Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. CafeRacer → CafeRacer Иж,..все это долго,очень долго


Здравствуйте Друзья, прошло очень много времяни с начала постройки кафе а результата мало.
Постройка идет во время появления лишнего рубля (мне 16 лет, я не работаю а красивый мот душа просит, ну не могу я без мото) и вот как появились денежки я не упустил возможность покрасить мот и купить все что найду в магазине запчастей.Конечно я поторопился с покраской, забыв про то что раму еще подваривать придется, да и цвет меня не очень обрадовал(я хотел получить цвет темнее).
Вот выкладываю фоточки что я имею на данный момент.
Ето бензобак

Ето моя мегосуперская-олдскульная фара

Ето крыло заднее


Вот это наполнитель моей сиденьки-пенорезина.ну как бэ турестическая пенка в 6 слоев склееная между собой клеем для потолочной плитки.нечего более удобного чем пенка я не придумал.

Кожух вилки

Проводка, Переключалки, кнопульки разные, рычаги, нулевик, задние аморты.

Новая передняя вилка

Задняя. и еще та штука что подножку держит

Задний олдскульный стоп, люблю его очень)



Вот и все… Все что есть пока что, сколько еще строить буду не знаю, как денег найду обязательно доделаю) идей всяких очень много что должно быть на этом моте, надеюсь все воплотить в жизнь и к след. сезону уже ездить на нем) А сейчас правда оч печально на душе, так хочется серьезный агрегат иметь, катать душу свою по ночному городу, но… Зачем я так рано в мото влюбился, денег один фиг нет, только травлю себя))) лучше бы лет в 25 пришла любовь к байкам, когда уже работа постоянная и прочее, но сердцу то ведь не прикажешь, правда?))) но ничего и на моей улице фуру с новыми Cbr'Ами без присмотра оставят)))
вот такая вот Love story, Друзья)
  • CafeRacerCafeRacer
  • Рушан Абдуллин
  • 7 ноября 2011 в 21:40
  • 1
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 ноября 2011 в 21:50
Что то краска не блестит, лаком то покрывал? Или из балончика красил?
Ни че так получаестя, диски в черный мат делай. И не в коем случае не снимай хром болгаркой! (:
0
Dimetrios
Не парься руки у тебя не из Ж ростут и итузиазма достаточно, всё будет!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 7 ноября 2011 в 22:28
Судя по запам у тебя вопрос токо в движке остался.
Оч интересно посмотреть на результат будет…
А вот насчет мотоболячек, я до своего байка болел мото лет 25 так точно… Зато дошел осознанно к выбору и с остуженным молодецким пылом, что на дороге не есть хорошо…
Удачи в постройке, ждем результата
0
zelene
Маладца! С сидушкой хорошо придумал, я тоже о таком думал (: Руль родной перевернутый? Не удобно ведь будет, там совсем маленький радиус теперь
+1
RZ350
Ты кстати сам то что о прогрессе со своим мотом не пишешь? Забил уже не это дело? (:
0
zelene
Угу, забил вроде как. Разобрал немного почистил и даже не собирал. Там не хватает много мелочей элементарных, и подумав с отчимом решили что приводить его в чувства бессмысленно. МТшку потихоооонечку собираем когда время лишнее дома есть( :D ). В общем оставили ижак для будущих издевательств, дома сварка появилась (:
+1
tarakan5e
Я касика лет 5-тому взялся клепать, еще ижак мой «жив» был. Купил японца и немного успокоился. А к-750 потиху делаю. Даже блог пока не веду на него… Типо «секретно» =)
+1
tarakan5e
Когда мне было 16 лет, тоже копейки собирал одна к одной, а потом запцы покупал к мотоциклу. Но я подрабатывал у мужика, он машина красил.
Удачи )))
0
Tarhun
Удачи в постройке мота!
0
SlidE
Всё супер! Как говорится флуг тебе в руки, и уделяй побольше внимания мелочам — в этом вся прелесть.
Заболел мото в 14 осушествил в 24.
Согласен с deSAD по поводу молодецкого пыла, по юности гайки совсем раскрученные убилсяб факт, а так ничего, катаюсь радуюсь.
0
SlidE
и обязательно отполируй стоп
0
RZ350
По поводу сидухи, сделай базу из стекловолокна, потом уже ее обтягивай кожей прокладывая паралоном там иль еще чем- это так делается.
0
barmoley
Какой нулевик??!!! Ты карбюраторы 2х тактных совкоциклов рвботающих внутри видел??? Они все в масле!!! Это ж 2 такта там клапанов даже лепестковых у тебя нет!!! Поэтому часть смеси в конце такта впуска обратно вылетает!!! Сам проверял на юп-4; через 100-150 км он закакивается вглухую, отвечаю)))
+1
che91
+1, надо лк ставить, тогда нулевик можно.
PS: Зачем на баке «ИЖ» затер? так клёво было бы:)) Кафе везде triumph и norton, а тут ИЖжжж:))
+1
barmoley
Я б тоже белой краской буквы и окружность вывел обязательно-и ретро, и фирм`а))
0
barmoley
А ещё б кожухи вилки ниже нижней траверзы обрезал и гофры поставил- аля HD SPORTSTER))
0
Jawer
один «спец» круче другого… на 2Т моторах воздухофильтр своим сопротивлением создаёт необходимое разрежение на впуске, и обеспечивает должное соотношение бензина и воздуха в смеси. установка «нулевика» обеднит смесь, и приведёт к скорой кончине ЦПГ. насоветуете тут, знатоки блин.
0
dizel-39
на самом деле очень интересно…
ты свет поменял, а в документах что написано.? или ты доки править будешь.? или их просто нет…
я бы свет песочным так и оставил… просто обнавил бы…
а вообще очень интересно чем закончится…
0
ZNikita
класс… молодец! но вот на первом фото, он мне более всего нравится!)
+1
SDenis
Я бы бак переделал. Сделал его более длинеым и плоским с боков и непременно полированным.
+2
TrolljA
Ничего-ничего, нормально ты в мот влюбился :)
Я вообще еще раньше, а в 14 уже свой первый (Минск) собирала (была голая рама, двигатель с клином и протест окружающих) :)
Как сейчас помню: ходило бедное дите голодное и пешком, по 20 руб экономило, чтобы потом в понедельник на моторынке запчасть какую купить :). Хорошо, что книжечка-мануал была.
А потом и сидушку перешила и покрасила… эх, зато сколько радости при первых оборотах, первых метрах!!! Это непередаваемо!

Главное — не сдаваться при трудностях и идти к своей цели!
Оно того стоит ;)
+1
SVARHIK
по поводу проводки, лучше сам протягивай которая та на фотке полный не айс
+1
Superteftel
а вместо того, что бы сокрушаться об осутствии денег — не пробовал поработать? а то с таким подходом и к 25 годам у тебя японца не заведётся ибо я у нас в стране целевой программы «обеспечь всех 25 летних нормальной работой» не видел…
+2
CafeRacer
мот красили в автосервисе, лаком он покрыт, просто я фотограф хреновый.Я еще очень неопытен во всей этой теме на счет как что делать, получается что получается… я стараюсь, честно)
0
barmoley
Эт заметно, не переживай)))
здесь был ататат

0
Pavel_sivkov
Не надо родные кожухи выкидывать, подрезать только если на несколько сантиметров и вниз спустить, фара соответственно ниже станет немного, на освободившееся место можно будет поставить клипоны, сделанный из траверсы и обрезков руля или любой трубы. Так вид более кафейным станет. Ну и не надо забывать что настоящий кафе должен развивать 160км/ч
0
barmoley
Их не подрежешь там где ты предлагаешь-там их крепления к нижней траверзе-посмотри внимательно)))
0
Pavel_sivkov
Как найду, смогу выслать фотки все реально, проверено на себе
0
che91
я знаю человека чей ИЖ Ю5 может 160, но он поршневые группы и шатуны меняет как перчатки:) И там без плотной форсировки не обойтись, к этому нужно очень серьёзно относиться.
0
barmoley
Да там столько надо делать чтоб он так ходил и при этом надо было менять только ЦПГ, что я считаю оно того не стоит)))
0
che91
Ага, на цилиндр в 400сс менять:))
+2
Pavel_sivkov
Для сравнения картингисты с минского движка снимали 30-35л.с это в конце 90-х — все реально, было бы желание.
0
che91
Представь себе теперь на мотоцикле 20000об./мин, а если заклинит? это не карт, и ресурс двигателя (и так не большой) сходил на нет вовсе.
0
barmoley
А сколько он ходил-1 заезд?? И что там родного оставалось-картер двигателя и валы кпп, я-знаю, что такое картинг не рассказывай-плавали знаем-сами поршни лили и продувку на минске шестиканальную делали и двигатель до 7000 раскручивали))))Слов на ветер не бросай…
0
che91
7000 не предел для минска, по крайней мере если верить книге Григорьева о форсировке.
Я то говорю что на стандартных зап.честях далеко не уедешь.
0
Pavel_sivkov
Понятно что о минского движка родных запчастей не остается, факт в том что это сделать можно. и делалось это уже давно. инфы в инете по грамотному тюнингу советских моторов найти можно, хотя и придется покопаться, как и в любом деле, конечно. По поводу ресурса, конечно он уменьшается в разы, но ведь и ты не будешь на улице гонять как на треке, правильно?
0
tarakan5e
В моем блоге на иже четко видно как обрезано, если поймешь можно так же отпилить. А на перо гофру поставишь. тупо как вариант, и фара на своем креплении четко сидит!
+1
barmoley
Паша, привет)))ТО же самое чуть ранее посоветовал))старая школа -мыслим одинаково)))
0
Starlin
какое же говно эти новые пульты, у меня такие.((
0
barmoley
+1, а потому что сделаны не по ГОСТу а по техническим условиям)))
0
scooternsk
Стопарик от Риша 13 ))) Вчера ток в руках вертел его )))
0
makw
  • makw
  • 11 ноября 2011 в 12:32
клипоны лучше сделай) вилку и аморт можешь посмотреть от японцев разбитых, хотя наверно ничего по размеру не подойдет)
0
makw
если уж на то пошло то можешь и мотор чекушку гденить поискать, иногда продают)
0
pic64
  • pic64
  • 10 декабря 2011 в 17:53
супер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CafeRacer, CafeRacer Иж,..все это долго,очень долго