Yamaha XJ6 Diversion 2011 → Yamaha XJ6F Diversion – 5 лет
Краткий отзыв об владении довольно таки универсальным мотоциклом, кому интересно прошу под кат.
Ровно 5 лет назад по воле судьбы я продал Zongshen ZS200N и стал обладателем Yamaha XJ6F Diversion. Среди прочих мотоциклов что рассматривались были Honda Hornet 600 и Suzuki GSF650SA Bandit.
Хорнет отпала почти сразу в связи с отсутствием полноценного обвеса, а вот сделать выбор между бандитом и диверсантом было сложно. Похожая посадка, похожие двигатели и подвеска. Точно сказать что стало решающим фактором в выборе именно диверсии тяжело, скорее всего сыграла история первой диверсии с ее живучестью и пробегами за 400 000 км без кап ремонтов.
Итак осенью 2011 года я стал счастливым владельцем, хотя если быть точнее в конце ноября, а это уже зима. Так что все покатушки ограничились выкатом в МРЕО и небольшим проездом возле дома. Первый выезд произошел 01 марта 2012 года.
За пять лет было много пережито вместе, за все время мотоцикл в техническом плане ни разу не подвел, как в сказке менялись только расходники, хотя стоит отметить что для японского мотоцикла 35 тис. это совсем не пробег и судить о надежности модели сложно.
На сегодняшний день мотоцикл прошёл 35 415 км, среди них две большие поездки, одна в Грузию в 2013 и одна в Армению в 2015, каждая протяжённостью более 5 тис. км., также было множество небольших поездок от 1,5 до 2 тис. км. В основном мотоцикл использовался для дальних поездок и для этих целей он вполне подходит, да это не турист, но тем не менее посадка более чем адекватная.
Хочется прежде всего отметить универсальность мотоцикла, можно с уверенностью сказать что он средний во всем, начиная от динамики заканчивая управляемостью и посадкой, но как всегда бывает средний во всем — хороший не в чем. Мотоцикл универсальный, на каждый день, но вот без изюминки, без характера, он просто хороший и все. Со временем это надоедает.
Что нравится в Диверсии:
• тяговитый мотор, подхват начинается с 2 500 оборот и нет необходимости постоянно держать около 6 000 для динамичной езды;
• средний расход в режиме 100-110 км./ч., с пассажиром составляет 4,5 л.; 130-140 км./ч. – 5,5 л.
• при моем росте 168 удобная посадка, хотя ветровое стекло хотелось бы повыше, но за 5 лет не поменял значит все устраивает;
• обзорность в зеркалах на много лучше чем в большинстве мотоциклов;
• универсальность, можно спокойно ехать 90-140 км./ч., как на туристе, а можно залечь и ускориться, прохватить по вечернему городу, один минус это езда по нетвердому покрытию, мот едет но больше 20 км./ч. однако страшно, пластик клеить не особо хочется, плюс растопыренные в стороны ноги особого комфорта не добавляют;
• в туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. + около 100 км резерв;
• спрятана выхлопная труба а-ля moto gp, соответственно тихий выхлоп, мне лично нравится, так как в дальних поездках только ветер и мотор, а также не спалишь кофр, ногу и т.п.
Что не нравится:
• проходимость, хотелось бы больше, все интересное находится далеко от дороги, и всегда постает выбор или потихоньку с трудом пробираться к цели или просто забить, к сожалению часто последнее преобладает;
• цепная передача;
• вес мотоцикла, по паспорту 219 + 16-17 л. бензина. По асфальту не заметно, но как только попадешь на песок …
Далее предлагаю к Вашему вниманию таблицу ТО мотоцикла, по мелким расходникам наподобие смазки цепи, силикона и т.п. учет не велся.
Как заключение хочу добавить, мотоцикл не прихотлив как в обслуживании так и в управляемости, XJ6 идеальный вариант для первого «взрослого» мотоцикла, он прощает многие косяки и ошибки и дает четкое понимание чего хочется от мотоцикла и какой стоит брать следующим.
Ровно 5 лет назад по воле судьбы я продал Zongshen ZS200N и стал обладателем Yamaha XJ6F Diversion. Среди прочих мотоциклов что рассматривались были Honda Hornet 600 и Suzuki GSF650SA Bandit.
Хорнет отпала почти сразу в связи с отсутствием полноценного обвеса, а вот сделать выбор между бандитом и диверсантом было сложно. Похожая посадка, похожие двигатели и подвеска. Точно сказать что стало решающим фактором в выборе именно диверсии тяжело, скорее всего сыграла история первой диверсии с ее живучестью и пробегами за 400 000 км без кап ремонтов.
Итак осенью 2011 года я стал счастливым владельцем, хотя если быть точнее в конце ноября, а это уже зима. Так что все покатушки ограничились выкатом в МРЕО и небольшим проездом возле дома. Первый выезд произошел 01 марта 2012 года.
За пять лет было много пережито вместе, за все время мотоцикл в техническом плане ни разу не подвел, как в сказке менялись только расходники, хотя стоит отметить что для японского мотоцикла 35 тис. это совсем не пробег и судить о надежности модели сложно.
На сегодняшний день мотоцикл прошёл 35 415 км, среди них две большие поездки, одна в Грузию в 2013 и одна в Армению в 2015, каждая протяжённостью более 5 тис. км., также было множество небольших поездок от 1,5 до 2 тис. км. В основном мотоцикл использовался для дальних поездок и для этих целей он вполне подходит, да это не турист, но тем не менее посадка более чем адекватная.
Хочется прежде всего отметить универсальность мотоцикла, можно с уверенностью сказать что он средний во всем, начиная от динамики заканчивая управляемостью и посадкой, но как всегда бывает средний во всем — хороший не в чем. Мотоцикл универсальный, на каждый день, но вот без изюминки, без характера, он просто хороший и все. Со временем это надоедает.
Что нравится в Диверсии:
• тяговитый мотор, подхват начинается с 2 500 оборот и нет необходимости постоянно держать около 6 000 для динамичной езды;
• средний расход в режиме 100-110 км./ч., с пассажиром составляет 4,5 л.; 130-140 км./ч. – 5,5 л.
• при моем росте 168 удобная посадка, хотя ветровое стекло хотелось бы повыше, но за 5 лет не поменял значит все устраивает;
• обзорность в зеркалах на много лучше чем в большинстве мотоциклов;
• универсальность, можно спокойно ехать 90-140 км./ч., как на туристе, а можно залечь и ускориться, прохватить по вечернему городу, один минус это езда по нетвердому покрытию, мот едет но больше 20 км./ч. однако страшно, пластик клеить не особо хочется, плюс растопыренные в стороны ноги особого комфорта не добавляют;
• в туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. + около 100 км резерв;
• спрятана выхлопная труба а-ля moto gp, соответственно тихий выхлоп, мне лично нравится, так как в дальних поездках только ветер и мотор, а также не спалишь кофр, ногу и т.п.
Что не нравится:
• проходимость, хотелось бы больше, все интересное находится далеко от дороги, и всегда постает выбор или потихоньку с трудом пробираться к цели или просто забить, к сожалению часто последнее преобладает;
• цепная передача;
• вес мотоцикла, по паспорту 219 + 16-17 л. бензина. По асфальту не заметно, но как только попадешь на песок …
Далее предлагаю к Вашему вниманию таблицу ТО мотоцикла, по мелким расходникам наподобие смазки цепи, силикона и т.п. учет не велся.
Как заключение хочу добавить, мотоцикл не прихотлив как в обслуживании так и в управляемости, XJ6 идеальный вариант для первого «взрослого» мотоцикла, он прощает многие косяки и ошибки и дает четкое понимание чего хочется от мотоцикла и какой стоит брать следующим.
- KCEHOH
- Дмитрий
- 1 ноября 2016 в 18:26
- 4
- +28
ну их не так уж и много, на кардане то: R1200GS, Tiger Explorer, VFR 1200 X, XT1200 Z/ZE, MotoGuzzi Stelvio, вроде все.
имхо, мотоцикл надо выбирать вот конкретно для себя и точка. Понять что нужно, понять что нравится, поездить, почитать отзывы по интересующим параметрам, подумать, принять решение, передумать, снова покататься, опять подумать, поплакать от того, что не понятно что нужно, выдохнуть, опять перечитать обзоры, поговорить с друзьями, послать все к черту и купить, то, что нравится, кажется так это делают.
имхо, мотоцикл надо выбирать вот конкретно для себя и точка. Понять что нужно, понять что нравится, поездить, почитать отзывы по интересующим параметрам, подумать, принять решение, передумать, снова покататься, опять подумать, поплакать от того, что не понятно что нужно, выдохнуть, опять перечитать обзоры, поговорить с друзьями, послать все к черту и купить, то, что нравится, кажется так это делают.
тяговитый мотор, подхват начинается с 2 500 оборот и нет необходимости постоянно держать около 6 000 для динамичной езды;Ну не знаю, чет как-то я как не посмотрю свои видосы у меня постоянно стрелка болтается в районе 6-7.5 тыщ и езда при этом не кажется какой-то уж очень динамичной, хотелось бы даже подинамичнее)
в туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. + около 100 км резерв;ну это уж какой-то совсем «туристический» режим, резерв, который 3 литра, начинает «мигать» где-то после 250 км. И была как-то идея высушить полностью, чтоб посмотреть насколько хватает, но так и не решился, не собрался. Я бы не стал рассчитывать таки на 450 км на одной заправке.
- wasserfall
- 1 ноября 2016 в 22:06
- ↑
- ↓
Около 300 на баке с резервом у наших выходило, чуть меньше даже. На оборотах кушает много, если хорошо ехали, то даже по дороге в Тулу или Владимир заправляться приходилось.
не может начинать тянуть с 2.5 тыс
Может — Сравнение разгона XJ6 и FZ6 с низких оборотов
Хотя опять таки, смотря с чем сравнивать, по сравнению с чистокровными спортами — она стоит.
- wasserfall
- 1 ноября 2016 в 22:05
- ↓
в туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. + около 100 км резерв;Туристический — это какой? Со мной Диверсии куда быстрее заправляться уезжали.
- Podorognik
- 2 ноября 2016 в 0:39
- ↓
Пара ремарок.
• в туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. + около 100 км резерв;
При ёмкости бака 17.3 л из которых 3.2 л резерв (17.0 и 3.4 литра соответственно по др. версии/г.в.) это фантастика.
3.2 литра резерва даже при расходе 4 л на сотню совсем не ~ 100 кэмэ.
Ну и проехать на одном баке 425 кэмэ нереально. На одном баке, с учётом резерва, действительно можно проехать 320-350км. Но это совсем впритык, на резерве и основной путь по трассе. Причем на 350-ом км очень велика вероятность обсохнуть.
• вес мотоцикла, по паспорту 219 + 16-17 л. бензина.
Вес Diversion FA где-то 215-216кг, но это снаряжённый вес, с учётом жидкостей, вкл. бензин.
• в туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. + около 100 км резерв;
При ёмкости бака 17.3 л из которых 3.2 л резерв (17.0 и 3.4 литра соответственно по др. версии/г.в.) это фантастика.
3.2 литра резерва даже при расходе 4 л на сотню совсем не ~ 100 кэмэ.
Ну и проехать на одном баке 425 кэмэ нереально. На одном баке, с учётом резерва, действительно можно проехать 320-350км. Но это совсем впритык, на резерве и основной путь по трассе. Причем на 350-ом км очень велика вероятность обсохнуть.
• вес мотоцикла, по паспорту 219 + 16-17 л. бензина.
Вес Diversion FA где-то 215-216кг, но это снаряжённый вес, с учётом жидкостей, вкл. бензин.
Обычно для перестраховки заправляюсь после 270 км., так как не известно будет ли заправка дальше, при поездке в Грузию, на российском бензине резерв загорелся на 320 км. на обратной дороге на 350. Отрезок Ростов — Владикавказ.
Скоростной режим 90 км/ч залив бензина в ровном положении (не на боковой подножке)
Скоростной режим 90 км/ч залив бензина в ровном положении (не на боковой подножке)
- Podorognik
- 2 ноября 2016 в 18:00
- ↑
- ↓
Озадачил. Но на 130-140 у нас с тобой расход совпадает +\- 0.1 литра.
По свободной трассе я редко 90 езжу, надо будет провести в следующем сезоне эксперимент на 90 км/час. Как раз есть маршрут туда/обратно ~ 340 км. Прям интересно стало.
По свободной трассе я редко 90 езжу, надо будет провести в следующем сезоне эксперимент на 90 км/час. Как раз есть маршрут туда/обратно ~ 340 км. Прям интересно стало.
- wasserfall
- 12 ноября 2016 в 0:43
- ↑
- ↓
Чего проверять, вы с Леной после заправки на пути в Тулу дозаправлялись, резерв горел у обоих.
- Podorognik
- 2 ноября 2016 в 14:49
- ↑
- ↓
Ветровое стекло многие ставят повыше, а ещё лучше со спойлером.
Свет как обычно — ставить лампу +100% яркости или ксенон.
Свет как обычно — ставить лампу +100% яркости или ксенон.
- Podorognik
- 2 ноября 2016 в 14:51
- ↑
- ↓
Хммм, под 10-ку… ты ее в городе как-то извращённо насилуешь или 180-190 твоя крейсерская?)
- Podorognik
- 2 ноября 2016 в 15:18
- ↑
- ↓
Ну фиг знает, многовато просто. У меня что-то подобное было лишь раз, наверное, бенз не лучший попался.
В 6,8 на сотню легко верю — топливо/ветер/загрузка и т.п. Но 10-ка…
В 6,8 на сотню легко верю — топливо/ветер/загрузка и т.п. Но 10-ка…
xj6 2013 — первый байк. Выбирал между ним и ершом (er6n kawasaki).
Хорошая управляемость — вполне комфортно чувствовал себя на песочке, грязьке и прочих почти что эндурных тропах :) По асфальту — комфортное стекло, ноги немного затекали (рост 183), но в целом был доволен.
Сейчас понимаю, что хонда cbr600 FA помощнее — это, конечно, минус… но и управляемость на порядок лучше, прощает кучу ошибок. Хотя управляемости диверсии моему опыту (а точнее его отсутствию) в первый год мото-стажа хватало :)
PS по поводу качества сказать нечего — брал новый байк, откатал меньше 12 тысяч, ничего не ломалось, да и не должно было
Хорошая управляемость — вполне комфортно чувствовал себя на песочке, грязьке и прочих почти что эндурных тропах :) По асфальту — комфортное стекло, ноги немного затекали (рост 183), но в целом был доволен.
Сейчас понимаю, что хонда cbr600 FA помощнее — это, конечно, минус… но и управляемость на порядок лучше, прощает кучу ошибок. Хотя управляемости диверсии моему опыту (а точнее его отсутствию) в первый год мото-стажа хватало :)
PS по поводу качества сказать нечего — брал новый байк, откатал меньше 12 тысяч, ничего не ломалось, да и не должно было
Добавлю и свои 5 копеек :) 2 сезон откатал на диверсии, это был мой первый серьезный мот. Как для первого — он просто шикарен. Вмеру мощен, вмеру спокоен, легок в управляемости. Рулится как велик, я вначале был шокирован(это мой первый мотоцикл, повторюсь). Как и было написано выше — очень предсказуем, мощность набирает ровно, причем да, набирает с самых низов, без каких-то резких подхватов. По расходу — у меня 5л в городе, 5-6 на трассе, если крутить 140+. Не езжу по трассе 90км, по-этому расхода в 4 литра не видел ни разу =) Согласен со всем, кроме этого
Мотоцикл универсальный, на каждый день, но вот без изюминки, без характераТут конечно на вкус и цвет, но для меня этот мотоцикл — боевая подруга, диверсантка. Бро. Как может быть без изюмики мотоцикл, с которого не хочется вставать? На котором после работы ты едешь не в гараж, а делаешь еще несколько кружков, что б покататься еще хоть немного… На котором хочется катать и в дождь и в солнце, и в жару и в мороз. Да, с проходимостью траблы порой, но стоит ли ожидать от дорожника в пластике/спорт-туриста? характеристик внедорожников? Не думаю. Но при желании можно пробраться на нем куда угодно, как показывает опыт :) Хоть я и посматриваю в сторону турынд, и, скорее всего, прийдет день, когда прийдется распрощаться с диверсанткой, но это будет не просто, ой как непросто… Вот если сейчас мне б снова предстоял выбор первого мотоцикла, с уже имеющимся у меня опытом, я без раздумий снова взял бы диверсию. И да, дает представление о том, в каком направлении двигаться дальше…
- EvgeniyPopik
- 25 января 2017 в 1:03
- ↑
- ↓
Спасибо о отзыв о данном моте. Сам сейчас в думаю что брать вторым байком. Для себя понял что этим летом хочу отправиться в небольшие дальняки (1000-2000км) с девушкой. До последнего момента было решено брать MT 07 Tracer из салона (но блин черт возьми дорого, хоть и финансы позволяют в него вложиться но потом остаться практически не с чем). Лучше я докуплю недостающей экипировки обоим.
И тут я натыкаюсь на ваш пост о поездку в Румынию и вижу байк (раньше не слышал о нем). И решил что вторым мотоциклом будет Диверсия. Цены хорошие на заграничных маркетах, осталось найти достойный вариант :)
И тут я натыкаюсь на ваш пост о поездку в Румынию и вижу байк (раньше не слышал о нем). И решил что вторым мотоциклом будет Диверсия. Цены хорошие на заграничных маркетах, осталось найти достойный вариант :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть