Блог им. Desving → Как выбрать мотоцикл или два миллиона на руках.
Добрый день, товарищи.
Вот и настало время поведать весь тлен бытия перед огромным выбором.
Для начала немного о себе: мне 20 лет, я проживаю в Москве, свою жизнь с мотоциклами связал с самого детства, на многих ездил, но все из моих близких были против такого «ритма жизни», поэтому пришлось зарабатывать самому.
После упорных трудов и усилий я накопил 50 тыс. и как все юные парни со своим «юношеским максимализмом» купил китайца (тапки в морду не кидать :). Это был питбайк Kayo 140cc в супермото версии, после трех дней использования мы с ним распрощались.
Пару слов почему так быстро:
- Маленький и бешеный харек — колеса как у скутера, дури как в чесотке, весит ~90 кг, делайте выводы к чему это приведет.
- Качество сборки – к двигателю нареканий нет, стоит реально крутая штука, на обкатку я положил, НО все остальное чуть ли не разваливается на ходу. На скорости падал 2 раза, без последствий, для меня (серьезных), но с последствиями для байка: ножка тормоза, зеркала, поворотники на правой стороне, ручка тормоза (силумин), лапка тормоза и пластик. Кстати пластик у него достаточно крутой для Китая.
- Не мое – ну просто не мое, «бешеная табуретка» это конечно же круто, но черт возьми не надежно, опасно и просто глупо в свои 20 страдать такой фигней. Для зимы я бы его оставил конечно же, но увы сложилось все по-другому.
Затем возле себя нашел парня, который продавал Китайский круизер или менял на ПИТБАЙК! Вот оно счастье, лучше взять что-то по серьезней, в плане размеров, чтобы не быть совсем как школьник 9Б класса. Договорились, мы с парнями подъехали туда, обменялись байками + мне еще и доплатили. Мотоцикл или мопед, не знаю как назвать это «чудо творенье» Китайских
В общем плане могу сказать одно, качество сборки намного выше и лучше (для Китая), чем у Kayo.
Для города (дом-работа-дом) он выполнял свои задачи, максималка на 5ой была 100-110 (могу врать) коробка втыкалась на ура, хоть иногда и ловил ложную, с пассажиром ехать еще комфортнее, подвеска конечно не перина, но и не арматура в цементе. На тот момент меня все устраивало и радовало, но как мы все с вами знаем Китай – зло.
Но именно этот Китаец был с «душой» он в прямом смысле спас мне жизнь. Не знаю, простая удача ли это, но вот сам факт: я как обычно проснулся утром, собрался и поехал на работу, в конце рабочего дня друг попросил приехать к нему в Щелково (метро), работа на м. Аэропорт + я работаю инженером на выездах, то есть можем себе представить, что весь день на коне. Приезжаю я значит к нему, заблудившись пару раз, беру его и едем в сторону МКАД (нахрена, если пункт назначения в обратной стороне на Юге), затем в голову взбрело прокатиться до Ярославского шоссе, в конце получилось так, что мы ровно из севера Москвы, через центр, приехали на юг (за мкад), на все про все у нас ушел час, может полтора.
А теперь вся суть, если бы у меня стояли дуги безопасности, то все было бы хорошо, потому что в этой Китайской модели, они выступали как часть рамы, которая соединяла верхнюю часть с двигателем, образуя периметр, но прошлый хозяин посчитал что они нахер ему не сдались, мол не красиво. В итоге друг просит прокатиться, я заезжаю в парк на скорости в 10-15 км и жму по тормозам. Все. Finita la comedia мне рвет раму, в двух местах, на пополам. Байк естественно еще пару метров скребет по брусчатке, но удержать мне его удается, далее грусть, тоска, пичаль и все в таком духе. Если бы мне порвало раму на скорости, где-нибудь в районе ТТК или МКАДа, то пиши пропала, поэтому «спасибо» тебе, китаец.
Но вернемся к названию поста, в чем его суть, объясняю, как выбирает мотоцикл каждый нормальный человек? Обычно у него присутствует два главных критерия:
- Сумма, бюджет, деньги – называйте, как хотите.
- Требование, желание, стиль езды – здесь тоже можно придумать не малое кол-во синонимых.
К примеру, у нас есть 300 тыс. рублей (на мот, на экип, тюнинг и т.п.). Человек начинает смотреть мотоциклы в данной ценовой категории, затем ищет то, что ему больше подходит или требуется: круизер, дорожник, спорт, турист и т.д. Выбирает себе наиболее подходящий вариант и покупает.
Пример выше – самая распространенная ситуация при выборе мотоцикла, на мой взгляд. А теперь поговорим о моей ситуации, я не ограничен в финансах, сами понимаете (если понимаете) какого это, глаза разбегаются, хочется все и сразу. Откуда столько денег можете даже и не спрашивать, иногда в жизни везет. Теперь проблема номер два, я не считаю себя достаточно опытным пилотом байков, поэтому брать что-то новое и крутое, не логично. Возникла дилемма, что же делать!? Вот я и хочу спросить у вас совета в данном случае.
Теперь немного о моих вкусах:
- Я, как и все молодые парни, люблю спортбайки – стильно, круто, девочки текут.
- Мне нравится путешествовать – в планах этим летом побывать везде, где только смогу.
- Люблю «диваны» (круизеры) – каждый раз как садишься на такого монстра, с фарой от локомотива и звуком трактора, перехватывает дыхание, а если еще и на закате куда-нибудь рвануть, то эрекция обеспечена 100%.
Давайте также рассмотрим потребности:
- Грузоподъемность (кофры) – рюкзак за спиной круто, но шлем в рюкзак не очень проситься каждый раз, когда ты решаешь зайти куда-нибудь посидеть + он предназначен для других целей (рюкзак)
- Комфорт – с уверенностью могу сказать, что любому это будет важно, даже на спорт байке, в пятое позе камасутры ездить конечно круто, но спина, жопа и шея с руками после 2-3 часов посылают тебя благим матом.
- Комфорт пассажира – не так важен, как для себя любимого, но тем не менее тоже имеет место быть.
- Крутящий момент – думаю, каждый будет рад быстро ускориться для обгона, какой-нибудь, фуры.
- Безопасность – в этом пункте, я имею ввиду возможность устанавливать дуги безопасности, более или менее нормальный центр тяжести (не как у эндуро) и достаточно комфортная посадка для моего роста (177-178) 800-830мм для меня подходят.
Далее расскажу о том, что мне уже приглянулось или как я начал выбирать мотоцикл на след. Сезон, первое на что я обратил внимание — это, конечно же, спорты: ZX-6r 636 и CBR600RR.
Приехав в салон для того, чтобы посмотреть на них и «померить», я их не обнаружил, впрочем консультанты в обоих салонах кавы и хонды отговорили меня даже «смотреть» на эти мотоциклы, ибо я не реализую их полные возможности, даже на 30%. С чем я, в будущем, согласился.
Но за то мне пригляделись Honda CBR600F и ER-6f (Ерш). Сравнив их, я понял некие моменты:
Honda CBR600F – наполовину спортивная посадка,
Kawasaki ER-6f – двухцилиндровый, крутяшка уже идет со средних оборотов, орет здорово (с заменой слипа глушака), лошадок поменьше, кофры так-же можно повесить, что добавляет шарма в сторону спорт-туриста, стильный. Но сидеть мне не очень удобно было, не так комфортно, как на хонде.
Смотрел я их, смотрел и тут мне попадается спорт-турист, настоящий, большой, страшный, быстрый. Yamaha FJR 1300A. Приходят мысли, что раз денюжка есть, то почему бы и нет? Путешествия, в городе покататься тоже можно, комфорта много, куча электроники, подогрев и куча всякий вкусных плюшек. Но черт возьми, мой рост 177-178, вес около 50 кг (да, я не самый «нормальный» в этом плане), как я буду управлять такой дурой, хоть в том же междурядье. Этот факт меня немного смутил, хотя друг такого же телосложения, но чуть постарше рулил драгой 1700ой и сейчас ездит на голде (шаблон ломает). – так что этот зверек остается в планах до посещения мотосалона.
Затем я вспомнил свою любовь к круизерам и воспоминания о своем Китайце. Засмотрелся на Yamaha XVS «СредняяНочь Звезда» 1300. Здоровый тепловоз, со звуком вертолета несет тебя с комфортом и твоим багажом, на мягком диване, с двумя чемоданами шмоток твоей девчонки.
Вроде бы идеально, кол-во отсутствующих параметров из вкладки «Хочу и Нужно» сводится к нулю, но опять же, меня пугает моя неопытность в управлении «вертолетами», смогу ли я нормально ездить в междурядье? (Ширина около метра, мота) Не будет ли мне трудно поворачивать эту 300 килограммовую дуру на малых скоростях (хотя я здесь беспокоюсь меньше, чем за ту же ямаху туриста и каву, ибо низкая посадка и центр тяжести)
Чем все такие меня радует круизер, он достаточно универсален для моих потребностей, скорости хватает, под 200 едет точно (но такие скорости, в принципе, нахер не нужны) в городе я езжу обычно под 120-150 км/ч, на дальняк ездить на нем нужно в удовольствие, а не для того, чтобы побыстрее доехать, разве что у вас борщ, где-нибудь в Воронеже подгорает). У него самое лучшее ускорение (да простят меня спорты, которых делали на светофорах, не я, друг на драге).
Итог:
- Yamaha XVS Midnight Star 1300
- Yamaha FJR 1300 A
- Honda CBR600F
- Kawasaki ER-6F
Приоритет расставлен по номерам. Если сегодня в салоне мне подойдут ямахи, буду рассматривать варианты между ними, последние два сразу отпадут. Почему? Потому что такая фортуна улыбается раз в жизни, а для меня байк — это не девочка в лагере на одну смену, а девушка с которой я хочу познакомится, влюбиться и провести с ней столько времени, сколько мы вместе сможем, вопрос лишь в том, кто «уйдет» раньше.
P.S. Тем, кто осилил данный пост, крепкое мужское рукопожатие, я вам очень признателен.
Все свои советы, опыт и впечатление можете оставлять в комментариях. До новых встреч и ровных дорог!
Надеюсь этот пост поможет новичкам в этом не легком деле, быть мотоциклистом.
Desving 21.12.2013
А сегодня ровно год, как наступил “конец света” :D
- Desving
- Антон
- 21 декабря 2013 в 5:07
- 1
- +29
Берите что нравится, на чем вам удобнее. Бюджет вас не ограничивает можно все модели сразу взять) Да и универсальных байков нет. На мой взгляд ерш лучший вариант, потому как опыты у вас мало. А вообще сравнивать такие разные мотоциклы, это как сравнивать мясо и овощи, вроде и то и то еда, только очень разная)
Да, при постоянной езде по городу в пробках ерша очень бойкий, удобный и комфортный (лучше брать ук6f в пластике, аэродинамика лучше). Его хватит и для дальняков, хотя по трассе полного удовлетворение мощностью нет. Если бы в ерша засунуть литровый двигатель — был бы идеальный мот.
Туристический кубатурный мотоцикл брать для повседневной городской езды, на мой взгляд, это ошибка, так как он тяжелый, бензина жрет больше и неповоротливый.
А вообще мот надо как жену сердцем выбирать, а не мозгами, тогда можно надеяться на счастливую мотожизнь.
Удачи!
Туристический кубатурный мотоцикл брать для повседневной городской езды, на мой взгляд, это ошибка, так как он тяжелый, бензина жрет больше и неповоротливый.
А вообще мот надо как жену сердцем выбирать, а не мозгами, тогда можно надеяться на счастливую мотожизнь.
Удачи!
Твой вес, тезка, твой вес…
Я бы не советовал больших и тяжелых круизеров в принципе из-за их неповоротливости, да простят меня приверженцы классики, а с малым весом и подавно. Про лазание по пробкам на нем можешь сразу забыть! Если только по совсем лайтовым с широким междурядьем. Радиус поворота большой, маневренность очень плохая. Плюс для дальняка плохая ветрозащита. Мягкие боковые кофры без присмотра не оставишь — таскать везде с собой: приехал в Бобруйск, пошел в музей на экскурсию — кофры на плечо и вперед. Жесткие кофры вариант тоже со своими «но».
Спорты тоже не посоветую: крайне опасно при малом опыте, опять же тяжелы будут для тебя, некомфортны в принципе для поездок дальше вечерней прогулки.
По сути, наиболее подходящий из твоих вариантов остается Фыжер, и мне кажется он для тебя удачен. Разве что, я бы на твоем месте присмотрелся бы еще к другим вариантам спорт-туристов в классе поменьше: 650-800 кубиков. Они меньше, легче и маневренее, тем самым для частой езды по пробкам на работу гораздо удобнее. А в плане туризма теряют немного, по сути разве что комфортная крейсерская скорость 140-160, а не 180-200.
В любом случае выбирать тебе самому: постарайся по возможности как минимум на всем посидеть, а лучше найти тех, кто даст прокатится. Удачи в выборе! :)
Я бы не советовал больших и тяжелых круизеров в принципе из-за их неповоротливости, да простят меня приверженцы классики, а с малым весом и подавно. Про лазание по пробкам на нем можешь сразу забыть! Если только по совсем лайтовым с широким междурядьем. Радиус поворота большой, маневренность очень плохая. Плюс для дальняка плохая ветрозащита. Мягкие боковые кофры без присмотра не оставишь — таскать везде с собой: приехал в Бобруйск, пошел в музей на экскурсию — кофры на плечо и вперед. Жесткие кофры вариант тоже со своими «но».
Спорты тоже не посоветую: крайне опасно при малом опыте, опять же тяжелы будут для тебя, некомфортны в принципе для поездок дальше вечерней прогулки.
По сути, наиболее подходящий из твоих вариантов остается Фыжер, и мне кажется он для тебя удачен. Разве что, я бы на твоем месте присмотрелся бы еще к другим вариантам спорт-туристов в классе поменьше: 650-800 кубиков. Они меньше, легче и маневренее, тем самым для частой езды по пробкам на работу гораздо удобнее. А в плане туризма теряют немного, по сути разве что комфортная крейсерская скорость 140-160, а не 180-200.
В любом случае выбирать тебе самому: постарайся по возможности как минимум на всем посидеть, а лучше найти тех, кто даст прокатится. Удачи в выборе! :)
Адекватно, оценил! Была мысль про Выфер 800ый как-бэ три в одном, комфорт, маневр, стиль, но и кол-во сил вложенных в него, делится на три. То бишь всего по ~33.3%
На драге катался, дура правда тяжелая, в пробках кстати мы лазили только так, медленней чем все остальные, но и не стояли как машины.
В любом случае спасибо за совет! Учтемс :)
На драге катался, дура правда тяжелая, в пробках кстати мы лазили только так, медленней чем все остальные, но и не стояли как машины.
В любом случае спасибо за совет! Учтемс :)
Когда думал брать каву vn1500 тоже были огромные сомнения по поводу веса и пробок, но широченный диван, расслабленная посадка, удобные платформы, широкий лопух и тот самый вертолетный звук… Месяц думал, взял и ни разу не жалею. Тяжелый он только когда стоит на месте, немного теории, несколько дней тренировок на площадке и этот слоненок рулится как велик. По пробкам никаких проблем, не встречал междурядья где бы спорт пролез, а я не смог. Так что пробки — дело привычки, правда из соображений безопасности я не гоняю по междурядью. ИМХО, управляемость мотоцикла в условиях города и трассы на 90% зависит от мастерства райдера.
полицейский-байкер 80 уровня
бро, если уверен в себе и можешь попробовать подобное в реальной жизни, дерзай и пусть тебя ведет твой незаменимый и важный друг, скромно зовущийся-чуйка))
бро, если уверен в себе и можешь попробовать подобное в реальной жизни, дерзай и пусть тебя ведет твой незаменимый и важный друг, скромно зовущийся-чуйка))
про выфер подумай еще раз))) я твой брат-близнец по ТТХ (рост 174, вес 54), и просто не могу представить как ножками катать фыжыр ))) еле-еле выфер под маленькую горочку вкатываешь, а у него 218 сухой вес… зато на трассе… ммммм… комфортная крейсерская 140-150 (до включения втек-а на 6-ой), можно больше, но расход выше)) рулится одним пальчиком, устойчив и непоколебим при разъездах со встречными фурами, также не реагирует на боковой ветер, ускориться и обогнать — легко… по поводу грузоподъемности — родные кофры (или 2 боковых, или 1 верхний — на мелкодальнобой (до 1000 км) хватит, с тремя поеду только весной, поэтому ничего сказать не могу) в общем плюсов много… ну а захочешь фыжыр, мое мнение сначала надо килограммов 20 набрать весу))) ну и по поводу выбора — у меня не было возможности посидеть/прокатиться… вживую мот первый раз увидел когда забирал в транспортной и… ни разу не пожалел пока ))) Надеюсь твой выбор тоже будет правильным )))
Да в принципе уже определился в сторону CBR600F — эргономика 2013 года, просто на высоте, ни на одном другом (на которых сидел) не было так комфортно + девушке понравилась хондочка. На счет выфера не нравится там только одно, что заднее колесо с одним держателем, напрягает меня такой дизайн, кажется что отлетит или еще чего :D
это мнение человека не ездящего на круизёрах. да спорт немного более манвренен, но сказатьь что нехватает манёврености круизёра (большого не 400/600сс) в городе — это наврать))) и по междурядью едет, и из междурядья в междурядье спокойно перестраивается в стоячей пробке. и тормозит, и ехать может при необходимости 0,5км/ч не теряя устойчивости.
ps насчёт кофров пока висели, за три года небыло не одной попытки открыть их и посмотреть что внутри. максимум хамства девочки присаживаются сфоткаться и быстро убегают при этом (что замечено присаживаются тока симпотичные. страшные тока смотрят)))
ps насчёт кофров пока висели, за три года небыло не одной попытки открыть их и посмотреть что внутри. максимум хамства девочки присаживаются сфоткаться и быстро убегают при этом (что замечено присаживаются тока симпотичные. страшные тока смотрят)))
Во-первых, за свой 10 летний мотоциклетный стаж, я ездил не на всем, конечно, но на очень многом, в т.ч. и на классике. Своего не было, но покататься давали. Наибольше всего понравился ХД полицейский.
Мы тут собрались не малые дети (в основном) потрындеть о мотиках, которые только на картинке видели, поэтому давайте мы не будем рассказывать друг другу сказки про белых бычков!
Маневренность у больших (подчеркиваю, именно у больших, а не у всех) крузеров хуже и по пробкам лазить на них сложнее. Во-первых, их габариты: длина и ширина, во-вторых, большой радиус поворота, в третьих, если кастомная вилка вынесена сильно вперед и пр. Перестроится из одного междурядья в другой им нужен запас расстояния между машин, а если они стоят глухо и не подвинуться — то всё, стой жди. Всяким нейкедам, эндуркам и иже с ними достаточно метра между бамперами и они впишутся. Часто пробки в Москве бывают столь плотные, что по междурядью протискиваются только скутерасты и узкие байки. Чоппера с их рулями отчаянно ревут и сигналят, чтобы машины раздвинулись, что не всегда возможно. За счет общих своих габаритов крузер сложнее протискивать, поэтому едут на них осторожнее, медленее, чем могут себе позволить другие, более стройные мотоциклы.
Поэтому в каждой пробке всегда догоняешь кого-то на крузерах, и они всегда пропускают вперед, потому что их скорость движения значительно ниже.
Мы тут собрались не малые дети (в основном) потрындеть о мотиках, которые только на картинке видели, поэтому давайте мы не будем рассказывать друг другу сказки про белых бычков!
Маневренность у больших (подчеркиваю, именно у больших, а не у всех) крузеров хуже и по пробкам лазить на них сложнее. Во-первых, их габариты: длина и ширина, во-вторых, большой радиус поворота, в третьих, если кастомная вилка вынесена сильно вперед и пр. Перестроится из одного междурядья в другой им нужен запас расстояния между машин, а если они стоят глухо и не подвинуться — то всё, стой жди. Всяким нейкедам, эндуркам и иже с ними достаточно метра между бамперами и они впишутся. Часто пробки в Москве бывают столь плотные, что по междурядью протискиваются только скутерасты и узкие байки. Чоппера с их рулями отчаянно ревут и сигналят, чтобы машины раздвинулись, что не всегда возможно. За счет общих своих габаритов крузер сложнее протискивать, поэтому едут на них осторожнее, медленее, чем могут себе позволить другие, более стройные мотоциклы.
Поэтому в каждой пробке всегда догоняешь кого-то на крузерах, и они всегда пропускают вперед, потому что их скорость движения значительно ниже.
у еня пока не 10лет. но драге лтровой 1,0-1,2 метра между бамперами машинами хватает чтобы перекинуться из междурядья в междурядье. товаришь на втх1,8 (не маленьки мот, да?) так вот он влазиет в щели где 600ки пластиковые стоят ждут пока раздвинется.
длинная кастомная вилка-это уже не круизёр, тут не поспоришь из междурядья в междурядье не перестроишься легко, но он и не для того чтоб по пробке носиться )
а в остальном ybr или эндуро рулит )))
ps плотная пробкав гашей местности это 10-15 см между зеркалами машин, тут только максимально громкий выхлоп и наглость помогает (ну или встречка иногда))))
длинная кастомная вилка-это уже не круизёр, тут не поспоришь из междурядья в междурядье не перестроишься легко, но он и не для того чтоб по пробке носиться )
а в остальном ybr или эндуро рулит )))
ps плотная пробкав гашей местности это 10-15 см между зеркалами машин, тут только максимально громкий выхлоп и наглость помогает (ну или встречка иногда))))
«более быстро» в пробке = более опасно) или дверь откроют плюнуть или высунутся посмотреть. перестроится… опасно, можно не успеть отследить. а встречка разная бывает, пример: весь поток пробки уходит на лево и стоит так в том числе и по траектории поворота, едущие во встречном направлении (ну кто местный просто не пытается в час пик проехать там) упираются в эту толпу баранов и с той стороны такая же стоячая пробка, так вот машина прорывается раз в 15 минут, вполне себе безопасно можно спроскочить по встречке до поворота и там влезть. или в другом варианте пройти вдоль двойной левее на 15 см зная что весь поток в это время суток идёт туда а не оттуда, плус дорога волнами и ямами и лететь никто не будет (дорога прямая без закрывающих видимость обьектов) тоже можно пройти безопасно. а так вобще стараюсь не встревать так чтоб мысль про встречку появлялась, это так на крайняк ситуация (ну или когда 500метров светит ехать часа полтора)
Опасность эта, если превышать скорость потока больше, чем на 30-40 кмч., тогда можно не успеть оттормозиться.
Я об этом не говорю. Имелось в виду, что по очень плотной пробке большие моцики (крузеры, туристы, чоппера) за счет своих габаритов идут совсем медленно, чтобы не задеть никого, часто со скоростью пешехода. Более мелкого класса моцики в этих же местах проезжают быстрее, потому что там, где у крузера по 1 см с обоих сторон для руля или зеркал, для них все 10, а то и больше.
В любом случае это вообще не предмет спора, потому что каждый выбирает то, что ему важнее: кому-то комфорт и 100 Вт музыки, а кому-то через бордюры прыгать :))
Я об этом не говорю. Имелось в виду, что по очень плотной пробке большие моцики (крузеры, туристы, чоппера) за счет своих габаритов идут совсем медленно, чтобы не задеть никого, часто со скоростью пешехода. Более мелкого класса моцики в этих же местах проезжают быстрее, потому что там, где у крузера по 1 см с обоих сторон для руля или зеркал, для них все 10, а то и больше.
В любом случае это вообще не предмет спора, потому что каждый выбирает то, что ему важнее: кому-то комфорт и 100 Вт музыки, а кому-то через бордюры прыгать :))
Брат-ты рассматриваешь для покупки слишком разные мотоциклы. От хорошего круизера до городского классика. По большому счету и на крузаках и на классиках удобно пилить как в городе так и в дальняке-было бы желание. И как правило никто не останавливается на одном моте на всю жизнь. Попробуй-поюзай. Не забывай о безопастности и хорошем экипе. Удачи тебе в твоих начинаниях.
Как показывает опыт, первая покупка, сколь бы взвешенной и продуманной она не была, никогда не устраивает на 100%, все равно в чем то прогадаешь, но отталкиваясь от этого становится понятно что же на самом деле нужно. Есть мнение (которому лично я доверяю): если при покупке не можешь определиться с классом мотоцикла — бери дорожник, а дальше опыт подскажет на что его менять.
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 8:02
- ↑
- ↓
Турэндуро судя по тексту не его… Хотя по многим параметрам подходит именно такое… Как КТМ Адвенчур 950.
Чем все такие меня радует круизер, он достаточно универсален для моих потребностей, скорости хватает, под 250 едет точно (но такие скорости, в принципе, нахер не нужны)
с каких пор крузеры стали ехать 250 км/ч?! это потолок спортов, да и «ехать» с такой скоростью будет в принципе невозможно.
в городе я езжу обычно под 120-150 км/ч,на китайце 110 кубовом? у меня для тебя плохие новости — твой спидометр врет, в 2 раза.
как всегда порекомендую фазер — yamaha fz6 s2 fazer
здесь был ататат
Тут дело в том, что чем новее мот, тем медленее он едет. Думаю это что-бы народ не так быстро убивался. Типа спидометр продемонстрировал большие цифры и хорошо. Можно и успокоиться.Самолюбие потешано.
Парадокс нашего времени.
сбр600ф 2001года 256км/ч
сбр600ф 2004года 245км/ч
а например ВФР1200 только 251км/ч… И это при вдвое большем объёме и цене.
Парадокс нашего времени.
сбр600ф 2001года 256км/ч
сбр600ф 2004года 245км/ч
а например ВФР1200 только 251км/ч… И это при вдвое большем объёме и цене.
ты не прав, сама по себе максимальная скорость нужна 1% мотоциклистов, тем более что эти скорости официально можно развить только на треке куда за этим ездиет еще меньше от этого 1%, так что производители увеличивают передаточные числа в пользу более быстрого разгона, но страдает максималка. теперь подумай что тебе важнее — мифическая максималка которую ты пару раз в жизни увидишь или более бодрый разгон?
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 8:31
- ↑
- ↓
С такими скоростями по городу!? ЖЕСТОКО… Дай Бог что-бы твой Ангел-хранитель не отлынивал…
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 8:46
- ↑
- ↓
Я о том-же… И не бывай никогда в них.ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.И голову не теряй.Начинал катать в 86 где-то.и так получилось что первый мот у меня был ИЖ-ПС… после «верховины».Многому научились друг у друга… И чувству меры… в том числе.
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 8:53
- ↑
- ↓
Кстати… вот такой аппарат как ИЖ ПС тебе -бы -САМЫЙ САМОЛЕТ!!! Только не найти его сейчас… хотя попадаются.Их бы тогда Мотюлями и Кастролами кормить… А то лили автол…
Возьми fz6 fazer s2. Последние выпустились в 2009. Среди дорожников он лучший. Откатал на нем 20к за сезон. Остались только теплые воспоминания. Диверсия, fz8 — продукты маркетинга. Один — удешевленная версия fz6, второй удешевленная версия fz1. CBR 600F и ёрш — достойные, но менее ликвидные на вторичном рынке конкуренты.
Фыжер — спорт-турист для хороших дорог. В условиях городского трафика на нем очень тяжело.
А под термин универсальный мотоцикл наиболее подходит класс турынд.
Фыжер — спорт-турист для хороших дорог. В условиях городского трафика на нем очень тяжело.
А под термин универсальный мотоцикл наиболее подходит класс турынд.
Правильно говоришь, надо вначале покатать, а тогда решать, автор сверху пишет что не удобно в позе креветки, но все же смотрит в сторону спортов… меня очень расслабляет посадка на круизерах и звук тихого урагана на холостых, люблю так катать где то вдоль побережья) а вот на каждый день на работу брал бы либо класик либо эндурик не тяжелый и кубов до 800.
Совсем извращение… но голда.
Миднайты огромны, неповоротливы как и все чопперы. готовь сразу 60к на обвес и это по минимум. соответсвенно бабла не хватит. Из плюсов инжектор, к сожалению нет абс. Но лично моё мнение не едет.
фыжир. Зверь классный в принципе из необходимого обвеса только слайдеры. НО он ОЧЕНЬ злой зверь, для первого мотоцикла это самоубийство. Да же не смотря на встроенный абс.
сибир. креветка. Да простят меня любители спортов
Ёршик. Зверёк прикольный, но вот та же ерунда с вместимостью барахла да и для второго номера не удобно.
Голда. За 300к можно взять отличную полторашку. Про дальняки говорить не буду это и так понятно удобство своё, пассажира, огромные кофры, музыка. В кофры помещается легко принтер 1320, либо штуки 3 шк принтеров. Про всякую мелочь типо сканеров молчу. системник тоже запихнется. Минус конечно отсутсвие инжектора и АБС. Но есть комбинированные тормоза. По поводу неповоротливости я бы поспорил. Вылет вилки гораздо меньше чем у чопперов. так что управлять ей гораздо легче. Про пробки… Ну Антох, ты видел что я на роаде в междурядье творил… а голда как показала практика уже роада))). По поводу безопасности. На голде уже стоят и передние и задние дуги. плюс опозитный двиг. Изначально на голду можно не тратиться с тюнингом, и так можно кататься. А можно потратиться на суму самой голды. Про мощность этого аппарата я думаю и так всё понятно. Из минусов могу сказать только сумма техобслуживания.
Миднайты огромны, неповоротливы как и все чопперы. готовь сразу 60к на обвес и это по минимум. соответсвенно бабла не хватит. Из плюсов инжектор, к сожалению нет абс. Но лично моё мнение не едет.
фыжир. Зверь классный в принципе из необходимого обвеса только слайдеры. НО он ОЧЕНЬ злой зверь, для первого мотоцикла это самоубийство. Да же не смотря на встроенный абс.
сибир. креветка. Да простят меня любители спортов
Ёршик. Зверёк прикольный, но вот та же ерунда с вместимостью барахла да и для второго номера не удобно.
Голда. За 300к можно взять отличную полторашку. Про дальняки говорить не буду это и так понятно удобство своё, пассажира, огромные кофры, музыка. В кофры помещается легко принтер 1320, либо штуки 3 шк принтеров. Про всякую мелочь типо сканеров молчу. системник тоже запихнется. Минус конечно отсутсвие инжектора и АБС. Но есть комбинированные тормоза. По поводу неповоротливости я бы поспорил. Вылет вилки гораздо меньше чем у чопперов. так что управлять ей гораздо легче. Про пробки… Ну Антох, ты видел что я на роаде в междурядье творил… а голда как показала практика уже роада))). По поводу безопасности. На голде уже стоят и передние и задние дуги. плюс опозитный двиг. Изначально на голду можно не тратиться с тюнингом, и так можно кататься. А можно потратиться на суму самой голды. Про мощность этого аппарата я думаю и так всё понятно. Из минусов могу сказать только сумма техобслуживания.
Тогда уж NT700AV с родными кофрами (крышки от них) она для города. С заказными (они по объёму больше)… она для дальняков. Ну и центральных пару по тем же критериям (город-дальняк) Это младшая сестренка ST1300 )) Одна беда в России её новую не найти. Но, если с деньгами нет проблем… можно выписать из-за бугра.
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 15:35
- ↑
- ↓
У меня КЛЕ 400 на спицах..99 год.Доволен как… Сильно доволен.
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 15:47
- ↑
- ↓
Не спорю… Отличный аппарат… Тоже думаю перебраться на более хардовую машинку… может и меньшим классом(по кубатуре)… но только хард-эндуро… все там будем.
Среди больших турэндур, имхо, V-strom-ы рулят по всем пунктам. Про Африку не говорю, потому что рассматриваются варианты среди новых. Есть версии с 650 (69лс) и 1000 (98лс) кубовыми двиглами.
Куча плюсов:
1. Отличная развесовка — управляются с легкостью, как велосипед.
2. Защищеность: дуги спереди, металлическая защита картера и рамки для боковых кофров полностью защищают мот от падений и скользячки, сохраняя от царапин, вмятин и обдираний практически все детали мота, а тебя от придавливания мотом.
3. Различных размеров лобовики, лопухи на руль, подогрев ручек создают тепло, уют и чувство защищенности в мокрые дни :)))
4. Вместительность: возможность поставить три кофра любого самого большого размера и они будут смотреться органично, а не навьюченными баулами на маленьком ишаке.
5. Удобство: прямая посадка пилота, большое и мягкое место пассажира, поддержка поясницы, положение рук — очень комфортно.
6. Тяговитость с низов, большой клиренс и ход подвески — хорошая проходимость по различным состояниям дорог.
7. Надежность: один из лучших Сузушных в-образных моторов, пришедший еще с св650. Отработаный, без болячек, надежный! Куча запчастей и недорогие цены.
8. В пробках лазить, как нефег делать, спорты отстают. Плюс тяга на низах позволяет лишний раз не шелкать передачи вверх-вниз, а лезть на одной. В туризме прекрасен — по щоссе можно лететь, с шоссе можно съехать хоть в поле, хоть в горы.
В общем, по мойму, идеальный и универсальный мот. Я сам его рассматривал в качестве наилучшего варианта для пересадки, но позже увидет 700й Девиль и влюбился!!! Сейчас мучаюсь сам вопросом выбора: «любовь» или «большую практичность»? Уже весь мозг себе съел: то хочеться пожертвовать бездорохьем в пользу любви, комфорта и кардана, а то наоборот всем этим в пользу возможности поехать не только в Европу, но и на Байкал…
Куча плюсов:
1. Отличная развесовка — управляются с легкостью, как велосипед.
2. Защищеность: дуги спереди, металлическая защита картера и рамки для боковых кофров полностью защищают мот от падений и скользячки, сохраняя от царапин, вмятин и обдираний практически все детали мота, а тебя от придавливания мотом.
3. Различных размеров лобовики, лопухи на руль, подогрев ручек создают тепло, уют и чувство защищенности в мокрые дни :)))
4. Вместительность: возможность поставить три кофра любого самого большого размера и они будут смотреться органично, а не навьюченными баулами на маленьком ишаке.
5. Удобство: прямая посадка пилота, большое и мягкое место пассажира, поддержка поясницы, положение рук — очень комфортно.
6. Тяговитость с низов, большой клиренс и ход подвески — хорошая проходимость по различным состояниям дорог.
7. Надежность: один из лучших Сузушных в-образных моторов, пришедший еще с св650. Отработаный, без болячек, надежный! Куча запчастей и недорогие цены.
8. В пробках лазить, как нефег делать, спорты отстают. Плюс тяга на низах позволяет лишний раз не шелкать передачи вверх-вниз, а лезть на одной. В туризме прекрасен — по щоссе можно лететь, с шоссе можно съехать хоть в поле, хоть в горы.
В общем, по мойму, идеальный и универсальный мот. Я сам его рассматривал в качестве наилучшего варианта для пересадки, но позже увидет 700й Девиль и влюбился!!! Сейчас мучаюсь сам вопросом выбора: «любовь» или «большую практичность»? Уже весь мозг себе съел: то хочеться пожертвовать бездорохьем в пользу любви, комфорта и кардана, а то наоборот всем этим в пользу возможности поехать не только в Европу, но и на Байкал…
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 16:06
- ↑
- ↓
Ну чем тебе тогда Супер тенерка не сахар? Влюбчивость… она такая… если запала в душу… Свою КЛЕопатру увидел-сразу запал… МОЕ!!! Взял кредит(по другому-никак)-поехал и купил…
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 16:15
- ↑
- ↓
Ну так только Доброго пути и и здоровья (согласно инструкции..)Рад братуха что свою тему нашел.! Как и я! А вот парень все в метаниях!
А можно поинтересоваться где и на чем проявилась слабость дисков?! По-мойму, стандартные вполне. Знакомые никогда не жаловались на их хлипкость, не знаю случаев, чтоб их погнуть.
Маслянное голодание опять же при каких условиях?! Козлить я в принципе не рассматриваю — оно мне как-то и не надо. А при обычных условиях эксплуатации опять же не разу не слышал от друзей о таких проблемах у них.
Про корзину сцепления вы какую модель имели в виду? У 650к и литровых они разные по принципу устройства.
Маслянное голодание опять же при каких условиях?! Козлить я в принципе не рассматриваю — оно мне как-то и не надо. А при обычных условиях эксплуатации опять же не разу не слышал от друзей о таких проблемах у них.
Про корзину сцепления вы какую модель имели в виду? У 650к и литровых они разные по принципу устройства.
все что писал относиться к шторму 650 кубовому
1) диски слабые факт, трех лучевые и очень тонкостенные, неоднократно встречал сообщения что диск гнули, тут надо понимать что литье само по себе слабое, а его воткнули на аппарат с заявкой на туристический эндуро. тут ссылки нельзя давать, поищите на адривере форуме;
2) мотор склонен к масляному голоданию, даже просто уронив байк на месте, можно получить проворот вкладышей и полный ленинград мотору, куча тем про это;
3) в корзине тупо болты разворачиваются с последствиями как в миксере.
все пруфы легко гугляться на англ форумах, например штормтруперс, адривер и т.п.
www.flickr.com/photos/msgvb/4772926260/ вот к примеру колесо после проезда ямы
1) диски слабые факт, трех лучевые и очень тонкостенные, неоднократно встречал сообщения что диск гнули, тут надо понимать что литье само по себе слабое, а его воткнули на аппарат с заявкой на туристический эндуро. тут ссылки нельзя давать, поищите на адривере форуме;
2) мотор склонен к масляному голоданию, даже просто уронив байк на месте, можно получить проворот вкладышей и полный ленинград мотору, куча тем про это;
3) в корзине тупо болты разворачиваются с последствиями как в миксере.
все пруфы легко гугляться на англ форумах, например штормтруперс, адривер и т.п.
www.flickr.com/photos/msgvb/4772926260/ вот к примеру колесо после проезда ямы
Судя по названию альбома и др. в нем фото, это был не просто проезд ямы, а не слабое такое влетание во (или «на») что-то с ударом. На простом проскакивании ямы вряд ли такое будет, не на столько уж они слабые. Хотя, в любом случае, диски — такая простая вещь: можно заменить на кучу других аналогов — хошь литьё, хошь спицованные.
Про масляное голодание у 650 я спорить не буду — не слышал такого. Поэтому пошукаю клубный стрёмовский форум внимательно и поговорю со стрёмоводами, что они мне ответят по этому поводу.
Извини, но про «тупо болты разворачиваются» мог бы поверить только если речь шла бы о совковом мотопроме… может быть, конечно, такое у кого-то и было в единичном случае после вмешательства чужих кривых рук… но чтоб после заводской японской сборки — как говорил Фоменко: «Свежо питание, да серется с трудом!»
Про масляное голодание у 650 я спорить не буду — не слышал такого. Поэтому пошукаю клубный стрёмовский форум внимательно и поговорю со стрёмоводами, что они мне ответят по этому поводу.
Извини, но про «тупо болты разворачиваются» мог бы поверить только если речь шла бы о совковом мотопроме… может быть, конечно, такое у кого-то и было в единичном случае после вмешательства чужих кривых рук… но чтоб после заводской японской сборки — как говорил Фоменко: «Свежо питание, да серется с трудом!»
1) оригинальный новый диск стоит 30 тысяч по крайней мере на мой fz6, запчасти на япы сверх дорогие, причем такая цена нового из европы, в россии еще дороже. ради интереса посмотрел на мегазипе цену нового диска на дл-шторм, цена 20 тысяч за не абс модель и 30 за абс модель. неоригинальные комплекты если что будут еще дороже;
2) про маслянное голодание v образного сузучье двигла даже на байкпосте можите почитать, такой же движок и в шторме — bikepost.ru/blog/30097/Skaz-o-tom-kak-novichek-zasmatrivalsja-na-motardy-a-kupil-dorozhnik.html сами в гугле наберите, проблема не с потолка взята, достаточно проглядеть масло чуть чуть и капец движку;
3) можите не верить но это частая проблема у сузуки причем на многих моделях, вот что случается когда отворачивается болт крепления ротора генератора на suzuki drz
все легко гуглится, доказывать вам что то не намерен, видел все эти болячки вживую, кто в теме все про это и сам знает.
2) про маслянное голодание v образного сузучье двигла даже на байкпосте можите почитать, такой же движок и в шторме — bikepost.ru/blog/30097/Skaz-o-tom-kak-novichek-zasmatrivalsja-na-motardy-a-kupil-dorozhnik.html сами в гугле наберите, проблема не с потолка взята, достаточно проглядеть масло чуть чуть и капец движку;
3) можите не верить но это частая проблема у сузуки причем на многих моделях, вот что случается когда отворачивается болт крепления ротора генератора на suzuki drz
все легко гуглится, доказывать вам что то не намерен, видел все эти болячки вживую, кто в теме все про это и сам знает.
Возьми МТ-01, поставь на него кит с ветровиком (Fairing kit) и комплект дуг+кофры и сумка на бак. Будет тебе и ветрозащита, и момент, и выстрелить, и картошку перевезти, и звук правильный, и масса не напрягает, и мотор есть, и вид, и комфорт, и управляемость(с моими 65 кг веса ничуть не напрягает). И налог копеечный.
Yamaha FJR 1300 A — турист, коробка автомат, маневренность. А по поводу твоего веса, роста и т.п. — тут где-то есть пост дувушки-владельца фиджи — почитай и все вопросы отпадут. Круизер в городе Москва при разъездном характере работы — жесть полная — в первую очередь придется менять руль на драг-бар — а вот тут тебе понадобится серьезная бицуха.
Так что из того что ты хочешь — фиджа самый правильный выбор.
Так что из того что ты хочешь — фиджа самый правильный выбор.
- Bumblebeer
- 24 декабря 2013 в 18:06
- ↑
- ↓
Я бы порекомендовал F800GT. Спорт-турист, легкий (меньше 200 кг), 85 лошадей, ремень вместо цепи.
- laudanum16
- 21 декабря 2013 в 11:24
- ↓
Тоже плюс один за фыжера, с ним ты получишь все что нужно, а маневренность- удел навыков, после китайцев на любом японце из твоего (и не только) списка дико будет первом время. Вкатаешься, будет как литой
Как по мне, дорожник ни рыба, ни мясо. И появился он как бюджетный вариант от безденежья. Если бы у меня был неограниченный бюджет, то в гараже стояло несколько мотов. По принципу узкой специализации. Спорт погонять под 300, злой кроссач для говн, голда для смотровой и дальняка, и так далее… А для души, весь железный и старинный, чепер.
Смотря какой город. Если катать больше сотни, то спорт. Живу в Минске, три сезона откатал на литрспорте R1. В основном маршрут по кольцевой, ночью город. С ужасом вспоминаю лето, день, центр, пробка. Ибо тошнить на спорте, особенно в жаркую погоду, это пытка. Спина, руки устают, мот как печка горячий. но, как только впереди прямик чистый, можно расслабить спину, руки, на скорости… Смотря какой маршрут, если Москва, то каждый день на спорте не накатаешь. Продал спорт, так как банально надоело. Да, самый быстрый, а дальше?
На чем катать в городе? Каждый сам решает. Кому на чем нравится.
На чем катать в городе? Каждый сам решает. Кому на чем нравится.
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 12:31
- ↓
Не морочьте парню голову с основным направлением решили… Тур-эндуро… значит Супер тенерка или КТМ 950 адвенчур… ну можно и 650… Шучу.Бери то к чему душа лежит… Иначе потом локти в кровь(искусанные в смысле..)_ и опять муки выбора.
Улыбнул. Хотя, исходя из описанных вариантов, это выбор скорее из разряда — есть высокая белокожая Марфа, есть маленькая юркая темненькая вьетнамка, а есть брутальный и мощный грузчик Демид, на ком жениться?.. :)))
Desving, без обид. Выбор очень разбросан. Нельзя сравнивать выжер и 600тку. Еще и круизер.
Выбери где больше катать будешь. Если дальняки — фыжер отлично. Если в выходные по городу плюс променад вечерком — полночную звезду бери, будет радовать. Если на работу по пробкам — 6сотки смотри.
Для себя как универсальный вариант взял выфер 800. Правда универсал. 83 см в ширину — шикарный пробкоштопор. Кофры навесил — 116 литровый чемодан на колесах к дальняку готов. И выглядит здорово, девочки от чистых спортов не отличат :)
Если нужно еще и с дороги съехать — можно посмотреть кроссраннер. И динамичный и грунта не боится. Не сильно раскисшего, правда. Удачи с выбором!
П.С. мот не тачка, его выбирают сердцем. Он должен радовать. Походи померяй, посиди. Сразу почувствуешь от которого у тебя ёкнет и тогда в голове само собой родится «ну здравствуй! наконец-то я тебя нашел, друг!!» ;)
Desving, без обид. Выбор очень разбросан. Нельзя сравнивать выжер и 600тку. Еще и круизер.
Выбери где больше катать будешь. Если дальняки — фыжер отлично. Если в выходные по городу плюс променад вечерком — полночную звезду бери, будет радовать. Если на работу по пробкам — 6сотки смотри.
Для себя как универсальный вариант взял выфер 800. Правда универсал. 83 см в ширину — шикарный пробкоштопор. Кофры навесил — 116 литровый чемодан на колесах к дальняку готов. И выглядит здорово, девочки от чистых спортов не отличат :)
Если нужно еще и с дороги съехать — можно посмотреть кроссраннер. И динамичный и грунта не боится. Не сильно раскисшего, правда. Удачи с выбором!
П.С. мот не тачка, его выбирают сердцем. Он должен радовать. Походи померяй, посиди. Сразу почувствуешь от которого у тебя ёкнет и тогда в голове само собой родится «ну здравствуй! наконец-то я тебя нашел, друг!!» ;)
- prostoilja
- 21 декабря 2013 в 13:07
- ↓
Чтобы аффтор не взял, все будет не то. Так что зарабатывай миллион и бери 4 мотоцикла.
Сухая масс моей маленькой Драги 220кг+16л бенза+40 пассажирка — сумма немногим меньше 300кг. Я 57 кг 175см роста — не испытывал проблем. Полуночника пробовал на тест-драйве Ямахи — не ощущается он тяжелее, габаритами только больше, руль шире. Масса — по площадке ногами катать и тормозить — чувствуется, а в дороге (не на треке при заезде на время) не ощущается. Вот только 200 на полуночнике — это перебор, кмк. Если нужны такие скорости — то Фыжер лучше…
Поскольку опыта нет, классик или эндуро, 400 и 250сс, соответственно. Не ломай особо голову над этим, а то сломаешь. Мой совет — забудь пока про возможность взять любой мотоцикл. Действительно лучше, безопасней, полезней, интересней, при наличии финансовой возможности заняться собственным обучением. Стант, кросс, шкмг с опытным инструктором. Если любишь путешествовать начать стоит с 250 эндуро. Сила в знании.
Прости конечно, но с твоим весом тебе 400 кубов за глаза хватит. Моя девушка весит 47 кг, при росте в 165 см, и ей даже нельзя доверить скутер-просто элементарно не хватает собственного веса. А тут такой круизер, причем без опыта как такового. Вообщем бери максимум какой-нибудь турист-круизер с 400 кубами и наслаждайся жизнью.
При чём тут собственный вес? Между 60 и 90 кг райдера разница — 30 кг, что на фоне массы тяжёлого круизёра 250+ кг — кот наплакал. А скутер сам по себе ничего не весит, так что ему чем меньше, тем лучше. Дети на скутерах гоняют. Почему ты считаешь, что твоей девушке не хватает именно веса? Может чего другого — сил, скиллов там, например? Она нормально ездит на велике?
Здесь я соглашусь, брал у знакомого тот же круизер сузуковский, как говорится: «Глаза боятся, а руки едут» пока не тронулся — трудно рулить, как поехал, вес сразу исчезает.
В том, что рулить этими дурами смогу, я не сомневаюсь, меня интересует больше на ситуация в пробках, если у них особых проблем нету, то фыжер правда будет лучшим вариантом.
В том, что рулить этими дурами смогу, я не сомневаюсь, меня интересует больше на ситуация в пробках, если у них особых проблем нету, то фыжер правда будет лучшим вариантом.
и я внесу свои 5 копеек, где будешь ездить основное время, для тех мест и бери класс мотоцикла, остальное мелочь.
ИМХО:
Yamaha XVS Midnight Star 1300 я бы не взял как первый и для города.
Yamaha FJR 1300 A Очень клевый спорт турист но тоже не горожанин.
Honda CBR600F мотор эластичный ровный но не то пальто.
Kawasaki ER-6F Это Ершик тот еще фрукт, горожанин на все 100%
Главное бери с ABS не пожалеешь, стопить конечно не получиться, да и не к чему этот выпендреж. Для этого мотарды и стандовые мото заточены. Ну и от себя лично добавлю. Версус приятнее, подвеска много энергоемкая. мотора хватает для города на прохват далеко тоже все годно. Ну если не Версус то тогда туристический эндуро это Россиский вариант :) неспрашивай по чему я в этом уверен :) )))))
Что касается комплекции, мои ТТХ 65 вес рост 172, справляюсь без проблем. Главное навык и опыт.
ИМХО:
Yamaha XVS Midnight Star 1300 я бы не взял как первый и для города.
Yamaha FJR 1300 A Очень клевый спорт турист но тоже не горожанин.
Honda CBR600F мотор эластичный ровный но не то пальто.
Kawasaki ER-6F Это Ершик тот еще фрукт, горожанин на все 100%
Главное бери с ABS не пожалеешь, стопить конечно не получиться, да и не к чему этот выпендреж. Для этого мотарды и стандовые мото заточены. Ну и от себя лично добавлю. Версус приятнее, подвеска много энергоемкая. мотора хватает для города на прохват далеко тоже все годно. Ну если не Версус то тогда туристический эндуро это Россиский вариант :) неспрашивай по чему я в этом уверен :) )))))
Что касается комплекции, мои ТТХ 65 вес рост 172, справляюсь без проблем. Главное навык и опыт.
Если выбрал Honda CBR600F, то лучше уже Honda CBR600Fi (инжекторная). По опыту использования только положительное впечатление. Это что-то среднее между спортом и спорттуром, наверное больше спорт по характеристикам, но по посадке частично есть от спорттура — большое сиденье, подножки пониже чем у спортов, соответственно конени не так согнуты. За день 600км проехать нетяжело, но на 800км уже есть неприятная усталость… Посмотри еще на стершего брать Honda VFR800 не старше 2001 года. Для него есть заводские кофры, которые никак не портят вид, посадка получше, пассажиру будет удобнее. Фуры на трассе естественно оба будут силой мысли обгонять!
- KLEischner
- 21 декабря 2013 в 15:15
- ↓
Парняга поди свою КАЮ шлифует и прикалывается.Развозчик пиццы по златоглавой… Мотодельтопланн бери-самое-то… То-же мото!
"… Я не бедный чувак и пробовал шпилить разных тёток. Сейчас выбираю тётку себе, и хочу чтобы у нее и жопа была такая круглая, и чтоб красивая была аж до судорог у окружающих, и чтоб готовила вкусненько, и в междурядье, тьфу!!!, в постели могла уверенно себя чувствовать...."
Мне одному такие параллели увиделись в посте или еще у кого такая же фигня?
Дружище, в мотоцикл/скутер надо влюбиться — это первое и основное (базовое так сказать) требование, а все остальное вторично! И спрашивать мнения окружающих в этом вопросе бессмысленно, ибо каждый будет сватать тебе тётку, тьфу — мотоцикл, который нравится исключительно ему. А у всех жопы разные!!!
Мне одному такие параллели увиделись в посте или еще у кого такая же фигня?
Дружище, в мотоцикл/скутер надо влюбиться — это первое и основное (базовое так сказать) требование, а все остальное вторично! И спрашивать мнения окружающих в этом вопросе бессмысленно, ибо каждый будет сватать тебе тётку, тьфу — мотоцикл, который нравится исключительно ему. А у всех жопы разные!!!
1ое — если опыта на мопеде то на кой тратится на новый мот, темболее в пластике?.. нерентабельно потом чинить (падают все. с разными последствиями только)
2ое — миднайт 1300 тяжёл и нповоротлив… ну по сравнению ybr125 да, а в пробке и литро спорт не намного лучше себя чуствует (не мне говорил что в москве пробки такие что слюни текут, катись-нехочу) но летать в пробке сильно быстрее потока. а тем более стоячего потока -крайне опасно, в остальном всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. и мопеды тормозят и ножками перебирают и круизёры большие свистят чуть медленее пули.
вобщем или бери и поочерёдно покупай все моты, не с нуля, при перепродаже потеряешь слишком много, либо возьми пару и гараж для них, и в зависимости от ситуации ездий на том что хочешь
кстати рассмотри вариантыы пауэркруизёров ямахъа вариор1,7 втх 1,8 прут, рвут, блестят, 600ку дорожника сделают. по пробке катятся на холостых ))))
2ое — миднайт 1300 тяжёл и нповоротлив… ну по сравнению ybr125 да, а в пробке и литро спорт не намного лучше себя чуствует (не мне говорил что в москве пробки такие что слюни текут, катись-нехочу) но летать в пробке сильно быстрее потока. а тем более стоячего потока -крайне опасно, в остальном всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. и мопеды тормозят и ножками перебирают и круизёры большие свистят чуть медленее пули.
вобщем или бери и поочерёдно покупай все моты, не с нуля, при перепродаже потеряешь слишком много, либо возьми пару и гараж для них, и в зависимости от ситуации ездий на том что хочешь
кстати рассмотри вариантыы пауэркруизёров ямахъа вариор1,7 втх 1,8 прут, рвут, блестят, 600ку дорожника сделают. по пробке катятся на холостых ))))
Смешной вы автор^^)
Спорт-турист это то что вам надо! Лично я бы взял: Honda CBR600F
P.S. Посмотрите еще Honda VFR 800
•Я, как и все молодые парни, люблю спортбайки – стильно, круто, девочки текут.Так вот слушайте СПОРТ-БАЙКИ и ЭТО:
•Мне нравится путешествовать – в планах этим летом побывать везде, где только смогу.В ПРИНЦИПЕ НЕ СОЧЕТАЕМЫ.
•Грузоподъемность (кофры) – рюкзак за спиной круто, но шлем в рюкзак не очень проситься каждый раз, когда ты решаешь зайти куда-нибудь посидеть + он предназначен для других целей (рюкзак)
•Комфорт – с уверенностью могу сказать, что любому это будет важно, даже на спорт байке, в пятое позе камасутры ездить конечно круто, но спина, жопа и шея с руками после 2-3 часов посылают тебя благим матом.
•Комфорт пассажира – не так важен, как для себя любимого, но тем не менее тоже имеет место быть
Спорт-турист это то что вам надо! Лично я бы взял: Honda CBR600F
P.S. Посмотрите еще Honda VFR 800
Ага в карман не лезет ))) Квартиру купить… начать сдавать! Пока сдаётся собираешь и думаешь! (что да, как...) Годик «подумал» (в худшем раскладе) 12 тыров вечно зелёных уже ЕСТЬ! Вот и покупай себе не в убыток! Байк взял… а квартира денюшку капает дальше! ))) Что думать то!? А за этот год… можно ВСЁ перепробовать! От Ёбра до Голды!
Безопасность – в этом пункте, я имею ввиду возможность устанавливать дуги безопасности, более или менее нормальный центр тяжести (не как у эндуро) и достаточно комфортная посадка для моего роста (177-178) 800-830мм для меня подходят.Я сейчас открою для тебя боооольшой секрет… Готов?
Дуги предназначены в первую очередь для защиты мотоцикла. Тех его хрупких частей, без который сложно продолжить движение, или для защиты дорого пластика. Обычно дуги не призваны защитить пилота мотоцикла.
Пост оставил двоякие впечатления. С одной стороны много пафоса, куча максимализма. С другой есть интересные и забавные моменты. Например, про круизер
У него самое лучшее ускорение (да простят меня спорты, которых делали на светофорах, не я, друг на драге).Было бы интересно посмотреть как не круизер, кубиков до 1100 кубиков. Сделает спорт, кубиков в 600. На треке. Черт, я ради этого даже готов приехать в Москву, чтобы увидеть все вживую.
Если надумаете такое устроить — не поленись, напиши в событиях, заранее.
Из поста понял, что есть опыт владения питбайком и китайкруизером. Сроком около сезона, если это не так — будь добр поправь.
Что-то советовать не буду, поскольку у нас вкусы и требования к мотам разные.
Выбор за тобой. Удачи.
вот не очень рав насчёт дуг. точнее про точ то прежде всего они придуманы для защиты мотоцикла-это да, но хорошая дуга и ногу защищает. когда мот ложится он ложится на дугу а не на ногу, при столкновении с предметом на дороге (типа авто) сначала эенргия удара приходит на дугу а потом тока када метал не выдерживает уже меньшая энергия на части тела пилота.
насчёт круизёров — сделает литровая драга 400ку, а иногда и 600ку дорожника в городе со светофора до светофора (ну не успеет там высокооборотисый мотор раскрутится и потянуть просто)
насчёт круизёров — сделает литровая драга 400ку, а иногда и 600ку дорожника в городе со светофора до светофора (ну не успеет там высокооборотисый мотор раскрутится и потянуть просто)
насчёт круизёров — сделает литровая драга 400ку, а иногда и 600ку дорожника в городе со светофора до светофора (ну не успеет там высокооборотисый мотор раскрутится и потянуть просто)Ты вообще читаешь что написано? При чем тут классик и светофор? И 100 метров от светофора, которые выстреливает круизер за счет большего момента?
Рекомендую перечитать мой комментарий еще раз. Подсказываю на что обратить вниание: 600ка спорт, круизер до 1100, трек.
Меня в пятницу на ебрике велосипедист сделал. На светофоре. Аж целых метров двадцать. Точнее велосипедистка. А потом еще раз, когда я лениво полз 10-15 км в час, пытаясь привыкнуть к манере переключения передач в кроссовых тапках.
После этого утверждать что все велосипедисты делают ебрик на светофоре?
Дуги… Хорошая дуга, мот ложится на дуги, энергия поглащается дугами. Это все следствие, точнее побочные функции.
Смотри. У меня есть торовские колени. Основная их цель защитить/минимизировать травму. А еще при этом в них теплее ездить. Так вот, мы же не покупаем колени, потому что в них банально теплее.
Так и с дугами. Задача — защита мотоцикла. Сможет защитить пилота — это вторичная задача.
На счет дуг я и имел ввиду про защиту пластика и мотоцикла, то бишь его безопасность. Не правильно расписал мысли, извиняюсь.
Что касается «деланья» спортов, то опять же, на СТАРТЕ светофора — ничего более я не имел ввиду. Большинство людей это знают и понимают, что большее кол-во круизеров делают любой высоко оборотистый движок.
Что касается «деланья» спортов, то опять же, на СТАРТЕ светофора — ничего более я не имел ввиду. Большинство людей это знают и понимают, что большее кол-во круизеров делают любой высоко оборотистый движок.
«00ка спорт, круизер до 1100, трек» не, давай так равные по энерговооружённости лошадей на кг веса круизёр дето 1,7 1,8 тюненый, и 600ка и на трек. ну и пилот на круизёре не перво/второсезонник. и вот это уже можно посмотреть. а так «круизёр до 1100кубиков» это 600 или 400 кубиков — лёгкий мот который выглядит как тяжёлый круизер, учебная парта… и сравнивать с полноценным агрегатом. да ещё в стихии последнего…
может лучше 600 ка и круизёр до 1100кубов и от москвы до сочи например? и потом ощущения от поездки?
ps клени не юзаю — хватает дуг. тк в сезон и на работу катаюсь на моте и снимать одевать носить эс собой весь этот экип лениво, да и глупо будет смотреться на круизёре проползающем в пробке со скоростью 30-40 км/ч (спорты так же ползут тк пеждурядье такое что и спорты шатают меж зеркалами авто). да и веры в то что экип защитит нету, видел я полностью экипированыех, в хороший экип, и невыживших. ехать надо спокойнее. «а если» в лобовую или в бок бьют — то экип уже не поможет… ксожалению большому
может лучше 600 ка и круизёр до 1100кубов и от москвы до сочи например? и потом ощущения от поездки?
ps клени не юзаю — хватает дуг. тк в сезон и на работу катаюсь на моте и снимать одевать носить эс собой весь этот экип лениво, да и глупо будет смотреться на круизёре проползающем в пробке со скоростью 30-40 км/ч (спорты так же ползут тк пеждурядье такое что и спорты шатают меж зеркалами авто). да и веры в то что экип защитит нету, видел я полностью экипированыех, в хороший экип, и невыживших. ехать надо спокойнее. «а если» в лобовую или в бок бьют — то экип уже не поможет… ксожалению большому
- BainHAMSTER
- 22 декабря 2013 в 1:07
- ↓
(Ширина около метра, мота) Не будет ли мне трудно поворачивать эту 300 килограммовую дуру на малых скоростях (хотя я здесь беспокоюсь меньше, чем за ту же ямаху туриста и каву, ибо низкая посадка и центр тяжести)
Во-первых, 1300 легче чем 300 сухого.
Во-вторых, какой нафиг метр? вы что?
Во-первых, 1300 легче чем 300 сухого.
Во-вторых, какой нафиг метр? вы что?
- BainHAMSTER
- 22 декабря 2013 в 1:11
- ↓
вообще, касательно междурядья: из своего опыта могу сказать, что габариты мотоцикла остужают голову и заставляют думать, а стоит ли лезть вон в ту щелочку. Было у меня в этом году происшествие, сам я в отверстие между двумя фурами на узком проходе не полез, а вот шашист на нейкеде туда юркнюл… где-то так на 40км/ч. А фуры тронулись дальше в сужение и съехались. Парень разложился, благо не под колеса.
Все ИМХО.
Все ИМХО.
С еще недостаточным опытом, брать нечто большое, тяжелое, быстрое и новое, имхо — глупость.
Автор сам писал, что на своих китайцах достаточно бодро заваливался, на пите несколько раз, пусть в другой раз подвела рама, не суть.
Суть в том, что отдать лям или два за красивый, радующий глаз и сердце мот, и раз**ать его через две недели, не совладав с мощью/весом — это тупизм, граждане.
Я могу понять такое решение, если у пилота за плечами десяток лет опыта.
В случае с автором же, самым разумным смотреть в сегмент б/у мото, с запасом бабла — без проблем найдется вариант в идеальном состоянии.
По мотоциклам выскажу свое мнение, на чем ездил.
Чопперы — наше все!!! :)
Был Стид три года. 400 кубов в городе хватало без проблем, по пробкам шел просто на ура, почти наравне со скользкими стритами.
Но на трассе его максималки мало. С пассажиром и кофрами — мало уааапще.
Идеальный вариант из чопперов на замену Стиду, для города и трассы — Хонда Шадоу 750.
Из стритов очень хорошее впечатление о себе оставил Хонда Хорнет 900.
Классическая посадка практически не нагружает спину. Подтверждение тому — 7 тыс. км. с друзьями в Киргизию и обратно. И потом еще разок 2400 км. сам.
Не повторяй ошибку молодежи, для которых Р1 вершина пафоса и крутости. Спорты нафиг не нужны в городе, кто из этих пафосных креведкопосаженных выезжает на трек у себя?
Автор сам писал, что на своих китайцах достаточно бодро заваливался, на пите несколько раз, пусть в другой раз подвела рама, не суть.
Суть в том, что отдать лям или два за красивый, радующий глаз и сердце мот, и раз**ать его через две недели, не совладав с мощью/весом — это тупизм, граждане.
Я могу понять такое решение, если у пилота за плечами десяток лет опыта.
В случае с автором же, самым разумным смотреть в сегмент б/у мото, с запасом бабла — без проблем найдется вариант в идеальном состоянии.
По мотоциклам выскажу свое мнение, на чем ездил.
Чопперы — наше все!!! :)
Был Стид три года. 400 кубов в городе хватало без проблем, по пробкам шел просто на ура, почти наравне со скользкими стритами.
Но на трассе его максималки мало. С пассажиром и кофрами — мало уааапще.
Идеальный вариант из чопперов на замену Стиду, для города и трассы — Хонда Шадоу 750.
Из стритов очень хорошее впечатление о себе оставил Хонда Хорнет 900.
Классическая посадка практически не нагружает спину. Подтверждение тому — 7 тыс. км. с друзьями в Киргизию и обратно. И потом еще разок 2400 км. сам.
Не повторяй ошибку молодежи, для которых Р1 вершина пафоса и крутости. Спорты нафиг не нужны в городе, кто из этих пафосных креведкопосаженных выезжает на трек у себя?
- smmikhailov
- 23 декабря 2013 в 12:35
- ↓
Пост осилил, коменты нет, извиняйте. Вариант Хорнета последнего не рассматривал? Очень лёгкий мот и в итоговой массе и в управлении просто велосипед. Но скучно не будет, характер у него есть! Замашки такого не самого овощного мотоцикла, плюс тормоза просто выше всяких похвал. Комфорт более чем на уровне, в Крым гонял. Вернулся за один день из Ростова в Москву, вечером ещё успел поделиться впечатлениями и попить пива во дворе с друзьями. Ну и как вариант CBR600F новый, тот же хорнет только в пластике и чуть смещённый момент к центру. Пластика больше, для путешествий несколько интереснее чем хорнет, но в целом те же яйца!
А не рановато ли после китаечоппера 110сс, садиться на 600-1000сс спорт-туреры?
Может автору начать с обычновенного дорожника типа CB400?
Он и маневренный, и 180 максималка и кофры жесткие на нем адекватно смотрятся.
А если уж хочется чоппер, то можно подобрать по вкусц что-то типа Yamaha Virago 400 или Honda Steed\Shadow 400.
Может автору начать с обычновенного дорожника типа CB400?
Он и маневренный, и 180 максималка и кофры жесткие на нем адекватно смотрятся.
А если уж хочется чоппер, то можно подобрать по вкусц что-то типа Yamaha Virago 400 или Honda Steed\Shadow 400.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (210)
RSS свернуть / развернуть