Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XJR400 1996 → Выбор и приобретение резины.

Как я уже писал ранее в своем первом посте мотоцикл попал ко мне достаточно неухоженным. Нужно ли говорить про резину? Предыдущий владелец даже упал разок исключительно из-за резины. Впереди стояла китайская Кенда модели «Крузер СТ», а сзади лысая, древнего, 93 года выпуска Dunlop SpotrMax. Поскитавшись по своим мото-друзьям сразу сменил на немного лысоватые, но свежие покрышки и проездил до зимних морозов.
Но понимал прекрасно, что это все полумера. Нельзя экономить на резине, это та деталь от которой на 50% зависит Ваша безопасность невзирая на опыт и «крутость» байка. Т.е. даже если ты лопух полный и где-то ступил, то хорошая резина всегда выручит и, возможно, убережет от трагедии.
Поэтому озадачился выбором, первый критерий — свежая т.к. даже самая крутая покрышка, если новой пролежит 5 лет на складе — уже ничего хорошего от нее ждать не стоит.
По отзывам и обзорам в инете выбрал Michel Pilot Road 3, модель новая в принципе и выпускается только год-два.
Но комплект новых стоит как крыло от Боинга :).
Нашел ребят, которые возят б/у резину из Германии, заказал комплект — они подыскали быстренько комплект: перед 07месяца 11 года, а зад 07- 2012 года, по словам износа фактически нет. Ну что ж делать? Подтвердил стал ждать посылку.
Понимаю, что покупка б/у резины — это изначально очень спорный вопрос, но для себя решил идти таким путем.
Итак, пришла посылочка, распаковал и ахнул, резина реально почти без износа и до маркеров в глубине протектора еще очень далеко.

Долго выяснял почему же немцы меняют резину в таком состоянии.
Самое логичное, когда немец собирается на дальняк куда-то, меняет что б не париться в пути. Либо же меняет стиль катаяни — т.е. ставит слики или что то более злое для грунта. Других идей нет.
А почему же ее таскают оттудова по демократичным ценам? В Германии за вывоз из страны старой резины не только нет пошлины, но и доплачивают какое-то пособие. Т.е. там за то что мы избавляем их от «мусора» загрязняющего окружающую среду, который дорого утилизировать еще и доплачивают. Вот ребята, везущие ее к нам, и тратятся только на транспорт, и мы с Вами имеем возможность пользоваться хорошей резиной за 30-40% стоимости новой. Это в какой то мере неплохо, ведь на дороге всякое бывает, тем более на НАШЕЙ дороге. А если вдруг яма, после которой резина не подлежит ремонту? Бывало? У меня на машине — да. Как же будет обидно выкидывать покрышку за 150-200 евро и топать за новой.

В общем думайте сами, решайте сами. А я на следующий сезон резиной укомплектовался.
Всем успехов на дороге и не экономьте на покрышках пожалуйста!
  • BikerB0YBikerB0Y
  • Данил Терпан
  • 21 января 2013 в 14:19
  • 3
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxys146
Говоришь не экономить, а сам сэкономил и купил БУ)))
+3
BikerB0Y
Сэкономил, но без ущерба качеству или не так?
0
maxys146
Будем надеяться что так)
За смекалку пять ;)
Но я-бы не стал таким увлекаться если только не твой знакомый лично выбирает резину из имеющихся, попасть очень легко.
+2
ewil
  • ewil
  • 21 января 2013 в 14:38
кроилово неизбежно ведет к попадалову…
+2
BikerB0Y
И в чем тут возможно попадалово?
Купив такую резину я осознаю, что общий пробег на ней будет меньшим, чем на новой, но ведь качество, возраст и другие характеристики резины не хуже любой новой. А на сезон ее хватит 100%. Интереснее каждый сезон выезжать на свежей резине нового модельного ряда, чем купить один новый комплект и катать на нем 3 года, за которые он задубеет и состарится.
PS Я ж посте специально написал что сама покупка б/у резины сам по себе спорный вопрос влекущий тонны страниц холивара :)
+2
Kyryll
самое интересное что ее хватит не намного меньше чем новой (смотря от состояния при покупке) но цена может отличаться в 2 раза или больше…
+3
unicorn
А на сезон ее хватит 100%
дин новый комплект и катать на нем 3 года,
Я за то, чтобы твой пробег в сезон требовал частой смены резины :)
0
BikerB0Y
Спасибо, тоже хочу катать очень много и далеко.
Есть отзывы об этой резине, когда передняя 25 тысяч прошла.
0
ewil
а попадалово вполне возможно в том случае если эту резину в таком состоянии сняли не просто так! немцы немцами, но они очень экономны и просто так выкидывать «новый» комплект вряд ли будут…
0
ingmar
Поставил?
Накачал?
«Шишек» нет?
Повезло — поздравляю!
+2
Kyryll
не всегда, лично купил резину на машину с литыми дисками за 4 диска и новую резину отдал 250 евро, на резина была с пробегом из салона до тюнинг мастерской, просто владелец в германии решил диск 15 поменять на 17ку и поставить спортивную резину, сток решил продать. Просто смотря что и в каком состоянии брать… ведь если так говорить то по факту покупка бу мото ведет к поподалову…
+6
xcore78rus
А так и есть :-) Лучше покупать новые мотоциклы.
И вообще, лучше быть здоровым и богатым.
+5
Kyryll
Вот за это и выпьем)))
0
waanneek
Было бы интересно почитать более подробно про процесс покупки? Как/где заказал, цена резины, цена доставки, сколько ждал? На вид резина хороша), поздравляю с обновкой.
0
BikerB0Y
Могу в личку скинуть контакты продавца, нашел его на форуме мото.киев.уа
В личку — что б не создавать какую-то рекламу и пр.
Комплект с доставкой в мой город курьерской службой вышла 130 долларов.
+2
Odin_iz75g
Когда накачаешь и проедешь будет ясно, попал или нет.
0
BikerB0Y
А что может проявиться? Проколов порезов нет. Визуально все ОК
+1
NtLDream
а экономия в числах можно услышать?
+1
Auhadeev
А сколько заплатил?
Я месяц назад такую же новую купил, вышло 11500 за 2 колеса.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
BikerB0Y
Я тут получается чуть ли не коммерцию развел :)
Цель была другая.
Заинтересовавшимся — скину в личку контакты продавца, но он в Украине и я сам тут же.
Комплект со всеми доставками вышел 130 долларов.
0
SlidE
то есть возможен вариант отправки баллонов в рашу?
0
BikerB0Y
Ну лично я не занимаюсь этим, если продавец согласится — почему нет?
А вообще поищите по большим мотофорумам в Росии, думаю таких ребят и у вас немало. Это совсем не единичный случай.
+1
SlidE
у нас барыги слишком жадные
0
xcore78rus
Серьезно. Я только перед собираюсь за $170 покупать.
Хорошей дороги!
0
BikerB0Y
Именно поэтому свой выбор остановил на хорошей б/у.
+2
Mars_18
Я например, на машину покупаю Б/У Резину. Никаких проблем у меня нет…
На Туарег например купил штатную Б/У резину с литьем за 20 к.р. тогда как она в салоне стоит 120-140. Резина была практически новой…
На 6-ку аудос — так же покупаю б/у резинку…
Тут главное понимать что б/у б/у рознь…
Ничего зазорного в этом не вижу…
Так что, я поддерживаю, автора поста!
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR400 1996, Выбор и приобретение резины.