Yamaha VMX1200 V-MAX 1994 → Бронекувалдолет
Откатал я два сезона двольный и радостный, пусть и штрафанутый за оторванный номер («да вот он, в сумке, буквально 15 минут назад оторвался» не прокатило), но боевое крещение рано или поздно наступает…
Смеркалось… Поехал я забирать свою мадаму опосля ее рабочего дня. Доехал, потрещали, поехали, но недалеко.
Буквально метров 200 прокатились.
Едем, в общем, в крайней правой по двухполосной, в левой и чуть дальше едет новенькая элантра.
Подъезжаем к суши-заведению, возле которого есть парковочный карман (справа от нас, получается).
Ну едем себе, едем, около 50 км/ч, наслаждаемся теплым летним вечерком, как вдруг водятлу моча ударила в голову, и он, не притормаживая, не включая поворотник, решил закатиться пожрать суши именно в тот момент, когда мы начинали его потихоньку обгонять.
Да, я понимаю, что был в тот момент в слепой зоне у него, но сколько времени я ехал до этого позади него, где меня видно, просто отбивает эту отмазку.
Так-как он решил повернуть резко, и от меня до него было всего метра 2-3 при скорости 50км/ч, я, разумеется, не успел оттормозиться, но сообразил, что, если въеду в него прямо, то это будет Ж О П А с большой буквы «кранты». Таким образом, я прокатился в него по касательной.
Как было с моей стороны по ощущениям, и что творилось в тот момент в голове:
«так, сейчас Валю отвезу домой, потом надо бы, наверно… симпатичная машинка слева, о, чет я, как улитка-надо поддать газку… твою-то мать, полтос, малое расстояние, какого хрена этот дятел вытворяет, ааай, тормозим-тормозим, с@@а, не успеваю, рулим! ну вот и первое ДТП, а послезавтра же на полный газ выступать...» далее удар коленом, плечем, колкая боль на внутренней части предплечья, скрежет, вопль моей девушки, полетевшей на капот «У@@@@@@@Б@@@@@@@@@@Н!!!!!!!!!», падение, «С@КА», глушу мот, поднимаю, бегу к девушке, жива, «фуууух, пронесло», торможу свидетелей, первая помощь, лежит, ждем скорую, упырь вызывает гаишников.
С Валей все в порядке было, за исключением ушиба и перелома ногтевой фаланги на большом пальце ноги, у меня-разодрана любимая водолазка, порез на предплечье (снес зеркало ему), прилег поясницей на камушки.
Шокировал гайцов тем, что у меня доки в порядке, хоть и без номеров, ну и, типа, купил три дня назад.
В итоге виноват оказался этот хрен (какой-то служащий на кпп).
Дальше, с 20:50 и до 3:00 я тусил в гаи (девушку отправил домой в 0:30), все процедуры выполнили, поехал домой.
Итак, повреждения:
Мотоцикл: загнуло колхозную левую дугу, погнуло лапку кпп, разбило левую накладку на радиатор… И ВСЁ! на этом повреждения мотоцикла закончились:)
А теперь авто: дугой я ему располосил правые двери и колесо переднее, рукой снес зеркало, коленом вогнул дверь правую заднюю, погнул стойку правую и порог, девушка головой царапнула крышу и капот (а на фото повреждения авто какие-то прям безобидные).
Ну и дальше несколько поездок в ГАИ и страховую.
Страховая совершенно без проблем насчитала более чем достаточную сумму (купил новый радиатор, дуги, накладку на радиатор. Обошлось всего в 10000р.).
А мужичка этого еще по зиме видел раздолбанным:) муахаха:)
Очень легкое оказалось боевое крещение, а денег хватило на немного приятных ништячков для вэмаксины:)
Смеркалось… Поехал я забирать свою мадаму опосля ее рабочего дня. Доехал, потрещали, поехали, но недалеко.
Есть такие люди, мама, ихby ЙоршпанкамиДЯТЛАМИ зовут
Буквально метров 200 прокатились.
Едем, в общем, в крайней правой по двухполосной, в левой и чуть дальше едет новенькая элантра.
Подъезжаем к суши-заведению, возле которого есть парковочный карман (справа от нас, получается).
Ну едем себе, едем, около 50 км/ч, наслаждаемся теплым летним вечерком, как вдруг водятлу моча ударила в голову, и он, не притормаживая, не включая поворотник, решил закатиться пожрать суши именно в тот момент, когда мы начинали его потихоньку обгонять.
Да, я понимаю, что был в тот момент в слепой зоне у него, но сколько времени я ехал до этого позади него, где меня видно, просто отбивает эту отмазку.
Так-как он решил повернуть резко, и от меня до него было всего метра 2-3 при скорости 50км/ч, я, разумеется, не успел оттормозиться, но сообразил, что, если въеду в него прямо, то это будет Ж О П А с большой буквы «кранты». Таким образом, я прокатился в него по касательной.
Как было с моей стороны по ощущениям, и что творилось в тот момент в голове:
«так, сейчас Валю отвезу домой, потом надо бы, наверно… симпатичная машинка слева, о, чет я, как улитка-надо поддать газку… твою-то мать, полтос, малое расстояние, какого хрена этот дятел вытворяет, ааай, тормозим-тормозим, с@@а, не успеваю, рулим! ну вот и первое ДТП, а послезавтра же на полный газ выступать...» далее удар коленом, плечем, колкая боль на внутренней части предплечья, скрежет, вопль моей девушки, полетевшей на капот «У@@@@@@@Б@@@@@@@@@@Н!!!!!!!!!», падение, «С@КА», глушу мот, поднимаю, бегу к девушке, жива, «фуууух, пронесло», торможу свидетелей, первая помощь, лежит, ждем скорую, упырь вызывает гаишников.
С Валей все в порядке было, за исключением ушиба и перелома ногтевой фаланги на большом пальце ноги, у меня-разодрана любимая водолазка, порез на предплечье (снес зеркало ему), прилег поясницей на камушки.
Шокировал гайцов тем, что у меня доки в порядке, хоть и без номеров, ну и, типа, купил три дня назад.
В итоге виноват оказался этот хрен (какой-то служащий на кпп).
Дальше, с 20:50 и до 3:00 я тусил в гаи (девушку отправил домой в 0:30), все процедуры выполнили, поехал домой.
Итак, повреждения:
Мотоцикл: загнуло колхозную левую дугу, погнуло лапку кпп, разбило левую накладку на радиатор… И ВСЁ! на этом повреждения мотоцикла закончились:)
А теперь авто: дугой я ему располосил правые двери и колесо переднее, рукой снес зеркало, коленом вогнул дверь правую заднюю, погнул стойку правую и порог, девушка головой царапнула крышу и капот (а на фото повреждения авто какие-то прям безобидные).
Ну и дальше несколько поездок в ГАИ и страховую.
Страховая совершенно без проблем насчитала более чем достаточную сумму (купил новый радиатор, дуги, накладку на радиатор. Обошлось всего в 10000р.).
А мужичка этого еще по зиме видел раздолбанным:) муахаха:)
Очень легкое оказалось боевое крещение, а денег хватило на немного приятных ништячков для вэмаксины:)
- wolf41292
- Стас
- 30 апреля 2015 в 13:02
- +64
Я не силен в физике и динамике процесса аварий но мне кажется, что для того, чтоб в машине остался я а не куча говна и пластилина для этого должен быть сделать нормальный несущий каркас — рама, балки там и все такое.
А сейчас многие машины делают из такого материала, что при достаточно безобидном толкании машины в снегу или грязи вы легко можете сделать вмятину в ней просто надавив рукой. Что естественно не может не вызывать опасения в крепости несущей конструкции.
А сейчас многие машины делают из такого материала, что при достаточно безобидном толкании машины в снегу или грязи вы легко можете сделать вмятину в ней просто надавив рукой. Что естественно не может не вызывать опасения в крепости несущей конструкции.
Тут еще есть нюанс — есть еще требования по безопасности при наезде на пешеходов — из-за них делают высокие, пологие капоты (чтобы целиком на капот ловить не ломая ноги), на ягуаре XK вообще пиропатроны под капот зафигачили — типа «подброшенный» капот мягче поймает пешика (хз конечно как это работает)… Из-за пешеходной безопасности исчезли накапотные фигурки-маскоты и так далее.
Поэтому пластик и железо все мягче и мягче… Это кстати могло спасти девушку и ТС от многих ненужных травм.
Поэтому пластик и железо все мягче и мягче… Это кстати могло спасти девушку и ТС от многих ненужных травм.
Я думаю, что для травмобезопасности пешеходов можно было бы делать автомобильные морды из резинопластика надутого небольшим количеством воздушных атмосфер, кстати такие автомобили были бы более стойкими и к слабым ударам о статичные препятствия, не понимаю почему такого никто не делает, или я слишком вумный, или наоборот какой-то параметр в расчет не взял…
Если вы посмотрите на платформу машины, то обнаружите, что жесткость и программируемые зоны деформации находятся не в оперении а в силовых элементах пола и лонжеронов. Не надо вестись на маркетинговые утки. Может металл толщиной 0 целых хрен десятых на дверях и крыше тоже ради безопасности? Все проще — современная технология позволяет штамповать все более тонкий металл это позволяет или сделать машину легче или больше. Получаете и экономичную машину и больше машины за те же деньги правда материалоемкость и, как следствие, себестоимость упадут, а вот цена продажи поднимается. Машина становится не ремонтопригодна и это еще плюс бизнесу производству пивных банок на колесах.
Все намного проще
Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.
Старые машины были крепче, однако же после аварии из них обычно доставали что называется кожаный мешок с костями, так как вся инерция удара передавалось на тело человека и из него прямо тут же на месте делало отбивную элементами салона.
Мотоцикл же не имеет таких деталей, его можно хоть из камня сделать, все равно пилот вылетит при ударе :)
Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.
Старые машины были крепче, однако же после аварии из них обычно доставали что называется кожаный мешок с костями, так как вся инерция удара передавалось на тело человека и из него прямо тут же на месте делало отбивную элементами салона.
Мотоцикл же не имеет таких деталей, его можно хоть из камня сделать, все равно пилот вылетит при ударе :)
Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.Абсолютно точно))) Написал тоже не посмотрев твой коммент))
Если в танке въехать во что-то также недеформируемое как и танк (или мы думаем, что у нас у одних будет бронированый сейф, а все остальные так и будут ездить в картоновых коробках?), то результат дожен быть печален. Не? Или как гасится ускорение тел внутри танка при почти мгновенной остановке без деформаций объектов соударения?!
Специально делают, чтобы после аварии в машине остались вы, а не куча га*на и пластилинаТолько не в случае бокового удара))) Если внимательно смотреть на фотку посередине в дверях есть коробчатый профиль (брус). Он призван не допустить появления в салоне посторонних мотоциклистов))), а жестянка лишь создает стиль и аэродинамику)) А вот в случае фронтального удара -да, согласен нужно как можно эффективнее его гасить и пофиг каким путем, а чтобы как ты сказал
остались вы, а не куча га*на и пластилина
ПыСы ТС имхо ехал в мертвой зоне «коробошника», поэтому и случилось сие. Давайте будем внимательнее…
- bolgarin87
- 30 апреля 2015 в 13:47
- ↓
Хорошо что более менее без проблем все обашлось! Я 2 недели назад в ДТП попал… ничего особенного, а ногу до сих пор лечу(
- bolgarin87
- 30 апреля 2015 в 14:15
- ↑
- ↓
при ДТП ударился правой ногой об движок. Более подробно писал здесь в конце поста: Переделка байка + ДТП...
Вообщем в течении 3-4 дней, нога была опухшая в том месте где был сам удар. Потом видать начало заживать и оттек пошел вниз( Несколько дней при нагрузке нога опухала. Сейчас почти все прошло. Из-за нагрузок слегка опухает около ладыжки и из-за ношения кросовок чуствуется легкая боль(неудобство), но в течении недельки полюбому пройдет.
К врачам не обрашался по причине:
1. Долгое время занимался кик-боксингом и муай таем… неоднократно травмировал ноги в етих местах и все ети последствия мне хорошо известны
2. После ДТП всегда ходил нормально, даже был случай побегать немножко… просто нога опухала и слегка болели мышцы, что свидетельтвует об отсутствии перелома или трещины кости.
К сожалению подобные травмы очень долго проходят( Все лечение проходит мазями для травм + минимум нагрузок.
Вообщем в течении 3-4 дней, нога была опухшая в том месте где был сам удар. Потом видать начало заживать и оттек пошел вниз( Несколько дней при нагрузке нога опухала. Сейчас почти все прошло. Из-за нагрузок слегка опухает около ладыжки и из-за ношения кросовок чуствуется легкая боль(неудобство), но в течении недельки полюбому пройдет.
К врачам не обрашался по причине:
1. Долгое время занимался кик-боксингом и муай таем… неоднократно травмировал ноги в етих местах и все ети последствия мне хорошо известны
2. После ДТП всегда ходил нормально, даже был случай побегать немножко… просто нога опухала и слегка болели мышцы, что свидетельтвует об отсутствии перелома или трещины кости.
К сожалению подобные травмы очень долго проходят( Все лечение проходит мазями для травм + минимум нагрузок.
- bolgarin87
- 30 апреля 2015 в 14:27
- ↑
- ↓
Ет еще мне повезло что ноги в етих местах набиты)
А вообще сам виноват что защиту не одел( Несколько дней маялся пока мот в сервизе был, а за новой защиты поперся только когда забрал мотоцикл(
А вообще сам виноват что защиту не одел( Несколько дней маялся пока мот в сервизе был, а за новой защиты поперся только когда забрал мотоцикл(
По поводу новых-старых, и кто крепче обычно рассказы про зоны распределения деформаций и прочее использование тяжеленных современных САПРов при проектировании мало кто выслушает, а вот наглядность — это да. Chevrolet bel air 1959 года, огроменная_тяжеленная_толстошкурная тачила и какой-то пластмассовый Chevrolet Malibu наших дней. Однако тест IIHS (кстати очень интересный канал, ибо крэши по американской системе отличаются от EurоNcap, общепризнанного в европе)показывает ху из ху, и что современные инженеры всё-таки не зря получают свои зп.
youtu.be/C_r5UJrxcck?list=LLOempi3RKl0fQbKID-Pym0Q
youtu.be/C_r5UJrxcck?list=LLOempi3RKl0fQbKID-Pym0Q
здесь был ататат
Не совсем понял излагаемой мысли.движение у меня было четко по центру крайней правой полосы, причем достаточное время, чтоб меня можно было заметить.а дальше уже просто кривожопость чайника в ведре с колесами.да и тут речь еще и о том, что этот персонаж не обозначил никакими сигналами свой маневр.я же еду по своей полосе, и еду.он, может, и притормаживал, но только весом авто и не более, и у него было разрешено повернуть или развернуться в разрыве сплошной слева.то есть логична моя мысль: едет по левой, падает скорость, слева разрыв… ну нормальный человек же поедет влево при таких факторах.а я как ехал прямо, так и ехал.а дальше все оч быстро
Здрасьте, приехали.обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части ), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).движение в разных полосах не подразумевает понятия обгона.я еду по правой, он по левой.и это мое дело, как я еду по правой полосе, а его-как он по левой.а вот при перестроении все обязаны включать поворотники
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть