Блог им. Chugayster → Любовь к Дроздам или мой первый пост
Как то так все случилось, что в далеком 2003м мне в руки попал журнал MotorradNews, тогда у нас в глубинке, найти журнал с картинкой байка было анриал, не говоря про какое либо описание или тест мотоцикла с страны восходящего солнца или старой доброй Европы. Так вот случилось, что в этом журнале был интересный тест моего первого полноценного мотоцикла — джапа СB600F Hornet PC34, да и описание тогда рестайлинговой новики того самого Хорнета, который пришел на смену и стал моим следующим двухколесным другом. Но суть не в том, на последних страницах чудо прессы была реклама бусы, X12R и его, того самого байка в который я влюбился и пообещал себе что рано или поздно он поселиться в моем гараже. Не мало времени прошло, черного дрозда сняли с производства, их стает все меньше и меньше, но люди в владении которых есть этот замечательный проект Хонды наслаждаются и радуются им. Прошел год как один из таких стал моим, и что Вы думаете? Да, мы подружились, сезон закрыли с 15тис. пробега и с нетерпением ждем тепла чтобы выехать вновь! Вот такой он мой черный Дрозд…
А в завершения, небольшой ролик моего друга Димы, с его черным птахом.
- Chugayster
- Александр
- 26 февраля 2012 в 16:27
- 1
- +34
- Chugayster
- 26 февраля 2012 в 16:38
- ↑
- ↓
Спасибо, сейчас я попробую определить что такое cut! и исправлю
- Chugayster
- 26 февраля 2012 в 17:08
- ↓
Да, есть такое:( он просто в гараже, а так мы никогда не пренебрегаем защитой!
- motopadonok
- 26 февраля 2012 в 19:29
- ↑
- ↓
Достаточно интересная ситуация получается, почему прозвали так я не знаю. Но хаябуса в переводе с японского, если я не ошибашь — сокол. А как известно соколы на дроздов охотятся)
Дак так и вышло — первыми гипербайк (а именно так назывался класс мотоциклов, в котором спозиционировали дрозда) выпустила Хонда; и какое-то время дрозд удерживал звание «быстрейшего серийного мотоцикла на планете Земля». Ну а за тем Суза выпустила хаябусу, и звание «быстрейшего мотоблаблабла» перешло к ней, собственно. Ну а еще Кавасаки своего 1400 гипера выкатили.
- Chugayster
- 26 февраля 2012 в 19:45
- ↑
- ↓
Super BlackBird, это черный дрозд, вот и называют дроздом, а иногда дятлом…
Есть такой пиндосский высотный сверхскоростной самолет-разведчик SR-71, он же SUPERBLACKBIRD, абсолютный рекордсмен высот и скоростей. Первые рекламы «Дятла» как раз и шли в ассоциации с ним. Даже по цвету:) Кроме того, черный дрозд — одна из самых быстрых птиц. А этот моц создавался для скоростных рекордов и стал первым серийным дорожником, разменявшим 300 км/час.
Про года: с момента выпуска в 1997 по 1999 выпускались кабюраторные дрозды. Их приборка была в цифирблатах и стрелочках, а единственный жк-экраном были часы. Этих дроздов легко узнать по сеточке на воздухозаборниках и рычажку «подсоса» на левом клипоне. Затем, в 2000, пошли уже инжекторные двигатели. С 2001 дроздам поставили новую, модную приборку, с эквалайзерами уровня топлава, цифровыми спидометрами и одометрами. Так же впилили катализатор и «сравняли» мощностную характеристику, добившись более «мягкого» режима работы двиателя (прокатившись на 2000 и 2003 дроздах, возникают субъективные ощущения, что у 2000 както более «резкий», нежели 2003).
- Chugayster
- 26 февраля 2012 в 20:15
- ↓
Удленитель крыла, ручки с подогревом OXFORD, термотемр OXFORD, стекло MRA VarioTouring, крашпады, карбоновая защита крышки генератора от CarbonEngeniering, Получехол на бак Targa, ксенок Hella, крепеж центрального кофра и кофр GIVI, хагер, немного поднятые клипоны.
Еще в планах одно седло, удленитель заднего крыла, возможно новый кофр, да и боковые GIVI V35, антирадар. Да и трубы 2бразерс или йошимура хотелось бы…
Еще в планах одно седло, удленитель заднего крыла, возможно новый кофр, да и боковые GIVI V35, антирадар. Да и трубы 2бразерс или йошимура хотелось бы…
- Chugayster
- 26 февраля 2012 в 20:39
- ↑
- ↓
Проставки между клипоном и траверсой высотой 10мм.
Еще был комплект армированых торозных шлангом, но ставить пока не стал.
Еще был комплект армированых торозных шлангом, но ставить пока не стал.
- Chugayster
- 26 февраля 2012 в 22:41
- ↓
zhesin — большое спасибо, Женя.
sedoi046 — поставил в середине сезона, накатал около 10тис. В сравнении с вторым ощутимо лучше держыт воду, передок оч.стабилен! Но на розметке или пешеходных переходах при реском открытии зад срывает:(
П.С. у меня ужэ все знакомые дроздоводы 3роад сезон пилят, посмотрим на сколько ее хватит.
sedoi046 — поставил в середине сезона, накатал около 10тис. В сравнении с вторым ощутимо лучше держыт воду, передок оч.стабилен! Но на розметке или пешеходных переходах при реском открытии зад срывает:(
П.С. у меня ужэ все знакомые дроздоводы 3роад сезон пилят, посмотрим на сколько ее хватит.
Приветствую, Саня! Рад видеть соседа :) В своё время тоже хотел Дрозда, но V4 меня просто очаровал. Что касается резины спорт-туристической, в прошлом сезоне распробовал для себя Dunlop Roadsmart Sportmax — впечатления были отличные, причем в дождь очень предсказуемая и стабильная, даже с полной загрузкой и с пассажиром, всем рекомендую!
- Chugayster
- 27 февраля 2012 в 2:34
- ↑
- ↓
pachuco Richmond — спасибо, я тоже рад видеть и здесь всех друзей и знакомых:)
katana22 вот кофры и удленитель про которые я говорил.
katana22 вот кофры и удленитель про которые я говорил.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть