Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VLX400 Steed 1991 → Установка новых колёс на мотоцикл

Сразу скажу, что пост скорее будет интересен Челябинцам и жителям нашей области. На днях, я описывал покупку моторезины в Челябинске через магазин «Колёса Даром». И вот в субботу мне пришла СМСка, о том, что мой заказ прибыл в центр выдачи товара. Собравшись, я поехал в магазин и в общем, цена двух мотопокрышек меня приятно порадовала.

Комплект резины обошёлся мне в 7 498 рублей, что не может не радовать. Вот так выглядит полученный комплект.

Заднее колесо, будет с белой полосой сбоку, которая для транспотировки покрыта синей зажитной плёнкой.
Протектор.
Переднее колесо не совсем дорожное, на 5% как заявляет производитель она класса эндуро.
Вот такой протектор передного колеса.

После получения моторезины, я поехал в гараж, чтобы снять колёса с мотоцикла и отвезти их в шиномонтаж.

В общем, переобуть резину взялись в мастерской прямо у дома, там даже надпись, МОТО имеется, а вот отбалансировать там не смогли, точнее возможности у них не было. В общем, за переобувку я отдал 700 рублей, что в принципе не так уж и дёшево. И вот встал вопрос, где же теперь колёса отбалансировать, обзванивать всех в субботу вечером было бесполезно, поэтому я начал задавать вопросы в интернете. И один прекрасный человек из числа друзей скинул мне ссылку на форум, где было перечисление шиномонтажек, некоторые из которых уже закрылись, некоторые переехали, но одна из списка устроила меня на 100%, потому что находилась рядом с домом и ценник там был очень привлекательный. В результате, я выбрал шиномонтаж на Лесопарковой 21, и всем советую. Стоимость балансировки перееобутых колёс составила 500 рублей, по 250 рублей за колесо. Узнав цену на полное обслуживание, я был слегка расстроен. Если привезти оба колеса на перееобувку и балансировку, то работа составит ровно 1000 рублей, по 500 рублей за колесо, так что всем советую, дабы не искать перед сезоном в судорогах хорошую шиномонтажную мастерскую. Там же мне подсказали до какого давления лучше накачать колёса, за что им отдельное спасибо. По самой балансировке пока ничего сказать не могу, покатаюсь, скажу точнее :)

P.S. Надеюсь модераторы не сочтут за рекламу, удалил все ссылки на сайты, дабы просто оставить адреса. Пост написан не рекламы ради, а в помощь, ведь надвигается мотосезо и пора подготовливать резину.
  • alexbirukovalexbirukov
  • Александр Бирюков
  • 3 февраля 2013 в 18:44
  • 3
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Olrich
Работа чуть-ли не по цене резины. А что с передней резиной делать будешь? Красить? Или вставки купил?
0
alexbirukov
Да нет, переднюю думаю такой и оставить. Т.е. зад с полосой, а перед без. Потом буду смотреть как лучше. Если не понравится, то есть специальные маркеры прямо для рисования таких полос, куплю и сделаю и на переднем :)
+3
Tommygun
Саша поздравляю с новыми «тапочками», но вот тоже юмора не понял по поводу всего одной «белобокой» покрышки. Зачем разные купил? ИМХО белые боковины на чоппере предпочтительнее
0
alexbirukov
Передних с белой полосой нет нигде. Вообще история такая, что заказывал обе чёрные, но менеждер из Казахстана позвонил и сказал, что они на самом деле белые, а чёрные которые аналогичные подходящие, стоят на 2 т.р. больше. Решил оставить белую резину, но передней белой скащали нет. Ну я подумал, что фиг с ним, попробую одно колесо, не понравиться второе сам докрашу ) В общем экспериментирую :)
здесь был ататат

0
cozobrod
Братцы, подскажите, я по осени поменял заднюю, ездил без балансировки, рагонялся спецом за 200, дискомфорта не заметил. Теперь по весне под замену передок, как быть с балансировкой стоит это делать или нет? до этого момента не балансировал вообще ни на коком моте.
0
KeR
Балансировать нужно, если хочется жить и не мучить резину.
0
alexbirukov
Балансировать надо, оно может и не заметно, но со временем начнёт либо «бить», либо «съедать» резину. Если первое заметно по ощущениям, то второе заметно станет когда уже резину сотрёт. Всё таки цена балансировки несравнима с ценой новой резины. Кстати балансировку можно проверить самому прямо в гараже. www.youtube.com/watch?v=lR2RcqSaH_o
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX400 Steed 1991, Установка новых колёс на мотоцикл