Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Superteftel → И на ёлку влезть и филейную часть не ободрать

Всем привет!
Не успел я домучаться выбором кофра или сумки, как новая, пока нерешаемая идея — посетила моё воспалённое сознание.

итак, описываю ситуацию на сегодняшний день. В городе Санкт Петербург ГАИшники понаставили видеокамеры. Понапихали их где не попадя (и на кольцевой, и в городе) и к тому же регулярно меняют местоположение так называемых мобильных постов. Ловят за скорость. Присылают фотографию с твоим номером и будь добр, оплачивай штраф (ладно хоть прав не лишают — и на том спасибо). Ловят как в лоб, так и в зад (вечно у них всё через это место).

Я являюсь легальным мотоциклистом, предпочитающим спокойно стоять на перекрёстках. То есть номер у меня висит. И вот думается мне, что разорят меня Пилиционеры, если поймают хотя бы за треть нарушений — так как скорость я нарушаю (вернее редко соблюдаю). Ну и чего уж греха таить — и прочие мелкие пакости регулярно совершаю. Так что надо что то делать.

и тут некоторые праведники скажут — так ептиж!!! не нарушай!!! — так вот, праведники — вам дальше читать не нужно.



для остальных, кто прошёл подтверждение, продолжаю выкладывать умозаключения.

Соответсвенно надо себя инкогнитизировать.
По моему есть 4 пути:
1. открутить номер, спрятать его в полиэтиленовый пакетик, его в сумку, её в сундук, его под кровать — но этот вариант мне не подходит, ибо хочу быть «как бы правильным» и не иметь лишних разговоров с гайцами

2. прикрутить номер на жопское место, что бы он был, но его камера не видела… не самый плохой вариант, но все равно обеспечены проблемы с гайцами, мотобатами и прочими товарищами, кторые знают что такое «штатное место для гос регистрационного номера»

3. одеть на номер стринги, залить его WD40 и засыпать песочком, тупо затереть шкуркой одну из букв… — вот это по моему самый лажовый вариант, ибо умышленное сокрытие ГРН — карается очень больно

4. ну и, как говорит Buck теперь торт: я 4й пункт делю на 2 подвида.

первый подвид
нашёл я в иннете вариант flip up, то есть «лопата» (на которую и прикручивается номер) с сервоприводом. Нажимаешь кнопочку и лопата принимает горизонтальное положение. Кнопочки бывают проводные — устанавливаются на мотоцикле и беспроводные (хоть на ключи вешай).

вот примеры:

вертикальный, проводной


беспроводной


есть и горизонтальные (у кого номер сбоку торчит на манер кастом чопперов) — фотку искать не буду, так как чопера у меня пока нет.

То есть едешь по городу — номер висит, собрался похулиганить — номер задрал и вперёд.



и второй подвид: неведомая херня, которая сама по себе мутная, но если её колбасить током, то она становится прозрачной. По моему просто объяснил :))



прикручиваешь эту супер рамку перед номером и когда не надо — никто твой номер не видит.

я заинтересовался вторым вариантом и написал америкосу, найдя размер нашего ОХРЕННО ЗДОРОВОГО ГРН. Спрашиваю пиндоса — а под нашу то, Русскую (читать с выражением Джигурды) номерину сделаешь пару-тройку рамочек?



на что он мне по англицки и отвечает: «да ну нахрен! я не знаю из чего и как под такие шикарные размеры сделать рамку для данной супер плёнки. Могу нарезать тебе квадратиков по размерам, которые ты скажешь, выслать их тебе, а ты уже колхозь самостоятельно».

исходя из этого ответа я смекнул, что сушествует волшебная плёнка, из которой торчат проводочки, и когда на них подаёшь электричесво — то плёнка становится прозрачной. И есть деталь, под названием рамка, которую можно сделать похрен из чего.

ещё немного помудившись в иннете я нашёл кто барыжит такой смарт плёнков в Москве. Созвонился с ними, описал проблему, на что получил ответ — плёнку продать можем, рамки делать не будем. и кстати — она не такая уж и непрозрачная.
О_о ?!?!?!?!
кароче не буду размазывать сопли — если взять корейскую плёнку, продающуюся в МСК и повесить её в 4 слоя, то не видно нихера. но вешать надо на небольшом отдалении от самого номера, ибо если впритык, то всё равно очертания номера можно разобрать.

было бы логично спросить у америкоса (и затребовать видео подтверждение) о прозрачности его непрозрачной плёнки, но мне пока в падлу ибо я не ответил на главные вопросы (щас будет то, ради чего писался пост):

— такая супер рамка, в прозрачном состоянии даёт ли возможность гаишнику докопаться? (то, что она его заинтересует, это и так ясно, но вот если она прозрачная, и номер не мешает разглядеть — то и вопросов по существу тогда задать нельзя? или в принципе нельзя ничего вешать перед гос номером?
— за убирающуюся лопату яйки оторвут?

Всё, вопросы задал, флудить можно сколько влезет! Ибо ответа для себя я пока не нашёл, а именно в споре и рождается истина.

ЗЫ: когда я писал «Я» «у меня» и прочие личные местоимения, я имел в виду одного своего очень малознакомого приятеля, потому что я, Ярослав — крайне законопослушен и ПДД не нарушаю

ЗЗЫ: данный пост не реклама Американского чувака, но кому надо — контакт могу скинуть (хотя на фотках его адрес сайта есть...)
  • SuperteftelSuperteftel
  • Ярослав
  • 8 февраля 2012 в 10:44
  • 11
  • ?

Комментарии (218)

RSS свернуть / развернуть
0
3axapp
круто) а всё думал на следующий год придётся крутить болты %)
+1
Samano312
Оба варианты косячные, но меня больше заинтересовал первый, как, цитируя законодательство, «Модернизация транспортного средства н влекущая серьёзных изменений в возможности транспортного средства, но влекущая увеличение потребительских характеристик», а потому не требующая разрешения. Вариант с плёнкой какой-то левый.
0
PyccoTypucTo
Скорее наоборот, пленка якобы для того, чтоб номер не коцался и цирфы не стирались, а вот какие потребительские характеристики ты улучшишь лопатой? Не?
+8
ZZZ
Лопатой улучшается аэродинамика мотоцикла. Менту можно рассказать, что на треке меньше виляет… :-)
+1
sysadmin
не ставлю на учёт--и все проблемы отпадают…
-6
ad_mir_all
а я бы не против чтоб тебя гаишники разорили, и права отобрали! да! я из праведников. для того, чтоб погонять есть время и место. твоя жизнь это ерунда, ты чужими рискуешь! я уверен, что ты из тех кто постоянно плачет о том, что «водители авто нас не замечают и на дороге не уважают». короче я о том, что ты не там решение проблемы ищешь!
з.ы. когда писал местоимения «ты» «тебя», я имел в виду одного твоего очень малознакомого приятеля, потому что ты, Ярослав — крайне законопослушен и ПДД не нарушешь…
+9
Asti
Чтоб погонять места нет.
Скажи Адмирал а ты сам то ездишь как 60-110-90? как установлено и никогда не привышаешь? Ибо если привышаешь, то и судить не можешь, а то бред получается — " ты дурак ибо гоняешь больше чем гоняю я!"
+2
ad_mir_all
я не нарушаю! я в мотоцикле ценю не скорость…
+10
ZZZ
«Не верю» © Станиславский
Нет таких мотоциклистов, чтобы не нарушали. Я сам не люблю это дело, но иногда полне себе бывает.
Так что не перегибай палку.
-6
ad_mir_all
а я тебе повторю, не нарушаю я скоростной режим…
0
ZZZ
А Станиславский всё равно не верит. Как и я.
+7
dedNikifor
чувак просто на скутере ездит :)
на нем физически нарушить нельзя
-1
ad_mir_all
если бы это и было так, что от этого изменилось???
+6
dedNikifor
например то, что скутеристу физически сложно (порой невозможно) превысить установленное ограничение скорости.
поэтому спор с человеком, не имеющим опыта езды на кубатурном мото напоминает спор с человеком, который спорит о вкусе устриц, никогда их не пробовав.
+4
Fuckir
А 110 откуда? Правила по поводу максимальной для мото 90 изменили? Просто я давно обновлений не читал
0
ZZZ
110 — максималка на магистралях. Зелёные знаки.
+10
Ramiroz
для мото отдельный пункт был с древних годов, не зависимо от знаков на мото больше 90 нельзя
+1
ZZZ
А да, забыл уже… Гаишники всё равно этого правила не знают и на магистрали я считаю, что у меня ограничение 110. :-)
0
Fuckir
Раньше в правилах максимальная скорость для мотоцикла была 90 даже на автомагистралях, и вроде пункт не меняли У меня просто инет сейчас тупит не хочу правила искать
+3
Ramiroz
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
2012
0
Fuckir
Инет тупит :) Вот и повторился я
0
Samano312
да в общем-то в городе можно ездить 60-90, а на шоссе 90-110, если все правильно помню.
0
Asti
90 в городе… ну только если по Кутузовскому или Проспекту-мира какому-нибудь, больше нигде
0
Zonda93Rus
в Краснодаре есть в пределах города отрезок с ограничением 90 :)
0
Ramiroz
кстати, а этот идиотизм еще действует?
0
Fuckir
За 2011 год п10.3 максималка для мото везде 90
+4
Asti
Чисто для Ёбрика!))
+3
axel_zlo
Капитан, кагбе, намекает
и тут некоторые праведники скажут — так ептиж!!! не нарушай!!! — так вот, праведники — вам дальше читать не нужно.
+2
Superteftel
почитай мои посты, потом распинайся.
+2
stfish
Тоже из Питера. Нарушаю редко, по необходимости. Например, средняя скорость потока летом по утрам на Приморском выше разрешенной, ехать 60 не вариант — оббибикаются. Соответственно нарушал, за что и получил письмо счастья — крупное фото моей жопы на мото с моим номером, 1000 рублей штрафу, получите, распишитесь, оплатите. Так что автора поста прекрасно понимаю и сам думаю, что делать в превентивных целях к сезону.
+3
Asti
  • Asti
  • 8 февраля 2012 в 11:56
Скажу тебе так — по голове и за плёнку и за лопату тебя точно не погладатя) Главное чтоб не увидели как ты номер «открываешь и закрываешь» иначе точно будут большие проблеммы. А вообще по поводу «пуляний» могу сказать только одно -любишь гонят, смирись со штрафами)
+2
Superteftel
да я не про пуляния писал — ну это же нормально ехать по кольцевой 150-170… а принимать за это посылки с выцыганиванием лавандоса — бред.

опять же в городе — в пробке больше 40 я и не поеду, доже если междурядье широкое, а на Витебском проспекте, где с одной стороны гаражи за бетонным забором, а с другой до домов как до Африки и просматривается вся эта территория прекрасно — грех не ввалить.

любишь гонят, смирись со штрафами)
— да я в принципе и не против — врятли много прийдёт. Тем более за прошлый сезон меня остановили всего два раза (и то, для проверки документов, проверили, сказали что я не остановился на требование предыдущего сотрудника, на что я спросил где он стоял. мне ответили, что «там то», на что я резонно заметил — так я же там на заднем ехал — как я вам его увижу?, после этого меня отпустили. ничего никому не платил.)
+2
Superteftel
это я ку тому что можно и без номера катать…
+1
Asti
Без номер помоему проблем даже меньше, чем с ништячками Джеймса-бонда)
+2
Superteftel
как показывает опят моих безномерных знакомых — да. вот и витает мысль тупо снять его и спрятать в шкаф, а когда в Европу долбануть время придёт — прикрутить перед границей и всего делов…
0
Asti
а зафик в шкаф -в рюкзак и с печальными глазами говоришь — товарищ инспектор войдите в положение, крепление ветром сдуло((( вот в портфельчике вожу теперь)
+1
Dan4ik
У меня у 2 человеков так права отобрали)судились епт
0
unicorn
а когда в Европу долбануть время придёт — прикрутить перед границей и всего делов…
Когда за границу поедешь, проще будет встать на учет, а после возвращения — снять с учета.
ИМХО.
+2
Samano312
Вообще, как выразился один мой знакомый, по совместительству — друг и отец, «ПДД — это не фиг ослиный, если они есть, постарайся их соблюдать вне зависимости от того на каком транспорте ты едешь». А в ПДД нигде не сказано что:
1) Мотоциклы имеют официальное законодательное преимущество над автомобилями.
2) Запрещено ставить рамку с «волшебной плёнкой», или же механизм закрытия номера транспортного средства.
0
axel_zlo
По принципу — что не запрещено — разрешено? :)
0
Samano312
Ну тип того)
+2
Superteftel
2) запрешена сильная модернизация авто (читай синие писалки и прочие спарко брызговики). а вот по поводу лопатки — вопрос…
0
leon_85
А в ПДД нигде не сказано что:
2) Запрещено ставить рамку с «волшебной плёнкой», или же механизм закрытия номера транспортного средства.

О, святая простота. КоАП РФ, ст.12.2.
0
Fuckir
Но есть пункт связанный с сокрытием номера
0
Samano312
А ничего что эти механизмы как бэ защищают номер от грязи во время поездки, и дают возможность его легко прочитать?)
0
Fuckir
Тут наткнулся на такую инфу:

Номер считается нечитаемым, если с расстояния 20 метров нельзя различить хотя бы одну букву или цифру. Причем, днем этот тест могут проходить оба номера – и передний, и задний, а ночью – только задний.

Правда пока не проверял по официальным источникам
0
Samano312
ну вот следует проверить, т.к. сей механизм легко приурочить к защите номера от грязи
0
Fuckir
К механизму не приурочишь, пункта не помню но в пдд есть что перед номером запрещены какие-либо препятствия Смысл иной, возможно они не имеют право дрючить за грязный номер в большинстве случаев
0
Samano312
НУ, при мне уже неоднократно тормозили за грязные номера. Так что походу раз на раз не приходиться, могут и тормознуть, могут и нет. Грязь тоже, кстати, можно приурочить к сокрытию номерных знаков…
+2
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 12:04
Тефтеля, с пленкой может быть даже больше проблем, чем с лопатой. В Европе, насколько помню по авто, нельзя закрывать номера чем угодно: прозрачным или нет — пох. Я бы поставил лопату с автоматическим подъемом. Тормознули, опустил: «Слушаю вас внематочно, товарисч полиционер»! Ну и в таком духе.
+9
Superteftel
зато плёнка такая… ммм… как бы выразиться… хайтекная что ли))

кстати я наверное тоже склоняюсь к лопате, ибо и попроще и внешне внимания не привлекает. главное что бы работала без сбоев. а то тормознут и:
— здрасьте, пилиционер Петров, ваши доки
— вот
— а где номер?
— въезде! сзади конечно (оглядываясь) блаааа, заклинило, запачкался, погодите щас оттопырю :))
0
ArSoron
По-моему, четвертый вариант — такое же «умышленное сокрытие ГРН», как и третий.
+1
gukol
  • gukol
  • 8 февраля 2012 в 12:15
Где-то я читал на просторах интеренета про такую лопату складывающуюся. Так вот люди писали, что мотобатовцы в некоторых случаях проверяют, как номер крепится. Могут и заинтересоваться, что за трансформер такой.
Но опять же, не пойман — не вор. Сам о такой лопате задумывался.
+3
steal
«На трэке номер складываю» — как-то там представляю себе свой ответ мотобатовцу :). Пленка уж точно вызовет вопросы, а вот лопату могут и не заметить (и так и будет в 90% случаев).
+1
unicorn
Пост написан по делу, но ИМХО, обе идеи — палево.
1) Идея №1 палевна из-за того, что номер отгибается вверх, и его все равно видно. Если бы он загибался вниз и цифры-буквы номера «смотрели» в асфальт — другое дело.
2) Идея №2 палевна из-за того, что рамка перед номером статична и вызовет вопросы. Как ты эти вопросы с гаишником решишь — зависит от дара убеждения и кармы. Но при прокачанной карме и убеждении ты можешь успешно ездить на транзитах и не париться :)

Есть встречное предложение, оно же вопрос.

У нас процедура «постановка-снятие» стоит кажется 800р. После чего у тебя есть законных 20 дней кататься на свежевыданных транзитах. Вопрос:
можно ли постановку-снятие одного и того же ТС от имени одного и того же владельца в одном и том же ГАИ делать неограниченное количество раз?
Такой вопрос мне приходил в голову еще когда задумывался о налоге на ТС мощностью свыше 250л.с. (такого пока нет, но мало ли, вдруг обзаведусь :) ) В итоге вместо налога на такую машину в 250р. на 1 л.с. тратишь 40руб. в день (меньше 15000р. в год), если постоянно делать постановку-снятие.
+2
gukol
номер отгибается вверх, и его все равно видно
В инете есть разные варианты. В Москве есть умелец (к сожалению не помню его координат и имени), который делает загибание номера вперед. Т.е. номер циферками смотрит в землю. Цена вопроса, если не ошибаюсь, 7-8 т.р.
+1
PyccoTypucTo
Лучше пленка. ИМХО. Лопата цифрами вверх, а камеры на КАД сверху как раз, не спасет. Опять же, сфоткают тебя без номера или увидят, как убираешь — разборок не избежать. А на пленку можно гнать, что бликанула :)
0
Ronidoog
Мне кажется лучше все таки лопату.
-8
andruxann
Лучше лопатой, да. По шлему.
0
Ronidoog
Остряк, да?
+2
andruxann
Да.
+1
Ronidoog
Молодец.
+5
andruxann
0
Ronidoog
Ладно убедил, но это только из-за картинки=))))))
+12
andruxann
А если хочешь всерьез, то не надо удивляться, что давят законами, что менты и большая часть людей относятся как к отморозкам, не надо устраивать истерики после негативных репортажей по тв, не надо жаловаться, что поднимают штрафы, не возмущаться, когда в судах не принимают казалось бы разумных доводов.

Разруха не в клозетах, а в головах. © Булгаков
0
Ronidoog
О серое вещество заработало.
+6
andruxann
*возмущенно* Не такое я уж и серое!
+1
vadopo
Ну ты и повеселили меня. Фотка — чудо! Но про «серое вещество» ты меня просто разорвал!
0
Dobrii
Вот это правильно! В этом вопросе, к сожалению нет «золотой середины», т.к. ты либо «аутло» и не соблюдаешь правила, смотришь передачу ЧП и говоришь — «О ДААА, я почти также!», либо ты праведник, не превышаешь, ездишь по правилам РФ, и тогда ты можешь сказать, что мол да — «придурки лихие, куда гонють то !». А тут получается, ведем разговор так — " Я конечно не лихач, но я иногда гоняю 140+км/ч(но я ж в экипе полном), а вот вы видели этого нехорошего как он там человека сбил… ооо… ааахххх" По-моему «масло-маслянное» получается.
+5
ZZZ
Лопата конечно лучше! Ей удобнее сбивать камеры! :-)

P.S. Не минусуйте, я просто спать хочу…
0
gonzo79
У нас(смотрите профиль )) за все вышеперечисленное нехилый штраф, а за лопату с моторчиком вплоть до открытия уголовного дела за умышленное сокрытие номера, проще без номера ездить, типа потерял. Я свой запихал под хвост, на грани видимости, на камерах не проверял.
0
Bars
у нас:
1) про лопату гайцы могут и не знать
2) без номера — 5000р, вне зависимости, потерял или в карман засунул (проверял на себе)
+2
Buzuka
про плёнку 100% запрещено
+11
Bars
  • Bars
  • 8 февраля 2012 в 13:15
итак, статья найденная в инете, по новостям об этом слышал еще в прошлом году: статья
а вот часть, касающиеся именно нас:
с С 6 августа 2010г вступают в силу новые санкции в отношении водителей автомобилей с нечитаемыми или закрытыми защитной пленкой номерами. Штраф за потертый номер возрастет со 100 до 500 рублей, а за намеренно скрытый оштрафуют на 5 тыс. рублей или лишат прав на срок до трех месяцев.
+2
Bars
а минус за что??
+6
artabrosimov
С нашими размерами номерных знаков, лопата складывающая номер, будет еще и топливо экономить )
+3
ASD
  • ASD
  • 8 февраля 2012 в 13:34
А мне кажется, что ограничения скорости, мягко говоря, устарели. Например, если бы ограничение по трассе были 140, то думаю, что тех, кто едет 160-180, было бы поменьше. Зачем ехать с нарушением, если разрешенная скорость нормальная?
+5
andruxann
Ты не первый кому так кажется. Вот только время реакции человека не растет пропорционально скоростным возможностям автомобилей.
+1
ASD
Поэтому все и летают со скоростью не меньше 120 по трассе. В основной массе даже не меньше 140. И реакции большинству хватает. Почему немцы прут по автобану 180-200 и никто не говорит, что чего-то там не хватает. Хотя честно говоря, большая часть водителей все же держГуаньчжоуит скорость в районе 130-140 км/ч. И не надо говорить про качество дорог. Не в этом дело. Просто мы живем в информационный век манипуляций общественным сознанием. Оратор выше озвучил штамп, навязываемый обществу. Скажите честно. Кто -нибудь из нас может сказать, что он теряет контроль, когда едет быстрее 100 км/ч. А ещё такие ограничения — отличный способ пополнения бюджета. Не просто так же везде камеры тыкают. Они окупаются с лихвой.
+3
andruxann
О да. Ты, кстати, если про автобаны упомянул, заодно вспомни, что в европе в большинстве стран ограничение в населенных пунктах 50 км/ч, а не 60 как у нас. А в штатах так вобще до 15 миль/ч доходит в отдельных районах. Ничего?
+2
ASD
Проехал на мотоцикле только в 11 году 9 стран Европы. Нигде, кроме Польши, дискомфорта по скорости не чувствовал. Скорость превышал только в Польше на трассе. Нормальные у них ограничения. Быстрее ехать не хочется. В штатах небыл не знаю.
+2
andruxann
Быстрее ехать не хочется.
Я на хайвеях много раз себя ловил на том, что при ограничении в 65миль/ч поливаю далеко за 80. И это именно из-за качества дорог. Потому что нет резких поворотов, потому что там неоткуда взяться пешеходам, потому что обо всех ремонтных работах предупреждения миль за 5, потому что есть отличная разметка. Много разных потому. И сравни с нашими «федеральными трассами», на М7 деревни на каждом шагу, ямы в полмашины и хронический ремонт с колеями.
+2
ZZZ
Кто -нибудь из нас может сказать, что он теряет контроль, когда едет быстрее 100 км/ч.
Никто не может, потому что после того, как первый раз теряют, редко говорить могут, а до второго раза и подавно не доходят…
А вообще, это реально зависит от дороги и ответственности. Я кое где и 160 лечу и радуюсь, но бОльшую часть дороги выше ста редко поднимаюсь.

P.S. И выше это не штамп, а элементарная логика. Только прочитай правильно — там про потерю контроля ни слова не сказанно.
0
ASD
Про контроль немного ниже прочитал. :) просто с телефона пишу. Экран маленький. Посты во время писанины не вижу. :)
-4
Fuckir
Не было-бы меньше В России живем Сделают ограничение 140, я буду 200 катить чуть-чуть не дотягивая до лишения Сейчас на магистралях качу около 140-170 в зависимости от того на какой машине По Москве 100-120 (без разницы на какой машине) Не говорю, что это правильно, но что есть то есть Из этих рамок в большую сторону вываливаюсь очень редко, если только присутствует крайняя необходимость или указания свыше, в меньшую иногда под настроение, погоду и вид за окном бывает :)
+3
Samano312
И это при том что только на скоростях до 110 км/ч человек на 100% контролирует дорожную ситуацию. Россия, страна непуганных… не идиотов, но смельчаков. Идиоты в консервах ездят, думая что 2 метра капота впереди — залог безопасности себя любимого.
0
Fuckir
Скоростной контроль очень сильно зависит от конкретного человека и скажем так развивали в жизни его возможности или нет, ну а к правилам в населенных ограничения понятны, а вот почему они со временем не поднимаются на магистралях и трассах вне населенных пунктов, мне лично не понятно Эх хорошо на острове Мэн, ограничений скоростных нет :)
0
Samano312
Как не развивайся, 110 км/ч — предел скоростных возможностей для человеческого зрения, и это факт который мне подтвердили многие водители со стажем за 30 лет. То что мотоцикл предоставляет большие возможности на трассе, не значит что он раздвигает возможности человеческого организма. А до имплантированных глаз созданных для мотоциклистов и способных контролировать 100% окружения трассы пока не создали. Да и жизнь, она одна. Так что гонять быстрей 110 не советую. А касательно трасс — ты что, реально думаешь что у нас будут перекраивать ВСЕ дороги страны под новые автомобили, меняя в том числе и оборудование? Мечтай, как говориться, наивный) Скоростные ограничения строятся от нагрузки на дорожное полотно, не меньше, не больше, + из соображений безопасности. Только и всего.
0
xzunit
Может быть прежде чем делать такие заявления стоит изучить работу мозга и человеческую психологию? И что-то я подозреваю, что выборка этих водителей далеко не репрезнтативна. Мы живем в меняющемся мире и то что раньше казалось не свойственно человеку, сейчас свойственно подавляющему большинству. Человеку вообще свойственно эвоюлиционировать и адаптироваться.
0
Fuckir
Думаю что скоростные ограничения появлялись исходя из безопасности техники на то момент, а не из-за нагрузки на полотно Про физиологию у всех по разному развито периферийное зрение, скорость реакция, скорость принятия верного решения мозгом, интуиция Водитель не может подтвердить предел возможностей зрения, тем более пожилой человек со стажем за 30 лет, и в любом случае этот предел наступает на более высоких скоростях Как они потдвердили, что сказали что после 110 перестают воспринимать дорожную ситуацию? Согласен с комментом на 1:19, кроме эволюции Человеку конечно свойственно эволюционировать и адаптироваться, но к сожалению это происходит за гораздо более длительный период чем 50 лет
0
Samano312
Скажу честно — помимо этого проводились полномасштабные исследования, о которых мне эти самые «за 30» неоднократно говорили. В интернете не искал, верю на слово — люди надёжные, и проверенные и временем, и лихими 90-ми. Сами же они предпочитают ездить с положенной скоростью. Один из них, Родька, был загнан придурком-автиомобилистом под фуру на фаерблейде-нейкеде, но там подстроенная ситуация, да и отделался он переломом ноги, шас восстанавливается. Но даже его фраза была идентична про 110 км/ч.

И кстати извиняюсь, но условия нагрузки на дорожное полотно, как раз одна из мер безопасности. Ибо думаю будет очень НЕ безопасно если из-под мотоцикла или фуры вылетит шмат асфальта кило на 2, и влетит в лобовое, или не дай бог, в шлем позади едущему на мотоцикле человеку. К тому же следует учитывать рельеф трассы — казалось бы незначительная кочка может вызвать потерю управления. Так что правила придуманы для безопасности тех, кто их нарушает. + человеческая физиология.
0
Hena21
Только не 110 а 80)
здесь был ататат

+4
Superteftel
написал за сегодня полтора поста, оба в плюсе, а пробег уменьшается… КТО САБОТИРУЕТ? И за что? появись трус, довай боем смертным биться!!!
+2
andruxann
А тебе не пофиг на циферки кармы?
+11
Superteftel
я ради пробега здесь и пишу и читаю и комментирую! больше меня ничего не интересует!
0
Ronidoog
Молодец, Я тебе сейчас + наставлю и пробег увеличится.=)
0
Ronidoog
наплюсовала все что можно=)))) пробег очень большой стал=))))))))
+5
Superteftel
ну вот! теперь-то я себя хорошо почувствовал! а то куда же без пробега-то? спасибо :)))
0
Ronidoog
Всегда пожалуйста=) для своих не жалко=))))))))
+1
gukol
А мне?
+2
Ronidoog
по губе=))))))))))
+2
ZZZ
Хм… А ты не знал, что с первого февраля этого года наша ГосДума приняла новые законы элементарной математики?
+2
Superteftel
я слышал там что-то про 144%, но не думал, что эта проказа успела распространиться и сюда) эх, видимо и Богдан поддался нашему правительству и изменил способ исчисления голосов… )))))
+1
vadopo
0
outlaw
Да у нас вроде уже давно не демократия, а монархия!))
0
MaxPayne
Ну и хорошо
+1
ilyazx6r
Побрызгай смазкой цепи на одну или две цифры номера, грязь решит твой вопрос дешево и сердито
0
gukol
Вроде как номер должен быть читаем с определенного расстояния, иначе штраф. Гряз не отмазка. Если сотрудник ДПС посчитает, что номер не читаем — штраф. Если считаешь наоборот, то нужно привлечь двух человек с улицы, которые должны разрешить ваш спор. Типа как-то так ))))
+1
ilyazx6r
вытер салфеткой грязь и вопросов у инспектора не осталось. Цель спрятать номер от камер достигнута )
+3
Superteftel
а если грязь сама отвалится в самый неподходящий момент? не вариант — нужен стопудовый способ!
0
Fuckir
Вытирай, не вытирай вначале все-равно штраф получишь или наличностью договоришься Ведь он был нечитаем в момент проверки
+1
gukol
Водитель должен устранить нечитабельность на месте.
Потому как, если номер мне забрызгало грязью и пылью, то я могу об этом и не знать, ибо сзади он находится.
0
andruxann
Это не отменяет факт нарушения.
0
gukol
Не отменяет в случае если нечитабельность сделана умышленно.
0
andruxann
Читай КоАП, там все написано. Следуя твоей логике, после того как остановился нельзя наказывать за превышение скорости — причина же устранена.
0
gukol
Ну так процитируй, если я не прав, в чем проблеммы-то.
Опять же, русский язык при общении с ДПС ни кто не отменял. Можно всегда договориться. Грязный номер — это не тот повод, из-за которого ДПС будет гнать свою волну.
0
andruxann
Легко. Про предупреждение будешь возражать?

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
0
gukol
Вот что интересно. Если ТС стоит на учете, но номера не установлены или не в нужном месте установлены — штраф 5000 р. Если ТС не стоит на учете — штраф 300-800 р., если номер не читаем — штраф 500 р. Где логика? Нипанятна…
0
andruxann
Первое намеренное действие для сокрытия ГРЗ, второе просто нарушение иного рода, третье, так, маленькая халатность.
0
gukol
Ясно. Другими словами — запачкать номер в 10 раз дешевле, чем не устанавливать его.
0
andruxann
Ага. Причем во втором случае велик шанс еще и на права попасть.
0
Bars
не велик, приходишь в суд и тебя судья спрашивает — права или штраф. Уже было со мной, не из воздуха слова
0
andruxann
Я и за встречку, с гайцовской записью нарушения, права в суде забирал, в процентном соотношении это ничтожные частные случаи.
+7
Superteftel
и ты такой ПРАВА!

на деньги мне ещё топливо покупать, а без прав нормально :)

0
Bars
нее, я умнее поступил) штраф, только с выплатами уже почти на год задержался)))
0
Fuckir
Там обычно какая волна идет иногда всех подряд лишают, иногда штрафами расходятся
0
outlaw
Хороший у тебя выбор, мне сказали права или 15 суток воспитательных работ с оплатой причиненных повреждений дорожникам, а там на хорошую сумму. Вот и думай, 7 месяцев ПЕШЕХОД!)))
0
Bars
ты дорожника сбил?
0
outlaw
Не сбил, 25 метров ограждения собрал, включая знаки. А ведь только в этом сезоне на мото пересаживается собрался…
0
Bars
ну у меня полегче ситуация была, без номера тормознули. 3 месяца или 5000р
0
outlaw
За двойную сплошную с превышением в горку на обгоне, отдал только 2500, договорился что разворачивался через сплошную на трассе «Кола». Так что при разных ситуациях договориться можно.
0
unicorn
За двойную сплошную с превышением в горку на обгоне
А зачем было совершать НАСТОЛЬКо рискованный маневр?
0
XBOCT
если номер не стоит в положенном месте, то штраф 5000 рупий или же, что вероятней всего, 1-3 месяца пешеходства))
0
Fuckir
Не поможет такая отмазка Незнание не освобождает от ответственности Тебе напишут штраф, при желании можешь попробовать обжаловать в суде, и конечно же можешь устранить нечитабельность на месте, но можешь и не устранять :)
+1
gukol
Ну по Вашей логике я должен каждый метр останавливаться и проверять, не запачкался ли у меня номер.
+1
Fuckir
От инспектора зависит По правилам получается, что да должен Это не моя логика, просто опыт на дорогах большой В правилах никак не оговороно почему он нечитанмый, просто отписано штраф за такое и все Ехал относительно недавно из Питера в Москву, в Твери остановили за нечитаемый, на мое разумное что я только что прохирачил от Питера без остановок и заправок получил ответ у нас теперь за скорость не ловят все на видеофиксации, так что дрючим за грязные и нечитаемые Это просто небольшой пример из недавней практики
0
ilyazx6r
ага, и неработающая лампочка в подсветке номера, это тоже из этой серии, объяснить можно просто — у них план.
0
ilyazx6r
Все зависит от инспектора и как ты с ним будешь общаться. Мне иногда удавалось отделываться предупреждениями за одностороннее и встречку )
Про грязь можно придумать чтонибудь вроде -вот цепь смазал и налипло лишнее
0
Fuckir
Какие-то у тебя инспектора сказочные :) Я думал за одностороннее и встречку только финансовая стимуляция помогает :)
0
ilyazx6r
Сам иногда удивляюсь, оба случая были совершены не умышленно, (знака не было а потом появился)все это объясняешь инспектору по человечески, ведь там тоже люди работают встречаются нормальные.
0
ilyazx6r
смазка цепи не отвалится
+1
Muahaha
Bars прав, всё верно, и если поймают со скрытым номером или спалят сам процесс сокрытия что с лопатой, что с пленкой — прощай 5 килорублей.
Мне кажется имеет смысл так замарачиваться только если ты часто выезжаешь за рубеж, а так проще и дешевле ездить тупо на просроченных транзитах до тех пор, пока штраф за это не повысят.
Кстати ставить/снимать с учета можно сколько угодно раз, только кол-во свободных полей в ПТС может не хватить, ну и при перепродаже придется долго объясняться)
А по сабжу имхо лопата лучше, надежнее. Механизм сервопривода думаю несложно и самостоятельно развернуть чтобы складывался вниз.
Пленку даже в прозрачном состоянии полицай захочет обсудить. К тому же под воздействием внешних факторов она может вскоре выйти из строя. У нее только 1 плюс — в сравнении с лопатой процесс сокрытия меньше заметен.
0
Fuckir
А антирадар имеет степень эффективности? Просто никогда не юзал, может имеет смысл им пользоваться, если он хоть с каким-то запасом предупреждает
0
gukol
Он актуален только для авто. На моте, ИМХО, бесполезен. Не будешь слышать и видеть его.
+1
Fuckir
По идее несложно сигнал воспринимаемым сделать, если они радары заранее чуют
+7
xmapact
Тефтель, тебе нужен мощный электромагнит на хвосте. При нажатии на кнопку номер будет загибаться под хвост и заодно будешь все гайки с дороги собирать. А если еще в трусы подкову класть, то защита от хайсайдов получится =)
+8
Superteftel
кстати надо запатентовать такую защиту от хайсайдов: живо себе представляю — Валя на треке ловит хайсайд, взмывает вверх… и тут его неведомая сила с мощным шлепком усаживает назад на мотос и заствляет выиграть)))
0
xmapact
«Неведомая сила» изучается на уроках физики с 9-го класса. Но тебя то на них не было, тебя на твоем эндурике к барышням тянуло.
+7
Superteftel
и ту силу, которая тянула меня — тоже изучают в школе — на уроках анатомии, которые я тоже прогуливал, изучая все летом, на практических занятиях)
0
xmapact
так ты говоришь это было еще до химической кастрации педофилов? =)
0
Superteftel
да-да! прямо накануне! теперь то сосем другие времена…

а теперь вопрос на миллион:
ты то сам за лопату или за рамку?
0
stfish
Лопата то, кстати, не из дешевых, но окупится раза за три-четыре :)
0
xmapact
я уверен нужна альтернатива, оба варианта мне не нравятся.
Паллиатив — лопата.

раз уж тебе так покайфу все патентовать, то нужен мотоциклетный антирадар, или сервис с обновляющейся картой камер, чтобы можно было гпс загружать.

И еще ждем появления умных лаков меняющих прозрачность. (Но к тому времени вместо номеров могут быть радиометки). Эта битва вечна =))
+1
Superteftel
сервис с обновляющейся картой камер, чтобы можно было гпс загружать
уже есть. яндекс карты называется
0
Sonique
Аналогично наставили камер в попутном направлении и аналогично задолбали своими мелкими штрафами в 100-300 руб по городу за превышение
метод пока единственный — немного гудрона и листочек дерева на номер
+3
stfish
Хм, а были диалоги с ГИБДД? Интересна их реакция на листочек, им же тоже ясно, что листочек не сам себе гудрону на номер намазал и прилип.
+1
Sonique
мотобат у нас отсутвует как класс, обычным гайцам мало кто останавливается, так что пока не было диалогов

по действующему законодательству инспектор ГИБДД не имеет право меня останавливать на улицах города, пока я не совершаю очевидного правонарушения, а так как номер у мота сзади, то инспектор в принципе не может видеть состояние ГРЗ
0
stfish
Логично, черт побери.
Меня, правда, единственный раз остановили обычные гайцы необычным способом. Инспектор выскочил на дорогу прямо передо мной и расставил руки-ноги так, что его не объехать (по сторонам был транспортный поток, хрен вклинишься), пришлось остановиться, мол, проверка документов и тд. Ну номер то есть, так что все в порядке.
0
Sonique
я тоже порой останавливаюсь узнать ради интереса — на каком основании меня стопорят? раньше как правило была необоснованная проверка документов, в прошлом сезоне уже была борьба с распространением наркоты, хотя официальных бумаг никто не показывал.

В общем в новом сезоне лично я намерен предельно жестко общаться с гайцами на предмет причин остановки, потому как теперь они ПОЛИЦИЯ, прошли переаттестацию, а значит должны знать все пункты законодательных нормативов, по которым они намерены что либо предъявить в мою сторону.

Что называется: назвался полицейским, будь добр зачитать мне все мои права, разъяснить 51-ю статью конституции и перечислить пункты нарушений по которым меня собираются обвинять
0
Fuckir
Поверь они хорошо знают законы и лазейки в них, внимательно почитай и поймешь что могут остановить
+1
andruxann
Чтобы «предельно жестко общаться» нужно предварительно самому досконально изучить законодательную базу. А не просто роликов на ютубах насмотреться. Как с этим дела обстоят?
+1
Sonique
согласно п.63 Административного Регламента ГИБДД основаниями для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД являются:

— установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

— выполнение распорядительно-регулировочных действий;

— необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

— проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

ЗЫ: Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости». Данное правило подкреплено статьей 12.35 Коап РФ «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию», согласно которой инспектор ГИБДД может быть оштрафован на сумму до 20 тысяч рублей за то, что остановил Ваш автомобиль просто так — для проверки документов. Поэтому, если инспектор указал, что остановил Ваш автомобиль для проверки документов, можете недвусмысленно намекнуть инспектору ГИБДД, что он не прав либо обратиться с жалобой на действия инспектора ГИБДД.
0
andruxann
Мне сие цитировать не надо. Я знаю. Так же как и то что на одной этой статье ты ничего не докажешь:
Инспектор тебеговорит, что остановка вызвана проведением спецоперации «ночной город» (название реальное). Т.е.
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

Что дальше?
0
Sonique
пусть предъявляет официальную бумагу, в противном случае я на него напишу бумагу в УСБ и прокуратуру за незаконные действия в мой адрес и ограничение конституционных прав и свобод
0
andruxann
пусть предъявляет официальную бумагу
Основание для твоего требования?
0
Sonique
статья 12.35 Коап РФ «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию»
0
andruxann
Ты суд? При чем тут КоАП и приведенная статья? Приведи закон по которому он обязан предъявлять тебе внутренние распоряжения о проведении спецопераций?
0
Sonique
внутреннее распоряжение не должно выходить на внешние дороги, если оно действительно ВНУТРЕННЕЕ, в противнум случае обязан предъявить!
Суд потом разбираться будет конечно.
0
andruxann
Внутреннее оно потому что оно распространяется только на сотрудников ведомства, это значит только то, что тебя никто не заставит стоять на дороге и участвовать в спецоперации.

Закон на котором инспектор гибдд обязан тебе предъявлять что-то кроме удостоверения, нагрудного знака etc.? Не? Об этом я и говорил. Прочитав одну статью ты ничего не докажешь, потому что не знаешь что ты можешь требовать и на каком основании.
0
Sonique
я ничего доказывать и не собираюсь, это не моя задача при встрече с инспектором.

просто когда дело дойдет до суда, то если у него не окажется никаких особых оснований для моей остановки, то его накажут — надо ему это?
я думаю, что нет.
+4
andruxann
Итого, твой сценарий:

— основание для задержания?
— спецоперация такая-то
— покажите распоряжение
— не обязан я вам, товарищ водитель, его показывать


И все? Жесткий разговор. Крайне жесткий… Инспектора в панике распродают жезлы.
0
Sonique
дальше пугаем, что по данному инциденту будут составлены жалобы в УСБ и прокуратуру на правомерность действий сотрудника ГИБДД

есть практика, что некоторые шугаются, потому как многим спокойствие дороже.
0
andruxann
Отлично, что в жалобе пишем?

«Меня остановил инспектор, представился, назвал причину остановки транспортного средства. Прошу его наградить, поскольку он ничего не нарушил.»?
0
Sonique
Пишем:
Прошу назначить проверку обоснованности действий инспектора Иванова/Петрова/Сидорова в отношении меня такого го то числа, по адресу такому то, ну и все в таком духе

не забываем приложить к жалобе видео и аудио материалы.

ЗЫ: У прокуратуры на ГИБДД тоже свои планы раскрытий служебных преступлений имеются
0
Fuckir
И от второго абзаца отмазаться проблематично, у них всегда куча ориентировок на основании которых они решили проверить документы, всегда могут сообщить что похожий мот в угоне и не важно день или год назад
0
Sonique
пусть кажут бумагу ориентировки, иначе это расценивается как превышение должностных полномочий, которое нехило карается
0
gukol
Вряд ли кто-то что-то будет показывать. А от замордовать смогут по полной. Вопрос еще в том, есть ли время на выяснение всех этих отношений с ДПС. Иногда быстрей показать документы, нежели в преперательства пускаться.
Но тут сам каждый для себя решает, что ему делать в той или иной ситуации.
0
Sonique
документы я обязан показать в любом случае, коли уж остановился, а вот с его стороны
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей.
0
Sonique
то есть можно заранее предупредить инспектора о его возможной будущей ошибке и о наказании за нее
+2
gukol
Типа как-то так ))):
0
Sonique
именно!
причем еще можно предупредить, что ведете видео и аудиозапись вашего разговора
0
Fuckir
Ты просто уперса Никак не хочешь понять, что живем мы не в том государстве где соблюдаются нормы по правам человека
0
Sonique
в свете последних событий в мире, да и у нас многое меняется, а под давлением законных прав и возможностей не каждый инспектор устоит
0
vadopo
перед деньгами они не могут устоять :(
+1
leshiy999
Представил картину… Останавливает меня инспектор просто так (для проверки документов ), а я ему так двусмысленно: ну и что делать будем инспектор? как вопрос решать? штраф то до 20-ти килорупий!!!
А он мне: ну может на пяти сойдёмся?
Я: ну это несерьёзно!!! давай 10-ку!!! )))))))
+2
Fuckir
И на самом деле, если зацепили за что-то то лучше мирно урегулировать, начнешь бычить, они смогут нагадить так, что не порадуешься А так практически всегда можно по минимуму разойтись очень мирно и с улыбками
0
Fuckir
Зато как сотрудник милиции (то бишь теперь полиции) имеет право остановить на предмет проверки документов, может ты ему по ориентировке показался похож, а может еще чего
+1
vadopo
ага похож показался. в шлеме-то?
0
Fuckir
Ему показалось, этого достаточно
+5
ilyazx6r
В начале мотосезона у полиции существует операция «Мотоциклист»,.бут всех и за все, лучше не попадаться ), затем все в норме. У меня одноклассник работает в гаи, но стараюсь к нему не обращаться.
Как ездить по городу на мотоцикле 60! я не представляю, все едут 80, чтобы автомобили не затолкали мотоциклиста, нужно ехать быстрее их те 80-100. Мне комфортно на такой скорости в городе. Те кто пишут «Езди по правилам» не совсем понимают этих нюансов
0
Fuckir
Самое интересное когда это пишут люди покупающие спорты:)
+1
ilyazx6r
www.pashnit.com/product/adaptiv_radar.html
такая есть штучка, дороговато правда
+1
vadopo
Не понравились мне оба варианта. Уже описывали тут причины, повторяться не буду.
Мое мнение — нет ничего лучше Яндекс-карт и тому подобной фигни.
0
outlaw
А что если делать не складывающуюся лопату, а поворотную, вроде и номер на месте и скрыть удобно… а систему спрятать по кожухом?
+1
Fuckir
Уж лучше пока правила не поменяли на учет при таком раскладе не ставить, любые технические причуды могут очень боком выйти Нарвешься на спецполк либо ценник астрономический вломят, либо на лишение в суд отправят
0
andruxann
Проще поставить на учет и не парить себе мозг.
0
Fuckir
Разговор шел о проблеммах возникающих при превышениях При постановке на учет будешь письма счастья получать, что дороже выйдет не могу сказать, не знаю
0
andruxann
Странный выбор, вместо того чтобы нормально ездить везде, не шарахаясь от каждого гаишника, предпочитать этому редкие прострелы с превышением скорости. Но каждому свое.
0
stfish
А вы, наверное, везде и всегда менее 60км/ч???
0
andruxann
А у вас с логикой плохо? Я не езжу всегда и везде менее 60 км/ч. Что абсолютно не мешает иметь номера и на машине и на мотоцикле. Зато отлично помогает при переходе границ и в общении с гиб2д.
0
XBOCT
  • XBOCT
  • 13 февраля 2012 в 15:10
Простите, не до конца понимаю вопрос про камеры. те камеры что мне доводилось встречать на дороге снимают только передний номер, как они могут снять задний? я просто ни разу не получал штраф с задним номером машины?
0
Fuckir
Сейчас многие комплексы в обоих направления могут снимать
0
XBOCT
может вас не затруднит фото таких устройств предоставить в студию? оч интересно
0
Muahaha
да таких камер уже полным полно, в том сезоне еще моему брату целая подборка писем пришла, когда он на файре из москвы до казань-ринга катался. А потом по возвращению в столицу у него этот номер еще и скомуниздил кто-то, проблем нахлебался сполна. Так что пока за 12.1ч1 КоАП штрафы не поднимут, я легализовать свой мот не собираюсь.
Кстати о птичках: попался мне тут один законопроет, и он скорее всего идет на принятие, что в КоАП сделают послабление за выезд на встречку. Первый выезд — 4к руб, рецедив в течение года — лишение. Если рецедив зафиксирован камерой — опять 4к руб. Надеюсь к сезону успеет вступить в силу)
0
Fuckir
За нарушение зафиксированные только на камеру по моему по любому только штраф, на лишение в суд если только останавливает инспектор Появилось не за выезд на встречку, а завершение обгона на сплошной, раньше однозначно лишение, сейчас на усмотрение по обстоятельствам
0
Muahaha
Нет, про завершение обгона через сплошную — это ты видимо имеешь ввиду решение ВС, суть которого заключается в том, что такие дела суды должны рассматривать прислушиваясь к аргументам обеих сторон а не лишать прав автоматически, хотя такая рекомендация сама по себе комична.
А это я о другом, это поправка в сам КоАП.
Но а то что по доказательствам фото/видеофиксации пока что не может быть лишения, это да, но это ненадолго.
0
Fuckir
Им не удастся доказать кто находился за рулем, так что думаю надолго Особо если учитывать сколько народа ездит на машинах висящих на балансе контор
0
Fuckir
Думаю внешне те-же самые пара коробок над полосами
0
Egor2
  • Egor2
  • 27 октября 2012 в 11:42
Почему то мне кажетса что гаи что на лопату что на пленку не обратят внимание, если при них не делать манипуляции с этими предметами. В России еше проходят ТО?
0
Vorpal
Сейчас, вообще-то, по правилам, закрытие номера даже прозрачной пленкой карается, как умышленное сокрытие. Так что за такую рамку нагнут в полный рост.

Не знаю, что заставляет людей идти на такие ухищрения, если можно спокойно кататься с транзитом. Хочешь выехать за границу — поставил на учет, вернулся снял. И все счастливы.
0
RIVAAA
Тоже всегда думал, зачем эта порнография, когда можно мот не ставить на учет и спокойно хулиганить с транзитами :D
0
Vorpal
Вово. Столько времени, сил и денег ради того, из-за чего потом потратишь еще больше времени, сил и денег =/
0
Python
А как хулиганить с транзитами если они действуют 20 дней, а получать новые — это каждый раз стоит 500р. и день времени?
0
RIVAAA
Зачем новые, если есть старые! Я думаю, кто ездит на транзитах по априори не будет останавливатся по указанию махающей палочки.
0
Python
Тогда отсутствие номера вообще не хуже просроченного транзита, при котором вы не останавливаетесь. Я вот, например, не представляю себя удирающим от гайцов. Не такой я водитель чтобы в погоне участвовать.
0
RIVAAA
Дак че от них удирать, едешь 140-180, они даже не шелахнутся за тобой, т.к. если гаец не дурак, он не будет тратить время на тебя. Другое дело когда на заправки стоишь и они подкатывают, ну там 800 р. штраф выпишут и всё :)
0
Lexei4
Можно просто на учет не ставить и платить 300-800 только при встрече с инспекторами)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Superteftel, И на ёлку влезть и филейную часть не ободрать