- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Кто искал хорошие, но не дорогие спортивные шины для города и иногда на трек ?!
Тому обычно говорят: «бесплатный сыр только в мышеловки» или «на безопасности не экономят» и другие подобные фразы
А я нашёл Mitas Sport Force+
А теперь подробнее
Из чего складывается стоимость покрышки?
1. Сырье
2. З.п. сотрудников
3. Логистика
4. Маркетинг
5. Маржа
Если с первыми тремя пунктами все понятно, то про 4 и 5 многие забывают. А ведь 5 пункт самый важный для производителя, ведь он не меценат, а коммерсант))
А прибыль напрямую зависит от продаж, а продажи от грамотного маркетинга.
Кто знает, во сколько компании Pirelli обходится спонсорство мирового чемпионата? Все крупнейшие производители вкладывают огромные деньги в продвижение своего продукта.
Что касается технологий, они давно всем доступны, другое дело, они стоят не дешево, и небольшим компаниям просто не потянуть подобные инвестиции. Поэтому на рынок выходят или низкокачественные, но очень дешевые продукты или качественные от известных производителей, но уже совсем по другой цене.
В прошлом году я тестировал покрышку китайского происхождения… Нравится лежать в больничке, а потом чинить мотик, то пожалуйста, это Ваш выбор…
Так же мне на тест давали покрышки других производителей, но пока лучше Pirelli ничего я не пробовал.
И тут мне предложили протестировать недорогую покрышку мало известного, в дорожных гонках, производителя — Mitas Sport Force+. Именно в дорожных, потому что в оффроуде, а точнее в кроссе, этот производитель уже себя зарекомендовал очень достойно. И многие предпочитают именно эту марку!
Стоимость комплекта почти в 2 раза дешевле моего любимого Pirelli!!! Чудес я точно не ожидал. Но раз дают, надо пробовать. Предполагалось прокатиться пару сессий и отдать её новичкам для тренировок. В любом случае, это не гоночная, а просто дорожная покрышка за небольшие деньги.
И так, начались тесты:
Первый День.
Это был в принципе первый день гоночного сезона 2015. Раскатиться я решил на покрышках, которым я доверяю))
И вот настала очередь Mitas. На вид, очень все даже прилично, но ведь где-то должен быть подвох. Ощупываем покрышку, на первый взгляд она очень похожа на топовый Pirelli SuperCorsa SP — топовая дорожная покрышка для города и иногда трека. Ставим давления как на пирелли, т.к. инфы от производителя нет.
Первые круги очень осторожно, негативный опыт дает о себе знать))) Но все ок и начинаю наращивать темп.
Итог: я сильно удивлен, но в первый день тестов я так не дошёл до грани передка, наклоны как на спортивной резине, износ минимален. Но столкнулись с проблемой передней подвески, слишком большой отбой.
Второй день.
Покрышки те же. Настроили подвеску, чуть убрали давление в заднем колесе, стало больше держака. Но сломался квикшифтер, поэтому ускорения нет. Работаем над торможением. Цепляюсь за самым быстрым пилотом сегодняшней практики. У него стоят свежие гоночные покрышки Данлоп, цена комплекта — 30 тыс… Торможение, я даже съедаю чуток, затяжной выход с павер слайдом, чудес не бывает, это все же дорожная покрышка и я чуток отстаю, опять торможение с 260 до 100 км.ч. и я опять нагоняю. Вот это да. Опять выход, скольжение, теряю чуток, заход в скоростной поворот, перед держит, зад ведет, но ничего, так в заносе и заходим в апекс, но не отстаем.
Конец сессии, заезжаю в паддок, пытаюсь проанализировать. передок 4+, может даже 5, для дорожной покрышки, то точно 5+ Зад,
не хватает держака чуток. НО!!! И тут я понимаю, я ведь на ДОРОЖНЫХ покрышках!!! До этого я тестировал только гоночные!!! И тут до меня доходит! Я впервые ехал на ДОРОЖНОЙ резине в скольжении. Надо понимать, что помимо сцепных качеств, т.е. тупо держака, есть еще куча других характеристик покрышки. Не бывает универсальных вещей и шин в том числе. Или держак до конца, а потом жесткий срыв, но профи его ловят или, как это реализовано в пирелли, срыв чуть раньше, но прогнозируемый. Это дает возможность ехать всегда на пределе, не боясь выходить за грань. Это как раз показатель очень хороших покрышек.
В общем, я приятно удивлен…
Третий день.
Задача: время круга.
погода:+14 — тучи, асфальт — +15.
Поставили новый квик, подвеска настроена, я готов.
Первый выезд, квик ОПЯТЬ не работает, да что это такое!!!
Ну ладно, так поедем. Наматываем круги, пытаемся улучшиться, входим в темп. Вроде все ок. Но мотик почему то не едет, что-то не так. Еду за быстрым пилотом и начинаю отставать на прямой… Черт, сцепление ведет… Приехали.
Но, время круга — 1.28 без квика и на ведущем сцеплении, всего на 1.283 секунды медленнее пилота (действующего чемпиона Stock1000) на заряженной BMW HP4 (подвеска, мозги и т.п.) на которой стоят новые пирелли супербайк (32 тыс комплект)!!!
www.mylaps.com/en/classification/3528349
Хочу отметить, что это именно моё мнение, а не спонсорский заказ))) Мне и до этого не раз давали покрышки на тесты, но я не писал своих рецензий))
Mitas меня очень порадовал, 3 дня тестов, они еще живые, что большая редкость. Они очень хорошо себя показали. Отличный держак спереди, хороший сзади, но главное, они предсказуемые!!! Это большая редкость для дорожных покрышек! На счет держака сзади, в городе, его будет больше чем нужно, хотя держака много не бывает. На треке чуток не хватает, но опять же, когда вы едете быстрее 1.28 ))) И это в том числе зависит не только от компаунда, а так же от профиля покрышки 180-55 против гоночных пирелли с 180-60 и данлопом 190-60, но в городе это наоборот плюс — большее пятно контакта при небольших наклонах и на прямых. НО и цена!!! Почти в два раза дешевле конкурентов!!! В общем, если Ваш бюджет не безграничен, то это ваш выбор )) Особенно, если кто-то задумался о покупке бу или китайского хлама, даже не думайте, Mitas ваш выбор, чиниться дороже!!!
А я нашёл Mitas Sport Force+
А теперь подробнее
Из чего складывается стоимость покрышки?
1. Сырье
2. З.п. сотрудников
3. Логистика
4. Маркетинг
5. Маржа
Если с первыми тремя пунктами все понятно, то про 4 и 5 многие забывают. А ведь 5 пункт самый важный для производителя, ведь он не меценат, а коммерсант))
А прибыль напрямую зависит от продаж, а продажи от грамотного маркетинга.
Кто знает, во сколько компании Pirelli обходится спонсорство мирового чемпионата? Все крупнейшие производители вкладывают огромные деньги в продвижение своего продукта.
Что касается технологий, они давно всем доступны, другое дело, они стоят не дешево, и небольшим компаниям просто не потянуть подобные инвестиции. Поэтому на рынок выходят или низкокачественные, но очень дешевые продукты или качественные от известных производителей, но уже совсем по другой цене.
В прошлом году я тестировал покрышку китайского происхождения… Нравится лежать в больничке, а потом чинить мотик, то пожалуйста, это Ваш выбор…
Так же мне на тест давали покрышки других производителей, но пока лучше Pirelli ничего я не пробовал.
И тут мне предложили протестировать недорогую покрышку мало известного, в дорожных гонках, производителя — Mitas Sport Force+. Именно в дорожных, потому что в оффроуде, а точнее в кроссе, этот производитель уже себя зарекомендовал очень достойно. И многие предпочитают именно эту марку!
Стоимость комплекта почти в 2 раза дешевле моего любимого Pirelli!!! Чудес я точно не ожидал. Но раз дают, надо пробовать. Предполагалось прокатиться пару сессий и отдать её новичкам для тренировок. В любом случае, это не гоночная, а просто дорожная покрышка за небольшие деньги.
И так, начались тесты:
Первый День.
Это был в принципе первый день гоночного сезона 2015. Раскатиться я решил на покрышках, которым я доверяю))
И вот настала очередь Mitas. На вид, очень все даже прилично, но ведь где-то должен быть подвох. Ощупываем покрышку, на первый взгляд она очень похожа на топовый Pirelli SuperCorsa SP — топовая дорожная покрышка для города и иногда трека. Ставим давления как на пирелли, т.к. инфы от производителя нет.
Первые круги очень осторожно, негативный опыт дает о себе знать))) Но все ок и начинаю наращивать темп.
Итог: я сильно удивлен, но в первый день тестов я так не дошёл до грани передка, наклоны как на спортивной резине, износ минимален. Но столкнулись с проблемой передней подвески, слишком большой отбой.
Второй день.
Покрышки те же. Настроили подвеску, чуть убрали давление в заднем колесе, стало больше держака. Но сломался квикшифтер, поэтому ускорения нет. Работаем над торможением. Цепляюсь за самым быстрым пилотом сегодняшней практики. У него стоят свежие гоночные покрышки Данлоп, цена комплекта — 30 тыс… Торможение, я даже съедаю чуток, затяжной выход с павер слайдом, чудес не бывает, это все же дорожная покрышка и я чуток отстаю, опять торможение с 260 до 100 км.ч. и я опять нагоняю. Вот это да. Опять выход, скольжение, теряю чуток, заход в скоростной поворот, перед держит, зад ведет, но ничего, так в заносе и заходим в апекс, но не отстаем.
Конец сессии, заезжаю в паддок, пытаюсь проанализировать. передок 4+, может даже 5, для дорожной покрышки, то точно 5+ Зад,
не хватает держака чуток. НО!!! И тут я понимаю, я ведь на ДОРОЖНЫХ покрышках!!! До этого я тестировал только гоночные!!! И тут до меня доходит! Я впервые ехал на ДОРОЖНОЙ резине в скольжении. Надо понимать, что помимо сцепных качеств, т.е. тупо держака, есть еще куча других характеристик покрышки. Не бывает универсальных вещей и шин в том числе. Или держак до конца, а потом жесткий срыв, но профи его ловят или, как это реализовано в пирелли, срыв чуть раньше, но прогнозируемый. Это дает возможность ехать всегда на пределе, не боясь выходить за грань. Это как раз показатель очень хороших покрышек.
В общем, я приятно удивлен…
Третий день.
Задача: время круга.
погода:+14 — тучи, асфальт — +15.
Поставили новый квик, подвеска настроена, я готов.
Первый выезд, квик ОПЯТЬ не работает, да что это такое!!!
Ну ладно, так поедем. Наматываем круги, пытаемся улучшиться, входим в темп. Вроде все ок. Но мотик почему то не едет, что-то не так. Еду за быстрым пилотом и начинаю отставать на прямой… Черт, сцепление ведет… Приехали.
Но, время круга — 1.28 без квика и на ведущем сцеплении, всего на 1.283 секунды медленнее пилота (действующего чемпиона Stock1000) на заряженной BMW HP4 (подвеска, мозги и т.п.) на которой стоят новые пирелли супербайк (32 тыс комплект)!!!
www.mylaps.com/en/classification/3528349
Хочу отметить, что это именно моё мнение, а не спонсорский заказ))) Мне и до этого не раз давали покрышки на тесты, но я не писал своих рецензий))
Mitas меня очень порадовал, 3 дня тестов, они еще живые, что большая редкость. Они очень хорошо себя показали. Отличный держак спереди, хороший сзади, но главное, они предсказуемые!!! Это большая редкость для дорожных покрышек! На счет держака сзади, в городе, его будет больше чем нужно, хотя держака много не бывает. На треке чуток не хватает, но опять же, когда вы едете быстрее 1.28 ))) И это в том числе зависит не только от компаунда, а так же от профиля покрышки 180-55 против гоночных пирелли с 180-60 и данлопом 190-60, но в городе это наоборот плюс — большее пятно контакта при небольших наклонах и на прямых. НО и цена!!! Почти в два раза дешевле конкурентов!!! В общем, если Ваш бюджет не безграничен, то это ваш выбор )) Особенно, если кто-то задумался о покупке бу или китайского хлама, даже не думайте, Mitas ваш выбор, чиниться дороже!!!
- B2R
- Вячеслав Касаткин
- 26 августа 2015 в 1:36
- 21
- +41
- Martovskiy
- 26 августа 2015 в 7:34
- ↓
Интересно каков её ресурс использования в городском цикле а не в треке, обычно у бюджеток до 10-15 тыс пробега не доходит и берут чтоб докатать сезон или вместо упоротой резины. Брал шинку двухкомпонентную последняя которая, так вот 2,5 тыс дальняка и износ %20, остальное только город сейчас 7 тык пробега на ней с момента замены. До 12 тык точно доедет. Комплект стандарт 120/70, 180/55 стоимость 11500.
- Martovskiy
- 26 августа 2015 в 7:37
- ↓
Забыл сказать, класть очково, довория нет, держак у метца м3 спортэк гораздо был лучше а ресурс одинаков, но ценник метца конечно подороже)
все верное, первое поколение отозвали. Это уже второе. По мне так, это наоборот хороший знак — производитель может позволить отозвать 2500 шин, это говорит о их финансовых возможностях и о том, что имидж на будущее им важнее, что просто мимолетная прибыль.
Кстати я катал на первых митасах, но чисто по городу, дали мотик покататься. Покрышки как покрышки, все ок с ними было. Их хоть и отозвали, но не все поспешили их сдавать. С завода пришла информация, что они могут разрушаться на большой скорости. С теми что стаяли на том мотике (дукас монстр) все ок, наверное не гонял.
А вот по поводу разрушение покрышек. Danlop, который до последнего времени выпускал лучшие гоночные покрышки для любителей (т.е. для всех, кроме МотоГП и Супербайка), так же начал этим грешить, но отзывать они ничего не стали, просто меняли уже разрушенную покрышку на новую. Произошло это, когда производство перевили из Англии во Францию. Только через нас таких 5 покрышек прошло. Просто отваливались куски внешнего слоя, сантиметров так по 5 ))) Если тренировка, то не критично, а вот в гонке это стоило призовых мест. Обидно было…
Кстати я катал на первых митасах, но чисто по городу, дали мотик покататься. Покрышки как покрышки, все ок с ними было. Их хоть и отозвали, но не все поспешили их сдавать. С завода пришла информация, что они могут разрушаться на большой скорости. С теми что стаяли на том мотике (дукас монстр) все ок, наверное не гонял.
А вот по поводу разрушение покрышек. Danlop, который до последнего времени выпускал лучшие гоночные покрышки для любителей (т.е. для всех, кроме МотоГП и Супербайка), так же начал этим грешить, но отзывать они ничего не стали, просто меняли уже разрушенную покрышку на новую. Произошло это, когда производство перевили из Англии во Францию. Только через нас таких 5 покрышек прошло. Просто отваливались куски внешнего слоя, сантиметров так по 5 ))) Если тренировка, то не критично, а вот в гонке это стоило призовых мест. Обидно было…
- nabrosimoff
- 26 августа 2015 в 11:05
- ↓
А что с держаком в дождь? На трек не все гоняют, а в дождь ездят все)
Меня просили провести тесты, но мне как-то будет тяжело сравнивать, я в дождь только по городу ездил, как сравнить, стоппи вилли )) так это на любой приличной резине можно сделать)) А вот предел держака и поведение, лучше на треке проверять, в городе чревато))) А по дождю на треке я только на специальной дождевой резине катал, а сравнивать их бессмысленно))
Так что я конечно покатаюсь, но прям от рекомендаций и сравнений воздержусь ))
Так что я конечно покатаюсь, но прям от рекомендаций и сравнений воздержусь ))
От 5 августа 2014 года
Это не антиреклама, но нашел вот такую статью
Компания Savatech, входящая в крупный чешский шинный холдинг ČGS, инициировала отзывную компанию, которая коснулась спортивных мотоциклетных шин Mitas Sport Force. Как отметили специалисты компании-производителя, во время продолжительной езды на высокой скорости протектор шины может деформироваться, из-за чего могут возникать ощутимые вибрации. В самом же худшем случае в процессе эксплуатации на высоких скоростях от покрышки могла отделиться часть протектора. В Savatech также добавили, что этот дефект был выявлен только в специально смоделированных условиях гоночного трека при экстремальных нагрузках, так что процедура отзыва является превентивной.
Отзыву подлежат шины размеров 120/70 ZR17, 150/60 ZR17, 160/60 ZR17, 180/55 ZR17 и 190/50 ZR17, произведенные на заводе в Словении в период с 1 по 26 неделю 2014 года — все вместе порядка 2500 мотошин. «Продажа шин из запасов дилеров прекращена. Всем владельцам рекомендуется обратиться в место покупки, чтобы обсудить возможности замены. Улучшенная версия Sport Force появится на рынке в самое ближайшее время», — заключили в Savatech.
Дебют первой спортивной шины компании Mitas состоялся менее года назад. При производстве покрышки Sport Force компания-производитель использовала целый ряд собственных технологий, помогающих шине дольше сохранять изначальную форму, а также обеспечивать максимальное пятно контакта в плечевых секциях. Причем словенские шинники утверждают, что высокий уровень сцепления шин с асфальтом обеспечивается сразу же после установки новых покрышек, начиная с самых первых поворотов. Благодаря применению уникальных решений была устранена необходимость в использовании специальных покрытий, которые делают поверхность шин скользкой, существенно снижая сцепление в начале срока службы, до того, как они будут удалены, и поверхность станет более шероховатой.
Это не антиреклама, но нашел вот такую статью
Компания Savatech, входящая в крупный чешский шинный холдинг ČGS, инициировала отзывную компанию, которая коснулась спортивных мотоциклетных шин Mitas Sport Force. Как отметили специалисты компании-производителя, во время продолжительной езды на высокой скорости протектор шины может деформироваться, из-за чего могут возникать ощутимые вибрации. В самом же худшем случае в процессе эксплуатации на высоких скоростях от покрышки могла отделиться часть протектора. В Savatech также добавили, что этот дефект был выявлен только в специально смоделированных условиях гоночного трека при экстремальных нагрузках, так что процедура отзыва является превентивной.
Отзыву подлежат шины размеров 120/70 ZR17, 150/60 ZR17, 160/60 ZR17, 180/55 ZR17 и 190/50 ZR17, произведенные на заводе в Словении в период с 1 по 26 неделю 2014 года — все вместе порядка 2500 мотошин. «Продажа шин из запасов дилеров прекращена. Всем владельцам рекомендуется обратиться в место покупки, чтобы обсудить возможности замены. Улучшенная версия Sport Force появится на рынке в самое ближайшее время», — заключили в Savatech.
Дебют первой спортивной шины компании Mitas состоялся менее года назад. При производстве покрышки Sport Force компания-производитель использовала целый ряд собственных технологий, помогающих шине дольше сохранять изначальную форму, а также обеспечивать максимальное пятно контакта в плечевых секциях. Причем словенские шинники утверждают, что высокий уровень сцепления шин с асфальтом обеспечивается сразу же после установки новых покрышек, начиная с самых первых поворотов. Благодаря применению уникальных решений была устранена необходимость в использовании специальных покрытий, которые делают поверхность шин скользкой, существенно снижая сцепление в начале срока службы, до того, как они будут удалены, и поверхность станет более шероховатой.
Точно такие же ощущения. Стоит роад 4, в глубоком наклоне на сухом асфальте и на разметке уезжает немного не только жопа, но и перед! Новая резина 2015 года… у меня в прошлом году стоял дубовый метц z3 2004 (!!!) года перед и 2007 года зад, и его так не сносило.
Думал сначала, что просто кажется, но по ходу скользит она все-таки по разметке.
Думал сначала, что просто кажется, но по ходу скользит она все-таки по разметке.
- SeruyBeluy
- 26 августа 2015 в 13:34
- ↓
А кто-нибудь обратил внимание на то, что передняя покрышка на первом фото стоит не правильно? Или все же правильно? Обычно рисунок протектора переднего колеса на мото направлен в обратную сторону.
Фото маркировки шины в студию.
Фото маркировки шины в студию.
Обычно наоборот, насечки стоят так, чтобы выводить воду от центра колеса в стороны при вращении вперёд.
На моей памяти только Michelin Pilot Road 3 был, у которого «ёлочка» смотрела вверх.
при верной ориентации стрелки направления вращения.
P.S. Нагуглить в картинках обсуждаемую резину со стрелкой не удалось.
На моей памяти только Michelin Pilot Road 3 был, у которого «ёлочка» смотрела вверх.
при верной ориентации стрелки направления вращения.
P.S. Нагуглить в картинках обсуждаемую резину со стрелкой не удалось.
Не очень понимаю термин «валкость». Если ты про поведение мотоцикла, то мне как-то тяжело сравнивать, думаю одно и то же, если размерность совпадает, больше будет зависеть от геометрии и настройки самого мотика)) По прогреву так же не подскажу, выезжал что на пирелли, что на Митасе с грелок. Но ребята, которые катают на ней на треке, дубасят прям с первого круга почти. Думаю они примерно одинаковы. Мне они в принципе показались очень похожими.
- JON2oo6spb
- 27 августа 2015 в 0:37
- ↓
Чет каталог у них какой-то непонятный. Мне например на стида 170/80-15 и 100/90-19
Вроде, как бы )) Теоритики))
Для дорожных покрышек среднего и нижнего сегмента производитель шин не указывает их оптимальное рабочее давление. Предполагается, что конечный пользователь будет использовать рекомендации, которые указаны в условиях эксплуатации мотоцикла.
Только для ТОПовых шин некоторые производители дают рекомендации по давлению. Только проведя многие тесты на разных трассах можно рекомендовать давление для каждой конкретной шины, с указанием температуры полотна и абразивности асфальта.
Для большинства ТОПовых покрышек это будет примерно 1.8 сзади и 2.25 спереди, а не рекомендованные 2.5 или 2.7 бар
У гоночных покрышек еще веселее, там есть шины с давление 1.4
Все давление на горячую, т.е. в обычном состоянии наверное 1.2 вообще будет )) Если не меньше)
Так как Митас только выходит на рынок подобной резины, они еще не выпустили рекомендации. Да и для такого же самого Мишлена можно найти только очень обобщенные рекомендации, типа спускайте давление, а дальше по ощущениям.
Для дорожных покрышек среднего и нижнего сегмента производитель шин не указывает их оптимальное рабочее давление. Предполагается, что конечный пользователь будет использовать рекомендации, которые указаны в условиях эксплуатации мотоцикла.
Только для ТОПовых шин некоторые производители дают рекомендации по давлению. Только проведя многие тесты на разных трассах можно рекомендовать давление для каждой конкретной шины, с указанием температуры полотна и абразивности асфальта.
Для большинства ТОПовых покрышек это будет примерно 1.8 сзади и 2.25 спереди, а не рекомендованные 2.5 или 2.7 бар
У гоночных покрышек еще веселее, там есть шины с давление 1.4
Все давление на горячую, т.е. в обычном состоянии наверное 1.2 вообще будет )) Если не меньше)
Так как Митас только выходит на рынок подобной резины, они еще не выпустили рекомендации. Да и для такого же самого Мишлена можно найти только очень обобщенные рекомендации, типа спускайте давление, а дальше по ощущениям.
- hellrizerjrs
- 27 августа 2015 в 9:57
- ↓
х\з конечно, но комплект слегка поюзанной SCшки у гоночных команд можно взять за 6-8 рублей. И это будет резина с минимальным износом.
Сам катаюсь на SPv2. Но до SC-шки на треке она не дотягивает. Хотя и ведёт себя очень достойно.
Сам катаюсь на SPv2. Но до SC-шки на треке она не дотягивает. Хотя и ведёт себя очень достойно.
Все верно, SC будет наголову выше(хотя какой степени юзаная), но в городе на ней просто опасно ехать. Это чисто гоночная покрышка. И пусть вас не вводит в заблуждение нарезка, это чисто маркетинговый ход. Чтобы зритель смотря мировой суперспорт думал, что пилоты выступают на точно такой же резине, что стоит на его дукати)))
Начитанный данного обзора, прикупил себе Mitas SportForce+ в начале сезона. До этого стоял Road 4. Так вот, Mitas SportForce+ ничуть не хуже Роада. И только одно портит впечатления о этой резине, это истираемость. До корта прощла 16 тыс, в то время как Роад 4 прошел 26. Соответственно все приключения от корта. Стала очень спускать давление через корт, жаль конечно, Роад себе такого не позволял. Один раз упал на мокром треке под дождем, хотя там еще не понятно причину, держак или умение. сокрее всего второе. Вот как то так.
Интересное мнение…Но, автор, ты ведь едешь хорошо, просто ищешь выход под свои условия и бюджет. Кто хочет работать надо точностью (я беру разный уровень вождения водителей) будут брать покрышки тем ближе к гоночным сликам, чем желание их выше ехать точнее. Если бы я описывал тот же ПП 3 от мишки, я бы скорее сказал — эта резина совсем не годится для трека, но что-то меня терзают смутные сомнения что приведенный тобой пример, пусть дешевле но не лучше по держаку, чем тот же «дорогой» повер3. Он блин на низком давлении плывет и колбаса в поворотах, передок то недогрев, то перегрев. Суперкорса тоже подколбашивается на давлении 1,6-1,8 сзади, а вот Michelin Power Cup Evo, хоть и сжирается за несколько сессий, но держак просто несравнимо круче чем пп3 или суперкорсы…. В общем я к тому, что от подхода зависит. А так я в целом понимаю, тренировки можно катать и на обычной резине, но блин пределы не те…ошибок больше, отсюда все исходящие как ты привел пример с китайскими покрышками
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть