Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Asti → Новичок на литр.двести. Подводим итоги сезона (обзор Yamaha Vmax 1200).

Приветствую друзья! Давно я ничего не писал — не было времени, да и материала достойного поста тоже никак не набиралось, а ведь хочется сделать все качественно и отдать на суд читателя достойный, интересный контент.

Сезон 2015 уже практически закончился, под конец согревая нас теплыми сентябрьскими лучами, видимо пытаясь компенсировать не самую удачную погоду ушедшего лета. Мой первый сезон, на моем первом мотоцикле — Yamaha Vmax 1200.



Я много раз слышал фразу — первый мотоцикл он особенный, он запоминается, ты должен с ним повозиться, что бы все понять и прочувствовать, раньше я и представить себе немог, насколько правдивым окажется это утверждение.

Большая часть сезона была потрачена на ремонт и возвращение мотоцикла в его первозданное техническое состояние. После первой починки мотоцикла я откатался около 2х месяцев, все было хорошо, кроме абсолютно лютейшего расхода топлива. Да я знаю, что Максы не отличаются экономичностью, но когда бака хватает на 50км это совсем грустно. Плюс напрягало, что из всех щелей двигателя сочится и подтекает масло. Я начинал понимать, насколько я халатно отнесся к выбору мото, но поздно было
печалиться, нужно было принимать меры.
Я решил отогнать его в сервис и провести полную диагностику и осмотр мотоцикла. Выбрал я один из гаражных сервисов, по совету знакомого — “Там парни нормальные, всетебе сделают хорошо и не дорого”. Ох, как же я потом пожалел о сделанном выборе. На первый взгляд ребята действительно показались нормальными и знающими механиками и решено было приступать к работам. Когда сняли и вскрыли мотор это был шок — в двигателе не было ни одной прокладки, все держалось на герметике, в некоторых местах была проложена ГАЗЕТКА!!! Все было в ужасном состоянии, в карбюраторах были загнуты иглы и забиты жиклеры. Половина масло-каналов была парализована герметиком и еще чем — то. Маслосъемные колпачки были все замяты и погнуты. Сказать, что я был расстроен — не сказать ничего.
Сумма ремонта обещала быть весьма внушительной. Вначале я даже хотел собрать все как и есть, продать и забыть, хотел, но не смог… У меня было ощущение, что я поступаю как предатель, как человек который купил себе друга и как остальные владельцы не смог с ним справиться и скорее избавился. Кроме того, мне бы пришлось продавать мотоцикл в таком плачевном состоянии другому байкеру и вместо радости от покупки обречь его на горечь разочарования, нет я определенно не мог так поступить!

Решено было ремонтировать, план был такой: Привести карбюраторы в порядок, заказать полный комплект прокладок, колпачков, заменить все расходники, покрасить головки блока цилиндров и подновить раму, отдать головы на завод для шлифовки и выравнивания. Все отмыть, почистить и вернуть жизнь мотоциклу.



Мне обещали, что самое долгое это дождаться прокладок, а все остальное будет быстро собрано и сделано. Работа началась, но как и частенько бывает у нас в стране, начали за здравие, закончили за упокой. Всю эту долгую грустную историю, я пересказывать не буду, но вкратце было так:

1. Покрасили головы (закосячили с технологией, что потом вызвало кучу гемороя)
2. Из 2х батарей карбов собрали одну хорошую
3. Подкрасили раму
4. Отшлифовали и выровняли головы, уменьшив расхождение поверхностей до нормы (0,05 микрон)

Все эти работы были выполнены только по одной причине — их отдали на аутсорс. Когда наконец пришли прокладки, я начал узнавать, когда же наконец все будет собрано и доделано. Мне отвечали — Кирюха, не парься, все что обещали, все будет сделано. Я начинал понимать, что начинает происходить какае-то ерунда. Время шло, работы не двигались, сезон проходил мимо меня.
Самое интересно, что хозяин этого сервиса серьезно считал, что все будет сделано, непонятно как и кем, но будет. В какой-то момент мне это начало надоедать и я начал менеджерить все процессы собственноручно — приезжал, пинал, узнавал какие работы
нужны, когда они будут делаться и сколько это займет времени. В какой-то момент все рухнуло- мне позвонил владелец сервиса и сказал примерно следующее “ Кирюх, я все покрасил, все я больше не работаю в сервисе…”. Вот такие вот дела — человек решил
поиграть в бизнесмена, не вышло, ну и ладно, брошу все как ребенок, которому игрушка надоела. Конечно я тоже сделал большую глупость, не заключив с ними никакого договора, понадеялся на честность и порядочность людей, но я урок усвоил…
В итоге сервис начал потихоньку идти ко дну — клиентов кроме меня почти не осталось, мастера начали работать на стороне, мотоцикл по прежнему стоял разобранным, положение было весьма удручающим. Хочу сказать спасибо механику Диме, который один
не покинул тонущее судно и до конца пытался выполнить обещанное и собрать мотоцикл. Вначале я думал, что мы и вдвоем сможем все собрать и настроить, после работы мы собирались в гараже и пытались работать, я (пытаясь как то помочь процессу)
собственноручно притерал клапана, все еще веря, что все получится.



Вскоре надежды рухнули, я пришел в гараж, посмотрел на объем работы, на бедный мотоцикл, тоскливо стоящий у стены, оценил имеющийся в наличии инструментарий, и команду в числе 2х человек (меня и механика) и понял, что это конец, в лучшем случае
соберем до весны…сезон подходил к концу.

Всю ночь проворочался, перебирая в голове варианты, как быть дальше, скажу честно в какой то момент наступило отчаяние, уже даже собирался продавать мотоцикл по частям. Проснувшись утром я решил, что рано вешать нос и нужно действовать, ведь если не мы, то кто? Нашел в интернете другой сервис, позвонил, объяснил ситуацию:

— Есть Макс, разобранный, нужно собрать, возьметесь?
— Привози, посмотрим.

Тем же вечером вызвал эвакуатор, собрал по коробочкам мотоцикл и покинул злосчастный гараж.



Приехали в новый сервис, ребята посмотрели, покачали головами, но сказали, что постараются все сделать максимально быстро, что бы я успел поймать за хвост уходящий сезон. В итоге за 2 недели напряженного труда, преодолевая кучу разнообразных проблем (одни регулировочные шайбы клапанов заставили понервничать) и исправляя косяки всех предидущих людей, которые лазили в мотоцикл, ребята совершили чудо и поставили моего коня на колеса. Счастью не было предела!





Триумф победы омрачили 2 неприятных происшествия после ремонта — умер старый аккум и сгорели контакты бензонасоса (это становится утомительным)… ничего, мы и это вылечим, купили новый аккум, подчистили и поправили насос и снова заработал пулемет.
На этой счастливой ноте в долгой истории починки поставили точку. В общей сложности все работы вышли почти в стоимость мотоцикла, но я закончил этот проект, я подарил Максу вторую жизнь. После ремонта стало все очень круто — мотор больше не был похож на влажный масленок, ничего не течет, все сделано хорошо и добротно. Расход вернулся в свою норму и если особо не отжигать, бака хватает на 170км. Я доволен =)



Теперь наверное нужно поговорить непосредственно о моментах эксплуатации Макса, какого это новичку работать с этим зверем. За этот сезон было всякое — и хорошее и плохое, я влился в мото-движение, познакомился с кучей новых знакомых.
Много совместных катаний, но для себя я понял, что я больше люблю покатушки в одиночестве, когда ты держишь удобный для тебя темп, сам выбираешь — отжечь или покататься спокойно. Иногда настроение было попрыгать в потоке, открутить ручку, что
бы тебя затянуло в водоворот ускорения и мощи, но зачастую мне нравится просто ездить — 80 -100км\ч, наматывая круги по Московским кольцам, трассам, наслаждаясь обдувающим ветром и прокручивая в голове мысли, думая, размышляя.



Более детальный обзор мотоцикла и ощущений вы сможете найти в конце поста, я сделал для вас еще одно видео, надеюсь вам понравится.

За этот сезон я ни разу не пожалел, что выбрал Vmax, даже когда начинались проблемы и что-то шло не так, этот мотоцикл подарил мне ощущение радости, радости которой иногда так не хватает в нашей жизни. Это действительно мой мотоцикл, каждый раз глядя на его фотки или просматривая видео, я хочу идти в гараж и скорее ехать и ехать, ускоряться,
проходить повороты, телепортироваться от одной точки до другой, сквозь пространство, или же просто спокойно катить по городу.
Меня все устраивает, посадка — как влитой, как будто под меня костюмчик шили =) руки комфортно нащупывают удобный, узкий руль, ноги прижимаются к металлическим “ушам” воздухо-заборников, сиденье мягкое и удобное.

В целом сезон прошел (та часть сезона, где я катался и катаюсь) спокойно, как я и предполагал — проблемы идут не от избыточной мощности, а от дурной головы. Невнимательность в тандеме с желанием по выпендриваться и неверно считанной дорожной обстановкой частенько играет с людьми очень злую шутку.
За сезон было несколько неприятных моментов, все связаны с невнимательностью и происходили на близкой к 0 скорости, от этого было еще обидней.
Были и классические ситуации, связанные с отсутствием опыта — знакомство с очень мокрой разметкой и мокрым покрытием, множество раз блокировалось заднее колесо, удивительно, но всегда удавалось вытащить мотик — со временем, уплывающая жопа перестала вызывать вообще какие-либо эмоции.
К высокой мощности я прикатался достаточно быстро, обожаю этот огромный момент на низах — позволяет чувствовать себя комфортно в любой ситуации и легко менять темп передвижения. Возможно и не нужно столько мощи, не очень часто удается дать ей выход, но мне нравится само ощущение и присутствие этой силы, как будто держишь мощь солнечной энергии в своей руке и в любой момент можешь дать ей выход и понестись сквозь звезды, не различая даже показания на приборах =))



За этот сезон, как мне кажется, мои навыки в торможении и рулении, контроле газа весьма серьезно качнулись, особенно с оглядкой на начало сезона, на этом байке подругому нельзя, либо научись, либо лучше не катайся…

При всей моей огромной любви к Максу, я не думаю, что это мой мотоцикл на всю жизнь, хочется попробовать что-нибудь еще. Самое забавное, что практически весь сезон я думал, что мне так и не удастся выбрать себе следующий байк, ничего не нравилось, все было как-то не то. Пока однажды мне не посчастливилось прокатиться на нем…Blackbird… Дрозд…правильный мотоцикл. Плавность и комфорт на любой скорости и в любом режиме, а эти ручки с подогревом…просто бомба, самая полезная опция (знаю, что можно поставить куда угодно, просто именно на Дрозде я их первый раз увидел и теперь они с ним ассоциируются). Так что у меня есть новая цель, пора реализовывать ее. Еще поглядываю на Бусу (сам не ездил, но мне кажется практически тоже самое), правда наслышан, что Бусы нужно брать после 08 года — у них уже вылечены проблемы с охлаждением, это сильно повышает ценовую планку. Так же очень любопытен MT-01, тоже как вариант рассматриваю, наверное очень похож на Макса.
Но конечно самой голубой и самой желанной мечтой был и остается Vmax…только уже с огненным сердцем в 1.7, я каждый раз когда встречаю этот мотоцикл, закрываю себе рот и вытираю слюни. Я был очень удивлен когда посидел на нем и понял, что он легче моего, по крайней мере по ощущениям. Дизайн мотоцикла сделан просто великолепно, все идеально и совершенно, но это пока слишком жирный кусок, с нынешними ценами, замахиваться даже не стоит. Замахиваться не стоит, но в голове как цель держать надо и тогда все получится =)
В целом это все, как я и обещал, выкладываю видео-обзор моего мотоцикла, я старался и вроде получилось не плохо, особенно для первого такого опыта, но это уже вам судить. Обзор вышел досточно длительным, но надеюсь скучно не будет и время пойдет не заметно.



Спасибо всем, кто дочитал этот опус, поеду ловить за хвост последние солнечные деньки.Всем удачи, ровных дорог и полного бака =)

  • AstiAsti
  • Кирилл
  • 26 сентября 2015 в 18:32
  • 5
  • оценка: +91

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yarra
  • Yarra
  • 26 сентября 2015 в 19:04
0.05 микрон? 50 нанометров? а чем измеряли, интересно?
+4
ninja_zxr
Ногтем большого пальца))))
0
Asti
Чем измеряли не подскажу, отвозили головы в компанию, занимающуюся моторными работами, они все сделали.
0
Yarra
То есть вы не опечатались с размером? :-)
0
Asti
Я думаю, нет, на 3тьей фотографии сверху (там где клапана), видно число маркером 0.05, плюс когда речь идет о рабочей поверхности элементов двигателя, я думаю это актуальные числа =)
+3
Yarra
ну число видно. но это может быть как 0.05 мкм, так и 0.05мм.

не знаю правильных чисел. Но измерить с точностью до десятой наны...))) это сомнительно)
0
din63
На БП очень вольно с микронами обращаются.)))
Особенно те, кому не приходилось их «ловить».))
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 сентября 2015 в 19:11
Упорство в достижении цели мной всегда уважаемо, но проще и лучше и дешевле было сделать всё самому.
0
wasserfall
Какая версия мотоцикла?
0
Asti
Полносил, Американец (140 л.с)
0
ninja_zxr
Совсем полносил- это канадец в 145)
0
Asti
Я знаю =)
здесь был ататат

0
IceRider
в некоторых местах была проложена ГАЗЕТКА!!!
Как она еще не обуглилась. А вместо смазки, наверное, слюни нашли?
Покатался недавно на 94 вымаксе. Вещь. Такая-то мощь с нуля.
0
Asti
Это очень круто в городе, всегда можно прыгнуть куда угодно, с любой скорости =)
+1
gravy
  • gravy
  • 26 сентября 2015 в 20:31
Дениска и Vmax… Извините, вырвалось :)
+1
faiter22
Уважуха за поступок \что руки не опустил ...\
+2
ugryum
  • ugryum
  • 26 сентября 2015 в 20:47
респект и уважуха брат тебе! упертость и как ты сказал отсутствие поползновения в мыслях чтоб бросить коника еще раз уважение тебе за это! удачного края сезона и светлых дорог
здесь был ататат

0
Asti
Это конечно косяк, исправил =)
0
VovanRU78
История очень похожа на мою с точки зрения состояния мотоцикла которое вскрылось после покупки… Таже история с герметиком, отсутсвием прокладок, проблемы с давлением масла, куча гумна в картере включая канцелярскую скрепку и еще много чего. В результате 2 месяца в ремонте и круглая сумма за ремонт. Но мне с мастерами очень повезло. И я тоже новиЧОК на большом классике)

Удачи дружище!
0
KAP
  • KAP
  • 27 сентября 2015 в 0:31
Брат, побольше бы таких людей в нашем мире как ты. Молоток!!!
+1
Katu
  • Katu
  • 27 сентября 2015 в 10:57
Старому хозяину яйца бы открутить за такое отношение к доброй технике
0
Creot
  • Creot
  • 27 сентября 2015 в 14:29
Круто что не бросил его на произвол судьбы.
Интересно было почитать и послушать мнение человека, впервые севшего за руль именно на такой мотоцикл.
+4
mrakgi
  • mrakgi
  • 27 сентября 2015 в 16:52
Все сказано выше, просто спасибо что не продал другому.
+1
Aleksandr_SK
За то что мот восстановил заслуживаешь уважения, молодец! Посмотрел твой видео обзор, видно что старался снять хорошо и содержательно и у тебя это почти получилось, почти-по тому что сказывается отсутствие опыта вождения мотоциклов(разных) за то очень уж режет слух манера рассказа, слышны чужие избитые фразы(порой извёрнутые на свой лад, но всё же чужие) и мат… русский мат. Человек нам не безызвестный, который в своих обзорах на ютубе тоже его использует(мат), имеет большой рейтинг, имеет опыт, он сделал этот стиль своей маркой, и многие его за это критикуют, в том числе и я, но ввиду имеющегося опыта он не плохо рассказывает и доносит информацию, имени не называю, не хочу делать ему рекламу, те кто часто смотрит обзоры про мотоциклы поняли и так кого я имею ввиду. Так вот к чему это я всё, не надо под него косить, не используй его фразы и манеру рассказывать, хочешь чтоб тебя смотрели, придумай свой индивидуальный стиль и манеру рассказывать, и пожалуйста, научись выражать эмоции без мата, это очень не красиво и совсем не круто. Тот же выше упомянутый А.Б. в своих последних обзорах пытается обходиться без мата, хотя это ему с трудом даётся. Ну и на последок хочу всё же дать совет, будь аккуратнее на дорогах, первый удачный сезон-это не показатель, опыт и ещё раз опыт вот-залог безопасности, на «вмаксах» очень много людей разбилось, причём которые гораздо опытнее тебя.
0
Asti
Спасибо за комментарий, я учту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asti, Новичок на литр.двести. Подводим итоги сезона (обзор Yamaha Vmax 1200).