Блог им. Boss1w → Чего тебе в спидометре моем?
(Данная статья была опубликована ранее и даже успела прозвучать на радио в немного отредактированном виде, но так как я являюсь ее автором, то решил повторить ее на БП, чуть адаптировав, ибо проблема изложенная в ней касается всех водителей, независимо от количества колес их техники)
Недавно я продал папину машину. Так себе машинка, но верой и правдой с 2004 года наездила 150000 км, за что отец ее холил и лелеял, своевременно обслуживал, чинил, сдувал пылинки, да и вообще – относился к ней как к члену семьи. Но возраст взял свое – у отца стало «падать» зрение и авто пришлось продать.
А недавно меня товарищ уговорил составить ему компанию при покупке ему же автомобиля. Меня вообще друзья часто пользуют в качестве автоэксперта, которым я, по правде говоря, не являюсь, о чем им честно и заявляю. Так было и в этот раз: «Поехали» – «А чем помогу-то?» – «Там разберемся» – «Ну поехали».
Ну и поехали. Представьте мое удивление, когда в очередном автосалоне я увидел его – проданное лично мной менее месяца назад папино авто. Правда, на 80000 рублей дороже и с пробегом не в 150000 км, а 30000… А ведь покупатель утверждал, что берет машину исключительно себе, жулик.
– А пробег оригинальный? – интересуюсь у менеджера салона, не подав виду, что несколько в теме по данному автомобилю.
– Конечно! Наш салон принципиально не занимается продажей машин с сомнительной историей и со скрученными спидометрами! – ответил, даже глазом не моргнув.
– Да, – отвечаю, – но 30000 км за 9 лет эксплуатации – это же менее 3500 км в год, то есть менее 300 км в месяц! Куда на ней ездили-то?
Историю, которую я в ответ услышал, можно было записывать. Там был и военный летчик, который в России бывал только 3-4 месяца в году, и хранение автомобиля в теплом и вентилируемом авиационном ангаре, и награждение этого самого летчика какой-то там медалью с одновременной выдачей большой премии, и покупка им нового авто выше классом, после чего предыдущая машина оказалась не очень-то и нужна…
– Да вы посмотрите на состояние! – убеждал меня менеджер. – Руль не затерт, салон как новый, под капотом все блестит! Я вам совершенно компетентно как специалист заявляю – таких машин со скрученным пробегом просто не бывает!
– Да? – продолжаю упорствовать я. – А если за автомобилем просто хорошо следили, руль был в дополнительной оплетке, а салон был одет в чехлы?
– Не бывает такого! Невозможно, чисто технически, автомобиль с пробегом больше сотни тысяч выдать за авто, проехавшее менее полтинника!
Из салона удалось уйти только после клятвенного обещания подумать над покупкой. Не стал я менеджера расстраивать собственной осведомленностью, уж больно история про военного летчика понравилась.
А вообще, я искренне убежден, что за скручивание пробегов (как сейчас это стыдливо называют – корректировку спидометра) всех участников данного мероприятия надо расстреливать за баней. Ну или в тюрьму отправлять, раз уж в правовом государстве живем. Но за баней все же эффективней!
Почему? Вроде бы безобидное начинание – чистый маркетинг. Не совсем так. Уменьшать реальный пробег автомобиля или мотоцикла при его продаже – это, по сути, банальное мошенничество, прямо предусмотренное Уголовным Кодексом.
Только нет в РФ практики возбуждения уголовных дел в отношении продавца-мошенника, более того, даже если кто-то появится в местном УВД с подобным заявлением, его просто засмеют, а спустя время выдадут отказной материал.
А, например, в Германии за аналогичное деяние можно запросто лишиться нескольких тысяч евро, а при рецидиве – и свободы года на два, на три.
Большинство людей присутствующих на БП понимает, что любой механизм имеет определенный ресурс – период «жизни», если угодно. То есть если производителем предусмотрено, что данный мотор в неких идеальных условиях способен проехать тысяч 300 км, то что вы ни делайте, но 600 000 км этот мотор точно не проработает. А скорее всего в наших реальных условиях (топливо сомнительного качества, холодные запуски и т.п.) он попросится на переборку уже ближе к 200 000 пробега. Для мотоцикла эти показания естественно ниже. И это все изначально зашито в цену. Как нового, так и б/у. То есть, скручивая спидометр, злоумышленник, по сути, ворует у вас деньги, которые вы платите за уже несуществующий и выработанный ранее ресурс вашего железного коня и его агрегатов. Чем не мошенничество?
Но при этом приходится констатировать, что в России на вторичном рынке автомобилей и мотоциклов с честным пробегом практически нет. Конечно, если не считать машин, продаваемых непосредственно их владельцами, которые решили либо просто обновить свой авто/мото парк, либо меняют класс техники.
Но подобные интересные предложения выметаются многочисленными перекупщиками и салонами со скоростью света. Например, первый звонок от покупателя упомянутого в начале статьи автомобиля раздался у меня через 7 минут после публикации объявления.
А Жилеру-Фуоку своего товарища по его просьбе продал за два дня. А спустя еще два дня встретил ее на сборнике сказок авто.ру, только за эти два дня она «похудела» на 8000 км пробега и «потолстела» на 50000 рублей.
Так что если вы решили купить машину, уже знакомую с реальной жизнью, а не новую (а я все же являюсь сторонником приобретения не новых машин, а слегка б/у, но это предмет отдельной статьи), то очень советую прислушаться к следующим рекомендациям:
— При поиске автомобиля не тратьте время на предложения салонов. Там вы свое авто-мото счастье все равно не найдете, чего нельзя сказать о возможных проблемах.
— Игнорируйте предложения перекупщиков. При смотринах машины убедитесь, что перед вами именно человек, вписанный в ПТС (Паспорт Транспортного Средства) в качестве ее владельца.
— В идеале ищите автомобиль или мотоцикл, продаваемый его первым и единственным хозяином. Пусть это и будет чуть дороже среднерыночных значений, поверьте – оно того стоит.
— Внимательно смотрите на продавца и на ПТС. Жуликоватый тип с дубликатом ПТСа и со сказкой, что, мол, он первый и единственный владелец данной техники, а оригинал ПТСа случайно съели крысы, должен у вас вызвать желание стартануть в противоположную от него сторону.
— Если решили везти машину на заказ из-за границы, то это делать стоит в единственном случае – вы сами, лично едете туда, выбираете себе железного коня, а перевозку и растаможку доверяете специализирующейся на этом компании или человеку. Только имейте в виду, что этот вариант выйдет дороже и имеет смысл только в отношении редкой и уникальной техники.
Есть еще целый букет проблем с залоговыми машинами, кривотаможенными (слово некрасивое, но суть отображает), двойняшками, конструкторами и так далее, но следование приведенным выше правилам, в принципе, позволяет минимизировать и эти риски. Все вышесказанное касается не только автомобилей и мотоциклов, но и скутеров, тракторов, прицепов и всего прочего, что гордо именуется Транспортным Средством и имеет его — ПТС.
А сейчас я выставил на продажу свою машину с пробегом 85000 км. Интересно, с каким показанием спидометра я смогу ее встретить после продажи? 10000? Состояние-то у нее идеальное…
Недавно я продал папину машину. Так себе машинка, но верой и правдой с 2004 года наездила 150000 км, за что отец ее холил и лелеял, своевременно обслуживал, чинил, сдувал пылинки, да и вообще – относился к ней как к члену семьи. Но возраст взял свое – у отца стало «падать» зрение и авто пришлось продать.
А недавно меня товарищ уговорил составить ему компанию при покупке ему же автомобиля. Меня вообще друзья часто пользуют в качестве автоэксперта, которым я, по правде говоря, не являюсь, о чем им честно и заявляю. Так было и в этот раз: «Поехали» – «А чем помогу-то?» – «Там разберемся» – «Ну поехали».
Ну и поехали. Представьте мое удивление, когда в очередном автосалоне я увидел его – проданное лично мной менее месяца назад папино авто. Правда, на 80000 рублей дороже и с пробегом не в 150000 км, а 30000… А ведь покупатель утверждал, что берет машину исключительно себе, жулик.
– А пробег оригинальный? – интересуюсь у менеджера салона, не подав виду, что несколько в теме по данному автомобилю.
– Конечно! Наш салон принципиально не занимается продажей машин с сомнительной историей и со скрученными спидометрами! – ответил, даже глазом не моргнув.
– Да, – отвечаю, – но 30000 км за 9 лет эксплуатации – это же менее 3500 км в год, то есть менее 300 км в месяц! Куда на ней ездили-то?
Историю, которую я в ответ услышал, можно было записывать. Там был и военный летчик, который в России бывал только 3-4 месяца в году, и хранение автомобиля в теплом и вентилируемом авиационном ангаре, и награждение этого самого летчика какой-то там медалью с одновременной выдачей большой премии, и покупка им нового авто выше классом, после чего предыдущая машина оказалась не очень-то и нужна…
– Да вы посмотрите на состояние! – убеждал меня менеджер. – Руль не затерт, салон как новый, под капотом все блестит! Я вам совершенно компетентно как специалист заявляю – таких машин со скрученным пробегом просто не бывает!
– Да? – продолжаю упорствовать я. – А если за автомобилем просто хорошо следили, руль был в дополнительной оплетке, а салон был одет в чехлы?
– Не бывает такого! Невозможно, чисто технически, автомобиль с пробегом больше сотни тысяч выдать за авто, проехавшее менее полтинника!
Из салона удалось уйти только после клятвенного обещания подумать над покупкой. Не стал я менеджера расстраивать собственной осведомленностью, уж больно история про военного летчика понравилась.
А вообще, я искренне убежден, что за скручивание пробегов (как сейчас это стыдливо называют – корректировку спидометра) всех участников данного мероприятия надо расстреливать за баней. Ну или в тюрьму отправлять, раз уж в правовом государстве живем. Но за баней все же эффективней!
Почему? Вроде бы безобидное начинание – чистый маркетинг. Не совсем так. Уменьшать реальный пробег автомобиля или мотоцикла при его продаже – это, по сути, банальное мошенничество, прямо предусмотренное Уголовным Кодексом.
Только нет в РФ практики возбуждения уголовных дел в отношении продавца-мошенника, более того, даже если кто-то появится в местном УВД с подобным заявлением, его просто засмеют, а спустя время выдадут отказной материал.
А, например, в Германии за аналогичное деяние можно запросто лишиться нескольких тысяч евро, а при рецидиве – и свободы года на два, на три.
Большинство людей присутствующих на БП понимает, что любой механизм имеет определенный ресурс – период «жизни», если угодно. То есть если производителем предусмотрено, что данный мотор в неких идеальных условиях способен проехать тысяч 300 км, то что вы ни делайте, но 600 000 км этот мотор точно не проработает. А скорее всего в наших реальных условиях (топливо сомнительного качества, холодные запуски и т.п.) он попросится на переборку уже ближе к 200 000 пробега. Для мотоцикла эти показания естественно ниже. И это все изначально зашито в цену. Как нового, так и б/у. То есть, скручивая спидометр, злоумышленник, по сути, ворует у вас деньги, которые вы платите за уже несуществующий и выработанный ранее ресурс вашего железного коня и его агрегатов. Чем не мошенничество?
Но при этом приходится констатировать, что в России на вторичном рынке автомобилей и мотоциклов с честным пробегом практически нет. Конечно, если не считать машин, продаваемых непосредственно их владельцами, которые решили либо просто обновить свой авто/мото парк, либо меняют класс техники.
Но подобные интересные предложения выметаются многочисленными перекупщиками и салонами со скоростью света. Например, первый звонок от покупателя упомянутого в начале статьи автомобиля раздался у меня через 7 минут после публикации объявления.
А Жилеру-Фуоку своего товарища по его просьбе продал за два дня. А спустя еще два дня встретил ее на сборнике сказок авто.ру, только за эти два дня она «похудела» на 8000 км пробега и «потолстела» на 50000 рублей.
Так что если вы решили купить машину, уже знакомую с реальной жизнью, а не новую (а я все же являюсь сторонником приобретения не новых машин, а слегка б/у, но это предмет отдельной статьи), то очень советую прислушаться к следующим рекомендациям:
— При поиске автомобиля не тратьте время на предложения салонов. Там вы свое авто-мото счастье все равно не найдете, чего нельзя сказать о возможных проблемах.
— Игнорируйте предложения перекупщиков. При смотринах машины убедитесь, что перед вами именно человек, вписанный в ПТС (Паспорт Транспортного Средства) в качестве ее владельца.
— В идеале ищите автомобиль или мотоцикл, продаваемый его первым и единственным хозяином. Пусть это и будет чуть дороже среднерыночных значений, поверьте – оно того стоит.
— Внимательно смотрите на продавца и на ПТС. Жуликоватый тип с дубликатом ПТСа и со сказкой, что, мол, он первый и единственный владелец данной техники, а оригинал ПТСа случайно съели крысы, должен у вас вызвать желание стартануть в противоположную от него сторону.
— Если решили везти машину на заказ из-за границы, то это делать стоит в единственном случае – вы сами, лично едете туда, выбираете себе железного коня, а перевозку и растаможку доверяете специализирующейся на этом компании или человеку. Только имейте в виду, что этот вариант выйдет дороже и имеет смысл только в отношении редкой и уникальной техники.
Есть еще целый букет проблем с залоговыми машинами, кривотаможенными (слово некрасивое, но суть отображает), двойняшками, конструкторами и так далее, но следование приведенным выше правилам, в принципе, позволяет минимизировать и эти риски. Все вышесказанное касается не только автомобилей и мотоциклов, но и скутеров, тракторов, прицепов и всего прочего, что гордо именуется Транспортным Средством и имеет его — ПТС.
А сейчас я выставил на продажу свою машину с пробегом 85000 км. Интересно, с каким показанием спидометра я смогу ее встретить после продажи? 10000? Состояние-то у нее идеальное…
- Boss1w
- Сергей
- 28 января 2013 в 18:28
- 12
- +71
- California
- 28 января 2013 в 19:52
- ↑
- ↓
Нуу… вы видели размер Японии!? =)) На японских аукционах, к примеру, указывается действительно настоящий пробег, а если владелец, перед продажей, вдруг решил его скрутить, то специалисты с аукциона опять же делают пометку в листе (аля — пробег сомнительный, думайте сами). Там просто не понимают зачем скручивать спидометры и заниматься прочей хнЁй, когда можно реализовать мот в его действительном состоянии под разных покупателей.
- California
- 29 января 2013 в 11:09
- ↑
- ↓
Дело тут не в хорошем знакомом, а именно в покупке мотоцикла с аукциона (мне нравится BDS). Когда пришел мой мот, в салоне сразу предложили скрутить пробег. Так что есть разница между покупкой в салоне мотоцикла из Японии и непосредственно заказом мота, через салон из Японии. Т.е. я вижу пробег и состояние мотоцикла на аукционе, еще до появления его в салоне.
здесь был ататат
Пробег говорите скручивают?))) Это ещё не самое веселое, а как вам такой вариант: продали машину в салон. По ПТС я третий владелец, сам знаю о двух авариях (первая достаточно неприятная, пол морды разворотило, вторая фигня, под МАЗ залез))) и машину уже не особо жалел. И что же я вижу через пол месяца на сайте салона?))) Машина помолодела на год (!), владелец в ПТС — 1 и оказывается я обращался с ней очень бережно и обслуживался только в специализированном сервисе (ага, а те Армяне что мне морду варили и не в счет совсем :D ) А вы говорите пробег…
здесь был ататат
здесь был ататат
пост о людской подлости…
Сосед по гаражу, респектабельный с виду парень, таскает машины и совершенно спокойно сматывает спидометр…
Конечно хотелось бы покупать дилерские мотоциклы из рук владельца, пусть даже и 3-го…
В Сибири «сибирских» мотоциклов немного, и пробеги у них реально маленькие, т.к. сезон короткий, а все остальные…
Прочитал мантру/помолился — покупай. Проверишь свою карму…
Сосед по гаражу, респектабельный с виду парень, таскает машины и совершенно спокойно сматывает спидометр…
Конечно хотелось бы покупать дилерские мотоциклы из рук владельца, пусть даже и 3-го…
В Сибири «сибирских» мотоциклов немного, и пробеги у них реально маленькие, т.к. сезон короткий, а все остальные…
Прочитал мантру/помолился — покупай. Проверишь свою карму…
Никогда не смотрел на год или тем более пробег. Год важен только в том случае, если производитель исправлял какие-то технические проблемы. Если самостоятельно трудно диагностировать мот или авто, то нужно искать человека или организацию. Почем не друга или дядю Вася и не просто человека, который разбивается во всех тачках(это просто не возможно), а человека, который занимается конкретной маркой, а лучше конкретной моделью(сейчас интернет и все такое и у каждого есть клуб, а в клубе знаток). Только так можно определить не то что сломано сейчас, а сломается ближайшее время и даже по описанным поломкам пробег техники.
Хорошая статья, на тему: «опасения подтверждаются».
Смысла особо обращать внимания на пробег нет. Сам понял, когда смотрел разные варианты интересующей меня машины. Нужно смотреть состояние + знать болячки конкретной модели. У машины главное смотреть кузов — если что, двигатель/коробку и др. Если запчасти довольно просто меняются, то с кузовом всё намного сложнее.
Ну насчёт пробега у каждого по-разному, но я за 5 лет наездил ~40к.
Смысла особо обращать внимания на пробег нет. Сам понял, когда смотрел разные варианты интересующей меня машины. Нужно смотреть состояние + знать болячки конкретной модели. У машины главное смотреть кузов — если что, двигатель/коробку и др. Если запчасти довольно просто меняются, то с кузовом всё намного сложнее.
Ну насчёт пробега у каждого по-разному, но я за 5 лет наездил ~40к.
Можно долго спорить на тему, важен пробег или нет, но я скажу так. У машины, как у довольно сложной совокупности различных систем, есть не только пробег, но и, например, моторесурс, применительно к двигателю. Нельзя по пробегу (даже если он реальный и не скрученный) оценить машину — можно только предположить и сделать некие предварительные выводы. Машину ломает водятел, а не пробег. И одно дело, если на машине ездил молодой и горячий уличный гонщик, выкручивая в отсечку на каждом светофоре и не особо заморачиваясь по обслуживанию, или дедуля-пенсионер летом на дачу туда и обратно, ремонтируя машину при каждом постороннем шуме, или тот же дедуля, но жлоб и не ремонтирующий машину до тех пор, пока она окончательно не потеряет способность к передвижению. Так что цихорка на одометре сама по себе ровным счётом ничего не гарантирует, но может помочь в оценке реального состояния машины.
Да, все правильно. Так же пробег на одних авто/мото совсем не тоже самое, что на других. Например, спорт, который с каждого сфетофора уходит в точку и какая-нибудь голда, у которой тахометр к красной зоне годами не приближался. 15-20 тыс. для этих аппаратов очень разный пробег: спорт будет укатан в ноль, а голда по тех.состоянию не отличаться от новой.
Но это уже спецификация, которую покупатель по умолчанию понимать должен.
И в помощь ему как раз реальный пробег на одометре должен быть при выборе.
Но это уже спецификация, которую покупатель по умолчанию понимать должен.
И в помощь ему как раз реальный пробег на одометре должен быть при выборе.
Звонил по объявлению, спрашиваю:
— А какой пробег у скутера?
— А какой хочешь? Могу «блатной» пробег сделать, например 16.666 км. Сделаю бесплатно.
Ненадо покупать технику по пробегу, надо по состоянию
Вот я покупал свой мопед с очень маленьким пробегом, 4.500км вроде (выпуск 2006год), но уверен что это его реальный пробег, т.к резина заводская, пластик не снимали, мотор не ковыряли, ремень аки новый.
Так что товарисчи, пробег это лишь циферки, которые влияют на конечную стоимость аппарата.
— А какой пробег у скутера?
— А какой хочешь? Могу «блатной» пробег сделать, например 16.666 км. Сделаю бесплатно.
Ненадо покупать технику по пробегу, надо по состоянию
Вот я покупал свой мопед с очень маленьким пробегом, 4.500км вроде (выпуск 2006год), но уверен что это его реальный пробег, т.к резина заводская, пластик не снимали, мотор не ковыряли, ремень аки новый.
Так что товарисчи, пробег это лишь циферки, которые влияют на конечную стоимость аппарата.
Пробег скручивают очень часто, сталкивался с машинами у которых скручен пробег, но если я не ошибаюсь у всех одометров должен быть (на машинах я имею ввиду да и на мотоциклах с электронными одометрами)типа тех. канал или шина точно не знаю как называется, которая все равно показывает реальный пробег, но для этого нужно оборудование и ПО официального представителя фирмы изготовителя.
Легко быть честным когда все честные, а как быть честным когда все врут?
Листая объявления о продаже мотоциклов очень тяжело найти мотоцикл с пробегом больше 30 тыщ. и это при том что большинство техники старше 10 лет. И получается что честному человеку который выставит объявление с реальным пробегом будет тяжело продать мотоцикл, а жулик который скрутил и нагло врет легче продаст и цену лучшую получит.
Листая объявления о продаже мотоциклов очень тяжело найти мотоцикл с пробегом больше 30 тыщ. и это при том что большинство техники старше 10 лет. И получается что честному человеку который выставит объявление с реальным пробегом будет тяжело продать мотоцикл, а жулик который скрутил и нагло врет легче продаст и цену лучшую получит.
Дружище, тут уж каждый сам для себя решения принимает. Я, например, принципиально не кручу пробеги. Мне так живется спокойнее.
А при покупке б/у техники я всем советую на пробег вообще не смотреть, а обращать внимание на кто, как и что продает. Ну и к профессиональным жуликам в лице перекупов и салонов вообще не обращаться.
А при покупке б/у техники я всем советую на пробег вообще не смотреть, а обращать внимание на кто, как и что продает. Ну и к профессиональным жуликам в лице перекупов и салонов вообще не обращаться.
Когда брал себе мот, также изучал вопрос про скручивание спидометра. Рассмотрел с десяток варианто десятилетних мотов и с десятитысячным же пробегом(в среднем он колебался от 7 до 15). Но принял для себя решение что пробег фактор сомнительный и на него опираться не стоит, поэтому взял с пробегом в 30тыр (что больше вызвало доверия), но с живым внешним видом. На мое счастье мот приехал и в хорошем состоянии, за первый сезон накатал 10тыр и без проблем. По сути на пробег авто вообще смотреть что на кофейную гущу, ибо а). скручивают б).меняют спидометр(чем кстати япошки и занимаются, так как скручивание накозуемо). Ну и условия работы, за эти заявленные 10 тыр бывший владелец мог загонять своего коня и в хвост и в гриву, а другой такого и за 40тыр не нажгет.
Вот например сейчас продаем мот одной знакомой, обычная чесоточная сибиха, брали ее как на покататься, сезон закрыть, кубатуру её большую освоить. Она в ПТС уже пятая. Пробег мульен процентов на приборке не родной, о чем честно и заявляем. Но мот живой и первосезоннику на один сезон самое то, дешево и не жалко. Так что все одно смотреть надо по ситуации. Ну а барыг непереношу, челу что нам его продал надо бы кое куда, да что нибудь железное вкрутить. Он как раз песни пел что мот «сел и поехал» а мы потом там починили, тут подправили. Сказал бы он сразу, мол «мот сами понимаете не первой свежести, расходы надо будет нести», так нет же песни пел гавнюк.
Вот например сейчас продаем мот одной знакомой, обычная чесоточная сибиха, брали ее как на покататься, сезон закрыть, кубатуру её большую освоить. Она в ПТС уже пятая. Пробег мульен процентов на приборке не родной, о чем честно и заявляем. Но мот живой и первосезоннику на один сезон самое то, дешево и не жалко. Так что все одно смотреть надо по ситуации. Ну а барыг непереношу, челу что нам его продал надо бы кое куда, да что нибудь железное вкрутить. Он как раз песни пел что мот «сел и поехал» а мы потом там починили, тут подправили. Сказал бы он сразу, мол «мот сами понимаете не первой свежести, расходы надо будет нести», так нет же песни пел гавнюк.
здесь был ататат
Покупал круизер 2004 года с пробегом по спидометру 10067. За кусок сезона прошёл 520, за второй — 6500, за третий — уже около 1500.
У приятеля — спорт-турист БМВ К100, ему 23 года. Брал с пробегом 11 тысяч. При этом регулярно — стартер сломался, колодки на одном тормозном диске (спереди два диска) стёртые, на втором целые, ещё что-то…
Другой приятель купил Кавасаки Вулкан, 97 или 99 года с пробегом менее 5 тысяч… вроде как у друга в гараже много простоял… ну как вот верить во всё это?
У приятеля — спорт-турист БМВ К100, ему 23 года. Брал с пробегом 11 тысяч. При этом регулярно — стартер сломался, колодки на одном тормозном диске (спереди два диска) стёртые, на втором целые, ещё что-то…
Другой приятель купил Кавасаки Вулкан, 97 или 99 года с пробегом менее 5 тысяч… вроде как у друга в гараже много простоял… ну как вот верить во всё это?
- kroshkatoni
- 3 октября 2014 в 21:54
- ↓
Спасибо автору за статью. Неужели нельзя просто по человечески: Купил новое авто, поездил, уменьшил цену, продал. Так же и покупатель — поездил, скинул цену, продал… По честному. Чо все друг друга пытаются объ*бать то?
Так же и мото — продают ушатаный мот (с кучей поломок, скрученным пробегом, но за то в ОТЛИЧНОМ состоянии и без пробега) за конские цены, чтобы покупатель либо в гараже долго и упорно практиковал слесарные способности, либо чтоб разбился нахрен из-за неисправности. Но за то мы же все МОТОБРАТЬЯ… тьфу…
Так же и мото — продают ушатаный мот (с кучей поломок, скрученным пробегом, но за то в ОТЛИЧНОМ состоянии и без пробега) за конские цены, чтобы покупатель либо в гараже долго и упорно практиковал слесарные способности, либо чтоб разбился нахрен из-за неисправности. Но за то мы же все МОТОБРАТЬЯ… тьфу…
С большим удовольствием плюсую автору! Надеюсь, что совместными нашими усилиями (обычных честных продавцов и покупателей), рано или поздно мы добьемся сначала судебной практики по делам со скрученным пробегом (в этом нам поможет чудесный ДКП топикстартера), а потом и вовсе законодательно приравняют это к мошенничеству! Потому что это действительно преступление. Причем настолько уже въелась в сознание эта гниль, что даже не обращаю внимания уже на пробег. Потому что понимаю, что все равно он скручен.
А как быть тем кто много ездит? Продавать за бесценок? Никто не купит 2-3 годовалый дорожник или круизер с пробегом за 50 000!!! Ибо полно таких со скрученным до 10000. Пока народ будет оценивать состояние авто/мото по пробегу, пока стоймость новой техники будет приравниваться к стоймостью жил.площади — ничего не изменится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть