Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Apokalepsys → VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы

Всем привет.

Вообщем выбор пал на VFR400, я влюбился), записался в мотошколу, собрал деньги на покупку.
Но так как у меня нет опыта вождения мото, страхово покупать кота в мешке.

Исходные данные):

1. VFR400 в салоне в моем городе, 91 год. Такой синенький с белым, на сколько я понял это классический японец.
Его стоимость: 155 000 рублей

2. M1nsk R250 2011 года, 250 кубов, красавец, маленький, компактный. Также тновый, в салоне.
Стоимость: 185 000

3. Мои данные: Рост 186, 55 — 60кг.

Вопросы на которые очень хочется получить ответ:

1. Что Лучше выбрать, что лучше для новичка?
2. Как управляемость, маневренность?
3. Комфортно ли будет ездить на дальняк, от 300км и более?
4. Как он ведет себя в городе, комфортно ли ехать в потоке
5. Если допустим съезжаешь на грунт, либо грунт + песок, как он будет вести себя в такой ситуации? (естественно если ехать не очень быстро, 30 — 80км/час). Так как я живу не далеко от Ольхона, каждый год обязательно туда езжу отдыхать, пешком) И естественно с покупкой мотоцикла планирую туда съездить не раз))))
6. Какой таки класс у VFR400? Чистый спорт или все таки спорт-турист?
Так как одни говорят одно, другие другое, все таки хочется определиться.
7. Как у них с покупкой запчастей, деталей тюнинга?
8. Будет круто, если вы не просто ответите на вопросы, но еще добавите от себя.
9. И еще один не маловажный вопрос, какой у них расход топлива?)
10. Нормальный ли он будет для моего роста, веса?)
11. Что выбрать!?!?!?!

Всем заранее спасибо за ответы))))

Комментарии (201)

RSS свернуть / развернуть
+2
AryanRider
Минскаря бери. Он технологичнее будет и красивше. А с настройкой карбов на v-4 ты офигеешь. И да:
"-Гиви скажи какой авто лучше: БМВ, Мерседес или Ауди?
— Лучший автомобиль, это новий!"
0
Apokalepsys
Что новый это понятно.
Я в любом случае буду брать новый с салона.

Что красивше это да, да и компактный. Но с другой стороны при моем росте мне кажется он будет очень маленький.
+1
Okella
Глупости говорите товарищ :) Все там нормально настраивается, главное к нормальному мастеру ехать и кроиловом не заниматься. Но в любом случае Минск предпочтительнее. Тем более как первый мот. Есть еще вариант ниньзю 250 бэушную присмотреть. Он не такой ущербный как Минск, к тому же его всегда очень легко продать, на вторичном рынке они востребованы.
0
Apokalepsys
А как у него с проходиомстью, поезкой на дальняк, расходом топлива, запчастями и т.п.?
0
AryanRider
не шути, какой дальняк, какая проходимость? хотя если мазохист…
0
KRISis
Лично мне с ростом 175 M1NSK маловат был. На МотоПарке примерял.
+1
KyonF4i
Гиви и пошел купил новий ваз-2106))
+1
Samano312
Стоит заметить, это лучше чем раздроченный 10-и летний японец за ту же цену.
0
Bars
даже 20 летний раздроченый японец лучше, чем новый китай. Там 50/50 может будешь ездить, а может запчасти ждать постоянно, как повезет
+1
Samano312
Угу, а сейчас прочитаем то что это детали для бренда Мигелли, и про тот скромны й факт что китайцы «для себя» и «на сторону», как и в советском союзе, делают совершено разные вещи. Мигелли-китаец в сотни раз лучше чем тот же зонгшень (который, кстати, уж как больше 10 лет на рынке. Но это я так, к слову...). Так что ваши данные либо устаревшие, либо вы не умеете выбирать мотоциклы.
0
Kreyge
щупал минск вживую.выглядит хорошо, но как-то все топорно сделано.к тому же это мегелли, а не минск.
читал тест такого, из минусов назвали только чистокровную спорт-посадку, для трека хорошо, в городе можешь устать.но для трека передняя вилка слабая…
0
Apokalepsys
О треке вообще речь не может идти, его здесь не найдешь на ближайшие 2к километров. Во владике строят, но хз когда все это будет.
+4
Linhost
1.Для новичка лучше минск, но и хонда не «свирепый литр».
2.Управляемость слегка лучше у минска из за веса, но незначительно.
3.На обоих мотах не очень комфортно, уставать будешь.
4.В городе тоже одинаковы, но предпочтение минску так как хонда провоцирует на быструю, спортивную езду.
5.На грунте вести себя будет поначалу не предсказуемо(это не эндуро) поэтому нужно потренироваться + следить за цепью(много пыли, песка)
6.Спорт
7.На разборах можно найти на хонду.На минск придется заказывать т.к.мот не сильно распространен.
8.У хонды расход плавает 5-10 литров, в зависимости от степени езды. У миннска будет в среднем 6 на 100.
9.Минск тебе будет слегка маловат, хонда лучше.
10.Бери хонду.Качество, надежность.
А почему собственно VFR? Есть напрягающий момент, то что мотоцикл спорт, на нем все отжигают и найти неубитый проблемно.
Есть варианты CB400.RF400.ZZR400.Bandit и.д.
0
Apokalepsys
VFR потому что он новый, и УЖЕ в салоне стоит. Не надо закзывать и т.п.
+1
Linhost
Бери его и не думай. В минске мощьности 28л.с. Тебе он через неделю надоест.
Тем более что VFR в отл состоянии.
+4
vovchik
братан, та за такие деньги можно просто в афигительном состоянии суперфуру взять… вот это будет мот так мот…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Apokalepsys
И спасибо за раскрытые ответы)))
Был еще вариант ZRR400, вроде спорт турист, тоже стоит в салоне, новый, да и стоит почти в 2 раза дешевле VFR (ззр стоит 98 000, тоже новый, в салоне в наличии что большой +.
Но все как то не очень отзываються о нем и о данной фирме в частности.
+1
Apokalepsys
P>S. ZZR 98 Года
+2
DAS
кавасаки хорошая фирма и мотоциклы отличные… а отзывы такие у неродивых гонщиков которые крутят их до красной зоны, а потом удивляются почему коробка не заботает.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 14 января 2012 в 11:14
Гиблое дело советовать выбирать мотоцикл. Принимай решение сам!
Ты сильно сузил диапозон поиска…
+1
danick
на 300 км пробега зизер намного лучше! минска никогда не было! а вот на зизере и на выфере катался!!! зизер за городом отлично себя ведёт! в городе слабоват но после литра! для новичка выше крыши будет!!!
+3
Marklar
Ни выфер, ни зизер от того, что стоят в салоне новыми не станут.
И минск и выфер, какой никакой, а спорт, и интересоваться проходиомстью, поезкой на дальняк, расходом топлива у них не разумно, не для этого они.
Первым мотом при небольшом бюджете брать cb-1 или bros. А если хочется в просёлок ехать, то вообще эндуро.
+2
RZ350
Я тоже не понял прикола, парень че думает еси они в салоне стоят они новые (((::
-3
Apokalepsys
Там есть как новые так и б/у.
Именно эти модели новые
+3
RZ350
НЕ МОГУТ они быть новыми!!! Или бы знаешь скока они стоили, что с 1991 года на моте не ездили чтоли? (:
+1
Marklar
Новые мотоциклы подобного возраста стоят несколько других денег
www.ebay.co.uk/itm/Honda-RC30-BRAND-NEW-/150690022038?pt=UK_Motorcycles&hash=item2315d34296
+1
RZ350
Ну наконец-то кто то понял.
-4
Apokalepsys
Ты считаешь что он стоит — 35 тысяч баксов?
Это же реально полный гон.
Если сравнивать с машинами, то охрененный мощный мускул кар — мустанг, 2011 года. Красавец стоит 17 в стране производителя. Реально ты какую то фигню нашел.
0
Marklar
Да, он стоит £35,995.00
И цена техники определяется не понтовостью, мощностью и красотой, а несколько другими факторами.
0
makw
да уж, редкость, даже правильнее сказать уникальность)
0
Apokalepsys
Я в курсе как складывается цена техники (имею ввиду не только мотоциклы)
Благо занимался 2 года тюнингом и запчастями для автомобилей. Но имхо, такая цена перебор.
Ладно там 10к, ну 15 макс (хотя я даже понимаю, для такой кубатуру такая цена будет очень завышена, если конечно там не стоят запчасти которые есть в единственной экземпляре)

Но 35 это не просто перебор, а супер-мего-охренительный перебор
0
artabrosimov
Заметьте, 35995 фунтов = 55000 доларов
+2
Marklar
Раз не понимаешь почему он столько стоит, то не в курсе ценообразования на подобную технику. Новый мотоцикл подобного года выпуска ценен не запчастями, а сам по себе. И не надо его сравнивать с дровами из твоего салона и ныне выпускаемыми мотоциклами, это разные вещи.
+1
mrsk
А нечего, что NC30 какбе немного не в той категории для сравнения и примера? NC35 его японского-внутренне-уменьшенная копия эт если про VFR400
Еще бы линк кинул на RC45 его ценником на сегодня. :)
0
mrsk
Пардон RC30*
0
makw
nc35 это более новая модель выфера, rvf400, который выпускался помоему до 2000 года. По размерам такой же как и выфер, вы что-то перепутали)
0
mrsk
Пофиг

NC30 VFR400, а c 94 NC35RVF400 следущий — отличаються они в перевернутой вилке и заднем 17м колесе на RVF и немного инной головной обтекаль. А на самом деле тот же мотоцикл.
0
makw
Ну да, при чем тут уменьшенная копия?)
0
mrsk
Ну посмотри на RC30 и NC30 как вариант почитай, почему, чтоли.
Можешь до кучи еще посмотреть на ZXR400 и ZXR750
+1
vovchik
конечно М1NSкач!!!.. поддержим советского производителя!!!
+2
okean_petr
Ну я тебя расскусил… теперь знаю какой у тебя следующий мотоцикл будет.
+2
vovchik
ахаха…
+2
vovchik
вот это с экономлю… нахрен литр возьму Макаку!!=)
+2
vovchik
тебя, кстати, это тоже касается… ниндзя подождет…
+3
okean_petr
ага… возьму семь минсковских мотоциклов разных цветов, каждый день недели на новом… оригинально.
+2
vovchik
а если серьезно… надо брать афигенных спортов и по эндурику… можно даже китайскому… и будет нам счастье...=)
+2
okean_petr
про эндурик только седня думал, когда по морю бродил.
+2
vovchik
вот вот… по морю и будем гарцевать…
+3
artabrosimov
Для новичка думаю лучше Минск, он новый, легкий, имеет более простую конструкцию, экономичнее.
А VFR400 это уже пожилой мот, с непростым устройством и немалым пробегом. У новичка есть все шансы больше возиться с ним чем ездить.
+3
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2012 в 13:08
Минск рама варенная в белоруссии яля дукати, с дешевым китайским мотором… кароче херня полная имхо--26ЛС да какой нах это спорт?
Выфер в тоже время надо еси брать то модель NC30-- еси он то бери не думай, там самый мощный мотор стоит из всех 400-ок этого класса 65ЛС- не знаю как у Минска ну управляямость у этого мота супер правда рассчитан на рост 180см и ниже. Нефига он не процирует быструю езду- так как В-образная четверка имеет тягу во всех диапазонах что очень приятно и нету у него проблем с настройкой карбов-есть проблемы с людьми кто это умеет делать.
Из всех косяков это правильно отрегулировать клапана и снять ограничитель скорости после этого разгонял до 224км где -то с горки.(:
+2
Samano312
Во-первых, не варятся они в белорусии, это раз, два, делается это для Migelli под их ОТК в китае. У нас толкьо сборка. Далее, на R250 никто не жаловался, а на треке за счёт меньшего веса и лучшей управляемости Минск ниндзю 250-го обходит. Минск хороший агрегат, так что не надо. Да и дешевле, чёрт побери, что для новичка тоже плюс.
0
makw
rz350 помоему знающий человек, и говорит дело. А критерии у всех разные, кому-то и китайцы самые отстойные нравятся.
+1
Samano312
ну-во первых, бренд Мигелли — английский. Соответственно, и ОТК там нехилое. То есть качественная хреновина, это раз. Два, 26 сил… два, это мало. С одной стороны. С другой — это одноствол гражданский, с фига ли ему иметь бОльшую мощность ценой меньшего ресурса? + малая мощность для новичка всяко лучше чем указанные rz350 65 кобыл. Не говоря уже о том что на треке одноклассник — Ниндзя 250 вчистую продувает стоковому минску, что тоже немаловажно. Далее — сравниваем ремонтопригодность — что для новичка тоже плюс. Я понимаю, предложить пересесть на одностволку или двустволку, но говорить о том что ПЕРВЫЙ мотоцикл с V4… странно что не отговаривает. Нет, моё мнение — из предложенного только Минск. И баста. В противном случае — гемморой на жопу, во весь жопень.
0
none34
я тоже так же считаю.
и весь мой опыт говорит именно об этом.
Но хозяин барин. что сам захочет, то сам петь и будет.
0
makw
Вот как раз если взять минск то будет гемморой. У нас гораздо проще найти запчасти для японцев чем для минска. И нифига не важно кто кому на треке продувает, поскольку дорога это не трек. И зачем брать мотоцикл который надоест через месяц?
0
none34
А почему вы считаете что один мотоцикл надоест а другой не надоест????
У вас собственный взгляд на жизнь. а у меня собственный. и кто из нас прав????
0
makw
Потому что велика вероятность этого) Большинству явно надоест, почему тогда так популярна СВ400?
0
Apokalepsys
Да, стоит именно NC30
+1
RZ350
Еси новый как ты говоришь беги бери не пожалеешь,
Вот старая фотка моего:

0
Apokalepsys
Красавец)
0
Kyryll
очень расцветка приятная. и мото смотриться очень ухоженным
0
RZ350
Продал его в 2005 году за 1500долл.
Из всех мотоциклов что у меня были и есть ( это больше 40) очень запомнился спокойной хорошей тягой на всех оборотах и экономичностью---ну и ооочень дорогими свечками около 25 евро за одну (:
( еси не ошибаюсь такие же ставяцца на мот легенду НР750 тока 8 (((:::)
0
Kyryll
ну свечи же не часто меняешь можна и заплатить по 25 евро)) лишь бы оригинал))
+1
Apokalepsys
Я бы у тебя за такую стоимость с руками отобрал)))Если бы он был в таком же состоянии как на фотке)
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2012 в 13:31
Да с таким ростом ( как и у меня) тебе тесновато на обоих мотах будет, даже Р6 тесноват-хорошо тока Р1(:)--55кг??? блин ппц ты худой.
0
Apokalepsys
Дистрофия, начальная стадия)))
0
Samano312
Анорексия, говори уж честно) Хотя тебе везёт… я помню при 195 см весил 120 кг… что смешное — из-за работы тогда ещё сбросил с десяток размеров, а «пополнел» на 20 кг)
0
Apokalepsys
Знаешь, при таком росте 120 еще более менее — у меня брат, 11 лет, 165 — 80 — 90 кг.)))

Так я и говорю честно, дистрофия называется. Даже справка где то есть.
+1
kirilltepl
Lf не могут быть эти мотоциклы новыми!!! Даже если они вдруг новые с нулевым пробегом, то они будет стоить от300000руб. и выше… или просто новичка в салоне дурят… Если тебе в салоне сказали что они новые не советую туда идти за покупкой, так нарвёшь что потом долго желеть будешь!
лучше взять старенького японца чем нововый минск-ЭТО ГОВНО!!! а лучше найди понимающего механика который сможет с тобой осмотресть состояние мотоцикла и по объявлениям пошарь у нас за такие деньги можно хороший мот взять!!!
0
Apokalepsys
Понимаешь, еще бы найти понимающего механика. У меня есть знакомые, просто охреные механики, но они все по авто.
А согласись, человеку с улицы которого я тоже первый раз вижу, верить, тоже самое и людям которые работают в салоне.

А салон и правда дерьмо. Я когда спрашивал, когда приеду с деньгами, можно ли знакомого привезти что бы он посомтрел и т.п., завести. Они сказали что только их механик, так как левым людям доверять не будет. Но реально не зочу заказывать, просто увидев картинку… уж лучше в этом салоне «новый». Да и цена вприницпе не кусаеться.

Но салон какой есть, к сожалению. Если бы был достаточный опыт дальних поездок на мотоцикле, съездил бы во Владик, благо он не сильно далеко, и сам бы перевез. Но увы.
0
kirilltepl
в каком городе живёшь и какую сумму готов выложить за мотоцикл щас по объявлениям гляну…
0
Apokalepsys
Иркутск. в пределах 150, 180 с напрягом.

но у меня не сильно желаение покупать с пробегом по росии.
0
kirilltepl
Щас гляну в личку скину
+1
kirilltepl
что то не густо у вас объявлениями…
Можешь взять с аукциона в Японии.
Или ищи механа для похода в магазин, что больше магазинов нет у вас?
И вообще несоветую туда идти это не салон забигаловка какаета… облопошут тебя там мама не горюй! в соседних городах ищи
0
Apokalepsys
в соседних городах тоже искал. Самое ближайшее владик. Но уменя кучу денег уйдет на поездку и перевозку. Как найти механика если из знакомых никогго нету?! Все по авто только.
0
kirilltepl
В личку отписал!
+1
AryanRider
Да что ты заладил? особой разницы нет авто или мото. Компрессию померять могут? Меряй компрессию, слушай посторонние шумы (на кавах моторы грубые — так что на Ютьюбе можно прикинуть примерно, как должен работать нормальный мотор), смотри внимательно на вилку и геометри тормозных\колёсных дисков. Проедься, по-тормози передком: бьёт ли в руль и т.д.
Раму смотри на предмет лопанья, паук (по зеркалам хорошо палится, если на пауке висят), следы коррозии. Про расходку и покраску можешь не задумываться — это всё тебе самому предстоит делать)))

А вообще познакомься с кем-нить из мото-тусовки, покатайся, если дадут. А то купишь хороший мот, а он будет не вштыривать ))
0
Poruchik
Новый это в смысле только с Японии пригнанный? Или как мот может быть новым 91 года? Или он полностью отреставрирован?
0
Apokalepsys
С японии пригнан. В салоне сказали новый.

Но опять же у меня самого доверия не вызывает. Но покупаю в салоне большой плюс — это они предоставляют гарантию.

Блин… хоть вообще не бери. б/у с пробегом по россии вообще не хочу брать…
+2
Poruchik
значит он не новый =) но смотреть надо с опытным человеком. а то отдашь им 150 косарей а через две недели ещё 150 чтоб привести его в нормальный вид.
0
kirilltepl
полностью согласен
0
steal
Все эти салонные гарантии очень скользкие, да и гарантия гарантии тоже рознь. Очень напрягло, что не дают посмотреть мот со своим знающим человеком — это весьма показательно. Любой стоящий салон разрешит подобное без каких-либо проблем. Задумайся.
0
Apokalepsys
В том то весь и смыл. Уже и задумался и подумал.
И уже реально пропадает желание брать что либо
0
AryanRider
Hyosung 650R посмотри как вариант))) Я против большой кубатуры, но мои друганы с литров начинали. Я после 2-ух месяцев на 4есотке на литр-сто пересел, хотя 600-ка спорт меня бы устроил полностью.
0
RZ350
Мот не очень отличается от китайских друзей-хотя и от СВ-ки мотор слизали, приборка все время горит ( знакомый 2 штуки уже поменял), тормоза просто ужасные- подвески аццтой- 10-15 летний японец лучше.
0
Samano312
Кхем, во-первых тормоза не хуже. Во-вторых не от SV, а самостоятельной конструкции. В третьих, я купил такой агрегат в подарок своей девушке и в данный момент она ездит и не париться в своей германии. И стоит заметить, по всем отзывам, мотоцикл отрабатывает свою цену на порядок лучше других мотоциклов, учитывая его-то себестоимость. Соглашусь разве что на счёт подвесок — регулировок мало, но народ на них как раз и не жалуется.
-1
makw
ты еретик)
0
makw
У тебя японец хоть один был?)
0
Samano312
Я жутчайший еретик) Потому что смотрю на мотоцикл как на средство транспорта, а самая моя любимая часть в нем — это то что в нем можно КОПАЦЦО!) По факту японца пока не было, но «по совету» в одной из веток форума в парочке уже покопался. Ну что можно сказать, хорошая техника)
0
RZ350
Корейцы купили патент на мотор СВ-ки у японцев, это факт- об этом есстесно не афицируется но тот кому надо знать знают- или ты думаешь фирма которая скутеры делала вдруг взяли и сделала такой мотор-смешно.
Тормоза полное гамно сорри, ты наверно просто реально на японцах не ездил.
Я подготавливал такой для соревнований в Германии как раз, весь его перебрал для клиента- после вложения в 5-6 тыс евро получилось неплохо---но смысл??? (:
0
Samano312
Двигатель разработан компанией Hyosung «с нуля». Правда, что на GT650, что на SV650 стоит – двухцилиндровый V-твин с углом развала цилиндров в 90 градусов и схожей геометрией (ходом поршня и диаметром цилиндра). Но на этом их сходство заканчивается. У SV650 – 645 «кубиков» рабочего объема и 70 л.с. мощности (для моделей, начиная с 2003 года выпуска, оснащаемых инжектором), а у GT650 – 647 «кубиков» объема и 79 л.с. (для карбюраторных моделей 2004-2008 годов выпуска). К тому же, конструкция моторов существенно отличается, и это заметно даже невооруженным глазом.

Мои же слова простые — замена поршневой группы делает новый мотор. И если ты дорабатывал мотоцикл, знаешь, что замена коленвала и распредвала делает фактически новый мотор. Кстати, чаще замечал переделки с комплектующими от ямахи а не от сузуки, что тоже наводит на мысль. НУ и в конце концов, фирма существует с 73-го года как отделение сузуки. Почему бы им не сделать 650-и кубовый мотор? К тому же опыт в производстве V-Twinов объемом 125 и 250 см3 они имеют. В принципе не вижу ничего критичного. А мотоцикл хороший. Была бы возможность купить в москве, себе купил бы, на приноровиться.
0
mrsk
Абсолютно поддерживаю RZ350, купили и делают. А то, что в Хесонге на 2кубика больше и на пару лс по бумаге не очем не говорит. Едет и тормозит он хуже оригинала, SV — копия че еще взять от него.
0
Samano312
Вот тут к сожалению говорит. Потому что разница в 1,8 миллиметра высоты блока отличает мотор объемом 1,5 литра от мотора объемом 1,8 литра. Моторы совершенно разные, и Хьюсовский имеет родню не в виде двигателя от SV а в виде младшего мотора, 250-и кубового, который уже в свою очередь является роднёй V-twin-ов сузуковских.
0
mrsk
И че? Аргументы, совсем не аргументы.
0
Samano312
И чё? Я тебе сказал что движок полностью отличен. Больше мощность, больше мотор, изменённые соответственно в сравнении с SV форма коленвала, распредвала, изменённые фазы газораспределния. Двигатель другой, всё что их объединяет — 90-а градусный развал и наличие в каждом двух цилиндров. ВСЁ. остальное — отличия. более того, он больше похож, судя по тому как их тюнингуют, на ямаховские R-ки, раз уж на то пошло.
0
makw
Чтож он тогда не так популярен как sv, раз он такой хороший как ты его расписываешь?
0
mrsk
На какую Ямаху ??)))
больше мощность? Бумага стерпит и не такое, больше мотор? дважды лол
0
mrsk
Они даже на перьях сэкономили когда их копировали у Сузуки на аля перевертыше на литье пера рядом с осью есть прилив у нормальной Сузуковски на вилке в этом месте регулировка сжатия, а сдесь тупо отлили и забыли для чего этот выступ.
0
mrsk
лана безсмысленный треп.
+4
none34
Моё мнение однозначно брать Минск. я сам начинал ездить на Минске и у меня к нему отношения остались самые тёплые и самые трепетные. Был надёжен как автомат Калашникова. Как мы с пацанами его не убивали, он терпеливо всё это сносил. Минск нам всем дал путёвку в мото семью. Пусть он тогда и был двух тактным, не таким красивым как сейчас, не таким современным.


Есть ещё Минск который стоит чуть дешевле. Но тем не менее он тоже красив.

Зачем платить за мотоцикл в возрасте более 20 лет??????
На нём кто только не ездил, кто на нём только не падал, неужели есть желание ремонтировать старый мот после всех предыдущих хозяев????
А Минск будет на гарантии, садись и катайся на здоровье.
Моё мнение 100% за Минск.
+3
steal
Боюсь что ваш Минск и этот не имеют ничего общего, даже названия разные — Минск и M1nsk :)
0
none34
Боюсь что ваш Минск и этот не имеют ничего общего, даже названия разные — Минск и M1nsk :)
Действительно тот Минск как говорят был точной копией ДКВ, а современный Минск гораздо красивее и симпатичнее.
0
Apokalepsys
M1insk R250, это не белорусскицй мотоцикл. А компании Megelli. В россии и СНГ будет по минском продаваться, в европе и америке: Megelli R250.
Поэтому мне кажеться глупо сравнивать совковские мински, и R250)

P.S> Без обид)
0
none34
Что вы,… я и не сравниваю то что было 40 лет назад и то что делается сегодня.
Я сказал что у меня до сих пор остались самые тёплые трепетные отношения именно к тому минску 125 на котором я ездил в 70-х годах.(это не сравнение, это ностагия). О таких мотоциклах которые делает Минск сегодня мы даже мечтать не могли.
0
RZ350
Даже откинем предвзятость про Минск… при росте 186см будет как мишка на велосипеде 3 колесном смотрется.
0
Kyryll
ну почему, я ростом хоть всего 180 см весом 95 кг но даже на веприке не смотрюсь как бегемот на козе))
0
RZ350
Ну может тебе просто ниуто не говорил (((::?
0
Kyryll
а пусть попробует скажет)) тогда поймет что такое злых 95 кг)
0
RZ350
Ну так мне при 98 и 186, тож никто не говорил… просто сам на фотках приметил (((:::
0
Kyryll
да блин просто сфоткали не удачно) у моего друга при росте 175 весе 80 на електричке так сфоткали что ужас просто)) и еще пофиг как выглядит сбоку главное что тебе удобно и приятно)) а остальные значить завидуют)) и нормальные сочетания роста и веса (98-186)
0
RZ350
Да… ну мне например на Р6 не удобно-маленький для меня, тока литры спорты по габаритам удобные.
0
RZ350
У меня кстати есть дедушка твоего мота, в постах глянь- ничо езжу прикольно- посадка просто стала другая так ваще намана.
0
Kyryll
ага ща заценим))почитаем))
0
RZ350
Там много всего (:
0
Kyryll
заценил, прокоментил, в шоке, понравилось, сижу фигею дальше, пока разобрался как подписаться) не я тут типа фигею маленько)) очень понравились реставрационные работы) нравится мне когда технике не дают умереть))
+1
RZ350
Спасиб, стараемся… они ж када оживают в твоих руках чувство несопостовимие не с чем.
0
Kyryll
это я в курсе))
+1
none34
Согласен. всегда приятно сделать своими руками что то красивое)))
0
RZ350
Это только приятно когда все законченно только конечно, а так много грязной и кропотливой работы...(:
0
none34
и самое главное что ни кто не знает сколько это стоит сил, времени и душевной энергии.
+1
magspb
У меня был в школе Минск-норм мот, правда тот советский)))А вот теперь мот которому 24года(5 сезонов на нём и менять не буду).И кроме замены масла и прочих расходников проблем нет.А вот продать этот Минск потом будет сложно.Не забивай себе голову, а бери то что больше по нраву и чтобы потом продать не запарно было
0
makw
  • makw
  • 14 января 2012 в 15:23
Не шути так) жить в иркутске и ездить на минске) ищи где угодно, но не покупай минск. По сравнению с тем что можно у нас найти за эти же деньги минск полное гавно. В салоне можно за 185 тыщ заказать технику в реально хорошем состоянии. Поговори с ними на счет того чтобы заказать более молодого выфера, можешь даже поговорить насчет rvf, только не покупай минск. И да, к сезону обьявлений будет раза в два больше.
0
Apokalepsys
Ты же как раз Иркутский. Что нибудь слышал плохого в адрес мотосалона «Драйв»?
0
makw
Эм, никто из знакомых там мотоциклы не заказывал, но я спрошу у друга, он знает. Так вроде ничего плохого в их адрес не слышал. Про фирму в ангарске я тебе уже писал в лс.
0
Apokalepsys
Спроси у друга на счет этой фирмы, буду очень благодарен.

Хотя я мотосалон представлял что, менеджер подойдет, будет уговаривать купить, советовать, заведет, дать посидеть и т.п. (Сравниваю с автосалоном)))), а здесь это го приницпе небыло. Спросили кубатуру, показали пару картинок мото которые едут, и сказали пройдиетсь посмотрите. Когда начал распрашивать отвечала не охотно. И сместа так и не встала, приходилось самому через весь салон к ней подходить.ю Когда я попросил посоветовать, сказал сами выбирайте, ни кто за вас не сможет выбрать. С одноц стороны праивльно, некчему придраться, а с другой…
0
makw
Надо в салон просто идти с знающим человеком, ко мне такое же отношение было когда в первый раз пришел. Просто конкретно с моделью определиться и идти долбить их вопросами)
0
Apokalepsys
Приедишь — вместе пойдем.)) И еще кого нибудь из своих мото знакомых возьмешь)
0
makw
хорошо)
0
makw
Экип только у них покупай в крайнем случае)
+1
Samano312
чем минск хжзе когда на том же треке он обгоняет одноклассника-ниндзю? разве что максималньой соростью плох — 140. Но новичку и хорошо, не убьётся парень. А вообще ТАКУЮ разработку «отечественного» китайского производителя надо толкьо поддержать. Хороший во всех отношениях агрегат но… лично я советую, раз живёшь в иркутске, Yamaha SRX 400. Мотор от эндурика, шасси от классика. Зверь машина — неубиваемей танка ИС-2, все ошибки какие делаешь прощает. Идеальна, разве что на дальняк лучше не соваться — говорят из-за максималки в 140 уставать сильно будешь)
0
makw
SRX старый и вялый мот. Ни рыба ни мясо. Движок от эндурика щасси от дорожника, зачем он нужен? Не проще ли эндурик взять? Такой же движок но гораздо более многофункциональнее. srx достаточно быстро надоест на асфальте, а эндурь когда надоест на асфальте можно будет насиловать на бездорожье.
0
makw
  • makw
  • 14 января 2012 в 15:30
Действительно, присмотрись к дорожникам, к cb400, к бандиту, к sv400, масса мотоциклов такого плана в хорошем состоянии к нам привозят. Но если хочешь чего-то действительно особенного, то ищи выфера с наименьшим возрастом, никаких 91, 92 годов, минимум 94, не более, потом с продажей проблемы будут. Если хочешь то я смогу тебя познакомить с кем-нибудь из нашей местной мототусовки.
0
Apokalepsys
Если познакомишь, будет большой +.
Скажи еще раз название ангарской фирмы. Ты кстаи сам когда приедишь?
0
makw
Название ангарской фирмы так сразу не скажу, приеду 21 или 22 января. Приеду, в доках пороюсь и скажу название.
Сылку на свою страницу в контакте или как с тобой еще можно будет связаться если хочешь можешь в лс скинуть.
0
Samano312
Вот не понимаю, зачем суют молодёжи многоцилиндровые дорожники. Разве не проще будет предложить классик с моноцилиндром? Да, по факту, не такой уж и динамичный, не делает всех и вся на старте (имеется ввиду — из числа мотоциклов аналогичной и меньшей кубуратуры), но уже указанный мною выше SRX, за счёт применения эндуровского мотора (кстати, не раз участвовавшего в Даккаре), а так же из-за типично родстерской компановки (тот же нейкед, только с эндуровским мотором) в общем-то очень хорош в названных условиях. Зачем иное брать?
0
makw
чем он хорош? кроме того что неубиваемый?
0
makw
зачем покупать эндурик без щасси от эндурика? этот движок должен эксплуатироваться на бездорожье а не на асфальте
0
Samano312
Затем, что это узкий, мотоцикл с эластичным движком, отличным шасси, малым весом, и отточенной (для родстера) управляемостью, + целиком и полностью подходит КАК в качестве транспорта (как он, собственно, и должен использоваться), так и в качестве первого мотоцикла на поездить. То есть адекватных плюсов у него больше чем у любой чесотки, за исключением того что в сравнении с одноклассниками он «не едет», но это оставим тем кто любит попонтоваться.
0
makw
Все эти же плюсы есть и у любой другой чесотки) Хорошая управляемость, малый вес, ну про эластичность движка ты прав но это не фатально я думаю, хотя у выфера движок как раз эластичный, подходят в качестве транспорта, подходят в качестве первого мотоцикла. То что это «узкий» мотоцикл это сомнительный какой-то плюс)
И получается по твоим словам что для мотоцикла не главное чтобы он «ехал»? На нем ведь по трассе пилить издевательство будет, он даже эндурям наверно проигрывать будет по динамике за счет большего веса.
0
Samano312
парень сам указал что он для города) А значит должен быть узкий (чем оправдан выбор Выфера, так как мотор не рядный), а по трассе издевательство… уж чего не знаю того не знаю, на Днепре помню к другу в деревню ехал, и ничего) А это 320 км в одну сторону) А там извиняюсь, 120 — и то если бог пошлёт ветер в задницу, а дорогу — под горку)
0
makw
Ширина по факту всеравно одна и таже получается, руль ведь или клипоны никуда не денешь. А помоему это вообще не так важно, народ вон у нас на здоровых чопперах по пробкам лихо ездит)
0
Andsah
Я что то не доверяю китайским комплектующим и бульбосборке.
В древние японские чесотки тоже не верю, много их видел по сервисам в ожидании запчастей.
0
makw
древние чесотки ломаются, но или при очень хреновом уходе, или после огромного пробега, т.е. выработка ресурса.
+1
StayZi
Думаю автору поможет — статья о ремонте, а так-же о качествах Минска. realbikes.blog.ru/124385907.html
0
Apokalepsys
Я минск решил не брать, тем более это всеравно не минск как таковой
0
Apokalepsys
А за статью Огромное спасибо
0
Apokalepsys
Ты случайно не знаешь, есть где нибудь сайты, где подобные обзоры мотоциклов собрано, а то на этом сайте уже все прочитал)
0
StayZi
К сожалению — нет.Сам ищу и вот недавно наткнулся =) А ты решил Выфер всё-таки брать? =)
+1
Apokalepsys
Либо выфер либо ZZR400, считаешь плохим выбором?)
0
StayZi
Ну я сам честно говоря на мотоциклах никогда не ездил, только на скутере 2 сезона — около 20 тысяч километров накатал.А так читаю очень много о них, и большинство пишут что один из лучших первых мотоциклов это CB400 =) На Выфере и ЗЗР много пластика, что для новичка не есть хорошо, т.к. падения я думаю будут, даже если на месте стоять =)
0
Apokalepsys
Что бы не повредить пластик можно же поставить клетку и т.п. вещи… так что то что пластик — это пох. Но выглядят оба не плохо… да и вроде говорят ездят тоже не плохо...))))
0
StayZi
клетка и тп — спасают только при скольжении, а если удар или переворот? А чем типе СБ не нравится? Что мотоклассического типа? Ну тогда бери Зизер, но учти не для пуляло он, до 120 нормально — дальше уже потихоньку.И даже не думай о том, как пулять на байках, сначала нужно поучится ездить на менее кубатурных — даже они «сделают со светофора» 90% машин, а дальше можно технику посерьезней.Меня один раз на Kawasaki Ninja ZX-6R прокатили, с непривычки чуть кирпичи не стал откладывать.В общем решай сам, думаю остальные тебе тут не помеха, но рассуждай на трезвую голову и взвесь все за и против, думай о безопастности — тебе еще 17 лет, у тебя как и у меня вся жизнь еще впереди.И не хочется умирать или оставаться калекой.
0
Apokalepsys
Так мне вприницпепуляло и не сильно нужно. 110 — 120 по трасе груженный будет идти — отлично. Под груженым понимаю (палтку, спальник, кателок, и всякая мелочь типо ложок ножей и т.п.)
0
makw
Зизер ненадо, их крутить нельзя до красной зоны) Плюс с коробкой возможные проблемы
0
Samano312
Зизер как раз можно — хороший мотоцикл. Другое дело что некоторые забывают что это турист, и думают только о приставке спорт… а так тоже хороший, надёжный, но хуже SRX-ха четырёхсотого, судя по выбору мотоциклов.
0
Apokalepsys
Мне именно и нужно спорт-турист. Эта категория нравиться больше чем чистокровный турист. И я прекрасно понимаю различия между спорт и спорт -турист)
0
makw
Ну да, на нем можно нормально ездить, но это мотоцикл не для отжига) Как раз там где самое интересное туда значит нельзя)
0
Apokalepsys
Знаешь, ездить в далекие -далекие края с комфортом мне кажется не менее интересно)
0
makw
Вот что-что а комфорт точно вещь индивидуальная) А ездить в далекие-далекие края с хорошим движком еще интереснее) На эндуре по трассе не очень например интересно пилить, в горку заезжаешь приходится передачу понижать, вдвоем дак вообще в горку не едет) Кое как забирается)
0
makw
я эндурь чекушку имею ввиду)
0
Apokalepsys
Жалко конечно, мне обзор понравился, особенно если учитывать то что там именно на техническую часть ориентировано… Я люблю копаться в компьютерном железе… думаю и в мотоцикле тоже буду… по крайне мере тюнинговать-буду факт… да и надо знать что где поменять… если что то не работает… самому узнать почему… так как не одному сервису не доверяю… знаю как там делается «ремонт»
0
Samano312
Про минск зря, несмотря на некоторый надекват в комментариях, достаточно хороший агрегат. Моё мнение — лучший мотоцикл для новичка.
0
makw
Лучший мотоцикл для новичка — эндуро)
0
Samano312
Смотря для чего. Мне вообще больше мотарды нравятся, да харлеи — но последние вообще за гранью добра, зла, здравого смысла… как и отечественные оппозиты.
0
makw
Эндуро лучше в плане того что хер сломаешь, похулиганить можно)
0
makw
Эндуро поинтересней чем мотард, если резину компромиссную поставить то можно с таким же успехом на асфальте жечь
0
Fuckir
Это очень индивидуально Ты фанат эндуро, но это не означает что все остальные должны тоже только на них ездить К примеру я пью несладкий чай, а кому-то нравится побольше сахара в него, а ведь все-равно это чай
0
makw
Чтож, приведи доводы что это не так, я привел вполне разумные основания, почему эндуро это (ну ладно не лучший) очень хороший выбор для новичка.
+1
Fuckir
Чем YBR, Минск или Ниньзя 250, и многое другое плохо для новичка? У тебя почти все комменты сводятся в итоге к тому, что и отжечь можно А вот нужно ли отжигать при отсутствии опыта на чем бы то ни было? Наверное важнее получить накат и чувство мотоцикла, особенности его поведения на разной дороге И повторюсь нельзя упираться что круто для новичка либо только эндуро, либо чесотка турист и т.д. Он просто должен сесть и попробовать что ему самому больше нравится Где ему уютно и комфортно
0
makw
ОЙ я забыл сказать что на бездорожье он сможет получить очень полезные навыки вождения
0
none34
Эндуро не лучший и даже не очень хороший выбор.
т.к. всегда считался мотоциклом только для специалистов. И на нём гораздо тяжелее ездить чем на любом дорожнике.
0
makw
неправда, где на нем тяжелее ездить?
0
none34
по городу и по трассе. не говоря уже о дальних поездках.
удел кроссача только бездорожье.
0
makw
Кроссач и эндуро разные вещи
0
none34
Давай не будем вдаваться в тонкости, ведь у каждого есть своё мнение. Мы запутаем всё на свете если начнём уточнять классы мотоциклом и их нюансы.а так же уточнять вес, кубатуру длинну и мощность мотоциклов. Кросс и эндуро всегда были уделом умелых знающих мотоциклистов которые сознательно выбирают именно этот класс. А все остальные обходятся шоссейными мотоциклами. И наверно уже хватит тут флудить.Пост и так получился слишком большим. а ответ автор сам уже давно для себя сделал.
0
makw
Дорожники в основном покупают те кто хочет думать что умеет ездить на мотоцикле, не все конечно так делают, но большинство. Малокубатурные эндуро с мощностью 30 лс удел профессионалов?
0
none34
А ты считаешь что Минск в 30 лошадок или дрег стар 400 и любой эндурик такой же мощности одно и тоже????
0
makw
Ну вообще-то я так не считаю, а при чем тут это?
0
none34
Прочти начало поста, просили сравнить две модели мотоциклов, а при чём тут твои эндурики которые ты пытаешься впихнуть всем и всюду???? Где там хоть один вопрос про них???
Ты своими эндуриками зафлудил уже весь пост.
Напоминаю на всякий случай как назвался пост
.....«VFR400 VS M1nsk R250… нужны ответы ».

наверно хватит так агрессивно навязывать свою точку зрения.
0
makw
я никому ничего не навязываю) я высказываю свою точку зрения) а человек неопытный, и я думаю он всем этим коментариям только рад
0
none34
Высказал раз своё мнение, обосновал его своими мыслями, вот и спасибо.
но посмотри… всюду только ты один оспариваешь мнения других людей, изо всех сил настаиваешь на своих эндуриках, которые ничего общего не имеют к этому посту. Тем самым превращая этот пост в обычный балаган.
0
makw
ладно, небуду настаивать на МОИХ эндуриках)
0
Kyryll
ты хочешь на мото кататься или ремонтировать?))) бери иномарку) но токо не ушатаный в какушку)) наша техника это так для приобретения навыков механика))
0
Apokalepsys
Мне вот кстати интересно, не разу не слышал про то что у мотоцикла в дороге случаеться проколо резины, как бывает у машин.

Почему?

P.S> Извините за нубский вопрос)))))
0
StayZi
Опять-же насчет мотоциклов не знаю, а вот на мопеде 3 раза сталкивался, ох и муторное это дело.Поэтому думаю на мото тоже бывают, только кажется мне, что на передних колосах, потом что задняя больно уж толстая резина, и не всё её может проколоть =)
+1
Samano312
Отвечаю — на машине человек не следит за качеством дорожного покрытия, а на мотоцикле приходится, т.к. от этого зависит равновесие и возможность не грохнуться на скорости. при чем что интересно, происходит это на полном автомате, если человек конечно не спит. А то много у нас… кхм, не будем о грустном.
0
Kyryll
бывает и обычно в самом неприятном месте!
0
Fuckir
Я видел как переднее на трансальпе слегка взорвалось Счастье, что только начал ускоряться, а не шел по трассе Резина на чем угодно может получить прокол И если честно, у меня за весь водительский стаж и на машине прокола в дороге не было, всегда выявлялся уже не в движении
0
Kyryll
тюнинга на ибее полно какого хочешь пласик комплект от 200 до 600 баксов смотря какая модель доставка вроде 150 баксов. а так другу брал на литрового монстра (вот не помню на какого друзей много и заказывал много чего) брали хамелеон ветровик с доставкой вышел 41 бакс в родном салоне просили 150 евро черного цвета, о вспомнил Ямаха Р1, он стант рейсер брал еще по всякой фигне так как мот иногда падает)) чел доволен, бабки сохранил и детали лучше чем то что предлагают у официалов. а на минск по ходу никакого тюнинга нет…
0
Kyryll
да простят меня модераторы если ссылку ибея нельзя давать)) но прошу не банить человеку хочу показать что есть на выферы
мотни и посмотри пластик ручки фильтра. мы на мото тянем все отттуда дешевле раз, доставка от 14 дней до 35 дней. максиммально что ждали были чехлы, впервый раз пришли за 10 дней, а второй раз за 45… в третий раз уже за 12 дней)
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Honda+VFR+400&_sacat=See-All-Categories
0
Apokalepsys
Народ, кто живет во влидике и очень хорошо шарит в мото. Напиши в личку пожалуйста, просто может потребоваться помощь при покупке.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 16 января 2012 в 5:35
tygaperformance.com — вот где правильный тюнинг на 250-400тки старой школы, а не старых, ибо новое фуфло да простят меня владельцы китайских мегели или м1нсков, не стоит тех денег за которые они продаются.
А в обще я не понимаю, как можно сравнивать легендарный, спортивный, японский на все 100% VFR400 и это китайско-белорусское недоразумение, у мотоциклов тех времене нету понятие год выпуска, а есть понятие состояние, ибо тогда промышленность работа на покупателя, а не как сейчас на запчасти и сервисы.
Можете меня заминусовать, но это чистой воды профанация будет.
+1
borisovich
Проигнорирую вопросы 2-10.
А ответом на 1 и 11 будет: небольшой эндуро. Народ так вдался в споры о том, где Китай, а где Мегелли, совсем забыл что помогает выбирать первый мотоцикл новичку. Тем более что новичок собирается с палаткой и полевой кухней ездить.
Встречный вопрос автору: чего ты хочешь от мотоцикла? Если ездить на дальняки, то паршивая дорога будет так или иначе попадаться, а это немерянная попаболь для спортбайкера. Если безопасно погонять на скоростях около 200 км/ч возможности нет (я говорю про трек или хотя бы пустынное шоссе), то попаболь будет только усиливаться от невозможности раскрыть потенциал аппарата полностью.
Добавим сюда что опыта вождения за пределами мотошколы у тебя нет. Риск разложиться на спорте от этого только увеличивается. Спроси инструктора, если он не съехал с катушек, то никогда не посоветует тебе в первом же сезоне садиться на спорт. Спорт диктует определённую посадку и стиль управления, что ограничит твои возможности по вождению впоследствии. Поэтому небольшие классик или эндуро. Плюсуем желание ездить вдаль с грузом и делаем вывод: туристический эндуро. Конечно, это можно подкорректировать. Можно взять классик и навесить кофры и поменять резину, можно взять мотард и опять же приделать кофры. В конце концов, мне известен случай когда человек отправился исследовать горы Абхазии на литровом Фаере. Он смог доехать и туда, и обратно, но самое большое впечатление, которое он привёз — это то, что он затрахался до изнеможения.
0
Fuckir
Автор вроде уже определился, здесь просто развитие спора Но и ты невнимательно прочитал пост :) Изначальный вопрос был какой из двух представленных лучше взять :)
0
borisovich
Стараюсь внести здравый смысл пока не поздно. В жизни нередко бывает что человек захотел жениться на высокой и грудастой женщине, только не может решить на блондинке или брюнетке. Порасспросив его как следует выясняешь что нужна ему маленькая, субтильная и рыжая. Здесь похожая история.
+1
Muahaha
Абсолютно согласен с Borisovich'ем.
Apokalepsys, зря я тебе идею с м1нском подкинул, он бесспорно новый и стильный, но по сути только для многопонтового гарцевания по улицам подходит, как бабоукладчик конечно полезен, но не более. Если тебе для этого — бери, для города 28лс достаточно. По качеству нет смысла устраивать холивар, на новом (с завода всмысле, а не «новый 91г») первые 2 сезона даже лампочки вряд ли перегорят, будь он хоть трижды мигелли. Но он как-бэ спорт, и на нем априори надо не сидеть а лежать, а с ростом 185см лежать на нем не матерясь ты сможешь от силы час, хотя для города больше и не надо.
Для выездов за черту города 400cc спорт-туристы уже гораздо удобнее. Но и они все равно ТОЛЬКО для асфальта, для грунтовки и тем более бездорожья клиренс маловат — на первом бугре пластик оставишь, из за своей формы шины очень быстро закопаются, да и подвески не для этой нагрузки сделаны. Ну и года выпуска удручают, заметь даже манагеры салонные совсем не уверены в их надежности. За 20 лет в нем либо поменено должно быть всё до винтика, либо чтобы был 1 хозяин который дал ему имя собственное и каждый день его ласково полировал, либо у него было с десяток владельцев которые гоняли-роняли как могли и он дышит на ладан в ожидании скорой кончины (вероятнее всего).
Мой тебе совет-забей на пластик, бери обычный классик или эндуро-туриста (для палаток самое то), за ту же цену они наверняка помоложе будут, а значит надежнее. Не бабоукладчики, конечно, зато максимально практичны и функциональны для твоих условий использования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Apokalepsys, VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы