- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Голландии запретили скручивание одометров
30 апреля к Виллем-Александру перешла голландская корона, и впервые за многие годы в стране появился монарх-мужчина. Очевидно, вместе с новым королем в страну пришло немного здравого смысла и строгости закона. Буквально сразу же голландские чиновники проголосовали за новый закон, который запрещает скручивать счетчики одометров.
На вторичном рынке мотоциклов и автомобилей скручивание одометров ради завышения цены т/с является очень распространенной практикой. В большинстве стран данная процедура считается незаконной и серьезным нарушением, однако в Голландии скручивание одометров останется «законным» до января 2014 года, когда закон вступит в силу.
В Голландии есть организация «Nationale Auto Pas» (NAP), которая занимается контролем за пробегом автомобилей и мотоциклов, однако все это на добровольных началах и множество транспортных средств все равно остается «в тени». Если в Голландии кто-то хочет скрыть родной пробег мотоцикла или автомобиля, то «нарушитель» попросту не пользуется услугами NAP. Любой человек может получить доступ к базе данных NAP, заплатив предварительно 3 евро. Если повезет, то в базе он найдет транспортное средство и его реальный пробег.
Согласно новому закону, при прохождение ежегодного техосмотра реальный пробег т/с будет регистрироваться в базе NAP, а также при любых сервисных работах стоимостью свыше 150 евро. В общем, если собираетесь покупать мотоцикл или авто, пригнанное из Голландии, то будьте внимательны на счет реальности пробега.
- kim
- Ким
- 9 мая 2013 в 15:03
- +22
Как же в РФ такого закона нехватает!!!
bikepost.ru/blog/31742/CHego-tebe-v-spidometre-moem.html
bikepost.ru/blog/31742/CHego-tebe-v-spidometre-moem.html
- Sergey_khv
- 9 мая 2013 в 17:30
- ↑
- ↓
в я поннии после замены спидометра/одометра ставится отметка в сервисной книжке
к твоему прошлому посту…
Я недавно зашёл в страховую, что бы узнать стоимость страховки от несчастного случая/дтп на сезон… тётка меня начала обрабатывать, сказал ей, что езжу на велосипеде — она оказалась супер-спортсменкой/трюкачкой-велосипедисткой, которая меня прекрасно понимает… (тётенька за 100 кг весом...) ладно… она меня пытается «оприходовать», я отбиваюсь, как могу… заходит речь про мото, она оказывается спортсменкой-мотокроссменшей, которая ездила на восьми/12-ти горшках…
я пытаюсь вежливо отбиться…
закончилось типа: «если вас не устраивает зарплата, приходите к нам, вместе мы сможем зарабатывать...»
я в тихом ауте… больше в росгосстрах ни ногой…
Я недавно зашёл в страховую, что бы узнать стоимость страховки от несчастного случая/дтп на сезон… тётка меня начала обрабатывать, сказал ей, что езжу на велосипеде — она оказалась супер-спортсменкой/трюкачкой-велосипедисткой, которая меня прекрасно понимает… (тётенька за 100 кг весом...) ладно… она меня пытается «оприходовать», я отбиваюсь, как могу… заходит речь про мото, она оказывается спортсменкой-мотокроссменшей, которая ездила на восьми/12-ти горшках…
я пытаюсь вежливо отбиться…
закончилось типа: «если вас не устраивает зарплата, приходите к нам, вместе мы сможем зарабатывать...»
я в тихом ауте… больше в росгосстрах ни ногой…
- Nikolay777
- 9 мая 2013 в 21:05
- ↓
Если честно, зачем на него вобще смотреть?)) показатель чего он?) износ двигателя? при равном пробеге, можно либо жечь до отсечки, либо катать в вафельном режиме. Так-же можно сказать про подвеску, пластик, и т.п. Нужен скорее для своевременности ТО, но уже в период владения мотоциклом, а не при покупке)) Да и по году выпуска мотоцикла в совокупности с внешним видом, и без одометра, как правило, все ясно)) Все ИМХО конечно))
К сожалению у нас в стране техника с нескрученным пробегом популярностью не пользуется(, продаю 10 летний КИА Спортаж с пробегом 195 тыс., за неделю ни однго звонка от клиентов, звонят только перекупщики, видимо им и придется продать, чтобы потом какой нибудь счастливчик слушал истории о том, что машиной не пользовались (кроме как в булошную), поэтому пробег 80 тыс за 10 лет…
- spacewalker
- 9 мая 2013 в 23:48
- ↑
- ↓
НУ потому что покупаны изволят жить в иллюзиях. Я свое авто брал с большим пробегом чем по рынку — но затто была сервисная книжка. Тоесть ясно что машина обслуживалась близко к регламентам. С мотоциклами конечно все гораздо сложней. Редко сервисная книжка имеется… Поэтому берется то, на что хватает денег и гонится в сервис нормально готовить либо как вариант покупать у знакомых, зная примерную историю ТС.
Скрученный пробег не такая уж страшная вещь, по итогу важно состояние агрегатов.
Скрученный пробег не такая уж страшная вещь, по итогу важно состояние агрегатов.
я когда свою брал, пробег 83499 был.только потом дома заметил что он намертво стоит) машина 2004 года… я купил ее в 2012. Поэтому даже не заморачивался насчет пробега, т.к в ХТС была машина. Итого я за 11 месяцев проехал чуть более 60 000 км)(это я по бортовому считал по 9999 км, 6 раз масло менял каждые 12-13 тысяч) после своего опыта за год, я уж точно одометрам не буду верить)
Я вообще не понимаю, как можно верить салонам б/у авто/мото. В Украине, к примеру, берем любой товар из такого салона и его ищем за бугром. Потом его параметры и цену (+доставка) вбиваем в он-лайн калькулятор расчета растаможивания. Сидим и думаем, на чем зарабатывает салон. Не исключаю, что где-то прямая арифметика присутствует. Но как мне говорили люди в теме, что ни один мото салон не выгодно держать, если не поднимать на мотоцикле под 5000 штук зелени. И скрученный одометр тут самый незначительный вариант удорожания :)))
гонево и полное незнание темы :)Тролль?
Хотя у хохлов может и больше… на то они и хохлы :)
На цифрах докажи, что ты в теме, а я не прав. Я знаю о чем говорю. Скручивание одометров — это самое безобидное, что делают с авто/мототехникой. Я сам возил битые тачки с площадок страховых компаний из США, на заказ. У них на одометрах было и вовсе по 500 миль, даже скручивать не нужно было. И видел, что из них делают у нас. Но до такого ужаса, как возить кузова по частям, а потом сваривать на соплях и продавать даже у нас в Украине не опустились. Ну, по крайней мере, я не слышал о таком.
не троль
более 10 лет в мотобизнесе
несколько поездок в японию и личное присутствие на мотоаукционах
более тысячи лично купленных в японии и проданных в России мотоциклов
суть: пробеги крутить и «поднимать» состояние нет смысла если изначально не зажмотить денег и купить изначально достойный мотоцикл… по крайней мере я так работаю… а салоны пусть работают как хотят… на то они и салоны…
более 10 лет в мотобизнесе
несколько поездок в японию и личное присутствие на мотоаукционах
более тысячи лично купленных в японии и проданных в России мотоциклов
суть: пробеги крутить и «поднимать» состояние нет смысла если изначально не зажмотить денег и купить изначально достойный мотоцикл… по крайней мере я так работаю… а салоны пусть работают как хотят… на то они и салоны…
и «поднимать» состояние нет смыслаИзвини, это камень не в твой огород. Это для тех, кому интересно.
Двухлетнюю электричку с пробегом до 10 000 миль, но заваленную в повороте (пластик, подножки, труба, морда, рычаги, возможно вилка) купить с площадки страховой, привезти и восстановить можно до 12 штук баксов. А продать за 25 штук баксов.
Второй вариант купить ту же электричку целой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть