Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Asti → Сквозь тернии к звёздам. Кувалдой по наковальне

Приветствую вас дорогие читатели. Сегодня 21.03.2015 я открыл свой первый в жизни мото-сезон и проехал свои первые километры на мотоцикле своей мечты. Составил первое мнение (которое в дальнейшем может меняться) и получил первые эмоции. В связи с этим думаю можно написать пост, рассказывающий о моём стальном друге.



Те кто читал предыдущие главы моего опуса, наверняка знают, что я остановился на «интригующем» моменте выбора первого байка. Что же купить? Я очень долго обдумывал этот вопрос, по своей натуре я очень люблю необычные вещи, содержащие некую «изюминку», позволяющие хотя бы иногда вынырнуть из скучной обыденности и повседневности. Мне нужен был мотоцикл с харизмой, глядя на который я буду думать «о да именно это мне и было нужно» и в моём сердце будет загораться огонь. Характер — еще одна черта, которую я искал в технике, мне нужен был мотоцикл с этой чертой, что бы он мог каждый день удивлять и приносить что то новое. Вопрос кубатуры особо не рассматривался, как то так выходит, что вся действительно впечатляющая техника обладает далеко не скромными показателями, плюс я довольно долго учился и готовил себя к покупке «злой» техники.
Вообщем долго ли коротко ли, я нашел этот самый «желанный» мотоцикл, мотоцикл который покорил меня с первого взгляда =)



О да, это тот самый Yamaha V-Max. Господин «летающая кувалда». Наверное нужно более детально написать как в мою голову пришла идея купить это чудовище… Первое моё «визуальное» знакомство с моделью V-max произошло около 4 лет назад, когда я не признавал никаких других мотоциклов кроме спортов. Причем я всегда ценил не столько «пулятельные» качества, сколько потрясающий внешний вид присущий спорт- байкам, плавные линии, красивые формы и ярко -выраженную индивидуальность. На фоне этих ребят, большинство мотоциклов выглядело безликими и не имеющими никакой индивидуальности. Вообщем в один прекрасный вечер, когда я в очередной раз изучал великое разнообразие моделей мото-мира, я случайно наткнулся на v-max, причем первым я увидел новую, уже рестайлинговую модель (1700сс). Реакцией на увиденное был просто шок, я не мог поверить, что человек сделал ТАКОЕ. Это была самая — самая — присамая харизматичная машина из всех, что я когда либо видел. Это был металлический мотоцикл, с огромным двигателем, мощными глушителями, большими воздухозаборниками и казалось, что он вот -вот уедет прочь из монитора, оставив только клубы дыма и черные следы от колёс. При этом он был «крепко сбитый» и поджарый" — никаких спорных элементов, никаких длинных вилок и тонны хрома, всё идеально. Вообщем я был впечетлен и полез копать. Характеристики очень озадачили меня, я и не знал, что «серийные» мотоциклы могут делать с такими огромными силовыми аппаратами. Затем я нашел стоимость… ну и на этом закрыл, до лучших времен… но след остался. Затем я ради интереса поинтересовался как выглядела старая модель, но на картинке впечатления она не производила особого, по сравнению с новым «приемником».

Время шло, я продолжал идти к своей мечте и думать над тем, что же я хочу. Однажды я увидел мотоцикл Yamaha MT-01, моя вторая любовь. Помню я пришел домой, открыл сайт объявлений, посмотрел на предложения и отбросил этот вариант и опять закрыл, мотоцикл довольно редкий и достаточно дорогой. Надеюсь в будущем я смогу познакомиться с этой моделью поближе.
Со временем спорт-байки отходили всё дальше и дальше и всё меньше представляли интереса. Я вдохновлялся такими мотцоиклами как BMW K1300R, Ducati Diavel, BMW R nineT, Triumph Thruxton, но как говорится губа не дура и возможности приобрести «на свои» эти байки не было, но в голове сформировалась концепция того, что я хочу.

В один летний денек, прошлым июнем, произошла судьбоносная встреча, я первый раз увидел старый V-Max в живую. Оооо он был очень хорош, впечатление было совсем другим, нежели на картинке. Крепкий мотоцикл, с ограменным V-образным двигателем и тяжелыми воздухозаборниками по бокам, он больше напоминал классик. Вообще ходил я вокруг него неделю и облизывался. Поискал инфу в интернете — очень интересный мотоцикл, 4 цилиндра, 4 карбюратора, система V-Boost и практически полное отсутствие электроники, чистый механизм в своём истинном проявлении. Вообщем я поставил себе галочку, что надо бы подумать.

И вот наступает период, когда уже пора делать выбор, пора искать мотоцикл. К тому моменту уже начался кризис, цены взлетели и к своему огорчению я обнаружил, что мотоциклы теперь стоят несколько других денег и выбирать придется из круга 400сс, если я хочу получить мотоцикл в хорошем состоянии. Оууу, как я бы расстроен, я так не хотел покупать «чесотку», они не вызывали вообще никаких эмоций, но пропускать еще один сезон и копить деньги я бы не выдержал — права есть, экип куплен, это была бы пытка. Начал смотреть варианты, смотрел следующее — Suzuki Bandit 400, Honda CB-1 (нравится больше чем cb400), Kawasaki Zephyr (пожалуй нравится больше всего, скорее всего купил бы его), Yamaha SRX 400 (очень интересный мотоцикл, но всё же очень экзотический). Больше ничего особо не успел посмотреть — в голове прозвучал голос «Помнишь про кувалду?». Ну и я решил шутки ради заглянуть в раздел Максиков. Искал принципиально полносильный с V-Boost, не из жадности, а с позиции, что раз уже покупать Макс, то покупать нужно настоящий. Особого энтузиазма на этот счёт у меня не было, не особо верилось, что еще есть полносильные Максы за те деньги, что у меня были. Сайт выдавал не слишком радостную картину — либо хлам, либо сомнительные экземпляры, которые подвергались «Профессиональному тюнингу» и превращенные в безвкусный кусок… Было парочку интересных вариантов, но как то не сложилось. И вот чисто случайно я нахожу объявление о продаже полносильного макса, за разумные деньги. На фотографиях мотоцикл в среднем, но оригинальном состоянии, без «дешманского» тюнинга. Техническое состояние по заверению продавца в норме. И я решил ехать смотреть. Продавец оказался очень приятным парнем, встретились, пошли в гараж. Он выкатил его и между нами имел место следующий диалог:
— Ты его хочешь первым байком?
— Ага, что думаешь?
— Ну это…

Сомнения закрались в мою душу, но как только мы его завели, они все сразу исчезли. Это просто сгусток энергии — когда работает прогретый мотор, ты буквально слышишь, как происходит детонация, это звук тяжелого молота, бьющего по наковальне. Прямоточные глушители добавляли масла в огонь. Короче я понял, что это я хочу только его. Хозяин рассказал мне об особенностях данного мотоцикла и важных моментах при обслуживании, и я взял время на раздумие. Вообще уже тогда я знал, что заберу его, даже не смотрел другие варианты. Уже на следующий вечер я позвонил и сказал «я его забираю».
И вот день покупки — еще лежит снег, холодно, я решил воспользоваться услугами мото -эвакуации, для перевозки мотоцикла в гараж. Встретились с владельцем, пообщались, оформились, он помог выгнать мот и загрузить в фургон, отдал много разных запчастей «в придачу». Попрощались, разрешил звонить, если будут вопросы =). Очень приятный парень, произвел только хорошее впечатление. Саша, если ты читаешь эти строки, спасибо, что сохранил этот мотоцикл и извини за идиотские вопросы, которыми я мучаю тебя по Скайпу =))

Мечта осуществилась, внешне мотоцикл выглядит потрепанным жизнью, но главное это мотор, который исправен, работает и готов доставлять радость своему новому владельцу (то есть мне).
Первое совместное фото:



Потянулись томительные дни ожидания, очень тяжело ждать хорошей погоды, когда уже всё готово к открытию сезона. Я сделал страховку на байк, страховку для себя и принялся с нетерпением ждать «попутного ветра». И вот наконец начинается весна, солнце, температура идет в плюс и на горизонте маячит перспектива скорейшего выката. Запланировал изначально на сегодняшние входные, к сожалению ближе к делу узнал, что погода ожидает не самая удачная. План изначально был такой — завестись, выехать, освоиться, доехать до ГИБДД и перерегистрировать на себя, но из за угрозы снега, решено было просто выкатиться и познакомиться с моим новым другом.

V-Max, чего только не говорят про этот мотоцикл: «Не рулится», «Не едет», «Ест детей и внуков». Много болячек, не практичен, тяжелый, слишком мощный, жрёт много и т.д. и т.п. Бывший владелец предупредил меня, что тормоза тут действительно слабые и несмотря на то, что тормозная машинка была установлена с Бусы, их всё равно не хватает. Так же по его словам этот мотоцикл хорош, что бы кататься, но не хорош для повседневной езды. Меня ничего не остановило, я очень хотел только этот мотоцикл и решил составить личное мнение о Кувалде.

Сегодня (21.03.2015, 11-00). Решил, что ждать сил больше нет и пора опробовать покупку. Собрал весь экип и мы с другом отправились в гараж. Я тут же увидел очень тревожный момент — дорога в гаражном кооперативе не успела до конца растаять, с одной стороны был лёд, с другой стороны небольшая полоска грязи в перемешку с бетоном. Я всё еще в сомнениях о «удачности момента», выкатываем мотоцикл, проверяем давление в шинах, 2.5 вперед, 2.8 назад, пора заводить, аккум умер и нужно прикуривать. И тут начинаются события из разряда «geniuuuuus». Нужно подогнать мотоцикл к машине (ага ведь проще до толкать 280кг чем, подогнать машину) и конечно же через что его толкать, через куски сухой земли? Неееет, конечно же через лёд. Ну и собственно происходит то чего я и ожидал, кеды соскальзывают и я плавно, плавно кладу мотоцикл между своих ног ( спасибо дугам). Охх, надо поднимать. Одному это сделать может и не так сложно, упираясь в мотоцикл спиной и поднимая ногами, но в этой ситуации есть промах — под ногами лёд, упереться нельзя, ботинки разъезжаются, короче адовыми усилиями вдвоем мы его поднимаем и пытаемся оттащить на сухое покрытие. На это «успех» не заканчивается, когда мот прилёг, каким то образом включилась 1вая передача, колёса не крутятся, нейтраль не втыкается. К своего ужасу я понимаю, что тут есть 2 выхода, известных мне:
1. Прокатить чуть вперед
2. Попробовать подоткнуть на падающих оборотах.

Решаем заводить — набрасываем клеммы, ключ, подсос, сцепление, стартер… ноль реакции. Мотоцикл отказывается прикуриваться на передаче, даже с выжатым сцеплением. Вздох грусти, надо как то включать нейтраль 1вым способом. Картина маслом — 2 чувака, посреди дороги в гаражах, не могут ничего сделать с мотоциклом. Кое как вытаскиваем мотоцикл на сухое место ( хорошо что колеса скользят по льду), дергаю вперед, включаю нейтраль. Клеммы, поворот ключа, фирменный тест- звук v-boost (бзззз, бззз), подсос, стартер и тадаааам, it's alive! Стоим грееем, на подсосе все хорошо, как только отпустить? мотоцикл глохнет. Постояли погрели чуть на подсосе, и дальше решили греть газом — свечи начали отплевываться, глушитель стреляет, все цилиндры вошли в рабочий ритм, мотоцикл ожил и начал самостоятельно греться. Начинается мелкий снег, я в сомнениях о том, стоит ли выкатываться, смотрю на дорогу, понимаю, что придется ехать по этой узкой дорожке из грязи и месива иначе шансов выехать нет. Друг ставит последний аргумент «Да ладно это не снег, а ерунда, мы что пришли только заводить что-ли..». Решено, выкатываемся, одеваю экип, подвеску на «3», сажусь на мот, подножка, сцепление, первая, погнали. Очень хорошо и плавно трогается, катим по грязи, напряженно, впереди горка, вся покрытая глиной, мысли «ну вот без газа не заедет, щас будем ловить заднее колесо». На удивление мотоцикл даже не моргнул и на холостых оборотах проглотил эту небольшую горочку. И вот она, наконец нормальная асфальтовая дорога. Выкатываем, и ощущение тут же меняются.
Баланс- Это просто песня, мотоцикл отлично держит дорогу, едешь уверенно, как на авто. Вес байка уходит и он начинает управляться вполне сносно.
Двигатель — я волновался насчет большой мощности, но всё вышло именно так как я и хотел — крутить ничего не нужно, байк отлично тянет на любой передаче, ручка газа достаточно информативная, не хочешь ехать быстро — пожалуйста, нажимаешь плавно и вот тебе уверенный и спокойный разгон, хочешь быстрее, нет проблем братан, распишись вот тут и дерни сильнее. В первый свой день я не ездил больше 60 км\ч (и если честно мне было ооооочень круто, я улыбался всю дорогу), один раз со светофора попробовал дернуть сильнее и проехать 80, ощущение необычные, сразу подхват и как будто пинок в живот. До V-Boostа дело не дошло, как нибудь в другой раз и при других условиях, мне и так очень круто.
По управляемости пока вопросов не возникало, не сомневаюсь, что макс очень трудно заправить в поворот на 120, но я бы не стал в здравом уме в городе такое исполнять.
Тормоза — вот тут действительно слабый момент, на пустой дороге пробовал нажать сильно передний — результат хуже чем хотелось бы, если чуть придавить задний то тормозное усилие становится увереннее и останавливается лучше, но тут нужно поймать момент и не перетормозить.
Подвеска- неровности на дороге проглатывает хорошо, по крайней мере на не высоких скоростях ловить не нужно.
Посадка — удобно, сидишь прямо, руки вообще полностью расслаблены, одно сплошное удовольствие.
Коробка — уверено нажимаешь, уверенно щёлкает, передачи чёткие, нейтралка ловится легко.

Больше за столь короткое время езды сказать нечего, посмотрим что будет дальше.

Покатался часок, погода стало хуже, пришлось возвращаться в гараж. В целом я супер доволен, первое впечатление — я получил именно тот мотоцикл, который хотел,, ждём с нетерпения следующих выходных, надеюсь они будут солнечными, что бы покататься вдоволь.

Вот так я и открыл сезон 2015 на мотоцикле своей мечты, спасибо что прочитали эту огромную простыню текста до конца, фотографий пока мало, было не до того =)





P.S. Подскажите чем оттирать эти пятна с металла?



  • AstiAsti
  • Кирилл
  • 21 марта 2015 в 20:06
  • 3
  • оценка: +39

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+9
anrytsapu
Первая поездка на «кувалде» — снег, гололед! Отважно, но безрассудно! А с покупкой мои поздравления.
+2
pozitivnii
ниче так написано, на смотря на многа букаф
акуратнее надорогах ну и вперед на форум вмаксоводов, бо железке нада приложить руки, явно
+2
fps44
Бывали ли на БП более безумные первосезонники? И странно, рейтинг в третьей сотне, и только сел за руль)
+1
Asti
Долго запрягал =)
+3
Yamahin
Первое впечатление — оно обманчиво. Потом угомонишься, начнут вылазить недостатки.
+2
Asti
Я даже не сомневаюсь )
+2
kawa_15
читал, слышал о v-max говорят что ломучие, бак маленький, короче болячек очень много.
А так поздравляю с открытием и вообще я бы подождал открываться асфальт холодный, водятлы из спячки еще не вышли — ОПАСНО!
+2
tpaktop23
Слабоумие и отвага ©
+1
mak-aren
вроде как Болт намекал на Дукати, но да…
+2
-f-
+4
IceRider
Подскажите чем оттирать эти пятна с металла?
Autosol metal polish
+1
Asti
Спасибо!
здесь был ататат

0
Jeffer
мда… кувалду первым мотоциклом, очень спорное решение. Удачи на дорогах, аккуратнее с ручкой газа.
+1
p0nch
Поздравляю! Я не решилсяв минус 1, хоть и солнце, но ну нафиг.
+2
Asti
+4 же было днём
+1
FlyingFranky
Поздравляю, серьезный пепелац. Но спорт зря не взял, он дарит больше эмоций))
Шутю, каждому свое)) А то, что такой брутальный аппарат первым мотом, так главное чтоб с умом… как грится: лучше не добздеть… А если без царя в голове, так и на 125 кубовом велосипеде разбиться можно.
Мда, сегодня весь день нелетная погода и я в печали((

PS: И не оропись пока выкатываться, лучше коня как следует подготовь. Проверь расходники, замени масло и т.д.
+2
mak-aren
Судя по всему это соляные отложения, оттирать не получится скорее всего полировать чем то типа дремля и пасты Гои, но ИМХО!
+1
Andsah
Хороший мопед и выхлоп правильный.
Оттереть окислы можно пастами для чистки алюминиевых деталей.
+7
don_carlos
Как кувалдовод кувалдоводу скажу: поздравляю с покупкой. Чем больше нас, тем меньше их, как говорится.
Мопедка ничего, только древняя. Неудивительно, что тормозов не хватает — вилка и тормоза дорестайл, 40 или 41мм, с 2-поршневыми суппортами. Шланги хотя бы армированные поставь. Только сам не собирай, ну или под присмотром того, кто уже себе делал и живой:) Или Venhill. Там накосячить сложно. А машинка от бусы это хорошо, на нее хоть резинки легко найти, если что. Я, правда, выбрал радиальные машинки, но у меня и перед от Р1 стоит.

И да, сезон покатайся так, а потом задумайся о тюнинхе:)
Я сделал все, кроме увеличенного бака, инжектора и каррозерии (это такое пафосное итальянское колесо). Но это ладно, видел я на карте эту вашу Италию — сапог сапогом.
А насчет того, чем оттирать пятна — это просто вспучился лак. Берешь красный скотч-брайт, оттираешь деталь до первозданного состояния и лаком ее, заразу (можно порошковым, но подороже сильно).
0
Asti
Спасибо за советы, я так и планировал — этот сезон откатать как есть, а на следующий уже заниматься прокачкой байка — усиливать, восстанавливать и скорее всего перекрашивать мотоцикл.
Сам собирать врятли буду, прямота моих рук оставляет желать лучшего, а судя по мануалу там есть очень не просты моменты =)
+1
angorsan
+ много к рекомендации заменить тормозные механизмы, а лучше вилку 43ю сразу поставить, если есть возможность.
И поздравляю с покупкой!
+1
KAP
  • KAP
  • 22 марта 2015 в 8:40
Поздравляю с покупкой! То что начинаешь с «Кувалды», должно добавить тебе осторожности, ответственности и мозгов. Лично я начинал с R1. За три года было всякое, но, самое главное, живой и без серьезных падений.
А про пятна все просто. Это под лаком у тебя окисляется метал. Если хочешь идеала красоты, нужно снять старый лак, полировать деталь до зеркального состояния. Потом под лак. Хотя, можно и без лака, правда каждую зиму будешь полировать свой мот, будет чем зимой заниматься.
Насчет тормозов. Какие стоят тормозеые колодки? Состояние дисков? Неоригинальные колодки заметно хуже тормозят по сравнению с оригиналом.
0
RoLLik
брутальный мот! поздравляю! тоже на него засматривался но понесло в другую сторону))
+1
scorpio99
Ой как знакомо. Поздравляю! У меня V-Max 1200 тоже был первым японским.
Первые поездки страшновато было. Я просто не мог поверить, что мотоцикл может быть таким телепортом, одно когда об этом говорят, другое когда сам это испытываешь. Главное помни, он не очень хорошо тормозит.
0
Asti
Спасибо, я уже понял, что торможение — не лучшая черта этого мотоцикла.
+1
andronny
купи бу 43 вилку. байк станет гораздо лучше управляться и тормозить (даже со стоковыми суппортами). и поставь армированные шланги — сразу +100 к торможению. и не бери колодки весрах, ибо весрах=калл, их надо прогревать довольно долго, чтобы они начали адекватно тормозить.
+1
papets
про окислы тут пацанчик толково все расписал bikepost.ru/blog/43083/CHistim-okislennye-detali-bystro-i-veselo.html
+1
TGHawk
Поздравляю!!! Тоже о таком мечтал, эх, но испугался брать в качестве первого (тяжел, мощноват, да и технически проблемен — что не по мне, как почитал на форумах), да и вес мой не для таких машин(( так что свой первый сезон открываю тоже на ямахе, но послабее)
+1
SpeedSG77
Поздравляю со сбычей мечт. Будь внимателен и все будет круто!
+1
EMDoct
Очень харизматический мотак, есть ещё младший брат FZX750 тоже не плох (:
+1
pavel-kos
Поздравляю. Но, если честно, у меня челюсть упала. Первая мысль «Кувалда?! Ты серьезно?» Удачи тебе с ней! Учись укрощать аккуратно :)
0
Asti
Бескомпромиссное решение для бескомпромиссного мотоцикла :)
-1
Rangerr
*Шутка юмора*

+2
keira_che
улыбкой на фото все сказано!!))) поздравляю! По-моему он тебе подходит!)
А насчет характера мотоцикла — это ты в точку. Характеристики — это еще не все.)
0
Asti
Спасибо, это была долгожданная покупка и мне кажется я попал в точку =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asti, Сквозь тернии к звёздам. Кувалдой по наковальне