Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. troyanov → Штурмовик v-max, или "раскаленная кувалда".

Решил запостить свой рассказ из недавнего прошлого. Надеюсь будет интересно :)
Раскалённая «кувалда».

Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.

Невероятная вызывающая харизма излучаемая легендарным мотоциклом, появившимся на свет в безумном Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет кувалдоводов на всевозможный тюнинг. Получаются и почти кастом байки, в силуэтах которых уже едва видимы приметы V-max’a и более простые варианты тюнинга мотоцикла.

V-max о котором хочу рассказать, был выпущен в 1992-году в 145 сильной версии. К 2007 году мотоцикл, исчерпав весь свой ресурс, встал в стойло дожидаться капитального ремонта. Ждать пришлось почти два года.



Зимой 2009-го на мотоцикл, погребенный под слоем гаражной пыли, случайно наткнулся владелец Тольяттинской мотомастерской Андрей «Харлей».

Не долго думая, было принято решение, оживить V-max. Поскольку предстояла полная разборка мотоцикла, да и не просто мотоцикла, а V-max’a, в мастерской «Moto Box 233» решили обойтись не только капремонтом, а еще слегка «затюнить» кувалду.

Зная о свойствах рамы, ее усилили, приварив в нужных местах несколько косынок. Маятник так же был усилен приваренной к нему простой и эффективной конструкцией в виде полукруглой трубы и двух перемычек. Как обычно бывает, бюджет рестайлинга оказался ограниченным, тюнинг не коснулся двигателя, обошлись только капитальным ремонтом с заменой изношенных деталей на оригинальные.

Решая в какой цвет красить двигатель, маляру пришла в голову аховая идея, которая и стала в последствии главной в общем проекте. Двигатель было решено покрасить в ядовито-яркий оранжевый цвет, символизируя огненную мощь культового мотоцикла.



Возмутительный вид двигателя разрушил рамки бюджета списком новых деталей, возглавили который редкие кованые восемнадцатидюймовые диски CARROZZERIA.

Следом за дисками Андрей заказал новый пластиковый обвес в мотостудии Nitrinos. Это комплект: фальшбак и хвост, выполненные в стиле военного самолета-истребителя.

Комплект пластика подразумевает перенос замка зажигания на место приборной панели мотоцикла. На этом мотоцикле теперь стильная панель приборов Koso RX-1N.

Задний фонарь идет в комплекте с пластиком и это тюнинговый фонарь от Yamaha R-6 со встроенными указателями поворотов.



Фару для огненной кувалды выбирали по внешнему виду для сочетания с пластиковым фальшбаком, лучше всего подошла фара от Yamaha MT-03.



Последними позаимствованными деталями от других мотоциклов стали передние суппорта от R1 и тормозная машинка от V-max 2009 года.



Переднюю вилку заказали от FZR 1000, но долгие сроки доставки и уже начавшийся сезон заставили поставить на мотоцикл, в ожидании новой, приведенную в чувства стоковую вилку.

Задние амортизаторы Yss Suspension, с покрашенными в цвет двигателя пружинами, заменили вышедшие из строя родные. Выхлоп решили сделать в мото мастерской, поскольку это было быстрее, чем заказывать, где-либо еще.

По сути, от v-maxa остался только двигатель и усиленная рама. В завершении работы по огненному максу, Андрей заказал новое кожаное сиденье, поскольку старое выбивалось из общего вида мотоцикла.

В результате, получился яркий, дерзкий аппарат со всеми качествами культового мотоцикла. Осторожно – «кувалда» еще не остыла…

Отдельно, хочется выразить благодарность сотрудникам Технического музея ВАЗа за предоставленную возможность проведения фото сессии.



the end…

Но, на этом история не закончилась :) Позже, спустя примерно год, появился брат близнец, но с белым цветом вместо оранжевого.









На первом, оранжевом, как и обещали, поменяли вилку.

  • troyanovtroyanov
  • Андрей
  • 23 марта 2013 в 0:14
  • 4
  • оценка: +52

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+4
Alexgruzin76
Не помню точно, но кажется этот мотик вдохновил меня на покупку фосфорной краски. Красил я тогда колеса в белый цвет, ночью они светились синим. Завтра выложу фотки.
0
perewoz4ik
никогда не обращал внимания на В-максы, но этот за душу задел:-)
0
Atonis
на последней фотге уже вилку сменили, но не от FZR?
0
baRRmalini
как кувалда с перевёртышем, получше рулится?
0
CASTIRON
Гораздо, мотоциклу в стоке очень не хватает жесткости — со 145 сильным мотором!
+1
Zonder_zlo
Вранье. Не хватает жесткости ушатанным аппаратам, с непротянутой рамой и убитыми подшипниками в маятнике-рулевой-колесах.
0
baRRmalini
вот и я об этом. 145 сил то такое, сейчас многие мотики мощнее есть. А вот тяжёлая моторная грыжа из V4 и рам из трубок железных.., эм-м-м ). Мотор ведь тяжёлый у макса и, как я понимаю именно он при нагрузках (торможения, наклоны) крутит проволочную раму, да?
ЗЫ. Что — и маятник слабенький? Внешне не внушает конечно, но мало ли
0
Zonder_zlo
Да, матник слабее рамы, крутит в поворотах — чувствуется. Мотор не сильно тяжелый. около 100 кг с обвесом. а если без карбов и прочего — килограмм 90 может быть я его в одного таскал, когда красил. Ну и раму можно конечно было и крепче сделать, но это долгий разговор похожий на холивар.
0
Evgen123
Смотря с каким мотиком сравнивать жесткость. ИМХО для этого аппарата она не достаточна.
0
ArkZago
рулится гораздо бодрее
0
Exile
Инжектор бы ему…
+4
Boss1w
С оранжевым мотором очень смелый ход. И получилось просто суперрррр!!!
+2
b1smark
Белый красивее намного… имхо)
+1
xizar
Красивый аппарат, а как едет должно быть )))
0
Eugene_Green
Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.
Ну не знаю, не знаю… Я бы поспорил. До Харли — как до Луны.
Но этот экземпляр действительно хорош.
0
CASTIRON
Автор имел в виду, наверное, японцев. Если так, то он прав — 100%!
0
Evgen123
Голду забыл автор…
0
CASTIRON
Вэ макс — это легенда, для меня на одной полке с харлеем. Вот только что-бы пользовать 145 сильный макс, нужны стальные яйца! Сколько людей на них побилось. Хотя с тюненой ходовой и тормозами рулится должен гораздо лучше!
Белый выглядит в два раза легче…
0
Zonder_zlo
Да сказки все это про не тормозит не рулиццо. Обычный моцик, ну дури дофига, это да 8-)))
0
CASTIRON
Дык в том-то и дело, что тормоза не расчитаны на ТАКУЮ мощность. Японец с его 90 сильным моторм нареканий не вызывает, как и Honda X4 — эти мотоциклы очень схожи по ттх.
Касаемо жидкой раммы — это не вымысел. Два моих товарища катают на полносильных масах, один уже установил комплект усиления раммы — говорит, что совсем другое дело. Парень он не молодой, с техникой дружит с ранних лет, деньги по пусту не тратит.
Наверное нужно делать аспект на том, кто как ездит…
+1
Zonder_zlo
Если глянуть в мой профиль там тоже обнаружится «Розовый Утюг». Так что я знаю о чем речь. Да нормальные там тормоза, это ж не спорт чтоб с 200км\ч тормозить как якорем. Но сменить на получше все же надо. На моделях до 93 года лучше сразу вместе с вилкой. Хачик легче кувалды, но и у него меняют тормоза и вилки по причине хлипкости. Это же все субъективно, хочецца лучче всегда. Про хлипкую раму я выше говорил — следить надо за подшипниками рулевая-маятник-колеса и за затяжкой болтов рамы, и не будет хлипкости. распорки спасают раму от деформации при авариях, на жесткость они влияют мало. А вот маятник усилить очень рекомендуется. сразу пропадает много «хлипкости».
0
Evgen123
Про тормозить как якорем ты не прав, потенциал у мотика огого, так что тормоза не лишние.
0
Zonder_zlo
Если хочется как лучше, то в кувалде надо все кроме мотора менять 8-) Тормоза получше это для любого моца актуально, а кувалда не спорт ниразу чтоб на ушах тормозить.
0
Night-hunter
ЗачОтный аппарат)
здесь был ататат

+2
troyanov
А разве постить тут можно только о своих мото? оба эти макса делали на заказ.
0
AREYZER
ооо, интересный самолет, кабины странно расположены… что за самолет?
0
Zonder_zlo
Это МИГ-25.
0
KhaSmaN
древняя статья блин((
0
troyanov
да, но не все её видели )
0
KhaSmaN
не видели её только те, кто никогда не интересовался кувалдой )
0
Zonder_zlo
Точно. Тольятинские кувалды совсе такие незаметные, гггг…
0
CASTIRON
Я вот не видел, но к кувалде испытываю очень теплые чувства…
0
troyanov
вот для вас и повторил пост ))
0
pachuco
Интересный проект, но черно-белый «зацепил» сильнее. На мой взгляд, однотонное седло — не лучший вариант: было бы намного интереснее сделать черной спинку водителя, чтобы сохранить плавное перетекание белого цвета с двигателя на хвост
0
KhaSmaN
и вот ещё чего не пойму, зачем про установке МТ-шной фары убирают переднюю часть родной короны, как по мне с ней гораздо гармоничнее бы смотрелось
0
Zonder_zlo
На вкус и цвет все фломастеры разные… низковато фара при таком монтаже будет.
0
ironwolv
красота-лепота. огненная кувалда понравилась. особенно после смены вилки.

А фото сессия навела грусные мысли о превращённом в помойку аэродроме-музее на Ходынском поле.
Хотя с другой стороны — приятно что хоть где-то технические музеи нормально сохранились :)
0
galantik
Очень понравился проект. Красиво. Хочется обладать.
Где делают такие?
0
del_x52
Беленький хорошо! Красненький не хорошо, неуместно как то!
0
CheLex
Такой вопрос: как и где резали решетку радиатора? )
0
Wishka
Ифрит)))
0
Oktmaster
видел белого близнеца воочию!
очень понравился мне, а оранжевый ещё круче!
0
Chernovran
Класс, ещё бы хорошие фотки с установленным перевёртышем.
0
MrSnail
На вкус и цвет — воистину разные. Пропало с этим тюнингом какая-то часть харизмы V-Макса, как по мне.

Есть ли какой-то способ внедрить в него бензобак вменяемых размеров? Идеальный же мотоцикл был бы, если бы не выжирал весь запас топлива за 100 км хода.
0
Zonder_zlo
8,5 в городе 6,5 по трассе. до лампочки по трассе можно 200км проехать. Народ ставит дополнительные баки, родной никак не увеличишь без кардинальных переделок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. troyanov, Штурмовик v-max, или "раскаленная кувалда".