Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SANEQ → Cafe Racer из Восхода. Доделал!

И так, в последний день лета, я все таки доделал свой мотоцикл!


Очень много работы было проделано, хотел успеть к началу сезона, но получилось только сейчас.
— Укорочена вилка на 80 мм.
— Кастомные клипоны из нижней траверсы (в лучших традициях гаражного кастомайзинга)
— Изменена форма бака по средствам стекловолокна (бак от второго восхода).
— Переварена рама (задняя верхняя часть), усилено косынками.
— Маятник удлинен на 130мм, перемещены крепления амортизаторов, натяжителей цепи.
— Двигатель перебран, новые сальники, подшипники, прокладки, звезда, цепь, кольца.
— Фара, стоп с интегрированными светодиодными поворотниками (Китай).
— Ножки перенесены, а также и лапка тормоза и лапка КПП(скорости включаются в обратном порядке, ввер-1, вниз-все остальные).
— грипсы, зеркало, пульты, ручки сцепления и переднего тормоза, спиометр — Китай
— крепления фары и спидометра кастомные.
— Звезды, цепь — все новое.
— Колесо переднее 18"(обод от Явы, ступица от Восхода, спицы от Ижа), заднее родное, резина: зад — Mitas(16x3.5), перед — Metzeler(18x3).
— Кастомные: седенье(основа стекловолокно), хвост(стекловолокно), накладка на бак, ножки, лапки КПП и тормозов, боковая подножка.
— Сигнал СССР, внуть интегрирован обычный сигнал от скутера.
— Электрика переведена на постоянку(реле регулятор от скутера), проводка кастомная.
— Покраска: все что черное — порошок, все что слоновая кость — порошок, голубая — акрил (адриатика).
— Переднее крыло родное запиленное.
— Выхлоп переваренный(термокраска), укорочены патрубки и обмотаны термолентой.
— Карбюратор типа микуни, но из Китая, воздушный фильтр кастомный(бумажный фильтрующий элемент, еще свеху поролон).
— Амортизаторы от кокогото япономопеда, но новые.






Окунулся в кастомайзинг по полной программе, все железо выставлял прихватывал сам, потом вез другу сварщику, он проваривал, подготавливал к покраске тоже сам (первый раз с этим столкнулся), все работы со стекловолокном тоже делал сам и тоже все первый раз, ну и много чего остального делал сам. В общем понравилось мне это дело, особенно когда видишь, что получается в итоге красиво. Спасибо друзьям за поддержку, за помощь.
Готов наконец таки Советско-Российско-Китайский сельский Кафе-рейсер под кодовым название «Бритва». Ура товарищи!!!
P.S. Фоткал сам, на зеркалку, без постобработки.
  • SANEQSANEQ
  • Александр
  • 31 августа 2016 в 19:55
  • 11
  • оценка: +137

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+12
mirage
Шикарно! Золотые руки!
+8
Gnomer86
Очень круто получилось!!!
+2
Vitalich
Очень красивый!!! Поздравляю!
+14
DAli
  • DAli
  • 31 августа 2016 в 21:05
впервые вижу круто сделанный кастом из советского донора! респект и уважуха! надеюсь следующий сезон будет только радовать! Так держать!
+2
Aerotiran
Никогда не мог понять «тюнинг» Восхода, не тот это мопед, что бы желать от него большего.
Чаще всего, в конце модернизации, Восход отправлялся на цветмет.
Но в данном случае получилось достойно и приятно, рад за прямые руки.
+1
SANEQ
Ну тут больше стайлинг нежели тюнинг. За руки спасибо.
0
Fhh
  • Fhh
  • 31 августа 2016 в 21:31
красиво! а что на баке за ляп слева от пробки?
+1
SANEQ
Все там нормально, может блик или тень какаято.
+1
SANEQ
Или ты про то что внизу бака?
0
serafim1979
это отражение от зеркала
0
Sergey69
Вкус есть, и руки прямые. Одно не пойму — нахуа? Под стекло поставить? Ездить на нем нельзя — изменение конструкции. Продать — а кому он нужен без документов, и возможности ездить?
0
Sergey69
И название соответсвует — РАКЕР
0
Sergey69
Соответствует.
-3
Som-oz
А что, на обычном Восходе тоже можно ездить??))
+2
gerontiy
Две, ездили люди же годами, выбора особо не было — всего несколько моделей, стоил он тоже не «три копейки» и далеко не везде можно было зайти запросто в магазин и купить.
Тогда. «в те времена далёкие, теперь почти былинные»©, хонды да ямами только на картинках да в кино заграничном видели, такое было время, не то что сейчас — ходи себя по шорам да покупай харлеи да всяки бумов;)
0
gerontiy
Сорри за ошибки — планшет… Джобс его побери)
0
gerontiy
А аппарат получился очень достойный, и по стилю, и по качеству изготовления!
+1
Som-oz
Было такое время, только прошло давно. Мне когда то Восход классным мотом казался, мечта была 3М-01 заиметь, китайцев тогда не было в принципе, а на японцев 80х годов я смотрел как на летающую тарелку марсиан, с «харлеями всякими» было проще, их можно было в телевизоре увидеть, кассету в видак засунув. Только очень давненько это было, поэтому придирки к безусловно талантливому и пряморукому автору по поводу «нельзя ездить» считаю безосновательными.
P.S. уважаемые минусаторы, перед тем как ткнуть кнопочку с минусиком, найдите у себя в профиле Восход.
+1
gerontiy
Да не парься ты за минусы — забей)
+1
SANEQ
Да так просто, попробывать себя как кастомайзера, ну и по своему району я такто передвигаюсь на нем, понемногу)))
+3
Cyclone12
По-моему всегда на дорогах есть мотоциклы без номеров, и хорошо что есть люди которых ничто не останавливает в техническом творчестве, тк сток и каталожничество-это тоска смертная. Ну и потом участие в выставках-занятие не менее (если не более) увлекательное чем каждодневная езда и дальняки.
+3
Som-oz
Редко просматриваю такие посты, не радует меня всякого рода кастомайзинг, но твой аппарат удался, реально красив!!! так держать)
+1
VilleWalo
А видео будет? я бы посмотрел) Круто, молодец.
+13
khjg799
Мэн, работа Агонь!
Ты супер мастер, руки золотые! Многие будут рады увидеть следующие работы, надеюсь они будут ;)
О каком колхозе идет речь, если все сделано очень круто? Забугорные молодцы тоже на коленке в гараже за домом делают, и это считается мастерство и вызывает восторги и уважение. Почему тогда эта работа должна оцениваться иначе?
Если в нашей стране есть классические байки — Восход, Юпитер, Урал и др. то почему не брать и работать с ними? Думаю немцы рады увидеть любой вариант восстановления и/или доработки старых БМВ и других местных марок, удивлюсь увидеть на их форуме вопрос: " нах… ты Ганс ввозишься с этой старой рухлядью!"
+2
Gorin
все верно, но в глазах простого обывателя тюнинг или кастомайзинг старых советских мотоциклов — это как тюнинг семерки)
+1
Som-oz
Таки да, обычно с совкоциклами производят тюнинх и кустомайзинг. Схватит безумец с горящим взором болгарку и кувалду, отпилит заднее крыло и погнет бак и выложит сразу отчет с кучей ошибок, от которого в жар бросает. А тут действительно работа классная, с критикой не подкопаться)))
+1
Cyclone12
Простой и красивый, очень хорош!
+2
a3d
  • a3d
  • 1 сентября 2016 в 4:23
Отлично! Давай снимай видео — онбоард и со стороны.
+2
danila1271
просто конфетка
+7
wolf-customs
шикарный получился восход. на моей памяти это первый на столько гармонично переделанный Восход.
0
eSTe
  • eSTe
  • 1 сентября 2016 в 7:41
Ух ты! Молодец!
0
balon11
Браво!
0
M_B
  • M_B
  • 1 сентября 2016 в 9:05
молодца! очень аккуратный мотык!
0
ZNikita
Очень круто! Респект и уважуха!
0
Shmel108sf
Здорово получилось!
+5
SDenis
  • SDenis
  • 1 сентября 2016 в 10:26
Обычно кастомайзинг советской техники делает из милой старой техники страшные у«бища.
Но этот случай из ряда вон. Очень здорово получилось.
И чувство вкуса есть и руки из правильного места.
0
Kogrech
фонари дешманские, а так хорошо
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 12:02
Аппарат отлично выглядит! все очень гармонично и стильно, так действительно не стыдно показывать.
Ну или я раньше не обращал внимание — или у восходов всегда цепь на правуюс торону была? я думал так только у априлии))
0
HotGuy
особенно нравится как двигатель в раме смотрится
0
SANEQ
Всегда так и было, у СССР мотоциклов у всех так))
0
firesnake
Не люблю каферейсеры и прочий садокастомайзинг. Но этот мот неимоверно хорош! Из кургузенького восхода сделать такой шедевр!.. Браво!
0
Nameddin
Видео со звуком выхлопа давай! Ну и традиционно, что-то никто не спросил, скока жрет скока прет?
0
SANEQ
Видос сниму в ближайшее время, а вот скока жрет, скока прет, пока незнаю, только сделал, спидометр чето неработает. хотя трос подключен, надо разбираться.
0
SVD
  • SVD
  • 1 сентября 2016 в 13:00
Безмерное уважение тебе, я знаю какой это тяжелый труд и мало кто его по достоинству ценит. Отдельная тебе благодарность за желание и умение работать с совковой техникой. Продолжай в том-же духе. Гордимся.
0
SVD
  • SVD
  • 1 сентября 2016 в 13:04
название его мне напомнило: «Борис-Бритва» или «Борис — хрен попадешь» )))
0
Virpil
  • Virpil
  • 1 сентября 2016 в 17:11
Достойно! Браво! Получился отличный кофешник! Первый раз вижу что то путное из восхода…
0
dotenator
Очень стильный мот. И цвета толково подобраны.
Требую видео.
Так держать!
0
LoocDog
Ачешуенно, молодец, очень круто смотрится.
здесь был ататат

+1
SANEQ
Ну вот смотри, жил я жил не тужил(без мотоцикла, без машины) и насмотрелся всяких передач про кастомы(а именно про кафе рейсеры, меня зацепило прям аж до мурашек) как их строят, одна серия-один мотоцикл, и я посмотев из чего на Руси кафейники строят и вспомнив свой юношеский опыт мотоцикловождения(а ездил я на всех СССР байках, эх где мои 16 лет), решил что из Восходов то ничего достойного то и нету, взял восход, взял болгарку, сварочник друзья подогнали, и понеслась, думал тоже к концу серии построю мотоцикл, ан нет, только к концу 12-ой серии построил, ну и соответственно поскольку мотоцикла до этого у меня лет 20 уже как небыло, то и решил я что этот мопед будет хорошим время при провождением в теплые солнечные сухие выходные дни. на озеро например сьездить искупаться, так по району прокатиться, до бабули сьездить и тд, ну и опыта конечно небыло по постройке, а как оказалось, что всетаки, далеко не дурно получилось, с первого раза, такой вот и ответ.
0
SANEQ
Да и жрет прет скорей всего как обычный Восход)))это же Восход как ни крути, как ни пили)
0
Sergey69
Убедил!
здесь был ататат

0
Baradetsky
хорош!!! каков примерный бюджет проекта?
0
grub
  • grub
  • 26 ноября 2016 в 12:25
буду краток, яб такой хотел
0
TolikMitasov
подскажи пожалуйста какая длина амортизаторов
0
SANEQ
340мм по осям отверстий
здесь был ататат

0
Idessler
Достойное исполнение, очень!
Всегда тянуло к таким проэктам и вот руки и у меня дошли. Прошу совета по поводу проводки, собираюсь вместе с генератором пересыпать её с японца. Стоит ли это делать для улучшенного старта и работы на низких оборотах? Капиталку сделал, но заводится очень скверно, на что бы вы посоветовали бы смотреть первее всего?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SANEQ, Cafe Racer из Восхода. Доделал!