Yamaha XVS950CU Bolt 2014 → Самодельное крепление номера

Приветствую всех, сегодня будет небольшая заметка о том, как я «колхозничал» и экономил на крепеже гос. номера :)



Кому интересно — прошу под «кат» (^_^)


Перед основной темой поста — хочу выразить свое негодование, связанное с отсутствием гос. номеров в ГИБДД! Ты платишь пошлину, стоишь в очереди и получаешь СТС без номера, они у них закончились… И в городе, как оказалось, тоже нет заготовок. И появляется забавный вопрос — «как ездить без номера, если по документам он у тебя есть?» — ответ на который, я так и не нашел. Пришлось заказывать номер из Москвы и ждать 4 дня.

А теперь, немного пожаловавшись вам, приступим к креплению!
Вначале я хотел заказать его с али, но не нашел подходящий вариант, а известные площадки показали мне довольно интересные варианты, по очень кусачим ценам) К примеру вот такое крепление выходит аж 6 000 рублей, с учетом доставки:


А с подсветкой выходят и того дороже, переходя рубеж в 8 000 рублей:


Понятное дело, что такая цена выходит из-за доставки, ведь сейчас дешевая доставка из Японии — только морем в течении 2-3х месяцев или Американская USPS, которая тоже не может похвастаться короткими сроками. Поэтому немного погрустив было решено сделать временный вариант, чтобы отъездить этот сезон и заказать крепление уже зимой, с различным тюнингом. Тогда и за доставку не переплатишь, и срок получения будет не столь важен.

Расчертив по быстрому шаблон на куске картона — вырезаем и прикидываем как будет смотреться с номером:


После прикладываем его к подкрылку, благо он очень удобный, и прикидываем сильный ли нужен будет изгиб:


Далее обрисовываем шаблон на куске дюралюминия миллиметра 3 толщиной и стараемся аккуратно его выпилить:


Далее понимаем, что у нас руки из одного места и придется все это чудо доработать напильником, ибо ровно пилить нас видимо не научили :D Но пока для примерки и отметки отверстий стоит приложить его на место:


Далее по варварски дырявим номер, выражая всю злость на нестандартные размеры, и прикручиваем его к креплению. С внутренней стороны получаем вот такую картину (Болты необходимо будет укоротить):


За счет небольшого изгиба — имеем запас до крыла. Получилось, на мой взгляд, достаточно неплохо. Только нужно будет потом еще покрасить и поправить огрехи. Либо начерчу чертеж и схожу в мастерскую, где на станке мне выпилят такую же деталь. Будет и красиво, и ровно, и крепче. Хотя проездив день — могу сказать, что никаких проблем не наблюдаю. Номер закреплен жестко, вибраций и дребезга нет:


Понятное дело, что это колхоз, но с учетом долгих доставок — это один из самых быстрых и дешевых способов закрепить номер. На все ушло около 40 минут. И при этом было потрачено 0 рублей! Но должен отметить, что мне повезло с удобным подкрылком, который позволяет установить настолько простую деталь. Не будь его — пришлось бы делать ее длиннее, крепя через шпильки стоп-сигнала с обратной стороны, или вообще дырявя крыло.

А на этом небольшая заметка подошла к концу, всем спасибо за внимание! И главное, не бойтесь делать своими руками криво, это лучше чем не делать ничего (^_^)
  • lornimplornimp
  • Илья Горбунов
  • 17 июня в 14:37
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Phili
Чисто попридираться: а подсветка номера ГОСТом не требуется?
0
lornimp
Требуется, но у меня на прошлом мотоцикле ее не было — ни разу ничего не говорили)
0
brg-dmd
Полагаю, стопарь скоро уступит место чему-то поэстетичнее и с подсветкой
Инородно он смотрится
0
lornimp
Да, конечно)
Я уже подобрал себе комплект светотехники, но там доставка 2 месяца — только к концу сезона придет)
-1
Shibox
-1
Shibox
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XVS950CU Bolt 2014, Самодельное крепление номера