pure Glass.
Вывод такой: шлем фирмы Lazer модель Monaco Pure Carbon/Glass (так же как и HJC RPHA MAX) это промежуточный этап, пока нет денег на Шуберт, Шой или другой премиум бренд/модель. Копим деньги и катаемся, оттачиваем мастерство управления мотоциклом. Всем ровных и шершавых дорог в сезоне 2016 года!
если автор не против — пару строк от меня: откатал почти полный сезон в таком шлеме — купленном в БЛ по случаю с дисконтом…
Тезисно (+ и это, естественно, сугубо личное мнение):
+ фотохромный визор — оч.удобен
+ угол обзора чуть меньше Шои, но через пару дней привыкаешь
+ механизм фиксации «челюсти» работает четко и удобно
+ сидит удобнее Каберга и Шои 1100
+ весь аналогичен Шои ИксЭр1100, но нагрузки на шею и меньше
+ сыновья в восторге — отбирают как только домой захожу
+ штатный пинлок сполна выполняет свои функции
— снимать шлем без поднятия челюсти дискомфортно моим ушам — при откинутой челюсти удобнее — ососбенность многих модуляров, как я понял;
— отлетел фрагмент (около 1 см) верхнего уплотнителя визора справа (вроде несильно страшно, но на определенных скоростях начинает подгуживать + усиливается вентиляция вдоль визора «снизу-вверх»);
— сыновья дерутся из-за шлема))))))))))
Резюме: через неделю после покупки Shoei XR1100 и Caberg поселились на полке до самого конца сезона
Тезисно (+ и это, естественно, сугубо личное мнение):
+ фотохромный визор — оч.удобен
+ угол обзора чуть меньше Шои, но через пару дней привыкаешь
+ механизм фиксации «челюсти» работает четко и удобно
+ сидит удобнее Каберга и Шои 1100
+ весь аналогичен Шои ИксЭр1100, но нагрузки на шею и меньше
+ сыновья в восторге — отбирают как только домой захожу
+ штатный пинлок сполна выполняет свои функции
— снимать шлем без поднятия челюсти дискомфортно моим ушам — при откинутой челюсти удобнее — ососбенность многих модуляров, как я понял;
— отлетел фрагмент (около 1 см) верхнего уплотнителя визора справа (вроде несильно страшно, но на определенных скоростях начинает подгуживать + усиливается вентиляция вдоль визора «снизу-вверх»);
— сыновья дерутся из-за шлема))))))))))
Резюме: через неделю после покупки Shoei XR1100 и Caberg поселились на полке до самого конца сезона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть