Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ6 Diversion 2012 → Новый мот и чистка выхлопных труб (XJ6SA).

Всем привет, сегодня расскажу о своем приобретении, а так же, как легко вернуть блеск выхлопным трубам глушителя.


После двух сезонов на cb400, стал хорошо понимать чего хочу от следующего мотоцикла:
-ветрозащита в стоке,
-мощность с более низких оборотов,
-инжектор,
-внешность по современнее.
И тут, мне дают прокатиться на XJ6 Diversion, в нем есть всё, чего мне не хватало в сибихе, но поездка была короткой и толком ничего не понял. В конце лета я снова попросил дать прокатиться, и всё, в одном месте загорелось.
Пришло время продавать сибиху, было очень жалко, долго не мог решиться на продажу… но успокоился, когда мот уехал в хорошие руки!
Дальше, долгие муки выбора. С одной стороны, приятное чувство искать себе новый мот, но с другой стороны это и: один в залоге у банка, на другом висит запрет на регистрацию, у третьего продавец сливается после уточняющих вопросов и т.д. Стоит сказать, что мот я искал не только у себя в городе, но и в областях, в пределах 600 км. Это обусловлено не только отсутствием хороших вариантов в моем городе, но и сложившейся у меня традиции… Так получается, что все свои мотоциклы я пригонял с других областей, машины тоже. В этом есть что-то манящее:) получается сразу небольшое путешествие, и такая покупка надолго запоминается. В этот раз, мой зоркий глаз присмотрел вариант в Самаре, продавец (девушка) общительная, присылала мне любые видео/фото по запросу, рассказала про имеющиеся недочеты. Хорошенько обдумав, принимаю решение ехать, беру отца, жену и в путь.


Таким, я увидел его в первый раз.

Осмотрел, все в порядке, даже лучше чем ожидал. Теперь самое приятное — дорога домой, длинною в 450 км., на новом мотоцикле, прекрасная солнечная погода, эх — романтика:)
По пути, два раза постояли — ремонт дороги, и ближе к ночи, успешно добрался до гаража. Все, теперь я обладатель нового друга -Yamaha XJ6 Diversion 2012 года с АБС. В комплекте отдали мешок с родными поворотниками, грипсами, ручками и родным хвостом.




Еще при покупке заметил, что глушитель работает громко, хотя с виду всё оригинал. Полез разбираться и обнаружил много насверленных отверстий, так делают многие обладатели данной модели. Получается своего рода прямоток из родного глушителя. Так как мне ехать в ГАИ на переоформление, нужно это устранить (на всякий случай). Залепил подручными средствами, мот стал ну очень тихим, как машина:) и, надо сказать, мне понравилось ездить с таким тихим глушителем!





Сезон закончился, поснимал пластик и поставил на зимовку к себе в отапливаемый подвал. Зима — время рукоблудства доработок:)

Перед закрытием сезона, все же открыл одно отверстие в глушителе, звук стал басовитым, приятным, но не орет как прямоток. Так как его все равно отдавать на проварку, всего этого безобразия, так почему бы не вварить заглушку?! Захотел басовитый звук — открутил, захотел полный сток — закрутил! Собственно так я и сделал.






Теперь нужно привести сами трубы в божеский вид, на них был конский налет накипи, не отмывался ничем подручным, включая автошампунь для бесконтактной мойки. Пошерстил форумы, многие пишут, что помогает силит бэнг. Попробовал, и вправду, прекрасно убирает налет и желтоватый оттенок. Там, где был очень толстый слой накипи, пришлось попотеть с посудной губкой, но в итоге, все отмылось до идеального состояния, даже полировать передумал!







Зима длинная… следующими постами опишу:
-как регулировал клапана, там есть небольшие особенности,
-планирую поставить ручки с подогревом (после сибихи, очень не хватало подогрева осенью и по утрам),
-так же планирую уменьшить ход ручки газа, есть одна задумка.
-верну короткий хвост с новыми поворотками на тест и т.д.
  • Constantin17Constantin17
  • Константин
  • 28 ноября 2018 в 13:56
  • 9
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
SamaraRaider
а я спец полиролью мучился летом… надо попробовать, при демонтаже коллектора, потом потребуется какие-то кольца/расходники менять?
+1
Constantin17
Я тоже уже почти заказал спец полироль… Зависит от состояния колец/прокладок. У меня они были не пережатые без продавленных следов, и затягивал болты динамометрическим ключом, соответственно не пережал. Если будет сечь — тогда нужно ставить новые кольца.
здесь был ататат

+1
Topepo
Спасибо за информацию и интересный опыт. В дополнение могу сказать, что с особо ретивым налетом на трубах очень хорошо справляется средство для прочистки засоров в трубах типа «Крот». Но работать только в перчатках и на свежем воздухе — можно «угореть»
+6
Rangerr
Можно стать кротом :)
0
bikeDude
Я пробовал очищать трубы скотч-брайтом(по сути это жесткая сторона посудомойной губки) — без дополнительных средств — получилось отлично.
0
Constantin17
Ну не знаю, я тер посудной губкой с автошампунем еще летом, результата не было. Скотчбрайт все же абразив, просто очень мелкий.
+1
HotGuy
Ожидал увидеть отчет о полировке химией типа autosol, но средства для сантехники — точно не ожидал)))
+2
Boggi
Средствами надо именно полировать. Что бы до блеска + защитная пленка. А чисто ржавчину с говном снять подойдет и силит бенг и крот.
0
Constantin17
autosol и хотел купить изначально, но почитал, что нержавейку полировать — не благодарное дело, не на долго, по этому решил просто отмыть. Был бы хром — другое дело.
+4
Zepp
  • Zepp
  • 28 ноября 2018 в 18:29
Откуда интересно должны расти руки у «мастера» что бы наковырять круглым сверлом треугольные отверстия, да ещё в таком критичном месте.
Автор молодец — исправил такую порнографию.
здесь был ататат

0
Korenb
А смысл в полировке? Это же не хром, начнет ржаветь и окисляться еще быстрее
0
Constantin17
Так я по этому и не полировал, просто отмыл от говен.
0
Buzuka
они пожелтеют при первом прогреве ) я сам силитом мыл трубу на эндурике… хватило на полчаса… меня желтизна не раздражает… главное что чисто без грязи и ржи
+3
Constantin17
Пару раз заводил — уже немного пожелтели. Мне желтые трубы даже больше нравятся, главное накипи и грязи нету!
0
TeXnolog
Так получается, что все свои мотоциклы я пригонял с других областей, машины тоже. В этом есть что-то манящее:)

Я две свои машины купил за 300км от города. Обусловлено это не судьбой, тем что много народа ленится ехать смотреть далеко и покупают в городе. Потому предложения в округе более выгодные, так как в городе все быстро выбирается.
0
Constantin17
предложения в округе более выгодные
Конечно, в первую очередь именно этим и обусловлено!
0
Constantin17
Правда дело не только в лени, многие боятся ехать, не видя технику в живую, и тут я соглашусь, всегда есть большой риск вернуться ни с чем.
0
LEO1968
Трубы огонь!!! Из задумок, ручки с подогревом ставь обязательно (без них никуда!), остальное по вкусу.Удачи!
0
Constantin17
Ок, спасибо.
+1
Freez
  • Freez
  • 29 ноября 2018 в 12:44
для полировки идеально подходит
0
Constantin17
Именно такую и хотел покупать, но почитав, что для нержавейки это не надолго — передумал.
0
SamaraRaider
да, но предварительно нужно отмыть от грязи и ржи, а то очень утомительно получается
0
Freez
  • Freez
  • 29 ноября 2018 в 13:02
мне нравится, раз в месяцок вполне хватает иметь блестящий коллектор
0
ModernViking
А как ты ход ручки газа уменьшить планируешь? у меня похожая проблема, только на фазере)
0
Constantin17
Я бы сказал не «похожая» а такая же:) на фазере все тоже самое стоит. На самой рукоятке (грипсе) есть окружность на которой лежат троса и вставляются бобышки, она там даже без проточки, так вот, увеличив диаметр этой окружности — получим более короткоходную ручку. Увеличить можно разными путями, например налепив двусторонний скотч, а поверх пластиковую полосу (например от простой бутылки), ну или наростить эпоксидкой. Так как я планирую брать ручки с подогревом, вот на них и буду экспериментировать!
+3
57t
  • 57t
  • 30 ноября 2018 в 20:42
«продавец (девушка) общительная, присылала мне любые видео/фото по запросу» дочитал только из-за этого, но так и не нашел =(
+1
Constantin17
Ахаха, да, не однозначно звучит:)))
0
Cocomo
В Луисе есть специальная пшикалка с кислотой, поливаешь трубы, только не горячие, через пару минут смываешь водой.
Она очень хорошо убирает красноту, окисление. То есть вид сразу становится куда бодрее.
Но конечно не полирует.
Однако после хорошего прохвата под дождем трубы опять станут красными — тогда и и поможет средство с Луиса. Только надо дать трубам остыть, что бы надышатся, и рядом должен быть шланг с водой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ6 Diversion 2012, Новый мот и чистка выхлопных труб (XJ6SA).