Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Ксенон на YBR

Всем привет байкпостовчане, ещё давно думал о такой прекрасной вещице как ксенон.

Но было жалко отдавать за него 1000 рублей, и как то забыл про это.

Но тут мне попался на халяву ненужный бывшему владельцу ксенон.

Температура лампы 6000K, Фирма ILtrade

В штатную фару биксенон с цоколем H4 влезает без проблем

Главное найти место для установки блока розжига(балласта)

Я поставил под правым воздухозаборником, его почти не видно и провода нормально дотягиваются.


У биксенона имеется реле, а в обычном его нет.
Биксенон это ближний+дальний в одной лампочке, как я понял свет меняется посредством втягивания лампы в цоколь, а там в свою очередь стоит магнит.

Я кинул плюсовой провод на +АКБ, а минус на раму, к переключателю ближний-дальний подключил фишку от ксенона, стала вообще как родная, даже ближний с дальним не перепутан, лампу опустил максимально низко дабы не слепить встречных водителей.
Пока что никто не моргал ни разу.

Свет отличный и яркий, вообщем я доволен.
Мотоцикл без ксенонового света, что без полного бака бензина, вроде есть, но маловато как-то)


Всем удачи на дорогах в новом сезоне, я свой уже открыл.

  • Tolik_750Tolik_750
  • Толик
  • 11 апреля 2013 в 22:39
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+11
ego1
  • ego1
  • 11 апреля 2013 в 23:09
Лучше линзовый ставить, а отражатель в фаре в черный матовый красить, чтобы распределение пучка не сбивал

линзу в фару подобрать вместо цоколя лампочки, благо их много можно в нете найти
на ебрик вообще много видел

если просто втыкать одну лампу в обычную фару с отражателем, то светит как электросварка, а толку нету
0
ICEMAN
вот я на своего стелса жду такую приблуду, хочется нормальный свет без вреда для окружающих))) тока с дьявольским глазом))) а отражатель прям совсем обязательно красить? Установка линзы предполагает разборку фары, а именно отделение стекла от корпуса. По моему опыту очень не многие идут на это, все забивают и ставят так…
0
kent69
Я что то не понял, это как ставят так. Это тебе не лампочка, порсто так в фару не влезет поэтому её и разбирают. Какую линзу тыз заказал. Да, и что за стелс то утебя?
0
ICEMAN
У меня Flame 200.
Подробно про установку тут и тут

коротко: снимаем фару, кладем в духовку чтобы разогреть герметик, снимаем стекло, ставим линзу со стороны отражателя, ставим стопорную шайбу с внешней стороны, снова в духовку греть герметик, одеваем стекло, вставляем лампу ксенона.
Линза должна быть БИ-ксенон или придется ставить две простых ксеноновых линзы. Это конечно, если ты хочешь полностью «оксенонить» свет.
+1
Programer23
Правильно говоришь!!! И я такую приблуду дождался, до этого эксперементировал с ксеноном и в штатную оптику ставил, и в противотуманки и отражатели резал. Даже пост писал на эту тему. Из всех эксперементов понял что ксенон без линзы *эээ… как бы это покультурнее сказать* Вообщем только линза, только хардкор!
+2
bordos2006
Пробовал в юбра и обычный ксенон(поплавилась верхняя часть отражателя) и ксенон G3 и G5 (у G3 слишком узкий луч, G5 лучше, но зависала шторка на дальнем) самый лучший результат дает фара 9", с оптикой WESEM и лампой 55/60. Нагрузка на бортсеть снижена за счет светодиодов в габарите, подсветки приборов и в стопе. У меня сделано так:

0
ego1
у меня так же все на светодиодах, кроме фары и поворотников, там лампочка :D
+2
the_kid
wesem 7", не 8. 178мм, стандарт.
вообще плюс, у самого именно так — фара от ижа с оптикой весем, 60/55Вт и все остальное на диодах. действительно лучший вариант.
ЗЫ: нелинзованный ксенон — зло:) ибо слепит.
+1
ICEMAN
о, как ты прав)))) а если еще и фара черт те какая… то пииипец)) куда угодно светит, но не на дорогу
+1
Tarhun
Чем легче мот, тем круче свет :):):)
Идея, конечно, зачетная, но мне лично штатного света вполне хватает.
Спасибо за подробный рассказ.
0
Kyryll
мне тоже с головой хватает на убре))
+8
mmixer1
ставь линзу, пожалей других участников ДД
+11
BuFox
  • BuFox
  • 12 апреля 2013 в 6:51
Правильно люди говорят, линзу ставить надо. Работы на день, если не торопиться, зато результат будет лучше, чем ожидаешь. А так быдло-ксенон, слепящий всех и вся. Не раз возникало желание убить карданом. Тем более, что это влияет и на твою безопасность- если водителя ослепило, он уже не видит что там едет и где его габариты, в итоге может случиться ДТП.
Даже галогеновая лампа в линзе дает четкий сфокусированный луч, в котором все прекрасно видно. Не пожалей времени и денег, сделай все как надо.
0
ICEMAN
галогенку можно в линзу запихать? были на БП поста про свет, там четко было сказано, что в линзу только холодный ксенон. У меня свет — первостепенный вопрос, фара настолько паршивая, что лампа 55\60 от авто не спасает положение в дальнем свете.

Поясните пожалуйста про галогеновый пучок в линзе.
0
Vampir4ik
А что у тебя за Стелс? Я что-то потерялся :)
0
ICEMAN
фламка выпуска конца 12 года.
+1
the_kid
насколько я понимаю ситуацию, линзы под ксенон и галоген разные. причина очень проста: разные отражатели. у галогена источник света точечный, а у ксенона светится вся колба. отсюда разные углы отражения.
строгое имхо и домыслы, однозначной информации мне по этому вопросу не попадалось! косвенно эта гипотеза подтверждается как раз тем, что не стоит ксенон ставить в обычную оптику.
0
ICEMAN
про ксенон в обычной оптике знаем) там еще из-за того, что яркость на много выше, нежели у ламп накаливания. А вот зачем красить отражатель, когда лампа стоит в формирующей луч линзе и закрыта со всех сторон кроме переда? луч идет вперед и если стекло фары не имеет маркировок, т.е. не участвует в формировании луча света, то никаких существенных искажений, а тем более отражений не должно быть. Соответственно отражатель остается не у дел…
Коль ошибся — поравте, вопрос интересный, хочется разобраться.
0
Krebba
по поводу линзы — просвятите в джиксеры к7 и к9 какие ставят и где их искать?
+1
ICEMAN
думаю скорее всего обычные 2-3 дюймовые универсальные, т.к. без отсоединения стекла фиг туда линзу поставишь.
+10
Limpopus
инфа 146%
Вас матюгают, а вы об этом даже не подозреваете!
+3
xcore78rus
Посту и автору минус, всем, кто сказал про линзу — по плюсу.
Через неделю снимаю с выфера нелинзованный ксенон и ставлю галоген в штатный отражатель. «Нет!» колхозу и аратюнингу!
0
c_piper
законы оптики не знают границ
почитай статьи хотя бы на том же на драйве2 про ксенон. очень полезно и формирует понимание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Ксенон на YBR