Блог им. Kagi → Экономия на шинах? Я так не думаю!
Сегодня Я Вам расскажу почему экономия на резине, не совсем экономия!
Хотите узнать почему покупая дешевую азиатскую резину вы переплачиваете практически 5000 руб.?
Тогда прошу под кат!
Заинтригованы?
Я тоже!
Предупреждаю, все что описано основано на моем личном опыте и опыте моих друзей.
… вот у тебя, дружок, встал вопрос, нужно менять балон задний. Твой старенький АнгелГТ уже прослезился кордом и просит в отставку после 24000км. Ты уже сладостно представляешь, как сожжешь его перед шиномонтажем до корда и заменишь на свеженький балончик ПилотРоада, или АнгелГТ, или Метзеллера.
Выбирая резину ты уже отложил 13000 руб на свеженький балон Мишлен Пилот Роад 3\4, и еще 1000 руб. на шиномонтаж.
В итоге ты получаешь 14-15 000 руб. на 25 000 км. или 60 копеек за 1 км.
Вечером того же дня, ты вспоминаешь что твоя женщина еще не танцована сегодня. Придется тебе выложить круглую сумму порядка 3-4000 руб. за вечерний променад, ведь у Вас годовщина, а ты и так все лето в гараже с ребятами в комбезиках.
Прикидывая свои финансы, ты понимаешь что на резину остается порядка 5-6000 руб., а до оклада еще 14 дней, да и задержат авось.
Заходишь на форум узнать какие еще могут быть варианты — и вот тут приходят на помощь наши друзья их Азии: Шинка, ИРК и прочие бренды для узкого кошелька. Уже с улыбкой на лице ты заказываешь свеженький балон Шинки за 5000 руб. и ищешь монтажку рядом с пунктом самовывоза.
Сгоревший на крыльце монтажки старый АнгелГТ, попрощался с тобой едким, пропитывающим и таким приятным запахом горелой резины, и через 15 минут ты уже на свежем творении азиатских инженеров. Новенькая резина! Закатывая в гараж мопед, ты даже удивляешься как теперь его просто катить.
Ты победитель! Ты налюбил систему. Красавчик.
Проходит пару месяцев, ты отжигаешь как следует в городе, катаешься с друзьями. Прохватываешь до Питера и обратно. Пару раз на речку.
Жизнь прекрасна. Кажется будто водители даже не подрезают тебя, а если и подрезают, ты с улыбкой смотришь на них и «грозно» пальчиком машешь.
Наступил июль. Ты наколесил на Шинке порядка 7-9 000 км. Как-то раз закатывая мотоцикл в гараж, тебе было лень разворачивать его, нужно было спешить домой на ужин и увидеть любимую. Ты и так опоздал протусив на горе с друзьями. Придется по дороге еще цветов купить, пусть порадуется… о чем это я ...
Закатив мотоцикл передом, ты вдруг замечаешь, что протектора то на твоей «свежей» Шинки то уже и нет вовсе.
Вот так незадача… да как так-то. Огорченный ты выключаешь свет в гараже и топаешь домой, забывая о цветах.
Твоя пассия никак не сообразит от чего ты такой грустный. Думает, что дело в ней. А ты в голове все прокручиваешь цифры и пытаешься понять… как получилось что Красавчик, который налюбил систему оказался под ней…
5000 руб. — 8000км. + 1000р шиномонтаж, 75 копеек за 1 км.
Конец
Я меняю 1 раз балон, и трачу на это порядка 13000 руб. (Пилот Роад 3 — 12000 руб. и 1000 руб. монтаж)
Для меня это 52 копейки на 1 км выходит.
Покупая резину дешевую я трачу (5000+1000)*3 =18000 руб.
18 000 руб. — 13 000 руб. = 5000 руб. чтд.
Такая вот математика у меня получилась. Сэкономив в текущем моменте, я получаю более дорогую резину.
PS: Расчеты и подход целесообразен при долгосрочном использовании конкретного мотоцикла, пробегах более 15000 км.
Хотите узнать почему покупая дешевую азиатскую резину вы переплачиваете практически 5000 руб.?
Тогда прошу под кат!
Заинтригованы?
Я тоже!
Предупреждаю, все что описано основано на моем личном опыте и опыте моих друзей.
Скупой платит 3жды!
Основано на реальных событиях… вот у тебя, дружок, встал вопрос, нужно менять балон задний. Твой старенький АнгелГТ уже прослезился кордом и просит в отставку после 24000км. Ты уже сладостно представляешь, как сожжешь его перед шиномонтажем до корда и заменишь на свеженький балончик ПилотРоада, или АнгелГТ, или Метзеллера.
Выбирая резину ты уже отложил 13000 руб на свеженький балон Мишлен Пилот Роад 3\4, и еще 1000 руб. на шиномонтаж.
В итоге ты получаешь 14-15 000 руб. на 25 000 км. или 60 копеек за 1 км.
Вечером того же дня, ты вспоминаешь что твоя женщина еще не танцована сегодня. Придется тебе выложить круглую сумму порядка 3-4000 руб. за вечерний променад, ведь у Вас годовщина, а ты и так все лето в гараже с ребятами в комбезиках.
Прикидывая свои финансы, ты понимаешь что на резину остается порядка 5-6000 руб., а до оклада еще 14 дней, да и задержат авось.
Заходишь на форум узнать какие еще могут быть варианты — и вот тут приходят на помощь наши друзья их Азии: Шинка, ИРК и прочие бренды для узкого кошелька. Уже с улыбкой на лице ты заказываешь свеженький балон Шинки за 5000 руб. и ищешь монтажку рядом с пунктом самовывоза.
Сгоревший на крыльце монтажки старый АнгелГТ, попрощался с тобой едким, пропитывающим и таким приятным запахом горелой резины, и через 15 минут ты уже на свежем творении азиатских инженеров. Новенькая резина! Закатывая в гараж мопед, ты даже удивляешься как теперь его просто катить.
Ты победитель! Ты налюбил систему. Красавчик.
Проходит пару месяцев, ты отжигаешь как следует в городе, катаешься с друзьями. Прохватываешь до Питера и обратно. Пару раз на речку.
Жизнь прекрасна. Кажется будто водители даже не подрезают тебя, а если и подрезают, ты с улыбкой смотришь на них и «грозно» пальчиком машешь.
Наступил июль. Ты наколесил на Шинке порядка 7-9 000 км. Как-то раз закатывая мотоцикл в гараж, тебе было лень разворачивать его, нужно было спешить домой на ужин и увидеть любимую. Ты и так опоздал протусив на горе с друзьями. Придется по дороге еще цветов купить, пусть порадуется… о чем это я ...
Закатив мотоцикл передом, ты вдруг замечаешь, что протектора то на твоей «свежей» Шинки то уже и нет вовсе.
Вот так незадача… да как так-то. Огорченный ты выключаешь свет в гараже и топаешь домой, забывая о цветах.
Твоя пассия никак не сообразит от чего ты такой грустный. Думает, что дело в ней. А ты в голове все прокручиваешь цифры и пытаешься понять… как получилось что Красавчик, который налюбил систему оказался под ней…
5000 руб. — 8000км. + 1000р шиномонтаж, 75 копеек за 1 км.
Конец
Мораль
Если взять мой личный средне годовой пробег на байке — 25-30 000км.Я меняю 1 раз балон, и трачу на это порядка 13000 руб. (Пилот Роад 3 — 12000 руб. и 1000 руб. монтаж)
Для меня это 52 копейки на 1 км выходит.
Покупая резину дешевую я трачу (5000+1000)*3 =18000 руб.
18 000 руб. — 13 000 руб. = 5000 руб. чтд.
Такая вот математика у меня получилась. Сэкономив в текущем моменте, я получаю более дорогую резину.
PS: Расчеты и подход целесообразен при долгосрочном использовании конкретного мотоцикла, пробегах более 15000 км.
- Kagi
- Sergey
- 26 августа 2016 в 11:04
- 4
- +24
- Smolenskii
- 26 августа 2016 в 11:19
- ↓
Опять шинный холивар...\
Личный опыт, никому не навязываю
Пока была MAgna vf750c 1987 года ездил на IRC, хватало тысяч на 17км.Скатал комплектов 5 IRC. Ничего плохого про резину сказать не могу. Не подводила ни разу, держак нормальный. для чопера(не тяжелого-вполне норм). На дорожнике не ездил на ней.
На FJR1300 ставлю мишлен роад 3. тут и скорости другие и вес и пробеги.
Личный опыт, никому не навязываю
Пока была MAgna vf750c 1987 года ездил на IRC, хватало тысяч на 17км.Скатал комплектов 5 IRC. Ничего плохого про резину сказать не могу. Не подводила ни разу, держак нормальный. для чопера(не тяжелого-вполне норм). На дорожнике не ездил на ней.
На FJR1300 ставлю мишлен роад 3. тут и скорости другие и вес и пробеги.
Про держак и прочее вообще не обмолвился как видно в посте — это действительно холивар. В него лезть я не собираюсь.
Я именно денежный вопрос рассматриваю на фоне долгосрочности резины. IRC в среднем как я понял (загуглил цены, могу ошибаться 170ка) стоит около 9000 руб. + 1000 щшиномонтаж на 17000 = 0.58 — получается примерно равнозначно.
Я именно денежный вопрос рассматриваю на фоне долгосрочности резины. IRC в среднем как я понял (загуглил цены, могу ошибаться 170ка) стоит около 9000 руб. + 1000 щшиномонтаж на 17000 = 0.58 — получается примерно равнозначно.
- sharkwithgun
- 26 августа 2016 в 16:02
- ↑
- ↓
После изучения форумов пришел к выводу, что аналог роудов и ангелов у шинки — 016 Verge 2x
Ок, мец м5, тоже вполне себе город/полуспорт резина. Уйдёт в пределах 10к задний даже на моём овоще. На чём помощнее — за 7-8к задний баллон уходит.
Шинко 005 позиционируется как спортивная, что на ру, что на юс сайте. Т.е. явно мягкая относительно.
Тот же пайлот роад c твёрдой серединой (Мишлен явно говорит, что они для туризма и долгоиграющие) или англеГТ, которые тоже на дальняки сделаны пирелькой в общем-то и должны долго бегать. У той же шики есть раздел на сайте с туринговой, спорт/тур резиной. Подозреваю так же будет примерно по расстояниям бегать.
Странное сравнение, в общем.
Шинко 005 позиционируется как спортивная, что на ру, что на юс сайте. Т.е. явно мягкая относительно.
Тот же пайлот роад c твёрдой серединой (Мишлен явно говорит, что они для туризма и долгоиграющие) или англеГТ, которые тоже на дальняки сделаны пирелькой в общем-то и должны долго бегать. У той же шики есть раздел на сайте с туринговой, спорт/тур резиной. Подозреваю так же будет примерно по расстояниям бегать.
Странное сравнение, в общем.
Если ты не дымишь резиной на светофорах, то резина у тебя кончается одновременно, просто кончина передней покрышки конструктивно не предполагает появления корда, потому что это очень опасно. У переднего колеса пятно контакта меньше, нагрузки больше, а последствия срыва, блокировки и аквапланирования намного дороже и опаснее.
От развесовки зависит сильно. У меня примерно 60/40 на хвост, и это если в одного катать, а с пассажиром будет где-то 70/30. Как раз выходит, что на пробеге 14к миль заднее показало корд, а переднее по протектору вполне нормальное.
Итого при моих среднегодовых пробегах нового заднего хватит на 2-3 сезона, а переднего на 4-6.
Итого при моих среднегодовых пробегах нового заднего хватит на 2-3 сезона, а переднего на 4-6.
Нет. За 4 года состав 90% покрышек деградирует. Резина дубеет и появляются микро (а потом уже и макро) трещины. С фактом того, что резина уже «не та» ты можешь случайно познакомится в момент когда уже будет поздно и её сорвёт в казалось бы нормальном для неё режиме. Риск дело каждого. Но если по уму. Резина больше 3х лет не должна рассматриваться к покупке и использованию.
Я этот факт заметил. Я поменял стоковый данлоп на шинку при пробеге в 24000 км (при этом возраст шин был около 7 лет). На шинах уже были микротрещины и почти отсутствовал протектор. После замены держак стал лучше (еще бы не стал), но я не думаю, что это существенно увеличило мою безопасность: если я знаю, что еду на «лысой» резине — обычно еду медленнее и меньше наглею, чем на новой.
Это как в немецком городе Бомте вообще отменили все знаки и светофоры — аварии на дорогах там практически исчезли.
Основные проблемы не в резине и не в соблюдении ПДД — основные проблемы в недооценке окружающей ситуации и переоценке своих способностей.
Это как в немецком городе Бомте вообще отменили все знаки и светофоры — аварии на дорогах там практически исчезли.
Основные проблемы не в резине и не в соблюдении ПДД — основные проблемы в недооценке окружающей ситуации и переоценке своих способностей.
Не везде и не всегда безопасность движения зависит только от тебя. Помимо тебя на дороге много кто есть. Ещё есть погодные условия. Как бы ты идеально не водил, это не спасёт тебя от подрезающих, вылетающих мудаков и внезапных дыр в асфальте.
И в такой момент, лучше не получать подставы от своей резины. Резина это жизнь. В мотоцикле есть две самые главные вещи отвечающие за безопасность. Это резина и тормоза. Всё остальное это вещи второго порядка.
И в такой момент, лучше не получать подставы от своей резины. Резина это жизнь. В мотоцикле есть две самые главные вещи отвечающие за безопасность. Это резина и тормоза. Всё остальное это вещи второго порядка.
Мне стало интересно, полез искать… увы, не только не исчезли аварии в Бомте, но их стало заметно больше,
как пишут в немецкой газете.
как пишут в немецкой газете.
«Эффективность концепции подтверждена экспериментально – так, если за прошлые годы в среднем на улицах Бомте, в котором проживает чуть больше 13 тысяч человек, происходило от 40 до 45 аварий ежегодно, то в период с 19 мая, когда знаки были временно удалены с улиц города, по 22 июня в населенном пункте не произошло ни одной аварии. Теперь Бомте окончательно избавился от дорожных знаков.»
www.limto.ru/pochemu-v-nemeckom-gorode-bomte-otmenili-svetofory-i-s-tex-por-tam-ne-byvaet-dtp/
www.limto.ru/pochemu-v-nemeckom-gorode-bomte-otmenili-svetofory-i-s-tex-por-tam-ne-byvaet-dtp/
Чем тебе Аргументировать, что передний балон ходит порядка 30-40 000 а задний порядка 20 в среднем?
И причем тут корд на переднем. Переднее меняют когда протектор все. Или близко к тому что бы все.
Хочешь менять оба сразу — меняй. Но это не «Всегда нужно» — это твое личное дело когда ты меняешь.
Как в соседней ветке рекомендовать менять масло каждые 3-5000 км. Меняешь? Меняй. Но пиши что сам так делаешь, а не «всегда нужно»
И причем тут корд на переднем. Переднее меняют когда протектор все. Или близко к тому что бы все.
Хочешь менять оба сразу — меняй. Но это не «Всегда нужно» — это твое личное дело когда ты меняешь.
Как в соседней ветке рекомендовать менять масло каждые 3-5000 км. Меняешь? Меняй. Но пиши что сам так делаешь, а не «всегда нужно»
Странный ты человек, если не можешь просто в 1.7 раза умножить числа и получить те же результаты.
Если для тебя замена раз в 5000км строго так и меняй, только это твое личное ИМХО и в общем-то глупость. Но дело то твое.
Или ты являешься инженером например Buell? Или инженером Honda? Не знал что общаюсь с таким великим специалистом. Тогда прости.
Если для тебя замена раз в 5000км строго так и меняй, только это твое личное ИМХО и в общем-то глупость. Но дело то твое.
Или ты являешься инженером например Buell? Или инженером Honda? Не знал что общаюсь с таким великим специалистом. Тогда прости.
Ездить на разных баллонах? Протектор и состав на глаз подбирать? У меня так брат ездил — передний метц м5 уработался, поставил данлоп спортмакс. Только вот его привычки при езде не поменялись, а держак — очень. В итоге данлоп очень некстати проскользил на некислой скорости и завязал его хонду в узел. Поэтому меняю резину только комплектами.
Причины аварий называют разные: плохой держак, дурака со второстепенной (который не пропустил), отсутствие АБС, яму на дороге, плохое давление в колесах и т.д.
Но эти рассуждения уводят от основной причины аварий — от прокладки между рулем и сиденьем. Кто-то семь сезонов откатывает без падений, а кто-то в сезоне по три раза асфальт экипом протирает.
На основании статистики:
www.clarity.net/~adam/hurt-report.html
92% попадающих в аварии не прошли обучения — либо самоучки, либо их учили друзья.
Больш половины байкеров в ДТП имеют опыт вождения данного мотоцикла <5 месяцев, при этом общий стаж — до трех лет. В половине смертельных аварий в крови байкера находят алкоголь.
Только 3% аварий связаны с нисправностью мотоцикла и это проколы шин на скорости.
Вообще нет статистики, которая увязывала бы возраст шины с аварийностью.
Думаю, что в случае с Вашим братом были виноваты не шины, а стиль езды.
Но эти рассуждения уводят от основной причины аварий — от прокладки между рулем и сиденьем. Кто-то семь сезонов откатывает без падений, а кто-то в сезоне по три раза асфальт экипом протирает.
На основании статистики:
www.clarity.net/~adam/hurt-report.html
92% попадающих в аварии не прошли обучения — либо самоучки, либо их учили друзья.
Больш половины байкеров в ДТП имеют опыт вождения данного мотоцикла <5 месяцев, при этом общий стаж — до трех лет. В половине смертельных аварий в крови байкера находят алкоголь.
Только 3% аварий связаны с нисправностью мотоцикла и это проколы шин на скорости.
Вообще нет статистики, которая увязывала бы возраст шины с аварийностью.
Думаю, что в случае с Вашим братом были виноваты не шины, а стиль езды.
На самом деле резина кончается по-разному, особенно на мощных мото. На сибихе у меня оба колеса чувствовали себя одинаково. На фазере заднее стёр очень быстро. Да, гонял, но не так как маньяки на спортах, которые под 200 по городу всегда ездят и на каждом светофоре на заднем уходят.
Торможу я всегда слегка задним и в основном передним.
У эндуристов также, баллон меняется только когда он сдохнет, а не одновременно.
Торможу я всегда слегка задним и в основном передним.
У эндуристов также, баллон меняется только когда он сдохнет, а не одновременно.
здесь был ататат
Какие какашки? На bp карданами закидывают! ))
А вообще в чем то ты и прав. Поменяв только задний баллон на передку может остаться задубевшая резина. Не знаю кто как а я предпочту уж лучше на жопе задубевший баллон нежели спереди… Так что держи мои скромные +1.
Не относится к тем кто задок за сезон/два стирает — тогда передок можно и оставить.
А вообще в чем то ты и прав. Поменяв только задний баллон на передку может остаться задубевшая резина. Не знаю кто как а я предпочту уж лучше на жопе задубевший баллон нежели спереди… Так что держи мои скромные +1.
Не относится к тем кто задок за сезон/два стирает — тогда передок можно и оставить.
Ну а с учётом что шинки, ирки и подобный азиатский хлам не любит дождь, высокую скорость тяжёлый вес байка, то может закончится ещё хуже — бумс… А вообще нельзя экономить на трёх вещах масло, тормоза и резина. Это твоя безопасность. Можно съэкономить например на ветровике, на воздухане, на свечах(простые и иридиевые имеется ввиду)
Странное сравнение. Резина и брендовая есть мягкая, которая сотрется за 10тыс, есть дубовая, которая 25 отьездит. Причём тут цена?
Я Мишку в мясо стёр за сезон. Разве что корд не проглядывал, а так дрифтовал я на лысой резине дай боже.
Выкладывать за комплект мотошин столько же денег, сколько и за комплект автошин я не вижу смысла.
С моей ездой и шинка и кумхо отлично себя показали.
В дождь на шинке мне понравилось. Может потому что это первая новая резина на которой я ездил, но своих денег она стоит.
Тут парень какой-то на треке гоняет и тестит шинку, положительно отзывался, пост писал об этом не раз.
Я Мишку в мясо стёр за сезон. Разве что корд не проглядывал, а так дрифтовал я на лысой резине дай боже.
Выкладывать за комплект мотошин столько же денег, сколько и за комплект автошин я не вижу смысла.
С моей ездой и шинка и кумхо отлично себя показали.
В дождь на шинке мне понравилось. Может потому что это первая новая резина на которой я ездил, но своих денег она стоит.
Тут парень какой-то на треке гоняет и тестит шинку, положительно отзывался, пост писал об этом не раз.
Ну ты сам такую тему поднял. Тут кидать на вентилятор можно до бесконечности.
У меня на машине кумхо — хорошая резина, по износу не могу сказать, я по 5 лет на машине не езжу.
Чтобы доказать это нужно просто взять шинку и аналог мишлен, откатать одинаковое количество км и сравнить. Тут и спор будет бесполезен, наглядное сравнение. Вот только кто этим будет заниматься?
Вообще я был сильно удивлен что стёр мишку за сезон. Она конечно была уже не особо новая, но нормальная.
В последнее время на неё удивлялся что еду 140, включаю 6-ю, даю газу и колесо прокручивается )
У меня на машине кумхо — хорошая резина, по износу не могу сказать, я по 5 лет на машине не езжу.
Чтобы доказать это нужно просто взять шинку и аналог мишлен, откатать одинаковое количество км и сравнить. Тут и спор будет бесполезен, наглядное сравнение. Вот только кто этим будет заниматься?
Вообще я был сильно удивлен что стёр мишку за сезон. Она конечно была уже не особо новая, но нормальная.
В последнее время на неё удивлялся что еду 140, включаю 6-ю, даю газу и колесо прокручивается )
- andrew2002
- 28 августа 2016 в 9:43
- ↑
- ↓
Мишлен обычно очень мягкая резина, но за счет этого у нее держак в любых условиях на порядок лучше любой «долговечной» резины аналогичного класса.
Тут надо выбирать, но я за Мишлен (только с pilot road надо быть аккуратнее, у нее мягкие только боковины, если не ошибаюсь)
Тут надо выбирать, но я за Мишлен (только с pilot road надо быть аккуратнее, у нее мягкие только боковины, если не ошибаюсь)
Honda CB400 SF шинка 740/741 пробег 18000 стоимость одного баллона (старыми) 2600 руб. 18коп километр. Была продана вместе с мотоциклом. Покупатель откатал еще сезон, протектор гуд но я ему рекомендовал замену резины ибо уже три года прошло. В дождь едет очень хорошо. На 400ке эта резина почти не стирается.
Имхо лучше чаще менять резину и ездить на мягкой недорогой, чем на дубовой от старости дорогой. Позавчера поставил Шинку, вчера на джимхане наслаждался отличным держаком после моей старой IRC. Даже боковины ещё не мыл.
Ок. Спереди Shinco E270, сзади Shinco SR777. Была IRC GS23 восьмилетняя спереди и сзади, я с ней постоянно скользил, один раз чуть не попал в аварию. Из-за того, что у E270 более узкий и высокий профиль, ещё и рулиться стало чуть лучше.
Kagi, Ты явно не разбираешься в резине. Пробег резины практически не зависит от производителя — основным фактором это жесткость резины, у каждого производителя есть резина разной жесткости. Купил очень мягкую — вот тебе и держак супер, но и пробег 5-6 тыс, купил жесткую туристическую — вот тебе и пробег под 25 тысяч, но и держак появится только после прогрева…
Не зря — по тому и постоянно модели совершенствуются у каждого производителя…
На счет «хорошей резины» — вопрос очень спорный. Что ты под ними подразумеваешь, я лично интерпретирую это как «дорогие»? Но часть ценника это ведь и всегда заслуга маркетинга. (Для примера посмотри сколько водятлов на нокиан хакапелите катает, хотя вполне есть более дешевая альтернатива с не худшими характеристиками)
Я так разумею: Взял резину, попробовал/прочувствовал, понравилась — покупаю и дальше эту модель. А подход большинства «я лучше переплачу» — фактически не обоснован ни на чем кроме маректингово совета товарища.
На счет «хорошей резины» — вопрос очень спорный. Что ты под ними подразумеваешь, я лично интерпретирую это как «дорогие»? Но часть ценника это ведь и всегда заслуга маркетинга. (Для примера посмотри сколько водятлов на нокиан хакапелите катает, хотя вполне есть более дешевая альтернатива с не худшими характеристиками)
Я так разумею: Взял резину, попробовал/прочувствовал, понравилась — покупаю и дальше эту модель. А подход большинства «я лучше переплачу» — фактически не обоснован ни на чем кроме маректингово совета товарища.
Интересно откуда данные? Видел в моторраде чела на выфере менял убитую шинку на другую такую же шинку. Сказал, что съездил на ней в Европу, покатал там и вернулся. Прошел 18000 км и в принципе шина еще не мертвая. Если я хорошо запомнил протектор, то модель была 009 RAVEN. При этом человек заметил, что на треке некомфортно, но ему и не нужно, ему нужно исключительно для дальняков. Поэтому и спрашиваю, это опыт или предположения?
Пробовал в городе на 009 позакладывать — полоски «ссыкуна» (около сантиметра) так и не затер, начинает зад сносить (хотя сдается мне это скорее из за настроек подвески, нежели характеристики самой резины).
В части туризма — груженым в жуткий дождь и с сильным боковым порывистым казахтанским ветром катал нареканий вообще никаких!
В части туризма — груженым в жуткий дождь и с сильным боковым порывистым казахтанским ветром катал нареканий вообще никаких!
здесь был ататат
- FullThrottle
- 26 августа 2016 в 13:34
- ↑
- ↓
После фразы «езжу на шинке» пишите модель ёмое… А то один 5к ездит, другой 20к км. Хрен разберешь… А еще лучше дописывать модель байка. Тогда можно будет составить адекватное краткое резюме о резине.
Да. Вот в том году на Бросе 27 000 накатал. «Дальняк» был только до Ярославля и обратно. Остальное все город и покатушки выходного дня.
Я открылся 7 марта и до 4 ноября ездил. Весной по снегу ездил и в -7 поутрам. Летом ни 1 будничного дня не в седле не было. Не зависимо от погоды.
Будни стабильно — 100км проезжал до работы и обратно.
Я открылся 7 марта и до 4 ноября ездил. Весной по снегу ездил и в -7 поутрам. Летом ни 1 будничного дня не в седле не было. Не зависимо от погоды.
Будни стабильно — 100км проезжал до работы и обратно.
Ваш пост некомпетентен.
… Ты наколесил на Шинке порядка 7-9 000 км… Закатив мотоцикл передом, ты вдруг замечаешь, что протектора то на твоей «свежей» Шинки то уже и нет вовсе....
7-9ткм «свежей» вы за это время на колесо не смотрели? Какая шинка стояла модель скажите у них модельный ряд от и до, разная резина имеет разный состав.
7-9к для некоторых покрышек очень хороший результат.
К примеру резину для трека можно за 1ткм стереть и после этого писать что «плохая»
У каждой модели покрышки свой состав резины под определенные задачи, ставишь мягкую спортивную имеешь держак но быстро уходит, ставишь туристическую имеешь пробег но держак не какой.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ нет такой резины чтобы и «держала» и ходила «вечно» нужно брать конкретную модель пд конкретные нужды, а не то что подвернулось.
… Ты наколесил на Шинке порядка 7-9 000 км… Закатив мотоцикл передом, ты вдруг замечаешь, что протектора то на твоей «свежей» Шинки то уже и нет вовсе....
7-9ткм «свежей» вы за это время на колесо не смотрели? Какая шинка стояла модель скажите у них модельный ряд от и до, разная резина имеет разный состав.
7-9к для некоторых покрышек очень хороший результат.
К примеру резину для трека можно за 1ткм стереть и после этого писать что «плохая»
У каждой модели покрышки свой состав резины под определенные задачи, ставишь мягкую спортивную имеешь держак но быстро уходит, ставишь туристическую имеешь пробег но держак не какой.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ нет такой резины чтобы и «держала» и ходила «вечно» нужно брать конкретную модель пд конкретные нужды, а не то что подвернулось.
В начале сезона поставил шинку777 (7400 за задний баллон), т.к. никакой другой резины моих размеров в Москве и рядом не было. Пробег 12 тыс. Резина в полном порядке. До 20 точно проходит. Езжу на Vulcan Voyager 1700, периодически со вторым номером.
Когда придет пора менять, если будут варианты, ради интереса попробую что-нибудь еще. Если не будет — спокойно поставлю ту же шинку777. Устраивает полностью, в том числе и по дождю.
Когда придет пора менять, если будут варианты, ради интереса попробую что-нибудь еще. Если не будет — спокойно поставлю ту же шинку777. Устраивает полностью, в том числе и по дождю.
А почему dunlop не рассматривается? Или дорогие или дешевые, что dunlop хуже шинки и стирается быстрее? У меня передний балон уже 15000км проехал, на вид как новый. Задний в том году на 8000км заменил из-за широкого пореза, на вид тоже как новый, 15000 также бы отходил. заменил на такой же sportmax.
- OborMOTOff
- 27 августа 2016 в 22:48
- ↓
Бандит 600. Перед шинко 016, хорошо держит и на мокрой разметке- оч доволен. Зад-011, небыло 016й моего размера. 016я улучшенная 011я. Резина 2х компонентная. Пробег 11 тыс, с начала сезона. Всем доволен. Держу в голове, что наверно у меня не супер резина, с ума не схожу. По моим запросам вполне. Не пенсионерю, езжу активно и в дождь и посуху. Буду ли рекомендовать Шинко? Да! Двумя руками за 016 модель.
- OborMOTOff
- 27 августа 2016 в 23:02
- ↑
- ↓
Забыл про износ, процентов 70 осталось. Повторюсь, очень доволен. Поддерживаю мнение, что новая резина лучше старого и изношенного, например Мишлена или другого премиум брэнда. Стеснен финансово- купи побюджетней, но новую. Корейцы, тайваньцы стараются. Не совсем там дурни сидят.
В общем холивары, такие холивары. Если уж речь пошла про износостойкость:
Shinko 009 — на моей каве больше 20k ходит задний баллон, на переднем износа не видно. Держит нормально, кроме мокрой дороги при температурах от 10 и ниже, там если гашетку открутить — зад буксует.
Shinko 016 Verge 2x — мне не понравилась. Про держак ничего не могу плохого сказать, но изнашивается достаточно быстро. Где-то после 5-7k пробега уже был видимый износ покрышки. Причём хрен с ним с задом, но и спереди виден был износ. Сие меня смутило
IRC RX-01 — прекрасная резина для средне и мало кубатурной техники. Ставили на CB400 и CB-1 — ноль нареканий в любых режимах. Ходит не особо долго, чуть больше 10k, кажется, но за её цену это позволительно
P.S. IRC — японская контора, когда на сибиху её покупал, она даже шла «Made in Japan», и сейчас она в стоке идёт на многих японских мопедах
P.P.S. прежде чем математику такую в постах рисовать, не плохо было вопрос чуть глубже изучить. А то как-то слишком однобоко. Ибо у меня получается меньше 30 коп. километр стоит, профит, однако
Shinko 009 — на моей каве больше 20k ходит задний баллон, на переднем износа не видно. Держит нормально, кроме мокрой дороги при температурах от 10 и ниже, там если гашетку открутить — зад буксует.
Shinko 016 Verge 2x — мне не понравилась. Про держак ничего не могу плохого сказать, но изнашивается достаточно быстро. Где-то после 5-7k пробега уже был видимый износ покрышки. Причём хрен с ним с задом, но и спереди виден был износ. Сие меня смутило
IRC RX-01 — прекрасная резина для средне и мало кубатурной техники. Ставили на CB400 и CB-1 — ноль нареканий в любых режимах. Ходит не особо долго, чуть больше 10k, кажется, но за её цену это позволительно
P.S. IRC — японская контора, когда на сибиху её покупал, она даже шла «Made in Japan», и сейчас она в стоке идёт на многих японских мопедах
P.P.S. прежде чем математику такую в постах рисовать, не плохо было вопрос чуть глубже изучить. А то как-то слишком однобоко. Ибо у меня получается меньше 30 коп. километр стоит, профит, однако
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (157)
RSS свернуть / развернуть