Блог им. angorsan → Путь и дорога - круизный режим.
Каждый день мы садимся в седло. Кто за чем — я еду на по делам, мой друг — кататься, кто-то хочет хвастнуть
пластиком или хромом… Бывает, что нужно проверить себя — так ли ты хорош, как тебе казалось?
Но иногда всё бывает иначе — в двух колесах мы видим то бесконечно огромное,
что поможет ответить на главный вопрос, что терзает всю душу в тот самый момент.
И вопрос может быть… да каким угодно. Но тогда, в те семь вдохов и выдохов,
ты не знаешь, как следует поступить. И ты садишься на мотоцикл, даже если не очень хотел.
Что-ж, вперёд, к горизонту и месту, где всё, может быть, встанет вдруг на свои места.
«Иногда стоит потеряться, чтобы найти себя».
Есть треки, дороги, шоссе, автострады, тропинки. ВиМаксу неплохо везде, кроме последних и первых.
Он пауверкрузер — силён, быстр и резок. И пока есть дорога и топливо, он готов ехать. И я еду.
Дорога ложится под задний балон, убегая куда-то назад. В зеркалах — пустота.
Ветровик что-то низко гундосит, борясь с набегающим ветром. Итальянец… со странной грузинской фамилией Гиви :)
И никак он не может договориться со шлемом, который, вообще-то, из тех же мест родом. Может, с севера? Нолан… возможно.
Но очень уж шумен их диалог… Надо сбросить. Сто десять… круизный режим. И прямая дорога. Лес, поле. И поворот.
Сколько их по пути вдоль Балтийского моря? Не очень-то много…
А вот мыслей — как раз наоборот. Тонкой ниткой, упрямой стрелой, замирая и вновь уносясь, они давят.
И ты ещё не готов сделать вдох, чтобы сказать то, что ответит на твой вопрос. Значит, дальше.
Нет границы. Заправка и знак, что теперь ты в другой стране. Это классно. Сто десять… круизный режим.
Всё течёт, всё меняется. Здесь Дорога становится уже. И соседей по потоку — побольше.
Ноги вновь возвращаются к лапкам переключения передач и заднего тормоза. Начинаем обгоны.
Что-ж, обгон на ВиМаксе… здесь много вариантов. Если есть промежуток побольше, то можно не думать.
«Просто добавь бензина». И тысячадвести кубов, недовольно ворочаясь, распугав легковушки,
натужно начнут поднимать обороты с ленивых двух с половиной тысяч, ругаясь на тему «ну кто так рулИт на кувалде?»,
начиная оживать после трёх. Но к этому моменту, когда монстр проснулся и готов жечь, ты уже на своей полосе,
и пора вернуться к режиму спячки.
Но бывает иначе…
"
— НП мостику: у нас тут две фуры и нету места!
— Мостик — расстояние для окна?!
— НП — МАЛО!!!
— Мостик машинному: Внимание! Активировать кувалдофорсаж! Разрешаю две вниз!
— Машинное: принято!
— Машинное — всем системам: Держаться! Режим кувалдопрыжка!"
и тогда по трансляции слышно…
"
— Давление в магистраль!
— Есть давление!
— Развести диски и фрикционы!
— Разведение завершено!
— Шестерням — две ступени вниз!
— Есть две вниз!
— На питании — полный газ!!!
— На сцеплении — Отпускай!!!..
"
Подтверждение тонет в лязге, рёве и грохоте. Потому что когда отпущен рычаг, диски, злясь, истирают в микронную пыль
всю восьмёрку несчастных фрикционов сцепления, и коробка, плевав на потери мощности на угловой передаче,
стремиться скрутить в жалкий болтик толстенный кардан. И меняется всё. Изчезают границы предметов, цвета, даже звуки.
Всё стремиться вдруг слиться в длинющий туннель, и венчает картину победный рёв Ве-Четыре:
«О, да!, Даааа!!! Так вот она — жизнь!!!»
Воробьи строем фронта зашли в боевой разворот, но, поняв, что их цель явно больше, уходят с манёвром «все — кто куда».
Фуры? Где? Не, не видел! Они в сотнях метрах позади, сонно едут куда-то, по собственным, фурным делам.
Но всё, хватит. Пятая скорость, сто десять… круизный режим. Только мыслей немного поменьше.
Хватит скорости. Вот дорога слегка поспокойней. Может, там есть ответ? В поворотах?
Здесь не серпантин. До подножек не позакладываешь. Но и то, что в наличии, может доставить удовольствие.
Правую от себя — и ВиМакс вполне сносно заложит вираж. Да, пожалуй, годится. Тут не трек. Просто едем.
Метр за метром, бежит вдаль дорога. Проходит и путь. Остаются лишь нужные мысли и образы.
В какой-то момент ты вдруг выжмешь рычаг. Сбросишь скорость. Поставишь нейтраль и подножку.
И что-то поймёшь. Да, возможно, что ты не вернёшься с готовым решением.
Но всегда будет то, что в тебе изменилось с момента, когда ты осознал, что надо сюда — в место, где ты сможешь понять саму суть.
Иногда нужно совсем потеряться, чтобы найти себя.
(Sometimes you find yourself in the middle of nowhere.
And sometimes the middle of nowhere is where you find yourself)
Посвящается Диане З.
пластиком или хромом… Бывает, что нужно проверить себя — так ли ты хорош, как тебе казалось?
Но иногда всё бывает иначе — в двух колесах мы видим то бесконечно огромное,
что поможет ответить на главный вопрос, что терзает всю душу в тот самый момент.
И вопрос может быть… да каким угодно. Но тогда, в те семь вдохов и выдохов,
ты не знаешь, как следует поступить. И ты садишься на мотоцикл, даже если не очень хотел.
Что-ж, вперёд, к горизонту и месту, где всё, может быть, встанет вдруг на свои места.
«Иногда стоит потеряться, чтобы найти себя».
Есть треки, дороги, шоссе, автострады, тропинки. ВиМаксу неплохо везде, кроме последних и первых.
Он пауверкрузер — силён, быстр и резок. И пока есть дорога и топливо, он готов ехать. И я еду.
Дорога ложится под задний балон, убегая куда-то назад. В зеркалах — пустота.
Ветровик что-то низко гундосит, борясь с набегающим ветром. Итальянец… со странной грузинской фамилией Гиви :)
И никак он не может договориться со шлемом, который, вообще-то, из тех же мест родом. Может, с севера? Нолан… возможно.
Но очень уж шумен их диалог… Надо сбросить. Сто десять… круизный режим. И прямая дорога. Лес, поле. И поворот.
Сколько их по пути вдоль Балтийского моря? Не очень-то много…
А вот мыслей — как раз наоборот. Тонкой ниткой, упрямой стрелой, замирая и вновь уносясь, они давят.
И ты ещё не готов сделать вдох, чтобы сказать то, что ответит на твой вопрос. Значит, дальше.
Нет границы. Заправка и знак, что теперь ты в другой стране. Это классно. Сто десять… круизный режим.
Всё течёт, всё меняется. Здесь Дорога становится уже. И соседей по потоку — побольше.
Ноги вновь возвращаются к лапкам переключения передач и заднего тормоза. Начинаем обгоны.
Что-ж, обгон на ВиМаксе… здесь много вариантов. Если есть промежуток побольше, то можно не думать.
«Просто добавь бензина». И тысячадвести кубов, недовольно ворочаясь, распугав легковушки,
натужно начнут поднимать обороты с ленивых двух с половиной тысяч, ругаясь на тему «ну кто так рулИт на кувалде?»,
начиная оживать после трёх. Но к этому моменту, когда монстр проснулся и готов жечь, ты уже на своей полосе,
и пора вернуться к режиму спячки.
Но бывает иначе…
"
— НП мостику: у нас тут две фуры и нету места!
— Мостик — расстояние для окна?!
— НП — МАЛО!!!
— Мостик машинному: Внимание! Активировать кувалдофорсаж! Разрешаю две вниз!
— Машинное: принято!
— Машинное — всем системам: Держаться! Режим кувалдопрыжка!"
и тогда по трансляции слышно…
"
— Давление в магистраль!
— Есть давление!
— Развести диски и фрикционы!
— Разведение завершено!
— Шестерням — две ступени вниз!
— Есть две вниз!
— На питании — полный газ!!!
— На сцеплении — Отпускай!!!..
"
Подтверждение тонет в лязге, рёве и грохоте. Потому что когда отпущен рычаг, диски, злясь, истирают в микронную пыль
всю восьмёрку несчастных фрикционов сцепления, и коробка, плевав на потери мощности на угловой передаче,
стремиться скрутить в жалкий болтик толстенный кардан. И меняется всё. Изчезают границы предметов, цвета, даже звуки.
Всё стремиться вдруг слиться в длинющий туннель, и венчает картину победный рёв Ве-Четыре:
«О, да!, Даааа!!! Так вот она — жизнь!!!»
Воробьи строем фронта зашли в боевой разворот, но, поняв, что их цель явно больше, уходят с манёвром «все — кто куда».
Фуры? Где? Не, не видел! Они в сотнях метрах позади, сонно едут куда-то, по собственным, фурным делам.
Но всё, хватит. Пятая скорость, сто десять… круизный режим. Только мыслей немного поменьше.
Хватит скорости. Вот дорога слегка поспокойней. Может, там есть ответ? В поворотах?
Здесь не серпантин. До подножек не позакладываешь. Но и то, что в наличии, может доставить удовольствие.
Правую от себя — и ВиМакс вполне сносно заложит вираж. Да, пожалуй, годится. Тут не трек. Просто едем.
Метр за метром, бежит вдаль дорога. Проходит и путь. Остаются лишь нужные мысли и образы.
В какой-то момент ты вдруг выжмешь рычаг. Сбросишь скорость. Поставишь нейтраль и подножку.
И что-то поймёшь. Да, возможно, что ты не вернёшься с готовым решением.
Но всегда будет то, что в тебе изменилось с момента, когда ты осознал, что надо сюда — в место, где ты сможешь понять саму суть.
Иногда нужно совсем потеряться, чтобы найти себя.
(Sometimes you find yourself in the middle of nowhere.
And sometimes the middle of nowhere is where you find yourself)
Посвящается Диане З.
- angorsan
- Андрей
- 25 июля 2013 в 12:03
- 7
- +54
- Cray_Sparrow
- 25 июля 2013 в 13:29
- ↓
А я, как будто видеоролик посмотрел, прямо четкие образы выстраиваются :-) красиво написано!
- Chernovran
- 25 июля 2013 в 15:44
- ↓
Очень эмоционально написано, понравилось. Круизный режим — это тоже правильно.
- Vlad-anapa
- 25 июля 2013 в 17:41
- ↓
БайкПост становится похож на соревнования писателей и мне это нравится! ))
здесь был ататат
Вчера на своем канадце отпахал 300 км в режиме спорта. Любители Вмакса поймут, когда стрелка более 6,5 тысяч и все 145 лошадей начинают безумно нести тебя… Только ускорение, только драйв, как же не хватает 6-й передачи… Но она не для нас… Наш ограниченный круг — 100 км до заправки, отрываясь на все, как любят говорить… Это да, это великий первый V-max. Чтобы не говорили, но все хотят В-макс, и уже 2009 года :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть