- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Улучшение света методом установки линз в фару.
Всем давно известно, что самое лучшее формирование светлого пучка может подарить нам только линза. Никакое рифленое стекло или же отражатель неспособны подарить столь хороший свет как линза. В наше время множество заводов устанавливают в фару в стоке линзовую оптику. Ведь в линзу можно установить ксенон, при этом, не слепя других участников дорожного движения, так как у линзы четко видно грань шторки, и нет засветки на стекле фары. Рассмотрим более подробно универсальные наборы, а именно линза + ангельские глазки + ксенон.
Так как давно на нашем рынке, да и за бугром например на ebay.com полно продукции произведенной в Китае, будем рассматривать относительно не дорогие наборы. Позволю себе вам напомнить, что есть «кетай» разного качества, как редкий хлам, так и вполне адекватные качество за свою столь не большую сумму.
Я позволил себе озвучить примерную цену на данные наборы после мониторинга рынка мною. На одну фару набор в виде линза + ангельский глаз + демонский глаз + ксеноновая лама + (бывает даже в комплекте герметик чтобы посадить стекло фары назад) + реле для управление шторкой(ближний/дальний) + трансформаторы напряжения для ангельских глаз + набор переходников: Н1, Н4, Н7,9005. Цена за данный комплект варьируется от 40 до 60 долларов, как с бесплатной доставкой, так и небольшая сумма за доставку её в страны СНГ.
Такой же набор, но уже на 2 линзы будет стоять от 75 до 120 долларов. По поводу блоков розжига для ксенона, зачастую они не входят в такие комплекты, их нужно покупать отдельно. Хотя в более дорогих наборах они уже включены в комплект.
Вариаций исполнения световой окантовки бывают разные и цвета тоже, тут уже можно подбирать на свое усмотрение. Но как по мне самый оптимальный это линза + ангельский глаз, который даже когда не подключен, в дневное время очень красиво обводит линзу.
На фото видны переходники под разные цоколи, ниже подробнее расскажу, как происходит монтаж линзы с этими переходниками в саму фару
Сам данным стайлингом/тюнингом не занимался, но заинтересовался и полон решимости сделать такое чуть позже, когда будут лишние финансы.
Процесс установки линз в фару.
Для начала нам нужно разобрать морду, если фара вмонтирована в сам пластик, для этого читаем инструкцию, смотрим чего где крутить, снимаем морду. Или же просто снимаем фару если у вас нейкед, стрит, тд и тп
Как только фара свободна, вынимаем лампочки, лишние крепления скручивает, болты выкручиваем. Берем противень, или же сетку, подкладываем полотенце, как вариант подложить доски под фару, чтоб при нагреве противень или сетка не выплавились в пластик фары. Нам нужно 200 градусов и 15-20 минут «готовки» фары/блока фар в духовке. Или же при 300 градусах 5-7 минут. Эти данные я взял не из потолка, а из американских форумов, кто как пишет.
Далее когда вынули фару/блок фар из духовки, нам нужно отделить стекло от корпуса, для этого набираемся терпения, берем широкую отвертку, или какой-то шпатель. Подручным инструментом аккуратно отделяем стекло так чтобы ничего не покоцать и не сломать.
Напомню, что от температуры герметик стает мягким, это дает нам возможность раскрыть фару/блок фар.
После того как мы успешно произвели операцию указанную выше, нам нужно вынуть отражатель и задуть в черный цвет, для этого нужно обезжирить поверхность и краской из баллона (мат или черная вам выбирать) покрасить его. Этот пункт на усмотрение, кому может и зеркальный отражатель нравиться.
Далее советую покрасить и крышку самой линзы, она съемная. Фото крышки ниже
Берем корпус фары/блок фар, монтируем саму линзы, для этого изначально снимаем все крепление из основания линзы, оставляя при этом лишь капроновую шайбочку. Вставляем линзу, подбираем переходник под нужный цоколь. Контргайками зажимаем из тыльной стороны корпуса или блока фар до момента полной фиксации линзы, чтобы избежать в дальнейшем её шевеление, покачивания тд и тп.
Следующим этапом будет обратная сборка фары/блока фар. Для этого мы или берем герметик из набора (если он был в наборе) и после удаление старого герметика крепим им стекло. Или же просто напросто берем греем стекло и фару/фарный блок в духовке, так как это мы делали раньше. После того как нагрелся герметик, монтируем стекло на место. Но, не забудьте протереть линзу, стекло изнутри перед сборкой!
А завершающим этапом будет подключение штекеров ксенона, ангельских глазок, монтирование лампочек на места, разводка проводки.
Про это не буду рассказывать, думаю много статей написано как подключать ксенон. Но что самое главное, реле которое раньше использовали для управления ближним/дальним в би-ксеноновой лампе, сейчас же будем использовать для управления электромагнитным триггером привода шторки линзы. Из-за изменения позиции шторки, мы получаем вариации ближний/дальний свет.
Напомню что все фото с интернета, как и видео ниже. Всем удачной установки!!!
Ниже фото-примеры установок на мотоциклах.
Видео-пример инсталяции:
Так как давно на нашем рынке, да и за бугром например на ebay.com полно продукции произведенной в Китае, будем рассматривать относительно не дорогие наборы. Позволю себе вам напомнить, что есть «кетай» разного качества, как редкий хлам, так и вполне адекватные качество за свою столь не большую сумму.
Я позволил себе озвучить примерную цену на данные наборы после мониторинга рынка мною. На одну фару набор в виде линза + ангельский глаз + демонский глаз + ксеноновая лама + (бывает даже в комплекте герметик чтобы посадить стекло фары назад) + реле для управление шторкой(ближний/дальний) + трансформаторы напряжения для ангельских глаз + набор переходников: Н1, Н4, Н7,9005. Цена за данный комплект варьируется от 40 до 60 долларов, как с бесплатной доставкой, так и небольшая сумма за доставку её в страны СНГ.
Такой же набор, но уже на 2 линзы будет стоять от 75 до 120 долларов. По поводу блоков розжига для ксенона, зачастую они не входят в такие комплекты, их нужно покупать отдельно. Хотя в более дорогих наборах они уже включены в комплект.
Вариаций исполнения световой окантовки бывают разные и цвета тоже, тут уже можно подбирать на свое усмотрение. Но как по мне самый оптимальный это линза + ангельский глаз, который даже когда не подключен, в дневное время очень красиво обводит линзу.
На фото видны переходники под разные цоколи, ниже подробнее расскажу, как происходит монтаж линзы с этими переходниками в саму фару
Сам данным стайлингом/тюнингом не занимался, но заинтересовался и полон решимости сделать такое чуть позже, когда будут лишние финансы.
Процесс установки линз в фару.
Для начала нам нужно разобрать морду, если фара вмонтирована в сам пластик, для этого читаем инструкцию, смотрим чего где крутить, снимаем морду. Или же просто снимаем фару если у вас нейкед, стрит, тд и тп
Как только фара свободна, вынимаем лампочки, лишние крепления скручивает, болты выкручиваем. Берем противень, или же сетку, подкладываем полотенце, как вариант подложить доски под фару, чтоб при нагреве противень или сетка не выплавились в пластик фары. Нам нужно 200 градусов и 15-20 минут «готовки» фары/блока фар в духовке. Или же при 300 градусах 5-7 минут. Эти данные я взял не из потолка, а из американских форумов, кто как пишет.
Далее когда вынули фару/блок фар из духовки, нам нужно отделить стекло от корпуса, для этого набираемся терпения, берем широкую отвертку, или какой-то шпатель. Подручным инструментом аккуратно отделяем стекло так чтобы ничего не покоцать и не сломать.
Напомню, что от температуры герметик стает мягким, это дает нам возможность раскрыть фару/блок фар.
После того как мы успешно произвели операцию указанную выше, нам нужно вынуть отражатель и задуть в черный цвет, для этого нужно обезжирить поверхность и краской из баллона (мат или черная вам выбирать) покрасить его. Этот пункт на усмотрение, кому может и зеркальный отражатель нравиться.
Далее советую покрасить и крышку самой линзы, она съемная. Фото крышки ниже
Берем корпус фары/блок фар, монтируем саму линзы, для этого изначально снимаем все крепление из основания линзы, оставляя при этом лишь капроновую шайбочку. Вставляем линзу, подбираем переходник под нужный цоколь. Контргайками зажимаем из тыльной стороны корпуса или блока фар до момента полной фиксации линзы, чтобы избежать в дальнейшем её шевеление, покачивания тд и тп.
Следующим этапом будет обратная сборка фары/блока фар. Для этого мы или берем герметик из набора (если он был в наборе) и после удаление старого герметика крепим им стекло. Или же просто напросто берем греем стекло и фару/фарный блок в духовке, так как это мы делали раньше. После того как нагрелся герметик, монтируем стекло на место. Но, не забудьте протереть линзу, стекло изнутри перед сборкой!
А завершающим этапом будет подключение штекеров ксенона, ангельских глазок, монтирование лампочек на места, разводка проводки.
Про это не буду рассказывать, думаю много статей написано как подключать ксенон. Но что самое главное, реле которое раньше использовали для управления ближним/дальним в би-ксеноновой лампе, сейчас же будем использовать для управления электромагнитным триггером привода шторки линзы. Из-за изменения позиции шторки, мы получаем вариации ближний/дальний свет.
Напомню что все фото с интернета, как и видео ниже. Всем удачной установки!!!
Ниже фото-примеры установок на мотоциклах.
Видео-пример инсталяции:
- Avenger
- Александр
- 3 декабря 2012 в 14:15
- 85
- +61
не парься, Я уже эттот вопрос весь прошел от и до, скажу сразу, линза линзе рознь, к примеру, вот две машины BMW & NISSAN на обоих линзы, но вот на бехе свет достойный и радует, а на нисане желает лучшего. А потом не забываем что нужны и ксеноновые лампы, и тут тоже лампа лампе рознь ровно как и блок розжига…
Короче если вы ищите возможность улучшить свет на мото, то вопрос решаем установкой новомодных галогеновых ламп типа philips xtreme vision (боже упаси купить бульбашию, или азиатки, только страны евросоюза). Или начинать собирать солянку из линзы и 50 ваттного светодиода
Короче если вы ищите возможность улучшить свет на мото, то вопрос решаем установкой новомодных галогеновых ламп типа philips xtreme vision (боже упаси купить бульбашию, или азиатки, только страны евросоюза). Или начинать собирать солянку из линзы и 50 ваттного светодиода
кстати, хочу добавить из личного опыта — перед установкой рассеивателя (стекла) обратно стоит подключить проводку и проверить как и куда светят ваши линзы, отрегулировать при необходимости, по возможности по максимуму совместить грани шторок обоих линз, чтобы они лежали в одной плоскости и параллельно земле =)
как то так.
как то так.
Могу поспорить что 70% народа попросту меняют галогенлампы на ксенон без установки линз.
Так вот мой вам совет даже на фото видно что на качестве освещения — криминально это не скажется, но пожалуйста не ленитесь установите «реснички» или просто наклейте на фару снаружи сверху 1,5см полоску черного оракала чтоб не слепить встречных.
Так вот мой вам совет даже на фото видно что на качестве освещения — криминально это не скажется, но пожалуйста не ленитесь установите «реснички» или просто наклейте на фару снаружи сверху 1,5см полоску черного оракала чтоб не слепить встречных.
- Programer23
- 3 декабря 2012 в 16:48
- ↑
- ↓
Я больше половины отражателя болгаркой срезал на фиг, чтоб не слепить встречных
Ну не знаю, на моём мотоцикле заводская фара со всеми целыми креплениями и настроить её не проблема, имея отвёртку и мануал.
И если пластик ещё можно кЕтайский поставить, то вот светотехнику я бы не стал, лучше уж б\у, но оригинал, даже несмотря на цену. Безопасность — это не то, на чём стОит экономить.
И если пластик ещё можно кЕтайский поставить, то вот светотехнику я бы не стал, лучше уж б\у, но оригинал, даже несмотря на цену. Безопасность — это не то, на чём стОит экономить.
Оно то да, но мало кто учитывает один важный фактор: чем лучше освещена дорога перед глазами, тем хуже видно дальше в темноте и в переходе от света к тёмноте. Глаза привыкают к яркому свету прямо перед мотом и объекты будут, можно сказать, резко возникать из темноты. Вот именно у ксенона этот переход более резкий чем у галогенных фар.
В общем вопрос о ксеноне в мотоцикле непростой. Если для автомобильных фар ещё проводились тесты (Авторевю)и есть чёткие измеренные данные, то в случае мотоксенона я про такие исследования пока не слышал, и рассуждения тут сводятся в основном к личному опыту или мнению.
В общем вопрос о ксеноне в мотоцикле непростой. Если для автомобильных фар ещё проводились тесты (Авторевю)и есть чёткие измеренные данные, то в случае мотоксенона я про такие исследования пока не слышал, и рассуждения тут сводятся в основном к личному опыту или мнению.
Я как раз очень хочу сделать что-то со стоковой фарой своей сибишки, а то совсем плохо светит ночью. Но сдается мне, если я правильно понял пост и комменты, мне можно забыть о линзе и о биксеноне? Ну а как насчет галогена? Хоть что-то сделать можно? Сейчас там у меня стоит лампа накаливания, а стекло фары как на фоте. Ну и светоотражатель обычный гладкий серебристый материал.
- Hydrophonic
- 4 декабря 2012 в 1:07
- ↓
Вот от установки этого говна я отказался. Клиент предлагал двойную плату за установку ксенона, но нафиг-нафиг. Колхоз.
Ни в коем случае не пихайте китайские линзы себе в фару. Если хочется нормального света лучше вытащить линзу из автомобильной фары например акуры или хонды аккорд и кропотливо внедрить ее в свою блок фару. Китайские линзы не предназначены для дорог общего пользования о чем нормальные китайцы сразу предупреждают. Можно купить битые фары с р1 но там линза под галоген. Многие допускают другую ошибку ставя колхоз ксенон в уже линзованную галогенную линзу — этого делать нельзя, отражатель в них рассчитан под нить накала а не дугу. Короче, если есть большое желание сделать свет ПРАВИЛЬНЫЙ, то единственный путь достать линзу из автомобильной фары вместе с лампой и блоком розжига. И долго долго вкрячивать ее туда.
Хорошая тема!
Тоже есть желание поставить линзу в Адвенчер на ближний свет. Дело в том что мотоцикл из Великобритании и присутствует левосторонняя «галка» в освещении дороги, которая старается слепить встречных водителей. Кстати у японцев подобных «праворульных» вариантов освещения дороги я не видел.
Присматриваю линзу, но пока не подобрал чтобы и светила хорошо и блок-фару поменьше пилить пришлось.
Тоже есть желание поставить линзу в Адвенчер на ближний свет. Дело в том что мотоцикл из Великобритании и присутствует левосторонняя «галка» в освещении дороги, которая старается слепить встречных водителей. Кстати у японцев подобных «праворульных» вариантов освещения дороги я не видел.
Присматриваю линзу, но пока не подобрал чтобы и светила хорошо и блок-фару поменьше пилить пришлось.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Andrei66RUS
- 22 декабря 2012 в 0:49
- ↓
Подскажите как и где заказать такой комплект фар. Полностью со всеми прибамбасами. И че по деньгам?
- Andrei66RUS
- 22 декабря 2012 в 13:05
- ↑
- ↓
Я прочел пост.Не понятно про блоки розжига, я интересовался по поводу этого высказывания(зачастую они не входят в такие комплекты, их нужно покупать отдельно. Хотя в более дорогих наборах они уже включены в комплект), вот что меня интересовало и где это можно купить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть