Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. motograde → Городская шестисотка выбор.

Kawasaki ER-6n, Yamaha XJ6, Suzuki GSF650SA

Японские городские нейкеды, часто выступают вторым или даже первым мотоциклом.
Они прекрастно чувствуют себя в городе да и на трассе управляя таким мотоциклом не чувствуешь себя ущербным. Модели о которых я написал продаются у нас в России новыми. Сами по себе они довольно свежие и часто попадают в список кандидатов на покупку у начинающих мотоциклистов готовых потратить на покупку байка 250-400 тысяч рублей.



Самый лёгкий, мягкий и спокойный среди них это конечно Yamaha XJ6 Диверсия. Бывает в версиях N(нейкед) и F(с обтекателем). Этот мотоцикл отлично рулится, на низких оборотах тянет неохотно, НО ровно, без рывков и дёрганей. Ехать начинает наверхах. Высота по седлу мне у него показалась очень не большая, по сравнению с остальными. Человеку с небольшим ростом или девушке он будет комфортен. Диллеров, сервисов и расходников по Москве завались. Если это самый первый мотоцикл в жизни, я бы рекомендовал эту модельку, в версии N т.е. без пластика.


Suzuki GSF 650SA Bandit — это не Бандит, а отъевшийся мафиозо какой-то. В сравнении с дивером(XJ6) и ершом(ER-6), он мне кажется тяжёлым и не поворотливым. Правда тот экземпляр на котором мне довелось порядком поездить был с АБС и обтекателем. Тем не менее, он реально большой! При этом едет бандос веселее диверсии причём во всём диапазоне оборотов. На низах очень уверенно начинает набирать. Посадка на нём показалась мне самой комфортной. Он ближе к использованию на трассе чем в городе. Настоящий асфальтовый спорт-турист начального уровня. Дилер один, цены у него явно завышены, сервисом пользуюсь не авторизованным. Расходников полно.



Kawasaki ER-6n. До знакомства с ершом у меня был негативный кавасачий опыт (zzr400). но этот мот поменял моё мнение о марке. Он самый быстрый по моим ощущениям среди остальных. Причём валить начинает уже со средних оборотов. Но совсем на низах, он дёргатся и если ехать на холостых в пробке ёрш реально может заглохнуть. Ещё у него достаточно ощутимый уровень вибраций. за это нужно сказать спасибо 2х цилиндровому движку. Рулится он просто великолепно. У него есть фан фактор рождённый удачными настройками шасси и бойким моторчиком. Мне этот мот понравился больше всего, У него есть характер. Это тру нейкед в современном японском прочтении. Дилеров всего два и те у чёрта на куличках. Неродные расходники во всех магазах.



мотики (тьфу тьфу тьфу) по технической части не отказывали не один. Бандита чиню по косметической линии (жена его нет нет да уронит). так вот этот мафиози небольшой скользячкой с 60 км/ч гнёт дуги крейзи айрон. найти на него рычаги и поворотники в Москве довольно сложно…

Вообще выбирать первый мотоцикл нужно не по ТТХ а сердцем. Как женщину. У тебя либо стоит на неё, либо нет.
Всё равно новичёк не сможет использовать весь потенцал даже таких овощных шестисоток, пару сезонов точно. К посадке в любом случае привыкаешь и все остальные мотоциклы будешь сравнивать со своим первым.
По надёжности любой япониц свежего года будет безпроблемным, если ему в двигатель не заливать M8.

Парни! я понимаю что я охватил далеко не все мотоциклы этого класса.
Но я написал именно про те мотоциклы на которых ездил сам. Наверняка найдутся люди которые напишут в коментах что бимото ТНТ на голову лучше того о чём написал я, и конечно будут правы, если его продать можно будет купить все три и ездить по настроению: Р.
  • motogrademotograde
  • Сергей
  • 9 апреля 2012 в 14:55
  • 6
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
0
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:00
я бы взял ямаху, хоть и фанат сузы. он если я не ошибаюсь и подешевле двух других. и для города самое то.
+2
motograde
самый дешёвый кава
в простой комплектации он почти на 20 штук дешевле

а самый дорогой суза
0
bisCo
кваку и ремонтировать дешевле, но внешне он мне не нравится. Самый красивый делают камертонщики. имхо.
+1
ellzar
ну так в посте выше модель 09 года, модель 12 года и дизайном приятней и недостатков выше лишена + приятная цена — ниже всех трех

0
motograde
там изменения по мелочам
дизайн да.
+1
ellzar
«мелочи»:

другая рама (геометрия, улучшилась ее жесткость на скручивании (читай управляемость), лучше вид на мой взгляд)
двигатель перевели на инжектор, перенастроили характеристики, лучше тянет с низов, минус в том что максимальные характеристики тяги немного упали, но максимум достигается ниже
однозначно лучше стала приборка
переделали место седока, по отзывам стало намного лучше, хоть и немного выше
+1
motograde
Дружище,
инжектор на этом мотоцикле был всегда ;)
приборка на новом 2012 практически такая же как на 2009
седло и немного пластика да.

и это не домыслы или «чьи-то» отзывы, это то на чём я ездил своей собственной задницой и трогал своими собственными руками.

про раму. ощутить это подсилу только ооооочень искушённому райдеру.

Но в целом я конечно с тобой согласен! Новый мотоцикл всегда лучше!
+1
ellzar
приборки:
и

две большие разницы
+1
Gixer250
Просто прусь с внешнего вида нового ерша-особенно в желтом исполнении.
+1
bisCo
красиво, но к примеру в дальняк я бы на нём не поехал(если такое ВДРУГ произойдёт)
я опять же отдам предпочтение ямахе, ибо там есть обтекатели и ветровик.
0
ellzar
обтекатель и ветровик есть и на каве…

яма со своим xj6 по цене выступает на поле кавы z750, вот только кава по всем параметрам лучше а стоит столько же, как результат ямаху покупают только фанаты ямах, продажи достаточно низкие
0
bisCo
возможно возможно, спорить не буду =)
пластмассовым рынык, меня редко интриговал.

ветровик и обтекатели на ямахе, один фиг лучше =)
0
nname1
кава кстати делается в Тайвани, а все остальные в Японии.
Чтоб не говорили, заводы кавы, спецы крутые, все под контролем.
НО НЕ ТО, НУ НЕ ТО ЭТО ВСЁ!)
+1
motograde
все это эмоции и субъективно.

Кстати на ерше 2009года в ПТС было написано сделано в японии.
поэтому не уверен что все мотоциклы из тайваня.

в китае свои заводи имеют и хонда и ямаха и даже бмв
0
Thug
  • Thug
  • 9 апреля 2012 в 15:18
Эмм, а как же GSR600 и SV650?
+1
motograde
я написал мой личный опыт.

врать о том на чём не ездил я не стал
0
Thug
А, тогда понятно. Просто GSR довольно свежий и приятный мот, хотя не слишком-то популярный пока в России.
0
ellzar
gsr600 уже не производиться, ему на смену пришел gsr750 который существенно дороже и играет уже в другом классе, даже если рассматривать б/у gsr 600 то все ровно другой уровень в отличии от 3х выше
0
Thug
В смысле другой уровень? Вроде бы тот же нейкед, не?
+1
ellzar
600 кубовый двигатель против 750

надо понимать что gsr600 модель 2006 года, докризисная — тут и рама вся алюминевая, прочный маятник, красивый выпуск и т.п.

на GSR750 это по сути конкурент каве z750 и яме fz8, только если сравнить с gsr750 видно что все удешевлено
0
Thug
ну это уже различия в классе 750+, а не яркое отличие gsr600 от представленных выше, ИМХО.
0
ellzar
GSR600 от трех выше отличается тем что:
его уже не производят, последние модели 2010 года новые
технически он на голову выше
он выступает в классе с хондой сб600, дукати монстер и т.п.
он банально дороже и существенно
0
Thug
Производство — да, согласен, я был уверен, что еще в 11 его клепали.
Класс — верю на слово)
Дороже — по б/у рынку не сказал бы, что существенно дороже того же ерша.
Но не буду спорить, в любом случае на модель стоит обратить внимание.
здесь был ататат

0
Thug
А про болячки поподробнее мона? Порадую новоиспеченную владелицу 400ки.
0
ellzar
судя по форуму владельцев /

даже при небольших падения страдает алюминиевая рама, от лопается по шву, до отламывается стакан вилки.
вибрации от двигателя откручиваются крепления, вообще конкретно на этой модели много жалоб на вибрации
заливает электрику при езде по лужам
+2
Thug
Мде. Вот всегда был уверен, что сталюшка на раме понадежнее. «нету в жизни щасья и беспроблемных мотов»)
0
ellzar
главное чтобы владельца радовал, а проблемы малые и большие есть везде
+2
Antuan
Забыли еще Ducati Monster 696 :) хотя он четь дороже чем 400, зато рулится из всех вышеперечисленных легче всего.
0
Gixer250
А кто нибудь может забить пост про эсвэху 650-ую?
0
FastRider
я за яму
0
MixTer
аналогично!
+2
ndiswan
honda hornet ;)
+1
motograde
хорнет за эти деньги не взять
+1
KHectic
bmw f800r предпочтительнее, любого из этих аппаратов. и стоит заметно меньше 400 тысяч (что укладывается в контекст обзора)
+2
motograde
Цена: от 507 500 руб

против 330 за Каву и 353 за Яму

и где же это дешевле
0
ellzar
323 за каву
356 за ямаху
+1
KHectic
что-то вы не то смотрите… bmw f 800 r — 365 тысяч рубликов
0
motograde
упс! с ГСом перепутал

тем не менее 365 это не дешевле
323 за каву
356 за ямаху

к тому же я уверен что купить голый бмв можно будет только на заказ. в салонах комплектации дороже
+1
Bik
365 — это в голой комплектации. В Россию же дилеры везут только макс, а она стоит 460-470 тыщ.
+2
KHectic
что за сказки, я вот только в пятницу купил голый. просто надо заранее, оставлять предзаказ, на необходимую комплектацию. и голый ф800 не более голый чем любой японец. а то и по навороченный, даже будучи (голым)) живем в мире стереотипов. а вы просто съездите в салон на тест-драйв и прокатитесь на 800ке. дале дело вкуса, но сильно сомневаюсь что разочарует.
+2
KHectic
365 это дешевле бандита 650SA и заметно мощнее двигатель, чем у кавы и пианино.
дело, вкуса. просто живем со стереотипами — бмв дорого и для старперов. а нужно просто по фану сходит на тест драйв
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 апреля 2012 в 16:19
Мотард рулит!
0
Siddhartha
honda cb???
здесь был ататат

0
motograde
блин Друг, обзор был только тех мотов на которых я ездил
здесь был ататат

0
motograde
конечно фазер кузяве!

некоторым не нужно сразу столько лошадей.
некоторые хотят сэкономить действительно пару тысяч.

к томуже FZ6N хотят снять с производства в пользу FZ8, а диверсия останется
здесь был ататат

0
unicorn
к томуже FZ6N хотят снять с производства в пользу FZ8, а диверсия останется
А разве FZ6 все еще на конвейере?.. o_O
0
Thug
У фазера еще посадка не всем удобна. Многие говорят, что приходится тянуться к рулю над баком, а им хочется более прямой посадки.
здесь был ататат

+1
ggg3
  • ggg3
  • 9 апреля 2012 в 17:32
GSX-R1000
0
nname1
А какие плюсы у Бандита, расскажи :)
А то я себе его хочу взять (уже вот вот), на нем вообще нереально ездить по Москве, раз он такой большой, толстый, тяжелый и неповоротливый?)
0
nname1
MOTOGRADE не молчи!)
толковых отзывов не слышал о нем, лишь что центр.тяжести наверху и ворочать его трудно.
У меня опыта просто совсем мало, но вариант мопеда нашел интересный (05 год + абс), вот и не знаю что делать.
И по габаритам я 60кг на 176см., тобишь худой)

Если ездил на 400ках, большая разница?
Я просто имел лишь опыт на 125кубах пока не угнали.
+1
motograde
привет!
всё относительно.
бандос по сравнению с чоппером или турером просто пушинка.
моим бандитом управляет жена в ней 55кг и 165. ей нра.

но я лично считаю что бандос с обтекателем отличный среднеразмерный турист.
по городу вполне можно передвигаться, но на трассе он в своей тарелке.
0
nname1
Спасибо, а у ней что за банодс, 650ый? какого года?
АБС есть? как оно, работает?))))))

До бандита она на чем-то ездила и как долго?
Спасибо еще раз) Просто реально толковых отзывов нет, только сухие обзоры на мотосвите и др.
40 000км много для 05года? У вас ск-ко пробег? есть ли какие-то болячки?
Если приложить, как сильно пластик страдает?)) обтек всмысле.
+2
motograde
бандос 650 2007год с АБС
Абс работает достаточно чётко в последний момент перед блокировкой. Кстати на ER6 2009г абс срабатывал раньше чем на бандосе.

до бандита были ybr125 и zzr400.
пробег около 30.
технически проблем почти ни каких, однажды начал подтекать антифриз из шланга — затянул хомут потуже и проблема решилась. Ещё я решал проблемы по коцаному пластику и сломанным зеркалам рычагам подножкам. В первый год она его раза три приложила при парковке. сейчас освоилась и управляется с ним сама.

Пластик не разлетается а царапается, сильно страдают рукоядки и зеркала, разлетаются в хлам даже если на ровном месте уронить. Двигатель сразу защитил дугами.
0
nname1
спасибо огромное за отзыв, очень и очень благодарен!
развеяли мои сомнения, а то напугали что недакватно тяжел и неповортлив., а все вполне адекватно.

беру ж б/у, а движке стоят Гиви дуги.
0
Kretov
Возьми новый стрит Hyosung 650 и не парься. Лучшее соотношение цена: качество
0
Vlad-anapa
Я хотел Ямаху взять, но тогда не было в салоне, пришлось Хонду купить.
0
RustyKrusty
летом 2012 взял нового ерша.
это мой второй мот. как тут автор и расписал.
решил идти по уму и логичным порядком:
Первый мот — Кава нинзя 250R. Отъездил полтора сезона, очень доволен.
Второй — Кава ёрш. Нравятся именно нейкиды. Отъздил пол-сезона 2012, мотоцикл супер.
Если захочу повышать кубатуру, то через пару сезонов возьму восьмисотку-нейкид. И т.д.
Спорты и чопперы нравятся внешне, но не хочу. Я по нейкидам! ;)

Что пошел именно таким путем, не жалею.
Кто-то начинает с некролитра или нового спорта 600куб и радуется. Ну их право, ради бога, у всех свои вкусы и свой выбор. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motograde, Городская шестисотка выбор.