Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z400 2019 → Покупка, обкатка, первые впечатления

Сначала я хотел купить шоссейный велик, а потом задумался: «Велик у меня и так уже есть, пусть и кантрийный, а вот категорию А надо бы наконец открыть». В процессе долго-долго метался между турэндуро и нейкидами, но потом решил, что на 99% мотик мне нужен чтобы гонять на работу, а потенциальные дальняки на нейкиде будут даже атмосфернее. После заездов на 200-300 км за день на велике требования к комфорту передвижения в принципе снижаются. :) К тому же всегда можно прицепить на дальняк ветровое стекло повыше.

Другим кандидатом на покупку был G310 GS, который показался слегка овощным со своей крейсерской в 100км\ч, после которой начинает вибрировать… И в один прекрасный день я зашел в салон кавасаки посмотреть версусы, и увидел симпатичный 400сс байк по очень вкусной цене. Про этот байк практически нет инфы в российском интернете, но иностранные обзорщики хвалят его не меньше, а то и больше, чем 390 duke.

Так у меня завелась классная зеленая четырехсотка :)
v4cj-XN761-Q0
IMG-20190922-153259
IMG-20190922-153307

upd: Перезалил картинки, добавил фоточек.
Ничего интересного для отдельного поста пока нет. Прохожу обкатку, привыкаю к мотику.
Из приятностей:
  • Классно рулится, очень приятно тормозит, разгон… быстрее потока даже в режиме аккуратного новичка на обкатке (больше 6к не крутил, хотя моторчик явно просит) :)
  • Нравится диодный свет, ночью (во всяком случае в более-менее сухую и сухую погоду) светит очень и очень достойно.
  • Очень прикольная фишка — при остановке мотоцикл всегда дает тебе включить либо 1 либо N. При остановке на вторую передачу не встанешь никогда, равно как и не включишь нейтраль на ходу. Долой поиск нейтрали и случайные включения между первой и второй!

Из недостатков пока вскрылось только:
  • форма сидушки: Задняя часть слегка выше передней, и на более-менее резких торможениях скатываешься своими [censored] к баку, а он в данное время года достаточно холодный. Возможно анти-скользячки на бак помогут, потому что сейчас сползаешь даже сжимая коленями. Впрочем, сама по себе сидушка удобная, и позволяет принимать как очень вертикальное положение «я еду в городе и хочу всё видеть», так и почти креветочную позу, во славу богу аэродинамики чтобы не сдувало на скорости.
  • размер зеркал: Особо не с чем сравнивать, на мотоциклах раньше по городу особо не ездил, но после машины головой приходится крутить как сове, потому что зеркала маленькие, и обзор в них непривычно неудобный, хоть и настроил.
Но и это скорее «придирки и дело привычки», чем недостатки.

Размер в сравнении с GS 800
IMG-20190928-223427
Просто фоточка раз
IMG-20190928-223327
Просто фоточка два
IMG-20190928-223405
  • UnfraggedUnfragged
  • Макс
  • 22 сентября 2019 в 20:31
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
Igor1989
Суховато как-то), давай больше фоточек и инфы)
+2
Iseeyouk
За сколько взял? И хоть обзорчик бы какой
0
Unfragged
Под конец сезона дилеры их отдавали со скидкой в 10% от летней цены, но дальше уже не сдвигались ни в какую, потому что: «во-первых, ужиматься дальше особо некуда, во-вторых, их и так расхватывают мигом». Собственно, когда ставил в резерв, в Москве в наличии кроме моего оставалось только 2 байка, из которых один — красный, который визуально, имхо, сильно проигрывает классическому зеленому цвету Кавы.
+1
AndreyBr
Обзор очень нужен)
0
Unfragged
Всё будет, но через недельку-другую, если, конечно, погода позволит.

Буквально «только что купил», из-за погоды и недостатка времени даже обкатать не успел еще.
Вообще это ninja 400, с чуть более расслабленной-вертикальной посадкой (руль вместо клипонов), без пластика и с чуть более мягкими настройками амортов. В остальном без изменений.
0
Unfragged
добавил немношк.
+2
AntonKatenev
Хороший мотик и хороший выбор, но общее замечание для новичков такое — нейкеды лучше в качестве первых не брать. Есть неслабая вероятность, что захочется поехать куда-то далеко, и тут вы быстренько поймете, почему.

Нейкед лучше брать тогда, когда с предназначением мотоцикла все уже определилось, это как правило после пары сезонов.

Тем более что мелкие ниндзи вполне себе дорожники, несмотря на «клипоны», и никаких проблем по удобству с ними нет. Но универсальность существенно больше, для новичка может быть существенно — в теории новичку надо разное попробовать, в том числе и немного попутешествовать, вдруг понравится.
+1
Unfragged
Сторонние производители уже делают кастомные стекла, так что это вообще не проблема.

Плюс мне в упор не нравится эстетика спортбайков, так что…
0
aspirin
Крайне сомнительное мнение по поводу нейкедов.
Как бы, первый байк берут как учебную парту, чтобы падать. А падения на первом мотике обязательно будут. Лишний пластик в таком случае не лучший выбор. Да и ветер притормаживать будет.
Самое главное, что всемогущий ABS в наличии! Тут у Антона вопросов нет!
0
AntonKatenev
На первый мотоцикл в любом случае надо ставить очень развитые дуги, желательно полную клетку. Это касается и нейкедов тоже — они тоже страдают при падениях. При наличии клетки пластик как правило не ломается.

«Притормаживающий ветер» даже комментировать не буду. Обычно такое пишут школьники, которые только мечтают о мотоцикле. По факту — мотоциклы с обтекателем немного сильнее сдувает боковой. А вот на трассе они как раз быстрее — сказывается лучшая аэродинамика. Особенно это касается малокубатурников.

Ветровое стекло, увы, как правило не решает проблему, оно нормально работает только на некоторых мотоциклах, если аэродинамика передней части хорошо проработана, и не хватает только стекла.

Оптимально брать малокубатурный дорожник в версии с обтекателем, ставить на него развитые дуги, и кататься первые пару сезонов. А потом уже определяться, что на самом деле нужно. Может, вообще что-то радикально другое, эндуро, например, или турист.
+2
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 12:24
чел проезжал 300! км в день на веле. Да он бог езды на двух колесах, у него управление чисто на рефлексах уже. Так что все ваши рассуждения не про этот случай. Развитые дуги хороши в любой сезон, как и всё что может оградить ноги водителя от разных твердых предметов, встречающихся на тенистом пути мотоциклиста.
А по теме — очень интересно сравнение этого мота с дюком, так как у дюка упор явно на подвески сделан, а у зедки (впрочем традиционно для кав) заметно более весёлый моторчик и бюджетное шасси.
0
Unfragged
Вообще, тут и да и нет.

Чувство баланса, поворотов, торможения — определённо помогает и на мотике, с поправкой на большую массу и посадку, но именно эта поправка требует привыкания.
Опять же, велик так сильно без контруклона не всегда можно заложить на бок, как мот, потому что педалями тягу не добавить.
Контрруление и «куда смотришь, туда и приедешь» — вообще ничем не отличается.

Часть рефлексов пришлось переучивать. Например, торможение я жёстко задрачивал на площадке, чтобы правая рука при экстренном торможении не просто сжимала пальцы, как на велике, а одновременно закрывала газ при этом. Инструктор ещё подсказал не забывать про задний тормоз и сброс передач вниз, чтобы после торможения можно было сразу уйти в сторону, например. Да простит меня учебный ванван, на котором я разгонялся и тормозил «в пол» сколько-то сотен раз.
+2
konyuhfedor
Ни разу не инструктор и даже не буду им притворяться, но все же при настоящем экстренном торможение (которое нет нет, да и встречается в мотожизни) у тебя не будет времени отщелкивать передачи. Да и скорее всего рефлексы не позволят.

У меня это задний передний практически одновременно и затем выжим сцепления, чтобы ви-твин и абс не боролись между собой. Ну и в конце (т.е. после) слово **** или *** в адрес вильнувшего без поворотников через три ряда каршеринг или такси с пастухом. И обычно все так быстро, что даже не успеваешь кирпичей отложить.
0
Unfragged
Ктм не рассматривал, и потому что наслушался про их надёжность от такого количества людей, и потому что душа к нему как-то не легла изначально.
0
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 14:45
Это вам ещё про надёжность кавасаки сейчас расскажут доброжелатели :)
А у «такого» количества людей были реальные проблемы с КТМ-мами, или это всё же агенство АБС нашептало? У нас вообще у народа массовые слухи в ходу, так что особо им верить не стоит. У меня человек пять знакомых владельцев КТМ, и все от них в восторге.
0
Unfragged
Скорее «одна бабка сказала», чем реальные косяки, но душа все равно не легла, так что разницы нет)

А дуги поставлю, само собой. Рядом с городом есть картодром, куда пускают на трэк-дни, да и джимхану хочется попробовать. Так что хочется обезопасить мот слегка.

Кстати, про рефлексы — мозг ловил пару раз очень забавный глюк: «блин, почему я на двух колёсах в левом ряду на дороге??»
0
Dronmcc
Даа. Я когда начал ездить по городу, ездил по маршрутам как на авто, а потом понял! Какая разница где ехать, для мото пробок то нет! )))
Поздравляю с покупкой!!!
0
AntTalant
Ну, тут я поспорю. Я 30 лет на веле, а как сел на мот в мотошколе, то прямо ехать не мог на низкой скорости первое занятие, не говоря уж о змейках и восьмерках ))
Естественно на скорости мот гораздо устойчивей, и создает иллюзию уверенности, но моторефлексам тут не от куда взяться. Сам испытывал такое не раз, когда брал еще до учебы в мотошколе брал в прокат скутера на разных курортах. По моему опыту, для появления устойчивых моторефлексов необходимо 1.5-2 года ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации мотоцикла. ИМХО.
0
Vershinsky
С какой скоростью? 300 км на велике, это здорово, но какое это отношение имеет к ветрозащите?
0
kronastius
Поздравляю с покупкой!
А мне дизайн нейкедов кавасаки совсем не заходит, этот сильно вздернутый зад…
+2
Unfragged
На вкус и цвет фломастеры разные, и это хорошо. Иначе бы всё у всех было одинаковое и жить было бы скучно :)
0
kronastius
Точно! Хороших и безопасных дорог!
0
Unfragged
upd:
Увеличенная заводская ветрозащита.
IMG-20191011-160712

IMG-20191011-160720

IMG-20191011-164343

IMG-20191011-164350

IMG-20191011-164357

0
sergeech007
Приятный байк! Поздравляю! Думаю, как первый мотоцикл, очень даже подходит. Сам на него засматриваюсь, сын растет))) Но он пока на кросоввых гоняет, на ДОПы не суется…
Возникло пока две мысли: во-первых прям не хватает какого-то плуга, чисто психологически чувствуется какая-то оголенность или незаконченность этого места. И во-вторых, поставили красивую банку))) Эстетика тоже не маловажный момент. Как звучит?
Кстати, для девочки там смотрю совсем печальная жердочка, но новичку пока и не надо их возить)))
И да, зелёный цвет рулит!
0
Unfragged
Про опыт езды с девочкой немножко вот тут. Но это был опыт «пролезть из чулково в подольск в час пик через пробки на новорязанке и на мкаде».

Плуг опциональный есть, за денюжку. На мой вкус — на внешний вид особо сильно не влияет.
Звучит негромко, на мой вкус вполне приемлемо. Кому мало басов — есть заводская опция поставить акраповича. На ютубе есть записи звука)
0
AntTalant
Интересный байк — правильный выбор для новичка, на мой взгляд. Единственно, непонятно, куда ты там ползаешь по седлу. Сидеть нужно как можно ближе к баку и держаться ногами за этот самый бак так, чтобы в любой момент ты мог теоретически оторвать руки от руля. Только так будет необходимая точность и легкость управления, как рулем, так и органами управления.
0
rus03
  • rus03
  • 22 ноября 2019 в 18:37
мне одному кажется что 90% мотоблогеров от 125 до 400 кубов???
0
AntonKatenev
Просто нубы чаще пишут сочинения на тему «я и мой новый мотик» — у них свербит, эмоции, гормоны, хочется поделиться. Пишут обычно что-то восторженное, всегда одинаково.
0
Unfragged
Ой, ну не занудствуй, «не нубы» тоже пишут. Взял бы я что-то из «новичкового набора» б\у суперфур\хорнетов\ершей — вообще не писал бы, потому что про них уже гигабайты текстов в интернете. А тут — новая моделька, первый год в продаже, в рунете вообще ни одного обзора.
0
Edel
  • Edel
  • 22 ноября 2019 в 23:37
Сейчас погуглил, самый длинный этап тур де Франс 230км, в основном/в среднем по 130-160км за день едут.
А здесь человек на велике по 200-300км в день катает?!
Ты понимаешь куда тебе надо?
0
Unfragged
Темп разный. Самый короткий бревет из официальных это 200км за 13.5 часов. 300км за 20, и так далее. Задача — не «проехать максимально быстро, командой, меняясь местами в пелетоне, чтобы меньше уставать», а просто «проехать и уложиться в лимит по времени».
При этом, путем нехитрых вычислений получаем минимально необходимую среднюю скорость в 15км\ч, что на асфальте не является чем-то из ряда вон сложным для человека в более-менее приличной физической форме и прикатавшегося к седлу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z400 2019, Покупка, обкатка, первые впечатления