Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Pans → Мы на Донецком картодроме (конкурс пост № 2)


Однажды осенью 2008 года, когда уже изрядно надоело колесить по городу и хотелось чего-то новенького, один мой друг сказал, что едет по Донецк на картодром вместе с Димой Игнатушей (неоднокрастный призёр украинского ШКГМ). Мне стало интересно, захотелось поближе познакомиться с настоящим гонщиком и попробовать себя на треке. Но была прблема-выезд был запланирвоан как раз на день рождения Даши 12 октября. Особых планов на этот день не было, но просить Дашку провести день рождения на треке мне было тоже неудобно. Но ночью с 11 на 12 по моему грустному виду Даше стало ясно, что выбора нет, она сжалилась, и мы поехали))Ура!

Рано утром мы на двух бусиках с прицепом и пятью мотоциклами выехали в Донецк. Дашка в 7 утра получила неожтданный подарок от нашего друга-бутылку вина, поэтому ощущение дня рождения утеряно не было. Доехали мы очень быстр, так как Дима на своём Т5 с прицепом гнал 140-150, а я дорогу не знал, поэтому гнался за ним))Приехав туда, мы быстро разгрузили и начали покатушки. У меня было море восторга, первые повороты, пройденные на коленке, первые стёртые слайдера, обгоны, стычки.


Время моего круга было, конечно, далеко от рекордного, но Дима сказал, что я очень неплохо еду и даже предложил мне участвовать в ШКГМ в классе Суперсток.Обратная дорога была весёлая, Дашка с Тохой пили вино, мы обсуждали удачный день и планы в ШКГМ. Но вскоре пришёл кризис и найти спонсоров было просто невозможно, а финансировать себя самостоятельно я не мог себе позволить, хотя, конечно, хотелось очень.

И вот спустя два года, мы неплохо сдружились с Игнатушей, и он предложил насобирать компанию и поехать на картодром. Я обзвонил все своих друзей, и мы очень быстро насобирали большую компанию. День накануне я провёл за регулировкой подвесок, установкой спортпластика и сликов, которые давно пылились в гараже. 4 сентября мы выехали в Донецк в составе я, Дима Игнатуша, Юра на Р1, Илюха на своём новеньком К6, Куля на К6 и Славик на Фаере 954.

Когда мы приехали туда, я очень удивился – на треке было много мотоциклистов на абсолютно разных мотоциклах, начиная от заряженных спортов для кольца до чопперов.


Там был и Паша Калинин, легенда украинского мотоспорта, и чемпионы суперстока команда Арда-мото.


Мы быстро выкатили технику, поставили на грелки.

И вот первая пятнадцатиминутная сессия. Я попытался взять сразу хороший темп и максимально быстро проходить повороты и связки. Но после 10 минут на треке сил уже не осталось, впринципе как и у всей нашей компании)) Все развалились на стульях и отдыхали, а мы с Димой занялись регулировкой моих клипонов и посадки.
В следующем заезде Дима предложил меня пораскатывать – он ехал впереди, с каждым кругом добавляя темп, а я старался не отставать от него и смотреть за правильными траекториями.

Наши же дамы в это время готовили нам бутерброды и всяческую еду). Через 3-4 сессии Дима ехал в полный газ, а я, стараясь изо всех сил, сидел у него на заднем колесе. И вот уже вечером, когда мы все уже сидели отдыхали, а треке было только несколько человек, прибежала девушка с криками о каком-то горящем мотоцикле. Мы быстро побежали туда и увидели стоящего Илью возле своего разбитого мотоцикла. Оказалось в завершении дня он решил покозлить на старт-финише, перекозлил и сильно разбил мотоцикл. Первый трековый день закончивался на грустной ноте. Мы поставили палатки, пожарили вкусный шашлык, и я сделал отличный кальян. И уже после ужина ночью мы все в мыслях о завтрашнем катании пошли на трек во главе с Димой Игнатушей, где он рассказывал и показывал точки торможения и идеальные траектории прохождения поворотов. Поставив свои мотоциклы максимально близко к палаткам, мы легли спать.
Рано утром следующего дня нас разбудил рёв мотора, я выскочил из палатки, чтобы посмотреть, в чём дело. Оказалось, юные спортсмены-картингисты уже прогревали свои карты.

Стало ясно, что больше спать не получится)). После завтрака к нам подошёл «Подлец», организатор покатушек на этом треке, и предложил поучаствовать в соревнованиях «День чайника», которые должны были начаться после обеда. И я Куля с удовольствием приняли это предложение.
Перед гонкой мы немножко раскатались, и началась квалификация. В результате квалификации всех мотоциклистов поделили на 2 заезда. Я оказался в группе быстрейших, заняв третье место на квалификации, Куля приехал шестым. Я проиграл двум местным ребятам и понимал, что в гонке у меня есть шанс выиграть только если я выеду вперёд и буду блокировать их, так ехали они быстрее меня почти на секунду. И вот мы стоим на старте. Куча нервов и напряжение.

Раз два три… поехали! Первый поворот был левый, я сразу занял внутреннюю сторону и оттеснил Олега на литре, заняв вторую позицию и устремившись за парнем на Ямахе Р6 (уже не помню его имени).


Так мы проехали круга два-три, после чего лидер не вписывается в поворот и едет в гравий, я же вместо того, чтобы воспользоваться ситуацией, смотрю на него и еду туда же. Олег нас обгоняет, и я выезжаю снова же вторым. Сзади меня парень на Ямахе, с ним мы бодались кругов 5, но в конце концов он меня обгоняет.




Я пытался поддерживать его темп круг-два, но понимаю, что силы заканчиваются, а ехать ещё прилично. Я начинаю потихоньку отставать от него.

На последнем круге в последнем повороте парень на Ямахе всё-таки поднырнул под Олега и прошёл его, заняв первое место. Я был третьим, чему, конечно, был рад))). Куля же в ожесточённой борьбе занял 4 место. Все были довольны своими результатами, ещё больше были довольны зрители, которые увидели красивую динамичную борьбу.

После небольшого отдыха Паша Калинин предложил гонку с ганди капом. Это когда после замерки времени каждого гонщика, самый медленный пилот стартует первым, второй стартует с интервалом времени, который равен разнице времени первого и его времени. И так далее. Довольно интересный формат гонки. Тем более это была возможность поездить с Пашей Калининым и остальными профессионалами. Я стартовал в конце списка, за мной Сидоров из Арда-мото и Паша Калинин. На первых же кругах я обгоняю пару участников, но моя цель – догнать Диму Игнатушу и не пропустить Сидорова и Калинина. Через пару кругов я догоняю Игнатушу, и прямо передо мной он падает лоусайдом. Я продолжаю ехать дальше. К концу гонки меня обгоняет Сидоров, а после мимо меня ураганом проносится Паша Калинин. Последние пару кругов были мучительными, я ехал и мечтал о клетчатом флаге – сил уже не было. Оказывается гонка так сильно выматывает! После финиша мне уже не хотелось шевелиться, но я поздравил Пашу и Сидорова, и довольный развалился в кресле))).






Так закончились наши трекдни в Донецке. Мы очень устали, но были полны энтузиазма приехать снова!)
И спустя две недели мы-таки приехали. Компания была почти та же. Но в этой поездке всё шло как-то не так. Мы приехали поздно. После пары кругов я почувствовал, что мотоцикл не держит траекторию и просто подо мной падает. В боксах выяснилось, что у меня просто не осталось левой стороны покрышки. Я быстро снял колеса и поехал на ближайшую вулканизацию перекидывать сторонами покрышки. Пока я возился, начало темнеть, и я успел проехать буквально пару сессий. На следующий день я был готов хорошо покататься, и вобщем-то сутра получалось неплохо, хоть я и осторожничал в правых поворотах. Но позже потекла вилка, масло начало течь на тормозные диски. Днём я словил хайсайд и чудом остался на мотоцикле, при этом зацепившись ногой об ножку, порвал свой ботинок. Настроение было испорчено, да и палец на ноге от удара об асфальт неприятно напух. Поэтому я решил, что следует прекратить катание. В это же время у Димы Игнатуши просто взорвался слик, и он также посчитал правильным закончить на сегодня. Но я всё-равно был доволен, хоть немножко и расстроен.

















В этом году мы там ещё не были, хоть и очень хочется. Надеюсь, что получится))
  • PansPans
  • Stas
  • 1 августа 2011 в 17:49
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tigrov
Всё получится!!! А как ещё может быть то ) Да нам бы треки всё таки хорошие в стране… но видно Чехия и приближённые страны будут ещё долго единственным выходом для качественных трекдейз
0
Pans
Ну я еще надеюсь на Евпаторию )) а там поглядим ))
0
Tigrov
да есть надежды… а есть достоверная инфа как там сейчас ситуация?
+2
Pans
Мы туда на эти майские ездили! Ну всё очень глобально куча техники, дробилок, горы щебня итд но асфальт не видел ))

+1
Tigrov
Остаётся пальцы скрещенными держать и на руках и на ногах )))
0
Pans
Уверен что не бросят, так как бабла там )) больше чем горы щебня вложено )) вопрос только когда ))
+1
ARES
отличный пост))
фотки супер
и отпилал все супер))
+3
Fil
  • Fil
  • 1 августа 2011 в 19:20
Отличный пост, болею за тебя и ещё двух участников. Желаю удачи!
0
Pans
Спасибо ;)
+1
Destroyer13
Отличный пост. Спасибо, очень интересно было читать. байкер в сланцах — улыбнул)
+1
streeturchin
+1
тока помоему не шкГМ, а шкМГ. ведь мотогонки, а не гонкимото :)
или я не прав?
0
Pans
Ну я знаю )) но так звучит лучше ))
+2
arelav_sk
здорово! лего читается, интересно расписано.отличные снимки.несмотря на порванный бот и опухший палец ноги, время вы провели хорошо!
0
Pans
Спасибо ;)
+5
baRRmalini
супер пост! Девушке отдельный респект — с понятием )
+2
Pans
Да она у меня такая ))
+3
delet1
Pans ты должен выиграть этот конкурс
0
Pans
)) поживём увидим, ты кстати чё снял свою кандидатуру?
+1
delet1
работы навалил на себя прилично, сейчас не до конкурса
+1
RSe
  • RSe
  • 2 августа 2011 в 1:03
Да уж, падение Ильи было впечатляюще- красивым. Я как раз в этот момент свернул камеру и упустил зрелищный кадр.
0
Pans
чисто по глупости развалил новый байк… )
+1
Stich
  • Stich
  • 2 августа 2011 в 2:25
ну здорово накатались ))))) завидую по хорошему )
+1
8bitworld
Очень интересный рассказ, спасибо, так сказать наслаждался при прочтении :)
0
rkk
  • rkk
  • 2 августа 2011 в 8:16
на подиуме в термобелье это уже полный колхоз
0
Pans
когда жара за 40 и ты потел очень долгое время ))) эт нормально ))
0
rkk
когда жара за 40 и потел очень долгое время. возьми и переоденься уже как человек, хотябы в шорты и футболку,
тогда уже в трусах вышел бы! хуле жарко то ведь.

классная фотка получилась стоят два чувака в комбезах и бомж какойто в шлепках. победитель ёпт
0
Superteftel
соглачен — надо как-то уважать собравшихся, а то вышел каг хрен-знает-кто. лучше уж в шортах и без футболки, чем в такой порнографии…
+1
Pans
Парень валил так… после гонки может просто не успел переодеться, как его позвали на подиум ))
+3
HULK
  • HULK
  • 2 августа 2011 в 9:25
Супер-пост!!!
Мотоспорт рулит!!!
Если в каждом городе будет трек, хотя бы картодром, уменьшится число аварий.
+2
delet1
хорошо написал
+3
Pans
это 100% после хорошей тренировке нет ни малейшего желание гонять по городу ))
0
SDenis
Здорово.
+2
LihMeh
Спасибо за интересный пост!
И победы в конкурсе ;)
+1
Pans
Спасибо будем стараться ))
+1
Exile
  • Exile
  • 2 августа 2011 в 23:43
Пост супер, побольше бы таких!!! Очень познавательно.
Сами собираемся в этом году туда съездить.
0
Pans
Так может заранее договоримся? вместе веселей ))
здесь был ататат

0
baRRmalini
фигасе о_О! А какое у тебя разрешение монитора?
+1
Exile
Я с офф.сайта просто скопировал — не знал что она там такая большая. Вот ссылка, там подробнее расписано:
moto-gp.at.ua/
0
Pans
Ну блин у меня сузука )))
+1
Exile
Я думаю не прогонят :)
0
Pans
ну тогда думаю увидимся ))
+1
Pans
  • Pans
  • 6 августа 2011 в 19:03
Админ, прошу убрать мои посты из конкурса.
Крайне неприятно наблюдать, как каждый день люди минусуют их, не обосновывая в комментариях причину своей неприязни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pans, Мы на Донецком картодроме (конкурс пост № 2)