Блог им. Diversys → Приключения белого воротничка в подмосковье или выбор нового мота
Понаехав в Дубну в предыдущем посте , я расстался с Ватрушкой VTR1000F и прикинулся скучным белым воротничком. Однако, так долго продолжаться не могло. Испытательный срок на новой работе подходил к концу, а жажда новой порции приключений снова звала меня смотреть объявления по продаже мото. Тем более Москва так близко и можно ездить туда хоть каждый день знакомится с новыми мотиками, коих в столице не просто дофига, а дофигищаа! Ну-ну, так я еще не ошибался. Да что вообще могло пойти не так?
Вжух… и ты в Москве
Многие из нас, если вообще не все, смотрели сериал Бригада. Так вот там, главный герой Саша Белый скрывался от ментов на даче в той самой Дубне, где я и обосновался. А из Дубны до Москвы в фильме добирались на электричке, вжух и главный герой уже на месте. А вот герой этого поста добирался три часа туда и три обратно и это не считая внутригородских поездок. За выходной день с самого утра и до вечера удавалось посмотреть всего 2-3 мотоцикла. Группировать просмотры по территории не получалось, частник это не магазин, может человек и хочет продать, но у него оказывается и другие планы есть.
Бешеная креветка VS Ленивый исследователь
Сколько себя помню в детстве, мне всегда нравилось узнавать что-то новое, исследовать незнакомые улицы, всякие подвалы, брошенные или строящиеся дома. С появлением компьютера, жажду исследований стали удовлетворять игры в жанре РПГ(да да, те самые Готики и Морровинды). То есть ходить по всяким стройкам и объектам стало опасно, если увидят взрослого на охраняемом обьекте, подумают что решил что-то стырить, а ребенку все можно было списать на шалости. За компом все проще — побегал, поисследовал и все это не вставая из-за стола.
Рисунок 1 — Бешеная креветка против исследователя

Но оставим задротство в прошлом, мне требовался мотоцикл для путешествий и исследований, ну а чтобы укротить бешеную креветку во мне, нужно больше мощи и объема. Так что выбор пал на Yamaha Fz1s или Suzuki gsf 1200. А что, по не слишком раздолбанному асфальту пойдет, да и мощи в них полно. Но посидев и пощупав понял, что они мне не очень нравятся, а то, что экземпляры в хорошем техсостоянии выходили за рамки бюджета, оттолкнуло окончательно. Нафига занимать и тратить кучу денег на то, что тебе не особо-то и нравится?
Рисунок 2 — Yamaha Fz1s

Рисунок 3 — Suzuki gsf 1200

Бешеная креветка все-таки проснулась и убедила, что ничего страшного если мы возьмем на сезон Honda cbr929. Тогда и покатаемся и новый класс мото опробуем, а уж на следующий сезон точно пересядем на хардэндуро. Все, решено, cbr929 была найдена, оставалось оформить кредит и… и мне его не дали:)
Рисунок 4 — Honda cbr929

А что в мотосалонах?
А в мотосалонах все очень дорого, даже дедушки типа Cbr1000f стоили немало. Но кто ищет, тот найдет и мне попался мотосалон/площадка с адекватными ценниками. По сути, это была парковка с мотоциклами, без всяких предпродажных подготовок итд. Там я чуть не купил Ямаху TDM850, он был хорош на вид, техсостояние тоже вроде ничего, ценник подходил и практичный он.
Рисунок 5 — Ymaha TDM850

Но как я сел на него, спина прямая, руки тянутся вверх к рулю и мне нифига так неудобно, да лучше уж тогда стоя ехать. Иш какой выискался, всем удобно, а ему видите ли неудобно, опять небось оправдания ищет чтоб спорты свои креветочные смотреть. Да, и пошел опять смотреть пластиковые ракеты не разбирая марок и кубатуры. И на одной из них, просто залип, сел и натурально не хочу вставать. Продавец шокирован, привередливый и недовольно бурчащий клиент наконец заткнулся и даж неособо шевелится. А я в мыслях я уже еду на нем и мне плевать на кубатуры, лошадиные силы и прочую муть. Ну, беру, а сколько стоит? ааа, тогда нет, даже с учетом лимита кредитки не хватает. Но тут, на глаза попался желто-черный зверек той же породы, немного потрепан, но в целом вроде и ничего. Так и порешили, устав от бесконечных поисков, я внес задаток и уже на следующее утро выезжал на нем из салона.
Чтож за зверь такой Honda CBR600F4
Секрет дешевизны в том мотосалоне вылез едва я выбрался из многоуровнего паркинга. Усохший аккумулятор не мог крутить стартер, набор стандартных ключей исчез из багажника. Пришлось вновь звонить продавцу, он пришел, прикурил и помахал ручкой. Так что выбирался я из центра Москвы без права на ошибку и без нормального навигатора. Ну ничего, навыки и телефон мне в помощь, поехали! Итак, первая передача, щедрый газ, двигатель поет 《уууу》 и мот не спеша стартует, так сейчас будет 5000 оборотов тогда и выстрелит, подумал я. Вот уже заветная цифра на тахометре и мот срывается на крик 《ааааааа》, а как не ехал так и не едет. Что за шум, а драйва нет? где спрятались 102 лошади рядной карбюраторной четверки? Разберемся позже, на пустынной дороге. Дальше выяснилось, что передний правый тормозной диск немного кривой и при торможении вибрации передаются на руль, масло еще откуда-то подтекает. Вот блин, не зря продавцы отказали в полноценном тестдрайве. Хотя 150 км до дома, я проехал с удовольствием, посадка очень понравилась, мотор при неспешной езде шепчет и не провоцирует. Но все меняется на 10000 оборотах, сибер буквально звереет, бешеный пинок на пару сантиметров приподнимает переднее колесо и это длится пока стрелка не уйдет в красную зону. Без демпфера очень опасно, любая неровность при таком ускорении создает воблинг, а если еще сбросить газ, то… да нет, не буду я его сбрасывать, лучше накидаю-ка передач и посмотрю максималку:) Она кстати составила всего 245 км/ч. Средний расход бензина порадовал, на одном баке запас хода около 230 км, эт не ватрушка, которая все съедала уже к 170 км. Течь масла удалось устранить, а вот задний моноаморт совсем перестал справляться — в поворотах мотоцикл таскало по дороге, на кочках же мот упрямо пытался сбросить зазевавшегося пилота. Несмотря на явные косяки, мот мне нравился с каждым пройденным километром все больше и больше.
Рисунок 6 — Honda CBR600F4

Рисунок 7 — Honda CBR600F4 оседланный

Видеозапись 1 — Попытка обзора Honda CBR600F4 без комментариев
Ты такой не один
Испытательный срок на работе был пройден и как результат получено наноповышение, небольшая прибавка к зарплате и плюсом возможность выбрать дальнеюшую специализацию. Понаехавших в компании работало много, но связанных с мототематикой всего двое считая меня. И если я приехал на мотоцикле, то товарищ из Таганрога переехал что бы заработать на него, осуществить мечту юности, когда еще катался на Иже. В общем, не успел я отдохнуть от метаний выбора сибиэрки, как вновь окунулся в водоворот поиска идеального мото, но только в роли советчика. Учитывая весь накопленный опыт и все хотелки, была обьявлена охота за птицой Honda cbr1100xx BlackBird(Дрозд). Сколько хлама было пересмотрено — просто ужас, на фотках и со слов продаванов все хорошо, а на осмотре был просто утиль. Наконец, задолбавшись от изматывающих поездок в Москву и потеряв в отпуске советчика в моем лице, товарищ приобрел злую карбовую Yamaha YZF-R1 частично в кредит. Так на одну креветку в мире стало больше, на мой вопрос 《как же мотопутешествие до моря, что обсуждали за рюмашкой коньяка?》и креветка ответила — да пофиг, было бы желание, тогда и мечта исполнится.
Рисунок 8а — Yamaha YZF-R1 с неправильной креветкой

Рисунок 8б — Yamaha YZF-R1 с правильной креветкой

Рисунок 9 — Дуэт CBR600 и R1

Ну ты и понастрочил тут
Как обычно, всем читателям выражаю свою искреннюю благодарность и в следующей истории обещаю больше поездок, больше креветочного дальнобоя и чего нибудь новенького про веселую жизнь в Дубне.
Вжух… и ты в Москве
Многие из нас, если вообще не все, смотрели сериал Бригада. Так вот там, главный герой Саша Белый скрывался от ментов на даче в той самой Дубне, где я и обосновался. А из Дубны до Москвы в фильме добирались на электричке, вжух и главный герой уже на месте. А вот герой этого поста добирался три часа туда и три обратно и это не считая внутригородских поездок. За выходной день с самого утра и до вечера удавалось посмотреть всего 2-3 мотоцикла. Группировать просмотры по территории не получалось, частник это не магазин, может человек и хочет продать, но у него оказывается и другие планы есть.
Бешеная креветка VS Ленивый исследователь
Сколько себя помню в детстве, мне всегда нравилось узнавать что-то новое, исследовать незнакомые улицы, всякие подвалы, брошенные или строящиеся дома. С появлением компьютера, жажду исследований стали удовлетворять игры в жанре РПГ(да да, те самые Готики и Морровинды). То есть ходить по всяким стройкам и объектам стало опасно, если увидят взрослого на охраняемом обьекте, подумают что решил что-то стырить, а ребенку все можно было списать на шалости. За компом все проще — побегал, поисследовал и все это не вставая из-за стола.
Рисунок 1 — Бешеная креветка против исследователя

Но оставим задротство в прошлом, мне требовался мотоцикл для путешествий и исследований, ну а чтобы укротить бешеную креветку во мне, нужно больше мощи и объема. Так что выбор пал на Yamaha Fz1s или Suzuki gsf 1200. А что, по не слишком раздолбанному асфальту пойдет, да и мощи в них полно. Но посидев и пощупав понял, что они мне не очень нравятся, а то, что экземпляры в хорошем техсостоянии выходили за рамки бюджета, оттолкнуло окончательно. Нафига занимать и тратить кучу денег на то, что тебе не особо-то и нравится?
Рисунок 2 — Yamaha Fz1s

Рисунок 3 — Suzuki gsf 1200

Бешеная креветка все-таки проснулась и убедила, что ничего страшного если мы возьмем на сезон Honda cbr929. Тогда и покатаемся и новый класс мото опробуем, а уж на следующий сезон точно пересядем на хардэндуро. Все, решено, cbr929 была найдена, оставалось оформить кредит и… и мне его не дали:)
Рисунок 4 — Honda cbr929

А что в мотосалонах?
А в мотосалонах все очень дорого, даже дедушки типа Cbr1000f стоили немало. Но кто ищет, тот найдет и мне попался мотосалон/площадка с адекватными ценниками. По сути, это была парковка с мотоциклами, без всяких предпродажных подготовок итд. Там я чуть не купил Ямаху TDM850, он был хорош на вид, техсостояние тоже вроде ничего, ценник подходил и практичный он.
Рисунок 5 — Ymaha TDM850

Но как я сел на него, спина прямая, руки тянутся вверх к рулю и мне нифига так неудобно, да лучше уж тогда стоя ехать. Иш какой выискался, всем удобно, а ему видите ли неудобно, опять небось оправдания ищет чтоб спорты свои креветочные смотреть. Да, и пошел опять смотреть пластиковые ракеты не разбирая марок и кубатуры. И на одной из них, просто залип, сел и натурально не хочу вставать. Продавец шокирован, привередливый и недовольно бурчащий клиент наконец заткнулся и даж неособо шевелится. А я в мыслях я уже еду на нем и мне плевать на кубатуры, лошадиные силы и прочую муть. Ну, беру, а сколько стоит? ааа, тогда нет, даже с учетом лимита кредитки не хватает. Но тут, на глаза попался желто-черный зверек той же породы, немного потрепан, но в целом вроде и ничего. Так и порешили, устав от бесконечных поисков, я внес задаток и уже на следующее утро выезжал на нем из салона.
Чтож за зверь такой Honda CBR600F4
Секрет дешевизны в том мотосалоне вылез едва я выбрался из многоуровнего паркинга. Усохший аккумулятор не мог крутить стартер, набор стандартных ключей исчез из багажника. Пришлось вновь звонить продавцу, он пришел, прикурил и помахал ручкой. Так что выбирался я из центра Москвы без права на ошибку и без нормального навигатора. Ну ничего, навыки и телефон мне в помощь, поехали! Итак, первая передача, щедрый газ, двигатель поет 《уууу》 и мот не спеша стартует, так сейчас будет 5000 оборотов тогда и выстрелит, подумал я. Вот уже заветная цифра на тахометре и мот срывается на крик 《ааааааа》, а как не ехал так и не едет. Что за шум, а драйва нет? где спрятались 102 лошади рядной карбюраторной четверки? Разберемся позже, на пустынной дороге. Дальше выяснилось, что передний правый тормозной диск немного кривой и при торможении вибрации передаются на руль, масло еще откуда-то подтекает. Вот блин, не зря продавцы отказали в полноценном тестдрайве. Хотя 150 км до дома, я проехал с удовольствием, посадка очень понравилась, мотор при неспешной езде шепчет и не провоцирует. Но все меняется на 10000 оборотах, сибер буквально звереет, бешеный пинок на пару сантиметров приподнимает переднее колесо и это длится пока стрелка не уйдет в красную зону. Без демпфера очень опасно, любая неровность при таком ускорении создает воблинг, а если еще сбросить газ, то… да нет, не буду я его сбрасывать, лучше накидаю-ка передач и посмотрю максималку:) Она кстати составила всего 245 км/ч. Средний расход бензина порадовал, на одном баке запас хода около 230 км, эт не ватрушка, которая все съедала уже к 170 км. Течь масла удалось устранить, а вот задний моноаморт совсем перестал справляться — в поворотах мотоцикл таскало по дороге, на кочках же мот упрямо пытался сбросить зазевавшегося пилота. Несмотря на явные косяки, мот мне нравился с каждым пройденным километром все больше и больше.
Рисунок 6 — Honda CBR600F4

Рисунок 7 — Honda CBR600F4 оседланный

Видеозапись 1 — Попытка обзора Honda CBR600F4 без комментариев
Ты такой не один
Испытательный срок на работе был пройден и как результат получено наноповышение, небольшая прибавка к зарплате и плюсом возможность выбрать дальнеюшую специализацию. Понаехавших в компании работало много, но связанных с мототематикой всего двое считая меня. И если я приехал на мотоцикле, то товарищ из Таганрога переехал что бы заработать на него, осуществить мечту юности, когда еще катался на Иже. В общем, не успел я отдохнуть от метаний выбора сибиэрки, как вновь окунулся в водоворот поиска идеального мото, но только в роли советчика. Учитывая весь накопленный опыт и все хотелки, была обьявлена охота за птицой Honda cbr1100xx BlackBird(Дрозд). Сколько хлама было пересмотрено — просто ужас, на фотках и со слов продаванов все хорошо, а на осмотре был просто утиль. Наконец, задолбавшись от изматывающих поездок в Москву и потеряв в отпуске советчика в моем лице, товарищ приобрел злую карбовую Yamaha YZF-R1 частично в кредит. Так на одну креветку в мире стало больше, на мой вопрос 《как же мотопутешествие до моря, что обсуждали за рюмашкой коньяка?》и креветка ответила — да пофиг, было бы желание, тогда и мечта исполнится.
Рисунок 8а — Yamaha YZF-R1 с неправильной креветкой

Рисунок 8б — Yamaha YZF-R1 с правильной креветкой

Рисунок 9 — Дуэт CBR600 и R1

Ну ты и понастрочил тут
Как обычно, всем читателям выражаю свою искреннюю благодарность и в следующей истории обещаю больше поездок, больше креветочного дальнобоя и чего нибудь новенького про веселую жизнь в Дубне.
Diversys
- 14 октября 2017 в 12:36
- +27

- Muhdelovod
- 15 октября 2017 в 14:36
- ↑
- ↓
Ещё смешнее, когда объяснять начал :)))
Оставил бы автора со своим мнением, пусть думает, что это Черная Борода :)))
Оставил бы автора со своим мнением, пусть думает, что это Черная Борода :)))

- JamesStern
- 16 октября 2017 в 16:01
- ↑
- ↓
ну конечно порвала, вот представьте, собрались вы на дрозда охотится, приходишь такой на место, думаешь «щас жирненькую птичку захапаю» а там в место птички… БОРОДА!))) ну как тут не психануть))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть