- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Nitro Cycles: кастом Yamaha V-Max ака "W-MAX"
Yamaha V-Max — один из самых крутых мотоциклов в истории мотоциклостроения. Модель выпустили в 1984 году как мотоцикл с хорошим ускорением. 300-килограммовый зверь способен проехать 1/4 мили за 10.8 секунд. Оригинальная модель комплектовалась 1198-кубовым двигателем V4 мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 122 Нм.
Прямолинейное ускорение является главной фишкой Yamaha V-Max, поэтому его часто критиковали за высокую снаряженную массу и плохое управление. Мадридская мастерская «Nitro Cycles» представила свой проект «W-MAX». Основатель Антонио Тестильяно постарался сделать Yamaha V-Max более легким, проворным и злым.
Детали проекта:
— передняя подвеска Suzuki Hayabusa
— передний 3-поршневой суппорт
— изменено крепление радиатора
— кастомный амортизаторы Hagon Nitro
— более широкое заднее колесо
— более широкий маятник
— светодиодная оптика
— главные цилиндры Nissin
— модифицированная рама
— кастомный хвост из стекловолокна
— модифицированный бак
— утонченное седло
— спидометр Motogadget
— тормоза Rizoma
- kim
- Ким
- 26 марта 2019 в 11:33
- 4
- +21
Вот бегемотоэндуро
Кого он порвёт?
Моё шпрот? У меня вообще-то скремблер CL400. На бездоре врядли меня этот бегемот порвёт. На трассе — наверняка.
Если про мот, который выложил romaxoma — это не шпрот, а близкий родственник V-Roda. Того самого, которого многие рвальщики в дрегрейсинге пытаются порвать, да всё никак.
Кого он порвёт?
Моё шпрот? У меня вообще-то скремблер CL400. На бездоре врядли меня этот бегемот порвёт. На трассе — наверняка.
Если про мот, который выложил romaxoma — это не шпрот, а близкий родственник V-Roda. Того самого, которого многие рвальщики в дрегрейсинге пытаются порвать, да всё никак.
- Omega39rus
- 10 июля 2019 в 22:36
- ↓
Ну, справедливости ради надо сказать, что полносильной 145-кобыльной была только канадская версия «кувалды», даже пиндостанская всего 140, а большая часть гейропейцев — 98 кобыл))) Трепетный боров)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть