Блог им. bolodia → Кастом Конвенция 2019
Дождливое и холодное лето двадцать девятнадцать отбило желание делать фотографии, да и что называется наелся мальца всей этой движухой, снимал в стол, захотелось паузы. Глобальная лень, да и честно говоря основная работа отнимает столько сил, что больше хотелось кататься самому, чем делать фотографии, но есть мероприятие, которое я никогда не пропускаю и это Кастом Конвенция, тем более в этом году она была юбилейной.

В этот, можно сказать, единственный день лета будучи опытным человеком, приехал в субботний вечер и успел посмотреть почти все. Конечно, первым делом пошел поздороваться с Аней и Максимом из K.B. Freewing

Кавасаки в фирменном стиле K.B.

В кузове пикапа стоял полуфабрикат

Аня подновляла логотип на двери, подобная фотография есть у многих, кто был в субботу.

В целом выставка разрослась

Известный веган и его китаец


Почти все время он что-то чинил, пытался справится с техникой.



ЯвУрал и есть у меня впечатление, что этот экземпляр я где-то видел.

Удалось познакомится с Максимом Зениковым, который собрал уже несколько призов. Например, диски от Ducati и они тут к месту, как и перевертыш.

Что удивительное, полностью разделяю концепцию Макса, когда мотоцикл прежде всего для езды по городу. Сошлись на том, что скремблер или флэттрекер идеально подходит для престарелых позвоночников.


В этом году был целый ряд чопперообразных мотоциклов, мода на кафешники уходит вновь в прошлое





Хотя и на базе неоклассика народ собирает


Тут мне нечего сказать, просто разглядывайте детали.



Это бак!

Очень мне нравится это капотированое чудо.

Правда видел этот проект на Мотовесне, но тут-то под открытым небом.

Красота




Корч на базе Италджета — многие воскликнут, что не канонично.




К моему приезду на сцену вышли Приключения Электронников и откровенно говоря зажгли неистово, идеальная группа для CCR.

До фильма джокер оставалось 3 месяца.

Макс залип






Очень лайк!

Пермяки молодцы.


Пушка Гараж — Гараж Пушка

Думаю, многие видели этот проект на тытрубе












А теперь тачки!

Мустанг




Жукэ не курильщика



















Да, да! Резину жгли, я чуть не успел.



Очень жгли!





Велосипедистам тоже место нашлось.

Покраска советской педальной машинки









Карбоновый электро суперкар из России










ИЖ 2715



В этот, можно сказать, единственный день лета будучи опытным человеком, приехал в субботний вечер и успел посмотреть почти все. Конечно, первым делом пошел поздороваться с Аней и Максимом из K.B. Freewing

Кавасаки в фирменном стиле K.B.

В кузове пикапа стоял полуфабрикат

Аня подновляла логотип на двери, подобная фотография есть у многих, кто был в субботу.

В целом выставка разрослась

Известный веган и его китаец


Почти все время он что-то чинил, пытался справится с техникой.



ЯвУрал и есть у меня впечатление, что этот экземпляр я где-то видел.

Удалось познакомится с Максимом Зениковым, который собрал уже несколько призов. Например, диски от Ducati и они тут к месту, как и перевертыш.

Что удивительное, полностью разделяю концепцию Макса, когда мотоцикл прежде всего для езды по городу. Сошлись на том, что скремблер или флэттрекер идеально подходит для престарелых позвоночников.


В этом году был целый ряд чопперообразных мотоциклов, мода на кафешники уходит вновь в прошлое





Хотя и на базе неоклассика народ собирает


Тут мне нечего сказать, просто разглядывайте детали.



Это бак!

Очень мне нравится это капотированое чудо.

Правда видел этот проект на Мотовесне, но тут-то под открытым небом.

Красота




Корч на базе Италджета — многие воскликнут, что не канонично.




К моему приезду на сцену вышли Приключения Электронников и откровенно говоря зажгли неистово, идеальная группа для CCR.

До фильма джокер оставалось 3 месяца.

Макс залип






Очень лайк!

Пермяки молодцы.


Пушка Гараж — Гараж Пушка

Думаю, многие видели этот проект на тытрубе












А теперь тачки!

Мустанг




Жукэ не курильщика



















Да, да! Резину жгли, я чуть не успел.



Очень жгли!





Велосипедистам тоже место нашлось.

Покраска советской педальной машинки









Карбоновый электро суперкар из России










ИЖ 2715



bolodia
- Владимир
- 15 ноября 2019 в 8:33
- 1
- ?

- capitan_amer
- 15 ноября 2019 в 13:30
- ↓
Драгстер с огромными колёсами а приводится в движение дохлым днепрячим двигателем да ещё через почти «велосипедную» цепочку? Или за задним свесом есть основной мощный двигатель, а мотоциклетный вспомогательный? Чтобы сберечь ресурс «драгстерного»?

- capitan_amer
- 15 ноября 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
Это же драгстер. Здесь всё фунционально, цель — показать максимальную скорость на отрезке 402 метра. Поэтому передние колёса максимально лёгкие, если использовать двигатель днепра, то смонтировать его поперечно, прямо на задней оси, и развесовка и потеря мощности минимальна. А такие огромные колёса, как на фото он просто не провернёт, значит их поменьше и полегче

Володя, горячо приветствую!
Далеко не все проекты приветствую… Однако! Фотографии, как по мне, очень душевные. Есть экземпляры очень интересные. И все же, аки дилетант от мира кастомайзинга и, сугубо с точки зрения практичности, хотел бы отметить экземпляр (тот самый, где необходимо обратить внимание на детали), который готов «убить» пилота при первом же экстренном торможении. Нет… я, конечно, понимаю — стиль, кастом и все такое… НО! крепление канистры (о двадцати литрах) все же как-то жестковато и при внезапной остановке заднее колесо может быть заблокировано шлейфом простирающихся внутренностей все того же пилота:)
Кастом кастомом — но безопасность же должна быть?!
Володя — поправь, если вдруг не прав. Быть может это чисто шоу-образец… И ничего более? Боюсссс просто за райдера:)
Далеко не все проекты приветствую… Однако! Фотографии, как по мне, очень душевные. Есть экземпляры очень интересные. И все же, аки дилетант от мира кастомайзинга и, сугубо с точки зрения практичности, хотел бы отметить экземпляр (тот самый, где необходимо обратить внимание на детали), который готов «убить» пилота при первом же экстренном торможении. Нет… я, конечно, понимаю — стиль, кастом и все такое… НО! крепление канистры (о двадцати литрах) все же как-то жестковато и при внезапной остановке заднее колесо может быть заблокировано шлейфом простирающихся внутренностей все того же пилота:)
Кастом кастомом — но безопасность же должна быть?!
Володя — поправь, если вдруг не прав. Быть может это чисто шоу-образец… И ничего более? Боюсссс просто за райдера:)

- EvgeniyPopov
- 17 ноября 2019 в 10:00
- ↓
Глядя на всю феерию обрезанных начинаю любить биг-футы. А может и любовь к Большим мотам стимулирует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть