Блог им. SANEQ → Cafe Racer из Восхода. Доделал!
И так, в последний день лета, я все таки доделал свой мотоцикл!
Очень много работы было проделано, хотел успеть к началу сезона, но получилось только сейчас.
— Укорочена вилка на 80 мм.
— Кастомные клипоны из нижней траверсы (в лучших традициях гаражного кастомайзинга)
— Изменена форма бака по средствам стекловолокна (бак от второго восхода).
— Переварена рама (задняя верхняя часть), усилено косынками.
— Маятник удлинен на 130мм, перемещены крепления амортизаторов, натяжителей цепи.
— Двигатель перебран, новые сальники, подшипники, прокладки, звезда, цепь, кольца.
— Фара, стоп с интегрированными светодиодными поворотниками (Китай).
— Ножки перенесены, а также и лапка тормоза и лапка КПП(скорости включаются в обратном порядке, ввер-1, вниз-все остальные).
— грипсы, зеркало, пульты, ручки сцепления и переднего тормоза, спиометр — Китай
— крепления фары и спидометра кастомные.
— Звезды, цепь — все новое.
— Колесо переднее 18"(обод от Явы, ступица от Восхода, спицы от Ижа), заднее родное, резина: зад — Mitas(16x3.5), перед — Metzeler(18x3).
— Кастомные: седенье(основа стекловолокно), хвост(стекловолокно), накладка на бак, ножки, лапки КПП и тормозов, боковая подножка.
— Сигнал СССР, внуть интегрирован обычный сигнал от скутера.
— Электрика переведена на постоянку(реле регулятор от скутера), проводка кастомная.
— Покраска: все что черное — порошок, все что слоновая кость — порошок, голубая — акрил (адриатика).
— Переднее крыло родное запиленное.
— Выхлоп переваренный(термокраска), укорочены патрубки и обмотаны термолентой.
— Карбюратор типа микуни, но из Китая, воздушный фильтр кастомный(бумажный фильтрующий элемент, еще свеху поролон).
— Амортизаторы от кокогото япономопеда, но новые.
Окунулся в кастомайзинг по полной программе, все железо выставлял прихватывал сам, потом вез другу сварщику, он проваривал, подготавливал к покраске тоже сам (первый раз с этим столкнулся), все работы со стекловолокном тоже делал сам и тоже все первый раз, ну и много чего остального делал сам. В общем понравилось мне это дело, особенно когда видишь, что получается в итоге красиво. Спасибо друзьям за поддержку, за помощь.
Готов наконец таки Советско-Российско-Китайский сельский Кафе-рейсер под кодовым название «Бритва». Ура товарищи!!!
P.S. Фоткал сам, на зеркалку, без постобработки.
Очень много работы было проделано, хотел успеть к началу сезона, но получилось только сейчас.
— Укорочена вилка на 80 мм.
— Кастомные клипоны из нижней траверсы (в лучших традициях гаражного кастомайзинга)
— Изменена форма бака по средствам стекловолокна (бак от второго восхода).
— Переварена рама (задняя верхняя часть), усилено косынками.
— Маятник удлинен на 130мм, перемещены крепления амортизаторов, натяжителей цепи.
— Двигатель перебран, новые сальники, подшипники, прокладки, звезда, цепь, кольца.
— Фара, стоп с интегрированными светодиодными поворотниками (Китай).
— Ножки перенесены, а также и лапка тормоза и лапка КПП(скорости включаются в обратном порядке, ввер-1, вниз-все остальные).
— грипсы, зеркало, пульты, ручки сцепления и переднего тормоза, спиометр — Китай
— крепления фары и спидометра кастомные.
— Звезды, цепь — все новое.
— Колесо переднее 18"(обод от Явы, ступица от Восхода, спицы от Ижа), заднее родное, резина: зад — Mitas(16x3.5), перед — Metzeler(18x3).
— Кастомные: седенье(основа стекловолокно), хвост(стекловолокно), накладка на бак, ножки, лапки КПП и тормозов, боковая подножка.
— Сигнал СССР, внуть интегрирован обычный сигнал от скутера.
— Электрика переведена на постоянку(реле регулятор от скутера), проводка кастомная.
— Покраска: все что черное — порошок, все что слоновая кость — порошок, голубая — акрил (адриатика).
— Переднее крыло родное запиленное.
— Выхлоп переваренный(термокраска), укорочены патрубки и обмотаны термолентой.
— Карбюратор типа микуни, но из Китая, воздушный фильтр кастомный(бумажный фильтрующий элемент, еще свеху поролон).
— Амортизаторы от кокогото япономопеда, но новые.
Окунулся в кастомайзинг по полной программе, все железо выставлял прихватывал сам, потом вез другу сварщику, он проваривал, подготавливал к покраске тоже сам (первый раз с этим столкнулся), все работы со стекловолокном тоже делал сам и тоже все первый раз, ну и много чего остального делал сам. В общем понравилось мне это дело, особенно когда видишь, что получается в итоге красиво. Спасибо друзьям за поддержку, за помощь.
Готов наконец таки Советско-Российско-Китайский сельский Кафе-рейсер под кодовым название «Бритва». Ура товарищи!!!
P.S. Фоткал сам, на зеркалку, без постобработки.
- SANEQ
- Александр
- 31 августа 2016 в 19:55
- 11
- +137
Две, ездили люди же годами, выбора особо не было — всего несколько моделей, стоил он тоже не «три копейки» и далеко не везде можно было зайти запросто в магазин и купить.
Тогда. «в те времена далёкие, теперь почти былинные»©, хонды да ямами только на картинках да в кино заграничном видели, такое было время, не то что сейчас — ходи себя по шорам да покупай харлеи да всяки бумов;)
Тогда. «в те времена далёкие, теперь почти былинные»©, хонды да ямами только на картинках да в кино заграничном видели, такое было время, не то что сейчас — ходи себя по шорам да покупай харлеи да всяки бумов;)
Было такое время, только прошло давно. Мне когда то Восход классным мотом казался, мечта была 3М-01 заиметь, китайцев тогда не было в принципе, а на японцев 80х годов я смотрел как на летающую тарелку марсиан, с «харлеями всякими» было проще, их можно было в телевизоре увидеть, кассету в видак засунув. Только очень давненько это было, поэтому придирки к безусловно талантливому и пряморукому автору по поводу «нельзя ездить» считаю безосновательными.
P.S. уважаемые минусаторы, перед тем как ткнуть кнопочку с минусиком, найдите у себя в профиле Восход.
P.S. уважаемые минусаторы, перед тем как ткнуть кнопочку с минусиком, найдите у себя в профиле Восход.
Мэн, работа Агонь!
Ты супер мастер, руки золотые! Многие будут рады увидеть следующие работы, надеюсь они будут ;)
О каком колхозе идет речь, если все сделано очень круто? Забугорные молодцы тоже на коленке в гараже за домом делают, и это считается мастерство и вызывает восторги и уважение. Почему тогда эта работа должна оцениваться иначе?
Если в нашей стране есть классические байки — Восход, Юпитер, Урал и др. то почему не брать и работать с ними? Думаю немцы рады увидеть любой вариант восстановления и/или доработки старых БМВ и других местных марок, удивлюсь увидеть на их форуме вопрос: " нах… ты Ганс ввозишься с этой старой рухлядью!"
Ты супер мастер, руки золотые! Многие будут рады увидеть следующие работы, надеюсь они будут ;)
О каком колхозе идет речь, если все сделано очень круто? Забугорные молодцы тоже на коленке в гараже за домом делают, и это считается мастерство и вызывает восторги и уважение. Почему тогда эта работа должна оцениваться иначе?
Если в нашей стране есть классические байки — Восход, Юпитер, Урал и др. то почему не брать и работать с ними? Думаю немцы рады увидеть любой вариант восстановления и/или доработки старых БМВ и других местных марок, удивлюсь увидеть на их форуме вопрос: " нах… ты Ганс ввозишься с этой старой рухлядью!"
- wolf-customs
- 1 сентября 2016 в 7:20
- ↓
шикарный получился восход. на моей памяти это первый на столько гармонично переделанный Восход.
здесь был ататат
Ну вот смотри, жил я жил не тужил(без мотоцикла, без машины) и насмотрелся всяких передач про кастомы(а именно про кафе рейсеры, меня зацепило прям аж до мурашек) как их строят, одна серия-один мотоцикл, и я посмотев из чего на Руси кафейники строят и вспомнив свой юношеский опыт мотоцикловождения(а ездил я на всех СССР байках, эх где мои 16 лет), решил что из Восходов то ничего достойного то и нету, взял восход, взял болгарку, сварочник друзья подогнали, и понеслась, думал тоже к концу серии построю мотоцикл, ан нет, только к концу 12-ой серии построил, ну и соответственно поскольку мотоцикла до этого у меня лет 20 уже как небыло, то и решил я что этот мопед будет хорошим время при провождением в теплые солнечные сухие выходные дни. на озеро например сьездить искупаться, так по району прокатиться, до бабули сьездить и тд, ну и опыта конечно небыло по постройке, а как оказалось, что всетаки, далеко не дурно получилось, с первого раза, такой вот и ответ.
здесь был ататат
здесь был ататат
Достойное исполнение, очень!
Всегда тянуло к таким проэктам и вот руки и у меня дошли. Прошу совета по поводу проводки, собираюсь вместе с генератором пересыпать её с японца. Стоит ли это делать для улучшенного старта и работы на низких оборотах? Капиталку сделал, но заводится очень скверно, на что бы вы посоветовали бы смотреть первее всего?
Всегда тянуло к таким проэктам и вот руки и у меня дошли. Прошу совета по поводу проводки, собираюсь вместе с генератором пересыпать её с японца. Стоит ли это делать для улучшенного старта и работы на низких оборотах? Капиталку сделал, но заводится очень скверно, на что бы вы посоветовали бы смотреть первее всего?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть