Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Azaran → Agv sportmodular эксплуатация

Очень обрадовался когда появилась инфа про этот шлем. Устал ездить в интегралах. Да и любимый арай подкинул какаху выпустив новую размерную линейку и прежний размер эль стал маленьким а следующий икс эль большим.
Агв искал долго. Хотел в белом цвете. Чтооказалось проблемой.

Ужасный шлем
Так ждал его.
Разочарование высшего уровня(
Скрипит, свистит.
Не держится визор. Может внезапно захлопнуться. Первый раз чуть не потерял управление над мотоциклом когда визор внезапно захлопнулся
Начинка сделана безобразно. Задняя часть не встает на свои мечта и торчит. Шлем при соблюдении указанных размеров давит, больше 100 км проехать не возможно.
Закрывал челюсть и у меня в руке осталась шумозащита.
Вентиляция никакая. Очень жаркий.
При дожде течет.
За что деньги?!!!
Очень сырая модель. Агв должно быть стыдно.
С учетом косяков и недоделок стоимость в ритейле не должна быть выше 9-10 т рублей
  • AzaranAzaran
  • Андрей
  • 24 июля 2018 в 12:07
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 24 июля 2018 в 12:19
Фотками бы разбавить)
0
Azaran
Давно небыл на сайте. Забыл как втыкать фото)
0
kim
0
max_spenser
Жуть.
Я как раз в поисках нового модуляра на следующий год и пока в растерянности. Рассматриваю материалы fiberglass или carbon, термопластик в пекло. Ну и вес — чем меньше, тем лучше. Взвесил свой текущий шлемак с гарнитурой но без камер — 1960 г. Перебор :)

Перемерил все новые шуберты, шойки, ноланы, hjc и т.д. — везде есть свои косяки. Шуберты с4 у меня в подбородок ударяются при закрытии и я его закрыть не могу.
HJC Rpha max evo — внутренний материал как в китайских шлемах с алиэкспресса. Rpha 90 — топовая модель, по отзывам на луисе — шумит уже на 50 км/ч.
BMW system 7 по отзывам на форумах бмвистов тоже так себе — ломается механизм выдвижения очков, у кого-то визор отлетел на ходу + выемки под наушники специфические и заточены под родную гарнитуру, а не стороннюю.

С большего думаю Shoei neotec первый взять (во втором свою гарнитуру приделать не получится из-за бугорка по бокам).
0
ogarich
Для меня Schuberth С3 pro- №1. Вес, материалы, аэродинамика на наивысшем уровне.
Можно прилично сэкономить взяв спецвесию C3 на Луисе

Сам думал поменять на C4, но у него вес значительно тяжелее и посадка другая…
0
Ayvar
Shark посмотрите. Evo 3. Не идеален, но 120 нормально.
0
max_spenser
1870г, поликарбонат, челюсть быстро не закроешь.
Спасибо, не надо)
+1
Takeda1977
Спасибо, что меня остановил от покупки :)
+1
Azaran
Еще шумный агв. Устал от шума по дороге москва-волгоград-москва.
Перед этим хотел шойку модуляр неотек второй.
Был в свое время мультитек. Очень хорошие впечатления остались.
Но снова как и с араем. Изменеие размерного ряда. Теперь эль маловат, а икс эль болтается

Теперь не знаю что хотеть)

Еще про куртку хотел сказать. Купил клим куртку. Которая бэд бэланс про.
Очень долго хотел именно клим.
Разачарован. Не дуется.
В сильнейший дождь без вопросов. Сухой. Но в жару 32 градуса всего сварился со всеми открытыми отверстиями. В какой то момент почувствовал приближение теплового удара. Остановился, облился весь. Переждал чуть
0
Takeda1977
Ну значит дорога Вам, сэр, к шубертам :)
0
DexEx
Ну как сказать, мне лично шуберт, при застегивании шею жмет трещетк ааж писец…
0
cheblack
И не только тебе.
0
mlugar
Как интересно… сам долго смотрел на бедланс, но пока остановился на BMW Airshell. Отличный куртяк в плане вентиляции. Даже в 30 в нем гоняю. А бедланс странно, там вроде тьма разных прорезей, может не дуется из за развитой ветрозащиты мота?
0
Ayvar
Спасибо за пост! Чуть не влетел с agv. У меня shark evoline 3, есть претензии по шуму по 110 км. Ч. Но не более. Agv очень «удивил».
0
RRS
  • RRS
  • 25 июля 2018 в 6:05
откуда тяга на легкий вес? что вам даёт это? Arai Quantum ST 62-63 cm… 1.800.-g
0
theuser
Оттуда, что на дальняках разница даже в 50 гр ощутима.
Я уже доездился, доктора мрт сказали делать — подозрение на «вертеброгенную цервикобрахиалгию» сопровождающееся миофасциальным болевым синдромом.

Так что господа, шлем полегче и не допускайте переохлаждения шеи.
+2
cheblack
Арай как-то хитро работают с весом. Шлемы у них тяжелые, а на голове этого не чувствуется.
0
RRS
  • RRS
  • 25 июля 2018 в 6:22
Venting BMW есть… так зачем?
0
RRS
  • RRS
  • 25 июля 2018 в 6:32
ладно для Мск, но шарить для юга… Крафтовый Краснодар и сочи… а в Италии ездить на коже или Шелл… AirShell на Амальфи жарко
0
cheblack
Спасибо за предупреждение!
0
PushkinAleks
наверное модель неудачная.у меня AGV X3000.удобно, качественно, и даже потише чем в шой хорнет дс без козырька, что был до этого. очень доволен!
здесь был ататат

+1
IvanM
Модуляр Shark Evo One — прошел уже более 30 тыс. км, все удобно и комфортно, ничего не сломалось и не отлетело.
0
stv_nik
Да ладно. Уже намылился покупать, по обзорам все чудесно и приятно… И что брать тогда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Azaran, Agv sportmodular эксплуатация