Блог им. KataFalk → посоветуйте с выбором первого мотоцикла
по деньгам разница не большая, интересует надежность, комфорт и управляемость) В общем, кандидаты:
yamaha FZ6 2005
установлены ДУГИ, тюнинговый синий прямоток под цвет остального пластика, тюнинговые синие подножки, переднее крыло затянуто под черный карбон, имеется крепление для багажника и кофр
,yamaha FZ6S 2004
,
Honda CB400 2006
.
по деньгам разница не большая, интересует надежность, комфорт и управляемость)
yamaha FZ6 2005
установлены ДУГИ, тюнинговый синий прямоток под цвет остального пластика, тюнинговые синие подножки, переднее крыло затянуто под черный карбон, имеется крепление для багажника и кофр
,yamaha FZ6S 2004
,
Honda CB400 2006
.
по деньгам разница не большая, интересует надежность, комфорт и управляемость)
- KataFalk
- Сергей
- 17 апреля 2012 в 11:15
- 1
- +9
я бы взял фазера — потому что ИМХО один из самых красивых мото…
Хонда для новичка предпочтительнее, так как яма позлее будет (все таки дефорсированный двигатель R6) и коробка у нее менее четкая, но это у всех музыкантов и для меня проблем не представляло никогда.
Рост как у меня на фазере комфортнее будет, но опыт… Обязательно хорошая мотошкола, чтоб помогли рассчитать свои силы bikepost.ru/blog/moto_crash/
Хонда для новичка предпочтительнее, так как яма позлее будет (все таки дефорсированный двигатель R6) и коробка у нее менее четкая, но это у всех музыкантов и для меня проблем не представляло никогда.
Рост как у меня на фазере комфортнее будет, но опыт… Обязательно хорошая мотошкола, чтоб помогли рассчитать свои силы bikepost.ru/blog/moto_crash/
- VLADIULNIK
- 17 апреля 2012 в 12:23
- ↓
Хонда ЦБ многое прощает новичкам. Плюс посадка у этого мота универсальная, учит вождению как и на спорте так и на других видах двухкалёсных мото.
- iDenfnatic
- 17 апреля 2012 в 12:38
- ↓
Фазер еще небольшой плюс — центральная подножка. Удобства в смазке цепи.
На CB надо будет по хорошему подкат докупать.
На CB надо будет по хорошему подкат докупать.
У моей девушки FZ6SA-2007, ее рост 183 — вполне нормально на ней умещается :)
Мотоцикл достаточно универсальный, хорошая ветрозащита, моцик очень резвый. Если любишь отжечь и не можешь себя контролировать — с него лучше не начинать.
Из недостатков Фазера — много, с*ка, ОЧЕНЬ много пластика! Если можешь — сними его по максимуму.
Минус №2 — потенциально слабый генератор, так что лишних навесных потребителей не вешай.
При падениях (даже небольших) (а падения будут! — кто бы что ни говорил) особенно страдает морда. С пластиком на морде жесткий геморрой, неоригинального китайского практически не существует, официальная «морда» стоит 25000р. и доставляется московскому официалу 60 (!) рабочих (!!) дней.
При падениях также страдает задний боковой пластик, его лучше не снимать (например, слева сзади под пластиком идет проводка на задний свет), единственный адекватный вариант — вварить перед пластиком небольшие дуги. У жены друга на GSR600 так и сделано, жаль фотки дать не могу.
Мотоцикл достаточно универсальный, хорошая ветрозащита, моцик очень резвый. Если любишь отжечь и не можешь себя контролировать — с него лучше не начинать.
Из недостатков Фазера — много, с*ка, ОЧЕНЬ много пластика! Если можешь — сними его по максимуму.
Минус №2 — потенциально слабый генератор, так что лишних навесных потребителей не вешай.
При падениях (даже небольших) (а падения будут! — кто бы что ни говорил) особенно страдает морда. С пластиком на морде жесткий геморрой, неоригинального китайского практически не существует, официальная «морда» стоит 25000р. и доставляется московскому официалу 60 (!) рабочих (!!) дней.
При падениях также страдает задний боковой пластик, его лучше не снимать (например, слева сзади под пластиком идет проводка на задний свет), единственный адекватный вариант — вварить перед пластиком небольшие дуги. У жены друга на GSR600 так и сделано, жаль фотки дать не могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть