Yamaha XJR400 1996 → Мой первый пост или как все начиналось.
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
В этой первой заметке я хотел бы поделиться с Вами историей о моих приключениях.
Постараюсь изложить все кратко и разбавить картинками.
В общем добро пожаловать подкат.
Начну я, пожалуй, с самого начала. Авто и мото техникой я увлекался почти с рождения. Дедушка научил ездить на машине, когда я еще до педалей не доставал (лет 5-6 было мне). Я сидел у него на коленях он жал на педали, а я рулил и переключал передачи на старенькой «копейке». Причем не в шутку, а все " по-взрослому" делал сам.
Когда мне стукнуло 12 лет я «нашел» у дедушки на заднем дворе старенький мопед «Карпаты». Он почти врос в землю за гаражом. Но пределов мой энтузиазм тогда не знал и я начал его перебирать. Естественно не без помощи дедушки.
Ну вот перебрали аппарат, завели я покрасил его. И вот он момент истины: первый выезд за ворота.
В общем проездил я на нем 4 года. За это время в раме«Карпат» поселился 125 кубовый мотор от Минска на три передачи!
Но в тот момент когда я ощутил себя самым крутым — судьба, как это обычно бывает, поставила меня на место. Я попал в аварию. В принципе сам не пострадал: повис в кустах придорожных и остался цел и почти невредим. Мотоцикл мой пострадал сильнее: передний обод в хлам, вилка, мятый бак. Дальше были долгие выговоры от родителей и, как следствие, полный запрет на передвижение на двухколесной технике (велосипеды не в счет).
Настал самый тяжелый период в жизни с 16 до 18 лет (момент получения водительских прав). Томное ожидание, когда можешь и умеешь ездить, но нельзя: мотоциклы запрещают дома, а машиной уже ГАИ не дает рулить без прав.
И вот в 18 лет получил права сразу с двумя категориями «А» и «Б». Хотя дома продолжали твердить, что два колеса для меня закончились с той аварией.
Купил машину, учился в университете, устроился на работу, все как у всех в общем. Но мысли о полноценной мотожизни не покидали ни на минуту. Сидел на мотофорумах общался, набирался теоретических знаний, впитывал всю доступную информацию как губка. Узнавал даже по беглому взгляду на пролетевших мимо байкеров точные модели и марки их мотов. Постоянно мониторил рынок. Но поскольку кредиты не признаю в принципе, а зарплата не позволяла откладывать в достаточных количествах, я только давился слюной. Все же долю рассудка я сохранил и понимал, что продать своего старенького жигулёнка ради покупки не менее старенькой 250-ки бородатого года абсолютно не вариант решения проблемы.
Но вот на новой работе моими коллегами оказались два молодых парня байкера. Один на «РФ-ке 400» другой на серьезном Kawasaki ER-6F. Они почти каждый летний день дразнили меня, приезжая на работу на своих красавцах. Теребили и без того мое бунтующее сердце бесконечные разговоры с ними о мотоциклах и околомотоциклетной тематике. Но разница была в том, что мы были по разные стороны баррикад: они байкеры, а я «консервовод» :)
Не знаю уж почему, но летом 2012 меня вдруг осенило начать затариваться экипировкой. Это меня в будущем если и не спасло, то очень сильно выручило. Но все же давайте обо всем по порядку.
От одного из мото-сотрудников пришла весточка, что неподалеку один человек срочно продает моц в связи с выездом за рубеж. Что за моц толком никто не сказал, ни модель ни год ничего, только вечером мне на телефон пришла MMS следующего содержания:
Не совсем то, что я искал, но цена была заманчивой и мы втроем (я и мои мото-коллеги) поехали его смотреть. Долго ли, коротко ли решился на покупку, собрал сумму вывернулся весь наизнанку, продал кое-что, но все же решил покупать. Мот был вполне жив, но сильно не ухожен. Все расходники необходимо менять, тут подчистить, тут подрегулировать, там приложить руки. Но это меня не пугало нисколько.
Радость и эйфория не покидали очень долго. Вот он мой собственный мотоцикл. Глуповатая улыбка не покидала лицо как только я приближался к моту на 10 метров.
Отдельной повести заслуживает эпическая поездка за мотоциклом в день покупки. Ехать нужно было из центра города на окраину. Попросил я помочь мне в этом моего товарища, тоже мотоциклиста, но просил я приехать его на машине за мной, а он все сделал наоборот. И вот 20 октября, ранним осенним утром, я вышел из дома, с экипом в руках и деньгами в кармане, а в дворе стоит Александр на своем Зонге 250-кубовом. Но делать нечего — быстро одеваюсь и в путь: сижу ерзаю на пассажирской сидушке. Летели мы недолго, но быстро. Через два квартала стоит знак
Скорость около 80 км/ч… осеннее утро, холодный асфальт, не прогретая резина… Далее юз переднего колеса и в следующий момент байк на правом боку, высекая снопы искр, летит через этот самый перекресток, а мы за ним следом. Позже, проведя замеры по следам на асфальте, выяснилось, что я лично полировал своим задом асфальт 30 метров, Сашик и его мотоцикл чуть больше. Обновил экип так сказать. Отработал он на славу, я очень доволен. Фото пострадавшего экипа далее, но сам я цел абсолютно, даже синяка нет, а это скольжение на боку с приличной скорости.
Перчатка протерлась до самого нижнего и толстого слоя подкладки:
Колено штанов протерлось полностью до пластиковой защиты в кармане:
На куртке на локте только грязное пятно т.к. ехал на ладони. И чуть потерт кант мотобота.
Встали отряхнулись осмотрели друг друга: вроде бы все ОК. Пошли поднимать Мотоцикл. Очень повезло нам, что было 6-00 утра и не было движения вообще. Первая мысль ну вот это я везучий — мот покупать не доехал. А дальше больше: «А может знак свыше? Может не стоит покупать? Может стоит, но не этот или не сегодня?» Но силой воли унял внутренний и внешний мандраж, постояли перекурили подумали. Оценили масштаб повреждений Зонга, хотя а что там смотреть? Скользячка на правом боку, в расход зеркало поворотник, подран глушитель и пластик, грузик руля — в хлам. В принципе ничего смертельного. Крутнули стартером — завелся. Мы переглянулись и не сговариваясь сели и помчали дальше за мои первым японским мотом.
Дальше все банально и скучно приехали отдали деньги уехали домой. И вот он я — самый счастливый человек на Земле — еду домой на своем собственном мотоцикле.
За скудный месяц окончания сезона и относительно хорошей погоды намотал по городу 1000 км пробега.
А сейчас мотоцикл на консервации в гараже, а в комнате собирается горка запчастей, расходников и тюнинга, чтобы в первую же оттепель перед сезоном обслужить мот и вступить в свой первый полноценный мотосезон на японце.
Далее немного фото.
PS Шлем на фото не мой — сейчас прикупил просто офигенский Shark RSX.
В этой первой заметке я хотел бы поделиться с Вами историей о моих приключениях.
Постараюсь изложить все кратко и разбавить картинками.
В общем добро пожаловать подкат.
Начну я, пожалуй, с самого начала. Авто и мото техникой я увлекался почти с рождения. Дедушка научил ездить на машине, когда я еще до педалей не доставал (лет 5-6 было мне). Я сидел у него на коленях он жал на педали, а я рулил и переключал передачи на старенькой «копейке». Причем не в шутку, а все " по-взрослому" делал сам.
Когда мне стукнуло 12 лет я «нашел» у дедушки на заднем дворе старенький мопед «Карпаты». Он почти врос в землю за гаражом. Но пределов мой энтузиазм тогда не знал и я начал его перебирать. Естественно не без помощи дедушки.
Ну вот перебрали аппарат, завели я покрасил его. И вот он момент истины: первый выезд за ворота.
В общем проездил я на нем 4 года. За это время в раме«Карпат» поселился 125 кубовый мотор от Минска на три передачи!
Но в тот момент когда я ощутил себя самым крутым — судьба, как это обычно бывает, поставила меня на место. Я попал в аварию. В принципе сам не пострадал: повис в кустах придорожных и остался цел и почти невредим. Мотоцикл мой пострадал сильнее: передний обод в хлам, вилка, мятый бак. Дальше были долгие выговоры от родителей и, как следствие, полный запрет на передвижение на двухколесной технике (велосипеды не в счет).
Настал самый тяжелый период в жизни с 16 до 18 лет (момент получения водительских прав). Томное ожидание, когда можешь и умеешь ездить, но нельзя: мотоциклы запрещают дома, а машиной уже ГАИ не дает рулить без прав.
И вот в 18 лет получил права сразу с двумя категориями «А» и «Б». Хотя дома продолжали твердить, что два колеса для меня закончились с той аварией.
Купил машину, учился в университете, устроился на работу, все как у всех в общем. Но мысли о полноценной мотожизни не покидали ни на минуту. Сидел на мотофорумах общался, набирался теоретических знаний, впитывал всю доступную информацию как губка. Узнавал даже по беглому взгляду на пролетевших мимо байкеров точные модели и марки их мотов. Постоянно мониторил рынок. Но поскольку кредиты не признаю в принципе, а зарплата не позволяла откладывать в достаточных количествах, я только давился слюной. Все же долю рассудка я сохранил и понимал, что продать своего старенького жигулёнка ради покупки не менее старенькой 250-ки бородатого года абсолютно не вариант решения проблемы.
Но вот на новой работе моими коллегами оказались два молодых парня байкера. Один на «РФ-ке 400» другой на серьезном Kawasaki ER-6F. Они почти каждый летний день дразнили меня, приезжая на работу на своих красавцах. Теребили и без того мое бунтующее сердце бесконечные разговоры с ними о мотоциклах и околомотоциклетной тематике. Но разница была в том, что мы были по разные стороны баррикад: они байкеры, а я «консервовод» :)
Не знаю уж почему, но летом 2012 меня вдруг осенило начать затариваться экипировкой. Это меня в будущем если и не спасло, то очень сильно выручило. Но все же давайте обо всем по порядку.
От одного из мото-сотрудников пришла весточка, что неподалеку один человек срочно продает моц в связи с выездом за рубеж. Что за моц толком никто не сказал, ни модель ни год ничего, только вечером мне на телефон пришла MMS следующего содержания:
Не совсем то, что я искал, но цена была заманчивой и мы втроем (я и мои мото-коллеги) поехали его смотреть. Долго ли, коротко ли решился на покупку, собрал сумму вывернулся весь наизнанку, продал кое-что, но все же решил покупать. Мот был вполне жив, но сильно не ухожен. Все расходники необходимо менять, тут подчистить, тут подрегулировать, там приложить руки. Но это меня не пугало нисколько.
Радость и эйфория не покидали очень долго. Вот он мой собственный мотоцикл. Глуповатая улыбка не покидала лицо как только я приближался к моту на 10 метров.
Отдельной повести заслуживает эпическая поездка за мотоциклом в день покупки. Ехать нужно было из центра города на окраину. Попросил я помочь мне в этом моего товарища, тоже мотоциклиста, но просил я приехать его на машине за мной, а он все сделал наоборот. И вот 20 октября, ранним осенним утром, я вышел из дома, с экипом в руках и деньгами в кармане, а в дворе стоит Александр на своем Зонге 250-кубовом. Но делать нечего — быстро одеваюсь и в путь: сижу ерзаю на пассажирской сидушке. Летели мы недолго, но быстро. Через два квартала стоит знак
Скорость около 80 км/ч… осеннее утро, холодный асфальт, не прогретая резина… Далее юз переднего колеса и в следующий момент байк на правом боку, высекая снопы искр, летит через этот самый перекресток, а мы за ним следом. Позже, проведя замеры по следам на асфальте, выяснилось, что я лично полировал своим задом асфальт 30 метров, Сашик и его мотоцикл чуть больше. Обновил экип так сказать. Отработал он на славу, я очень доволен. Фото пострадавшего экипа далее, но сам я цел абсолютно, даже синяка нет, а это скольжение на боку с приличной скорости.
Перчатка протерлась до самого нижнего и толстого слоя подкладки:
Колено штанов протерлось полностью до пластиковой защиты в кармане:
На куртке на локте только грязное пятно т.к. ехал на ладони. И чуть потерт кант мотобота.
Встали отряхнулись осмотрели друг друга: вроде бы все ОК. Пошли поднимать Мотоцикл. Очень повезло нам, что было 6-00 утра и не было движения вообще. Первая мысль ну вот это я везучий — мот покупать не доехал. А дальше больше: «А может знак свыше? Может не стоит покупать? Может стоит, но не этот или не сегодня?» Но силой воли унял внутренний и внешний мандраж, постояли перекурили подумали. Оценили масштаб повреждений Зонга, хотя а что там смотреть? Скользячка на правом боку, в расход зеркало поворотник, подран глушитель и пластик, грузик руля — в хлам. В принципе ничего смертельного. Крутнули стартером — завелся. Мы переглянулись и не сговариваясь сели и помчали дальше за мои первым японским мотом.
Дальше все банально и скучно приехали отдали деньги уехали домой. И вот он я — самый счастливый человек на Земле — еду домой на своем собственном мотоцикле.
За скудный месяц окончания сезона и относительно хорошей погоды намотал по городу 1000 км пробега.
А сейчас мотоцикл на консервации в гараже, а в комнате собирается горка запчастей, расходников и тюнинга, чтобы в первую же оттепель перед сезоном обслужить мот и вступить в свой первый полноценный мотосезон на японце.
Далее немного фото.
PS Шлем на фото не мой — сейчас прикупил просто офигенский Shark RSX.
- BikerB0Y
- Данил Терпан
- 20 января 2013 в 18:01
- 2
- +78
- PavelPirat
- 20 января 2013 в 18:47
- ↓
А на какой мот изначально ориентировался? Как ямаха — не разочаровала?
Ямаха не разочаровала :) Хотя за месяц городских покатушек полностью не раскрыл ее потенциал. Но понял что в городе — мой ЧОК как рыба в воде.
Изначально смотрел на спорты, хотел VFR 400 и даже примерялся к джиксеру 600 К4.
Но хыжир, как сказал Валера, очень харизматичный мот. Приковывает взгляд. Об этом говорит хотя бы то, что я — человек искавший спорт, купил этот классик.
Изначально смотрел на спорты, хотел VFR 400 и даже примерялся к джиксеру 600 К4.
Но хыжир, как сказал Валера, очень харизматичный мот. Приковывает взгляд. Об этом говорит хотя бы то, что я — человек искавший спорт, купил этот классик.
- PavelPirat
- 22 января 2013 в 0:32
- ↑
- ↓
после твоего поста мот меня заинтересовал, фотографии у тебя получились отличные. раньше он мне виделся стареньким и невзрачным
Св-ха, да, эт я был )). От 400-ки — старая она у меня была и очень капризная, покатался в 2008м год на ней и продал. Смотреть там особо нечего, у меня ссохлись резиночки всякие, думал поменять от воздухофильтра до карбов, но так и продал. А если живой вариант, то особо и ломаться там нечему, простой как 5 копеек. Накатал с Марта по октябрь тысяч 12 по-моему, пару раз в Крым сьездил и по городу катался.
Это у меня в тот период была смена автомобиля и денежка на руках была, так пекло купить серьезный мот, но по работе нужно машина, поэтому отпал вариант.
Спасибо за мнение на счет мота. Да радует его простота. Воздушный движок радует. Кстати летом не сильно он него жарит ноги и все остальное тело?
А корзина тарахтела на твоем? :)
Спасибо за мнение на счет мота. Да радует его простота. Воздушный движок радует. Кстати летом не сильно он него жарит ноги и все остальное тело?
А корзина тарахтела на твоем? :)
Корзина немного гремела, не смертельно. Смотреть выжимной, шток, пружинки и фрикционы можно, но запчасти нужно поискать. Летом как-то обжёг пах о раскалившийся бак, вот так бывает )) Заливай хорошее масло, освежи карбюраторы и амморты и будет тебе счастье. По крайней мере на пару лет. Удачи на дорогах!
Да этот звук от сцепы считают чуть ли не визиткой этих мотов, перечитал тонны форумов по этому поводу перед покупкой. Запчасти уже подыскиваю (фрикционы нашел) но раздумываю купить корзину в сборе новую с и-бея. Амморты вполне живые, но вот масло в вилке хочу погуще, больно уж мягкая, даже на небольших для наших дорог выбоинах пробивает.
А с пахом — буду иметь ввиду :) а то байк черный — думаю на солнце температура приличной будет :)
А с пахом — буду иметь ввиду :) а то байк черный — думаю на солнце температура приличной будет :)
- California
- 20 января 2013 в 19:27
- ↓
Поздравляю!!! Вспомнил свои первые эмоции! Глупая улыбка, на самом деле, очень долго не покидает =))!!! Сотен тысяч пробега!!!
- Mustangt220
- 20 января 2013 в 19:48
- ↓
Классно! Тоже присматриваюсь к этоум мотоциклу. Какой у него расход получается минимальный?
- AntonioPenza
- 20 января 2013 в 19:51
- ↓
Наверное многи так же покупали свой первый мотоцикл — вывернув карманы наизнанку. Хорошо написал!
Товарища тоже в экип одевай
Товарища тоже в экип одевай
Знаешь, иногда смотришь на человека и понимаешь: «Ну не нужен ему мотоцикл, абсолютно не нужен. Сам хам, а на мотоцикле будешь вести себя еще хуже.» А вот на тебя смотрю и понимаю, что искренне по доброму радуюсь за тебя! Езди аккуратно и набирайся опыта! Удачи тебе и счастья:) Спасибо за поднятое настроение!
- Yaroslav2007
- 20 января 2013 в 22:19
- ↓
Поздравляю с покупкой! Хороший пост! в новом сезоне будь внимателен=)
Да я и в конце прошлого был внимателен, оно самое обидно что уронили то меня :) Наверное если бы сам так упал не так обидно было бы — ну лопухнулся — сам виноват. А так ехал на новом моце домой и думал как бы дома объяснить что это не я в первые пол часа обладания грохнулся и это все на так ужасно :)
С сибихой сравнить не могу — не ездил на ней. По сравнению с РФ-кой — намного удобнее посадка, Ездил на РФ400 не понравилась посадка: и не лежишь на баке, как например на джиксере600, и не вертикально как на ХЫЖИРе, что то среднее, сильно устают спина и руки. Несмотря что его позиционируют как спорт-турист. Но ветрозащита, конечно на РФ-ке в тыщу раз лучше, но там ведь полный пластиковый панцирь, а на моем классике даже ветровичка нет и после 120 достаточно чувствительно давит в грудь воздух. По динамике — РФ показалась чуть резвее, но о-о-очень незначительно.
К сожалению 750-тую сибиху даже в живую не видел ни разу, только на картинках. Поэтому сравнить не могу. Но судя по отзывам в нете и, то, что я о ней знаю, у этих двух мотоциклов достаточно много общего, при условии, что мы закрываем глаза на разность объемов.
Вот статья на Мотосвите, там достаточно подробной инфы — почитай, думаю будет интересно. motosvit .com/Honda%20CB750.html
Вот статья на Мотосвите, там достаточно подробной инфы — почитай, думаю будет интересно. motosvit .com/Honda%20CB750.html
- PavelPirat
- 22 января 2013 в 20:37
- ↑
- ↓
спасибо, дружище, сайт перечитан от корки до корки ) хотел услышать мнение живого человека, какой из «воздушников» лучше, интереснее, надежне и т.п. ну, ничего, найдем где-нибудь )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть