Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VFR750F 1997 → Первый сезон. Море впечатлений и приключений на ....

Здравствуйте дорогие Байкпостовцы!
Почти с самого начала своей мото жизни читаю Вас. И теперь решил по окончании сезона написать и вам о приключения постигших мою пятую точку.

Началось все 2 года назад, когда я в марте 2011 года твердо решил купить мотоцикл. Начитавшись форумов решил брать Honda CB400. Начались поиски, и в один прекрасный день, был найден замечательный вариант. Созвонился с продавцом, и договорился о встрече и при положительном результате, переоформлении. Но не судьба… Вечером перед днем Х, пошел я с друзьями поиграть в покер, ну и само собой немного выпить. Ничего не предвещало беды, было весело и задорно, потом мы решили сходить за еще одной бутылочкой виски и… нет вы не подумайте что в тот вечер я пропил деньги отложенные на мотоцикл! просто на выходе из магазина я умудрился поскользнуться на льду и очень неудачно сломать руку(расколол локтевой отросток на 3 части) — экипа то тогда у меня не было :-) Вообщем вместо мото сезона, была перспектива пару тройку месяцев отходить в гипсе, а потом долго и мучительно разрабатывать руку. В общем в 2011 я пролетел с мотоциклом.
Наступила весна 2012, я вынул метало конструкции из руки и начал искать мотоцикл. К этому времени было многое прочитано. В связи с моим большим ростом (190) было решено исключить cb400 из списка претендентов на первый мотоцикл. Его место занял Honda CB750. Помимо 750тки было просмотренное еще много мотоциклов, но выбран был именно он!
Пока искался мотоцикл, я купил фулл экип, и начал учится у друга езде на мотоцикле. Учился я на CB1000. да было тяжело. но зато потом было легко. Вообщем к майским праздникам была куплена сибиха 750. дело оставалось только за номерами и правами. эти вопросы я решил к 13 мая.

Итак началась моя мото жизнь. Какие это были ощущения. просто не передать. Да и все вы знаете что это такое. Чем больше я катался тем больше понимал, что в городе скучно все и близко и охота кататься куда нить подальше. начал вписываться во все загородные покатушки, а когда таковых не было ездил один. Со временем я начал понимать что мне не хватает ветро-влаго защиты. И тогда, на одной из покатушек в дождь я увидел ЕГО HONDA VFR. Посмотрел, потрогал, прокатился и влюбился. И с этого момента, меня не покидала мысль — «хочу выфера». Но денег не было. Но в один перкрасный день мне предложили поменяться с небольшой доплатой на VFR750F. мот был перложен справа немного, пробит глушак. остального я сразу не заметил. вообщем необходимая сумма была найдена, и обмен был совершен. и тут началось…
Я, счастливый, новоиспеченный владелец выфера отъезжаю из ГАИ после оформления, еду домой закинуть бумажки и… отказывают тормоза… чудом не убираюсь и докатываю мот до дома силами мышечной массы, и опечаленный убегаю на работу. Вечером с другом начинаем разбираться — вывалилась колодка. начинаем смотреть почему, и оказывается что вилка и суппорта не родные. причем вилка от одного мота, а суппорта от третьего. Колхоз адский. Начинаю искать вилку, но их нет… вообще. не в Питере не в Москве, не в Финке. Решаю поставить морду от бандита — вилку, суппорта и колесо, благо по ширине траверс все подходит, и все это есть и покупать не надо. Ставлю, проверяю, все ок! Радости не было предела! я после месячного перерыва опять в седле! да еще и на выфере. Но радость длилась недолго — на 2 день катаний возвращаясь ночью домой, у меня опять отказывают тромоза, и опять мне везет — без последствий. в этот раз все еще круче — из стакана с мясом вырвало крепление суппорта. а за 10 минут до отказа я несся по ночному городу 130-140.
Вообщем было решено что колхоз более не приемлем, и теперь мне из Канады едет вилка и суппорта. Планирую этой зимой перебрать мот целиком, восстановить пластик и сменить болотно-зеленый цвет на желтый. Надеюсь что следующий сезон пройдет без преключений)

Вообщем получился у меня очень насыщенный сезон. зато есть опыт выхода из аварийных ситуаций, и опыт собственноручного ремонта) Духом не падаю и с нетерпением жду следующего сезона!

З.ы. Кто перекрашивал моты поделитесь инфой по оформлению смены цвета, что и как в гаи — порядок действий.
  • mihali4mihali4
  • Михалыч
  • 19 октября 2012 в 16:51
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+7
GreenTea
Брат, ну ты и везунчик. Хорошо, что все обошлось.
+1
mihali4
Сам удивляюсь! Когда второй раз отказали тормоза, отходил часа 3.
+4
Angry
  • Angry
  • 19 октября 2012 в 18:52
Судьба просто раздаривает тебе шансы на жизнь
+1
saleen
Судьба, это такая непредсказуемая штуковина…
+1
mihali4
удача очень не предсказуема. главное не расcчитывать на нее.
0
Odinokij_Kot
Да всё просто, если судьба дала ему ещё один шанс — значит он её для чего-то ещё нужен. mihali4 запомни это и твари добро направо и налево =)
0
mihali4
стараюсь.
+1
saleen
с колхозом лучше не ездить вобще, ибо третий раз может не повезти, а так искренне рад что повезло. Так как у самого клинили тормоза из за того что не подготовил перед сезоном.
0
mihali4
Колхоза больше не будет точно. только оригинал. щас зимой времени много, буду все проверять после предыдущего владельца.
+5
Flashback
Продавец живой еще?
Я многое могу понять, но продать мот БЕЗ ТОРМОЗОВ…
0
mihali4
да продавец живой, я ему по итогам обмена оставался должен немного денег, он их не увидит никогда, а на остаток жизнь накажет
0
DaKar
и не сказать об этом!
0
DaKar
продать мот БЕЗ ТОРМОЗОВ… и не сказать об этом!
0
mihali4
он клялся и божился что, ничего не знал. не в этом суть — человека жизнь накажет сама.
+1
BuFox
  • BuFox
  • 19 октября 2012 в 19:20
В рубашке родился, дружище!
0
mihali4
тут как посмотреть, за юность, играя в пятнашки и катаясь на доске, и пьянствуя, получил 4 перелома на руки, 1 на ногу, 2 ребра и пяток швов). Похоже просто что жизнь решила что мя и так потрепало и с меня хватит!
0
vovanz
Я вот думаю, как при покупке первого мотоцикла не нарваться на какую-нибудь подставу. Наверное лучший вариант — найти шарящего человека, который за пиво согласится съездить со мной и осмотреть аппарат на предмет общего состояния и скрытых косяков.
0
mihali4
да, надо ехать с механиком и все, или вести на диагностику в мастерскую(в питере стоит порядка 1000-1500)
я первый мот так и брал. а вот второй на горячую голову взял. тут главное не только сердцем но и умом!
+4
TheSlevik
Неделю назад ездил менял цвет в ГАИ. Мот был белый изначально, я его покрыл черной матовой пленкой. Значится берешь ПТС, СТС, Паспорт, а также пишешь заявление о желании «внести изменения в ПТС».

Затем в окошко оформления, затем осмотр гайцом, затем отметка В ПТС, и новое СТС. Госпошлина 500р.
0
mihali4
Спасибо большое, точно сделаю желтую канарейку, все на удивление просто!
0
Python
не сложно вроде, только может наверное не повезти с очередьми и простоишь там день…
0
mihali4
оно того стоит) да и при постановке и снятии больше 4 часов не проводил в мрэо)
0
TheSlevik
ну это уже как повезет, а вообще если есть какие либо вопросы, пишите в личку, пока не забылось все это дело…
0
avt319308
у меня тоже 190 — сибиха 400. первый сезон. окончательно понял — что по размерам никак не подходит. Ты н авыфере после часа — полутор аезды не устаешь? надо все время ногами бак сжимать, чтобы в руль не упираться?
0
mihali4
На выфере, часа 3-4 ваще легко потом хочется остановиться постоять, покурить. Бак по моему надо всегда сжимать, для контроля мота, иногда сильнее иногда слабее но надо. а еще на выфере на долгих прямых очень удобно локтями на бак опираться)
0
avt319308
ну да про сжимать бак я в курсе просто при моем росте и на сибихе если я чуток ноги расслаблю, то пахом сползаю к баку а колени вообще почти у передней вилки оказываются. вот…
0
mihali4
да маловата она для Вас. и с посадкой не все ок судя по всему(может и не прав). только имейте ввиду, что больший мот и весит больше.
0
avt319308
да не походу реально мот мне мал. с посадкой я конечно может и лажаю где, но вроде бы и книги читал и 4000 км наездил и на других на нейкедах смотрел… надо все-таки мот менять.

спс за инфу)
0
mihali4
рад помочь!
0
Alen33
У меня тоже тормоза отказали в этом сезоне, два светофора пролетела на красный пока не поняла, почему не могу притормаживать задним. Воздух попал. Прокачали задний контур и гуд. Везёт Вам, будет хоть чем зимой заняться!!! Удачи! Берегите себя!
0
mihali4
да на зиму работы очень много. сначала думал сделать и продать, теперь чем больше делаю тем больше понимаю что не смогу его продать. просто не хочу с ним расставаться
0
pryaxa
Это же RC 36-2, мои поздравления! Желаю скорее вернуть все в исходное состояние!
0
mihali4
Спасибо! а чем так примечательна RC 36-2?
0
de_laerra
да ты везучий парень!=))) прекрасно тебя понимаю, когда берешь мот, потому что загорелось, а потом обнаруживаешь кучу косяков. зато теперь у тебя есть ценный опыт)

планы грандиозны, поэтому советую тебе уже сейчас начать их выполнять) а то помню, мы в том году дотянули до весны и открыли сезон только в мае
0
mihali4
вилка и суппорта уже потихоньку едут из канады… щас мот разобран, делаю выхлоп и планирую начать реставрацию пластика. планирую все работы закончить к февралю.
+1
pryaxa
Был легендарный 24й выфер с уникальным движком, потом появились 36е слепленные с RVFок заточенных под эндуранс-гонки, которые можно назвать вершиной карьеры спорт-туреров нужны оба качества. Новаторские решения, один шестеренчатый привод ГРМ чего стоит! А дальше умер Соичиро Хонда и Хонда как фирма начала катиться по наклонной плоскости в сторону ширпотреба, что по машинам что по мотоциклам… © fanatic
0
mihali4
те я зря подумываю о 800?
0
pryaxa
почему, я уже 6 лет катаю VFR 800, отличный мотик, красивый, быстрый, что еще нужно :)) правда нет в нем уже шестереночного привода ГРМ, зачем то прикрутили VTEC, приятный пинок конечно, не спорю, но можно и без него, чуть в весе прибавил, зато рама и вилка стали значительно жёстче, а так все хорошо, надежность особо не пострадала )))
0
mihali4
подумываю о 800 только из за инжектора и АБС
0
CrSys
А инжектор это-же хуже карбюраторов, которые можно просто почистить и поменять прокладки. Ему-же нужен некий прибор для снятия кодов ошибок и ещё проблемы с двумя лямбдами и катализатором. Или я что-то непонимаю?
0
pryaxa
АБС хорошая штука на байке + комбинированная система тормозов — чудная вещь, даже без АБС тормоза на 800 отличные, правда в повороте абс не спасает, инжектор есть инжектор )
0
mihali4
стоит за это 100к переплачивать как считаете?
0
pryaxa
тут как бы лучше попробовать то что хотите, конечно 100к стоит этого + байк будет свежее. но все же лучше попробовать!
vfrclub.ru отличный ресурс, рекомендую, если еще не знакомы.
0
mihali4
блин, попробывать для меня это минимум 1000-1500 км.)
0
kobba
Да, Толян, ты действительно в рубашке родился. Дважды отказ тормозов и дважды без последствий??? Это тебе не в покер поиграть — как минимум сложный перелом (шутка). Зато теперь я знаю что такое выфер. На слух как-то не принималось, а вот почитал и знаю. На фото он выглядит как-то иначе, чем в жизни (сарказм). Как твоё путешествие? Будет желание — заезжай! Всегда рад тебя видеть! Удачи на дорогах!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR750F 1997, Первый сезон. Море впечатлений и приключений на ....