Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Marcus → Современная Стритомания

Ох уж эти стриты. Хулиганские рожы. В каждом — бъется сердце спортбайка. Все — заточены под трек по имени Улица. Сбросили все лишнее-ненужное — и в бой. Пусть все вокруг видят этот моторище.
Один взгляд на нэйкид — и ты представляешь, как пронизываешь проспект со скоростью, в два раза превышающую циферки на только что сбитом запрещающем знаке.

Но посмотрите на эти фото последних моделей большой четверки. Они же все одинаковые!!!







Где неповторимый рисунок из синяков на лице дворового задиры?
Почему Васек с Соляных так похож на Шурона с Пересыпи, а тот в свою очередь — на Вована с Борщаговки? И все трое уж больно смахивают на Тимура с Бирюлёво.

Где же различия? Где индивидуальность?

Я вам отвечу. Индивидуальность — в душе. Просто подойдите к байку, гляньте ему в «глаза», запрыгните в седло, поЁрзайтесь пару минут, понажимайте все кнопочки-рычажки. Поверьте мне, если этот действительно ваш — о других вы забудете, как забываете о других женщинах, когда находитесь рядом со своей (бабоньки, не знаю как оно там у вас происходит, но думаю поймете).

Все мы похожи, но у наждого из нас, как и у этих стритов, есть что-то неповторимое свое.
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 27 ноября 2010 в 4:15
  • оценка: +26

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+9
lma
  • lma
  • 27 ноября 2010 в 7:08
хорошо написал!!! Зедка бест!.. или гисер… нет или фазер… нет всетаки хорнет, блин, они все чертовски хороши!
0
Oldfield
здорово!
+1
SDenis
Саш, взгрустнулось? )) ты же спорт любишь )))
Написал хорошо, моты все и правда — близнецы.
0
SDenis
Похоливарю чуток. Из указанных — Хорнет из зе бест, самый легкий, самый мощный (на литраж), с самыми тормозами и по самой цене (кроме кавы)!
0
Marcus
написал под впечатлением от новых фото GSR — моего объекта возжеланий до встречи с джиксером.
плюс — недавно катался на нем.
+4
Stich
  • Stich
  • 27 ноября 2010 в 8:57
ты там джиксера раздевать не надумал еще ?))) а то прям так проникновенно пишешь )))))
+3
Marcus
каждый спорт к концу сезона становится вынужденным стритом :D
Тьфу тьфу тьфу
0
Stich
нет уж нет уж)))))) я такого не хочу )
0
none33
Классно написано! Я в начале поста уж думала, что ща буду пяткой в грудь себя лупить и кричать «Нейкеды харошые»))) А оно вона как вывернуто))) Прыкольна в общем:)
0
Svit
  • Svit
  • 27 ноября 2010 в 9:16
ндаааааааааа прям серая масса какая то!!!
0
myka
  • myka
  • 27 ноября 2010 в 9:46
отписались бы владельцы подобных аппаратов — интересно, уже о какой скорости я могу забыть из-за ветра?
Кавасаки как-то минималистичнее, на мой взгляд… более строгий, что ли
+5
lma
чем меньше скорость, тем живее будешь…
+4
myka
да вот как-то и не всегда
+2
Marcus
тулить на них и 230 можно, но сложно. В принципе — по этой причине, и изза типа руля — для меня нейкед теперь только на втором месте, уступая спорту. Владельцы туреров подтвердят, тут нечего кривляться — полную ветрозащиту не сможет заменить никакой чудо-гиви-ветровичок.
0
myka
ну вот, к примеру: на трассе на скорости 200км/ч мне дискомофртно — голову трясет, приходится напрягать шею, но на 170 достаточно удобно… вот и хочется понять, на нэйкедах каков лимит скорости на трассе, при которой еще не перешел в статус «гнать»
0
lena552
Если трясет голову, может проблема в шлеме?
0
myka
да нет, имеется ввиду встречный поток ветра, который уже придавливает шлем ко лбу, и приходится держать голову — для того, чтобы избежать подобной проблемы, существуют плавники на комбинезонах…
а так, на вентиляцию грешить не могу
0
lena552
Хороший аэродинамический шлем правильного размера ко лбу не прижимается.
Вентиляция к аэродинамике шлема отношения не имеет.
Она создана только для проветривания мозгов.
0
myka
как он не будет прижиматься, если сильный поток ветра встречает мой лоб?
0
lena552
У тебя какой шлем?
0
myka
думаю, все-таки здесь большее значение имеет какой у меня мотоцикл, и что поток воздуха не проходит по верхушке шлема, а бьет точно в цель… полагаю, на мотоцикле формата супер-спорт, или как там их сейчас принято называть, все происходит иначе
KBC VR2
0
myka
как у Бред Питта))
0
lena552
Попробуй Арай или Шои и ты поймешь о чем я говорю.
Шлем не прижимается ко лбу, он к нему прижат по определению, если, конечно, правильно подобран.
0
myka
т.е. там давления на лоб нет?
а ты ездила на спорт-туристе на такой скорости?
мне просто, чтобы понять, не связано ли это сообщение с рекламой арая))
0
myka
а нет… скорее он ближе к нейкиду
0
myka
а нет… скорее ближе к спорту, но без должной ветрозащиты
+2
myka
а нет… хотя да
0
lena552
Я ездила на спорт-туристе на скорости за 200.
Забыла сообщить, что я не являюсь тайным агентом концерна Шои-Арай.
Кроме того, я не думала что открываю Америку, сообщив, что одним из параметров качественного шлема, являются его аэродинамические характеристики.
0
myka
ну, как-нибудь попробую… но, если ты меня обманываешь — я подумаю о тебе дважды!
0
myka
ой-ой, что я вовсе запутался в сообщениях — это отменить, отмена!
… и это
0
lena552
Учти, если попробуешь, затянет, обратной дороги нет!
Я предупредила…
0
myka
я вот себе приобрел шой хорнет — уже в руках чувствуется качество вещи… стекла дорогие, мать их
0
myka
ну, как-нибудь попробую… но, если ты меня обманываешь — я подумаю о тебе дважды!
а что за спорт-турист?
0
lena552
А я беру практически все мотоциклы, которые есть у дилеров на тестовые поездки.
Я потенциальный клиент и мне всегда дают байки на несколько часов.
0
myka
ну тогда, чтобы мне успокоиться в выборе мотоцикла и склониться к выбору мотошлема, скажи, тестировала ли ты такой аппарат?
www.suzuki-bikes.com/images/sv1000s.jpg
картинка не вмещается
0
lena552
SV1000? Нет, у нас он продавался только один год 2008, продано всего пару мотоциклов и не было мота для тестов.
На 650 ездила, вообще не понравился, его найкед вариант гораздо удобнее.
Мне кажется не столь важно какой именно байк из категории спорт-туринг ты выбираешь.
Если эти шлемы подходят спортам — они подходят всем.
0
myka
подожди, но ты ведь говоришь о том, что аэродинамика интегралов разных брендов отлична, почему же ты не учитываешь разницу мотоциклов по аэродинамическим показателям? на мой взгляд, здесь разница более существенна
0
lena552
Ну вот тебе домашнее задание.
Вернешься, расскажешь.
По моему мнению, важна скорость и посадка головы, ну может вертовик, который может создать дополнительный поток воздуха, направленный в шлем.
0
myka
ну да, но посадка-то связана с мотоциклом — тут и насколько вынесен руль вперед, форма бака, расположение подножек и т.д. и т.п.
… да вот теперь только до второй половины мая… и надо найти человека с шоем аналогичного размера
0
lena552
Не усложняй. Лучшие бренды делают до трех моделей и этого хватает на всех.
0
myka
кстати, у нас тест-драйв мотоцикла воспринимается как подарок от дилера, этакая благодать
+3
lena552
У нас тест-драйв могут делать все, подписываешь бумагу, что в случае причинения ущерба, оплатишь все расходы и вперед.
Людям с улицы или не клиентам дают на 20-40 минут.
По знакомству можно взять на день или на выходные.
Я обычно беру в качестве замены, когда оставляю мот в сервисе.
+1
myka
очень круто
+2
Marcus
Ты с какого раЁна?
+1
myka
Гарибальди)
0
lena552
Я не с района, я из деревни.
0
Marcus
а сибираз не нейкед?
друг ездит 140 спокойно на сибихе, 170 уже не в радость.
0
myka
на cb-1 до 180 пару раз набирал — после 140 он очень тяжко шел… на нем, кстати, клипоны — так что, сложновато мне все-таки сравнить виртуально)
0
Osama
Это ты про сб1 говаришь чтоли? )
+1
Osama
Насчет ветра, по разному. Зависит от встречного зависит. Но в целом после 150ти уже не так весело, после 170ти уже на баке лежал.
+1
karahod
для меня все байки хороши собой, не отдаю предпочтения только спортам или чопперам. стриты хороши своей универсальностью, хотя это понятие весьма относительно, ведь какойто чел не так давно на R1 кажется пол мира объехал, и по пустыне и по городам разным…
+1
Plastikman
спид трипл рулил, рулит и будет рулить! xD
0
SDenis
Умный, да? Наступил на мозоль и радостно? Тут японский ширпотреб обсуждают )))
0
Kreyge
оО японцы чем-то СИЛЬНО отличаются? оОООО.это же как китайцы-как две капли воды-посади с закрытыми глазами так хрен определишь.
0
Marcus
любитель необычного и неизведанного?
+2
myka
гужевых повозок
+1
yamahadaha
нравятся стриты.была в шоке от увиденного gsr 400 в живую.выглядит чуть ли не как литр!
+2
Oziris
Как 2 поллитры! %D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marcus, Современная Стритомания