Kawasaki Z400 2019 → Покупка, обкатка, первые впечатления
Сначала я хотел купить шоссейный велик, а потом задумался: «Велик у меня и так уже есть, пусть и кантрийный, а вот категорию А надо бы наконец открыть». В процессе долго-долго метался между турэндуро и нейкидами, но потом решил, что на 99% мотик мне нужен чтобы гонять на работу, а потенциальные дальняки на нейкиде будут даже атмосфернее. После заездов на 200-300 км за день на велике требования к комфорту передвижения в принципе снижаются. :) К тому же всегда можно прицепить на дальняк ветровое стекло повыше.
Другим кандидатом на покупку был G310 GS, который показался слегка овощным со своей крейсерской в 100км\ч, после которой начинает вибрировать… И в один прекрасный день я зашел в салон кавасаки посмотреть версусы, и увидел симпатичный 400сс байк по очень вкусной цене. Про этот байк практически нет инфы в российском интернете, но иностранные обзорщики хвалят его не меньше, а то и больше, чем 390 duke.
Так у меня завелась классная зеленая четырехсотка :)
upd: Перезалил картинки, добавил фоточек.
Ничего интересного для отдельного поста пока нет. Прохожу обкатку, привыкаю к мотику.
Из приятностей:
Из недостатков пока вскрылось только:
Размер в сравнении с GS 800
Просто фоточка раз
Просто фоточка два
Другим кандидатом на покупку был G310 GS, который показался слегка овощным со своей крейсерской в 100км\ч, после которой начинает вибрировать… И в один прекрасный день я зашел в салон кавасаки посмотреть версусы, и увидел симпатичный 400сс байк по очень вкусной цене. Про этот байк практически нет инфы в российском интернете, но иностранные обзорщики хвалят его не меньше, а то и больше, чем 390 duke.
Так у меня завелась классная зеленая четырехсотка :)
upd: Перезалил картинки, добавил фоточек.
Ничего интересного для отдельного поста пока нет. Прохожу обкатку, привыкаю к мотику.
Из приятностей:
- Классно рулится, очень приятно тормозит, разгон… быстрее потока даже в режиме аккуратного новичка на обкатке (больше 6к не крутил, хотя моторчик явно просит) :)
- Нравится диодный свет, ночью (во всяком случае в более-менее сухую и сухую погоду) светит очень и очень достойно.
- Очень прикольная фишка — при остановке мотоцикл всегда дает тебе включить либо 1 либо N. При остановке на вторую передачу не встанешь никогда, равно как и не включишь нейтраль на ходу. Долой поиск нейтрали и случайные включения между первой и второй!
Из недостатков пока вскрылось только:
- форма сидушки: Задняя часть слегка выше передней, и на более-менее резких торможениях скатываешься своими [censored] к баку, а он в данное время года достаточно холодный. Возможно анти-скользячки на бак помогут, потому что сейчас сползаешь даже сжимая коленями. Впрочем, сама по себе сидушка удобная, и позволяет принимать как очень вертикальное положение «я еду в городе и хочу всё видеть», так и почти креветочную позу,
во славу богу аэродинамикичтобы не сдувало на скорости. - размер зеркал: Особо не с чем сравнивать, на мотоциклах раньше по городу особо не ездил, но после машины головой приходится крутить как сове, потому что зеркала маленькие, и обзор в них непривычно неудобный, хоть и настроил.
Размер в сравнении с GS 800
Просто фоточка раз
Просто фоточка два
- Unfragged
- Макс
- 22 сентября 2019 в 20:31
- ?
Под конец сезона дилеры их отдавали со скидкой в 10% от летней цены, но дальше уже не сдвигались ни в какую, потому что: «во-первых, ужиматься дальше особо некуда, во-вторых, их и так расхватывают мигом». Собственно, когда ставил в резерв, в Москве в наличии кроме моего оставалось только 2 байка, из которых один — красный, который визуально, имхо, сильно проигрывает классическому зеленому цвету Кавы.
Всё будет, но через недельку-другую, если, конечно, погода позволит.
Буквально «только что купил», из-за погоды и недостатка времени даже обкатать не успел еще.
Вообще это ninja 400, с чуть более расслабленной-вертикальной посадкой (руль вместо клипонов), без пластика и с чуть более мягкими настройками амортов. В остальном без изменений.
Буквально «только что купил», из-за погоды и недостатка времени даже обкатать не успел еще.
Вообще это ninja 400, с чуть более расслабленной-вертикальной посадкой (руль вместо клипонов), без пластика и с чуть более мягкими настройками амортов. В остальном без изменений.
- AntonKatenev
- 23 сентября 2019 в 11:42
- ↓
Хороший мотик и хороший выбор, но общее замечание для новичков такое — нейкеды лучше в качестве первых не брать. Есть неслабая вероятность, что захочется поехать куда-то далеко, и тут вы быстренько поймете, почему.
Нейкед лучше брать тогда, когда с предназначением мотоцикла все уже определилось, это как правило после пары сезонов.
Тем более что мелкие ниндзи вполне себе дорожники, несмотря на «клипоны», и никаких проблем по удобству с ними нет. Но универсальность существенно больше, для новичка может быть существенно — в теории новичку надо разное попробовать, в том числе и немного попутешествовать, вдруг понравится.
Нейкед лучше брать тогда, когда с предназначением мотоцикла все уже определилось, это как правило после пары сезонов.
Тем более что мелкие ниндзи вполне себе дорожники, несмотря на «клипоны», и никаких проблем по удобству с ними нет. Но универсальность существенно больше, для новичка может быть существенно — в теории новичку надо разное попробовать, в том числе и немного попутешествовать, вдруг понравится.
Крайне сомнительное мнение по поводу нейкедов.
Как бы, первый байк берут как учебную парту, чтобы падать. А падения на первом мотике обязательно будут. Лишний пластик в таком случае не лучший выбор. Да и ветер притормаживать будет.
Самое главное, что всемогущий ABS в наличии! Тут у Антона вопросов нет!
Как бы, первый байк берут как учебную парту, чтобы падать. А падения на первом мотике обязательно будут. Лишний пластик в таком случае не лучший выбор. Да и ветер притормаживать будет.
Самое главное, что всемогущий ABS в наличии! Тут у Антона вопросов нет!
- AntonKatenev
- 26 сентября 2019 в 10:42
- ↑
- ↓
На первый мотоцикл в любом случае надо ставить очень развитые дуги, желательно полную клетку. Это касается и нейкедов тоже — они тоже страдают при падениях. При наличии клетки пластик как правило не ломается.
«Притормаживающий ветер» даже комментировать не буду. Обычно такое пишут школьники, которые только мечтают о мотоцикле. По факту — мотоциклы с обтекателем немного сильнее сдувает боковой. А вот на трассе они как раз быстрее — сказывается лучшая аэродинамика. Особенно это касается малокубатурников.
Ветровое стекло, увы, как правило не решает проблему, оно нормально работает только на некоторых мотоциклах, если аэродинамика передней части хорошо проработана, и не хватает только стекла.
Оптимально брать малокубатурный дорожник в версии с обтекателем, ставить на него развитые дуги, и кататься первые пару сезонов. А потом уже определяться, что на самом деле нужно. Может, вообще что-то радикально другое, эндуро, например, или турист.
«Притормаживающий ветер» даже комментировать не буду. Обычно такое пишут школьники, которые только мечтают о мотоцикле. По факту — мотоциклы с обтекателем немного сильнее сдувает боковой. А вот на трассе они как раз быстрее — сказывается лучшая аэродинамика. Особенно это касается малокубатурников.
Ветровое стекло, увы, как правило не решает проблему, оно нормально работает только на некоторых мотоциклах, если аэродинамика передней части хорошо проработана, и не хватает только стекла.
Оптимально брать малокубатурный дорожник в версии с обтекателем, ставить на него развитые дуги, и кататься первые пару сезонов. А потом уже определяться, что на самом деле нужно. Может, вообще что-то радикально другое, эндуро, например, или турист.
чел проезжал 300! км в день на веле. Да он бог езды на двух колесах, у него управление чисто на рефлексах уже. Так что все ваши рассуждения не про этот случай. Развитые дуги хороши в любой сезон, как и всё что может оградить ноги водителя от разных твердых предметов, встречающихся на тенистом пути мотоциклиста.
А по теме — очень интересно сравнение этого мота с дюком, так как у дюка упор явно на подвески сделан, а у зедки (впрочем традиционно для кав) заметно более весёлый моторчик и бюджетное шасси.
А по теме — очень интересно сравнение этого мота с дюком, так как у дюка упор явно на подвески сделан, а у зедки (впрочем традиционно для кав) заметно более весёлый моторчик и бюджетное шасси.
Вообще, тут и да и нет.
Чувство баланса, поворотов, торможения — определённо помогает и на мотике, с поправкой на большую массу и посадку, но именно эта поправка требует привыкания.
Опять же, велик так сильно без контруклона не всегда можно заложить на бок, как мот, потому что педалями тягу не добавить.
Контрруление и «куда смотришь, туда и приедешь» — вообще ничем не отличается.
Часть рефлексов пришлось переучивать. Например, торможение я жёстко задрачивал на площадке, чтобы правая рука при экстренном торможении не просто сжимала пальцы, как на велике, а одновременно закрывала газ при этом. Инструктор ещё подсказал не забывать про задний тормоз и сброс передач вниз, чтобы после торможения можно было сразу уйти в сторону, например. Да простит меня учебный ванван, на котором я разгонялся и тормозил «в пол» сколько-то сотен раз.
Чувство баланса, поворотов, торможения — определённо помогает и на мотике, с поправкой на большую массу и посадку, но именно эта поправка требует привыкания.
Опять же, велик так сильно без контруклона не всегда можно заложить на бок, как мот, потому что педалями тягу не добавить.
Контрруление и «куда смотришь, туда и приедешь» — вообще ничем не отличается.
Часть рефлексов пришлось переучивать. Например, торможение я жёстко задрачивал на площадке, чтобы правая рука при экстренном торможении не просто сжимала пальцы, как на велике, а одновременно закрывала газ при этом. Инструктор ещё подсказал не забывать про задний тормоз и сброс передач вниз, чтобы после торможения можно было сразу уйти в сторону, например. Да простит меня учебный ванван, на котором я разгонялся и тормозил «в пол» сколько-то сотен раз.
- konyuhfedor
- 22 ноября 2019 в 21:27
- ↑
- ↓
Ни разу не инструктор и даже не буду им притворяться, но все же при настоящем экстренном торможение (которое нет нет, да и встречается в мотожизни) у тебя не будет времени отщелкивать передачи. Да и скорее всего рефлексы не позволят.
У меня это задний передний практически одновременно и затем выжим сцепления, чтобы ви-твин и абс не боролись между собой. Ну и в конце (т.е. после) слово **** или *** в адрес вильнувшего без поворотников через три ряда каршеринг или такси с пастухом. И обычно все так быстро, что даже не успеваешь кирпичей отложить.
У меня это задний передний практически одновременно и затем выжим сцепления, чтобы ви-твин и абс не боролись между собой. Ну и в конце (т.е. после) слово **** или *** в адрес вильнувшего без поворотников через три ряда каршеринг или такси с пастухом. И обычно все так быстро, что даже не успеваешь кирпичей отложить.
Это вам ещё про надёжность кавасаки сейчас расскажут доброжелатели :)
А у «такого» количества людей были реальные проблемы с КТМ-мами, или это всё же агенство АБС нашептало? У нас вообще у народа массовые слухи в ходу, так что особо им верить не стоит. У меня человек пять знакомых владельцев КТМ, и все от них в восторге.
А у «такого» количества людей были реальные проблемы с КТМ-мами, или это всё же агенство АБС нашептало? У нас вообще у народа массовые слухи в ходу, так что особо им верить не стоит. У меня человек пять знакомых владельцев КТМ, и все от них в восторге.
Скорее «одна бабка сказала», чем реальные косяки, но душа все равно не легла, так что разницы нет)
А дуги поставлю, само собой. Рядом с городом есть картодром, куда пускают на трэк-дни, да и джимхану хочется попробовать. Так что хочется обезопасить мот слегка.
Кстати, про рефлексы — мозг ловил пару раз очень забавный глюк: «блин, почему я на двух колёсах в левом ряду на дороге??»
А дуги поставлю, само собой. Рядом с городом есть картодром, куда пускают на трэк-дни, да и джимхану хочется попробовать. Так что хочется обезопасить мот слегка.
Кстати, про рефлексы — мозг ловил пару раз очень забавный глюк: «блин, почему я на двух колёсах в левом ряду на дороге??»
Ну, тут я поспорю. Я 30 лет на веле, а как сел на мот в мотошколе, то прямо ехать не мог на низкой скорости первое занятие, не говоря уж о змейках и восьмерках ))
Естественно на скорости мот гораздо устойчивей, и создает иллюзию уверенности, но моторефлексам тут не от куда взяться. Сам испытывал такое не раз, когда брал еще до учебы в мотошколе брал в прокат скутера на разных курортах. По моему опыту, для появления устойчивых моторефлексов необходимо 1.5-2 года ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации мотоцикла. ИМХО.
Естественно на скорости мот гораздо устойчивей, и создает иллюзию уверенности, но моторефлексам тут не от куда взяться. Сам испытывал такое не раз, когда брал еще до учебы в мотошколе брал в прокат скутера на разных курортах. По моему опыту, для появления устойчивых моторефлексов необходимо 1.5-2 года ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации мотоцикла. ИМХО.
- Vershinsky
- 22 ноября 2019 в 19:01
- ↑
- ↓
С какой скоростью? 300 км на велике, это здорово, но какое это отношение имеет к ветрозащите?
- kronastius
- 29 сентября 2019 в 17:30
- ↓
Поздравляю с покупкой!
А мне дизайн нейкедов кавасаки совсем не заходит, этот сильно вздернутый зад…
А мне дизайн нейкедов кавасаки совсем не заходит, этот сильно вздернутый зад…
- sergeech007
- 20 октября 2019 в 23:03
- ↓
Приятный байк! Поздравляю! Думаю, как первый мотоцикл, очень даже подходит. Сам на него засматриваюсь, сын растет))) Но он пока на кросоввых гоняет, на ДОПы не суется…
Возникло пока две мысли: во-первых прям не хватает какого-то плуга, чисто психологически чувствуется какая-то оголенность или незаконченность этого места. И во-вторых, поставили красивую банку))) Эстетика тоже не маловажный момент. Как звучит?
Кстати, для девочки там смотрю совсем печальная жердочка, но новичку пока и не надо их возить)))
И да, зелёный цвет рулит!
Возникло пока две мысли: во-первых прям не хватает какого-то плуга, чисто психологически чувствуется какая-то оголенность или незаконченность этого места. И во-вторых, поставили красивую банку))) Эстетика тоже не маловажный момент. Как звучит?
Кстати, для девочки там смотрю совсем печальная жердочка, но новичку пока и не надо их возить)))
И да, зелёный цвет рулит!
Про опыт езды с девочкой немножко вот тут. Но это был опыт «пролезть из чулково в подольск в час пик через пробки на новорязанке и на мкаде».
Плуг опциональный есть, за денюжку. На мой вкус — на внешний вид особо сильно не влияет.
Звучит негромко, на мой вкус вполне приемлемо. Кому мало басов — есть заводская опция поставить акраповича. На ютубе есть записи звука)
Плуг опциональный есть, за денюжку. На мой вкус — на внешний вид особо сильно не влияет.
Звучит негромко, на мой вкус вполне приемлемо. Кому мало басов — есть заводская опция поставить акраповича. На ютубе есть записи звука)
Интересный байк — правильный выбор для новичка, на мой взгляд. Единственно, непонятно, куда ты там ползаешь по седлу. Сидеть нужно как можно ближе к баку и держаться ногами за этот самый бак так, чтобы в любой момент ты мог теоретически оторвать руки от руля. Только так будет необходимая точность и легкость управления, как рулем, так и органами управления.
- AntonKatenev
- 22 ноября 2019 в 18:42
- ↑
- ↓
Просто нубы чаще пишут сочинения на тему «я и мой новый мотик» — у них свербит, эмоции, гормоны, хочется поделиться. Пишут обычно что-то восторженное, всегда одинаково.
Темп разный. Самый короткий бревет из официальных это 200км за 13.5 часов. 300км за 20, и так далее. Задача — не «проехать максимально быстро, командой, меняясь местами в пелетоне, чтобы меньше уставать», а просто «проехать и уложиться в лимит по времени».
При этом, путем нехитрых вычислений получаем минимально необходимую среднюю скорость в 15км\ч, что на асфальте не является чем-то из ряда вон сложным для человека в более-менее приличной физической форме и прикатавшегося к седлу.
При этом, путем нехитрых вычислений получаем минимально необходимую среднюю скорость в 15км\ч, что на асфальте не является чем-то из ряда вон сложным для человека в более-менее приличной физической форме и прикатавшегося к седлу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть