Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Blackpearl → Скручивание пробега у мотоциклов

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 216 человек. Воздержалось 46 человек.

При продаже своего мотоцикла столкнулся с тем, что один покупатель удивился тому, что пробег не скручен. Проблема скручивания пробега есть у машин. Знаю, что она встречается и на мотоциклах, но хотелось бы понять насколько она распространена и насколько сильно скручивается пробег.

Если есть возможность определения родного пробега, просьба описать процедуру в комментах.
Спасибо.

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
KataFalk
а как определить скручивали пробег или нет?
0
MaxPayne
1ин вариант если мотоцикл приехал в Россию начиная с 2009г то гуглить его номер рамы и движки.
0
Fuckir
Кто знает, что с ним после 09 было
0
MaxPayne
Ну хотя за частую можно глянуть каким он пришел и какой был пробег. И если допустим не совпадает аукционы лист и реальное состояние мотоцикла то можно уже призадуматься.
У нас допусти в городе есть кантора моторр как то так, их спалили что они скручивают пробег. Допустим с кроссовика скрутили порядка 70т км. Больше народ у него старается не брать.
0
Blackpearl
У меня ввезен был в начале 2010г. Пробег не гуглиться. Правда нагуглил таможенную деклорацию. ))
0
MaxPayne
с какой страны?
0
Blackpearl
США
+2
Fuckir
Во-во как он узнать смог скручен или нет? Конечно только если мот не ушатан а накручено 100км Если-б так просто определить было, то и не крутилибы Да и кто признается даже если впаривает перекрученный мот или машину? Смысл опроса, истинного положения дел все-равно не покажет
0
Blackpearl
Опрос ананимный, поэтому нет смысла скрывать факт скрутки. Точнную статистику опрос конечно не покажет, но тенденции выявит. Думаю не мне одному этот вопрос интересен.
Что пробег не скручен покупатель поверил мне на слово, т.к. состояние мотоцикла подтверждает его пробег. Да и пробег по 6 000км в сезон как я накручиваю — вполне нормальный.
+1
Alex_kot
когда покупал первый мот, заинтересовало в салоне предложение «Скоро в продаже» где помимо всего был указан пробег 25000км. Когда стал распрашивать подробнее про мот, оказалось что мот уже пришел в россию и находится в сервисном центре этого салона на предпродажной подготовке. Поехал в сервис посмотреть на мот — пробег 42000км., видимо «предпродажку» еще не закончили. В итоге его и забрал. Кароче вывод — скручивают все.
0
Blackpearl
Вот уж не думал, что мотосалоны этим промышлют. Но я заказывал свой мот из штатов по аукциону, где в аукционном листе стоял пробег.
0
unicorn
25тыщ и 42тыщи — скорее всего, в объяве указали цифры в милях и не удосужились уточнить, что это мили.
у меня было так же — 25 в объяве, но это были мили (я на осмотре понял)
0
Alex_kot
на том моте миль в принципе небыло и 25 было именно км.
0
idnb
А как быть если одометр электронный, но болтики на приборке покоцаны?
+1
CASTIRON
заменить болтики…
+1
LazyLynx
Интересно, а что мешает производителям сделать механическую блокировку от скручивания? :) Ну или если одометр электронный — электронную. Пробовали как-то искать способы скрутить пробег у офисной принт-машины от известной конторы, так не нашли… народ писал, что там только или совсем обнулить при помощи засветки чипа УФ или менять всю плату-контроллер.
0
ellzar
современные одометры «скручивают» либо заменой блока от более правильного варианта, либо делают второй круг на технике и пробег начинается с нуля
0
LazyLynx
Странно как-то все. :) Хотя думаю производителям после гарантийного срока глубоко плевать кто там что скручивает. А в период гарантии замену блока или другое вмешательство обнаруживается без проблем. :)
0
Blackpearl
Ну на авто например можно подключиться к блоку и электронно скрутить пробег без замены одометра. Почему эта технология не применима к мото?
0
ellzar
так так и делают, эмулируеться пробег — когда идет на второй круг останавливают на нужном пробеге
0
Blackpearl
Понял. Спасибо за объяснение.
0
Fuckir
Как известно цена вопроса Если выгода будет больше чем потрачено на скрутку, то и на механический и на электронный управа найдется Нельзя сделать системы защиты которую нельзя было-бы сломать
+3
korj
При выборе мотоцикла лучше смотреть на реальное состояние, а не на год и пробег. Убить мотик можно и за 1000км
0
Blackpearl
Теоретически согласен. Но как кто-то из известных сказал «Лошадиные силы продают машины, а гонку выигрывает крутящий момент». Так и тут, при продаже первоначальным критерием остается год и пробег. Техническое состояние в теории является производным от этих критериев, хотя на практике конечно зависимость не строгая. К тому же не все же разбираются настолько хорошо, что могут проверить техническое состояние.
0
ellzar
в салонах скручивают все, достаточно по vin сделать поиск по аукционам на котором был куплен мотоцикл.

с современными мотами все тоже самое, не скрученный найти не так то просто, особенно если техника уже пережила несколько владельцев
+2
Igelkott
Не знаю как остальным, а меня очень настораживает пробег в России за сезон 1000км и меньше. Хотя такие экземпляры встречаются повсеместно. На туристе вообще за сезон 15-20к километров не пробег, это прошлый сезон вышел какой то скомканный так всего 4000 получилось.
ИМХО проверить состояние мото много проще чем авто и лучше взять коняшку с большим пробегом но в хорошем состояние, чем наполированый 92 год, 12000
Мотоцикл нужно брать либо безпробеговый, либо у проверенных людей. И желательно в своем городе — мототусовка не такая большая — все на виду, и как скрутившие люди в глаза смотреть будут товарищам?
0
Valentimes
Электронные одометры тоже очень спокойно скручивают ;) Достаточно найти такой-же апарат (в моем случае машину) с хорошим пробегом, ноут и шнур для подключения к ботовому компу и все ;)Сам видел короллу, у которой 5 лет в такси, а на одометре 56 т.км. пробега ;)
0
arelav_sk
если скрутили, то и незаметишь.смотри на состояние мота, а не на сухие цифры пробега.
0
Andsah
На внутрияпонских чесотках пробег никто никогда не скручивал, ибо не нужно:-)
Они там в Японии более чем 10000 за 20 лет не накатывают:-)
А ещё они никогда не ломаются.
Лично я пробег никогда не скручивал, покупателю одного из моих мотоциклов я предложил накрутить любой вместо 56000:-)В ответ на вопрос-почему пробег такой большой.
0
ilya32
ну хоть чесный, радует ;)
0
vasilio
не знаю, как в других регионах, а в Питере уже дважды при прохождении техосмотра у меня записывали пробег в диагностическую карту. можно попросить ее у владельца при покупке мото.
понятно, что пробег могли скрутить ДО прохождения ТО, но если получить доступ к базе этих данных, то можно было бы узнать, каким он был при прошлом прохождении ТО.
0
baRRmalini
зачем скручивать? Кататься надо плотнее ))
0
ybr250
Я вот не пойму такие посты наверно некогда. У меня мотоцикл прошёл 130000!!! реального пробега и его состояние на 5 с минусом, встречаю мотоциклы с пробегом в 30000 реальный опятьже хозяин брал новый в салоне но он расспездяй так мотоцикл хлам. Поэтому если вы хотите купить мотоцикл смотрите на его состояние а не пробег! Мотоцикл с пробегом в 50000 должен быть идеальным!!! как из салона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Blackpearl, Скручивание пробега у мотоциклов