Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lisikus → Спустя 10 лет мотожизни. Suzuki SV1000N

Технические вопросы о Suzuki sv1000n под катом. Прошу откликнуться тех кто в теме.
Фото для привлечения внимания ;)
Suzuki SV1000N


Спустя почти 10 лет после покупки первой четырехсотки в далеком 2012 году, пишу свой второй пост)
Итак, собственно сабж.
Приобрел замечательный байк Suzuki SV1000N 2007г.в на черной раме.
В связи с чем возникли некоторые вопросы на которые надеюсь услышать тут ответ.
Вопрос №1
Все наверное слышали о гремящей корзине сцепления на данных моделях.
Куда лучше обратиться для ремонта данной корзины в мск?
P.s. покупку новой пока не рассматриваю, оставлю как крайний вариант.
Вопрос №2
Мотоцикл достался с двигателем T510 на 106л.с. хотя большинство литров идет с маркировкой T508 и мощностью 120-125л.с.
Кто-нибудь в курсе в чем различия?
Вопрос №3
На мотоцикле установлены передние тормозные диски Arashi, они имеют люфт в сочленении подшипников.
После гугления выяснил что умельцы убирают люфт путем вкладывания шариков и усилием в тисках.
Насколько это рабочая тема или лучше искать б.у. ориг сразу?
Вопрос №4
Данный байк не японского рынка и вин не расшифровывается на сайтах типо мегазипа
Где можно пробить вин код с расшифровкой?
Вопрос №5
Хотелось бы услышать что еще необходимо проверить и отрегулировать/поменять помимо расходников разумеется.
Руки растут из правильного места, сложностей с самостоятельным ремонтом не возникнет.

Заранее всем спасибо за ответы и советы если таковые будут!)
  • LisikusLisikus
  • Иван
  • 4 января 2022 в 20:38
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
mrded
  • mrded
  • 4 января 2022 в 21:36
Я думаю тебе надо было писать вопросы вот сюда: bikepost.ru/qa/
0
Lisikus
Учту на будущее.
0
Yamahin
1) забить, не имеет смысла.
2)не в курсе, но догадываюсь.
3) если не стучат на кочках- незачем лезть. Араши-качественный Китай.
4)не вижу смысла.
5)магниты ротора генератора.
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 января 2022 в 16:50
люфт в клёпках (не подшипниках) т.лисков на качество торможения не влияет, только на личный комфорт. Т.е., как выше сказали, если самому не мешает то не трогай.
Для успокоения можешь погуглить как болтаются гоночные диски, там диски вообще свободно дрегаются на центрах
+1
Feodor
Не заморачивайся на люфт в клепках, это не критично. «дорасклепывать» заводские точно не надо) Для эстетов можно купить новые заклепки). Сами по себе Араши вполне качественные, ресурс ниже конечно от фирмы, но десятилетие+ полно народа на них ездит по всему миру. Если будешь менять, то нет смысла именно ориг, полно качественного афтермаркета, типа ebc, феродо, брембо и чего то подороже и покрасивее типа санстар
0
buzileus
По приезду гремящая корзина сцепления отправилась на доработку в Англию. Цена вопроса 2500р. туда, 21000р. работа + обратно, итого 23500р. В Англии есть клуб мотоциклов V-Storm www.v-strom.co.uk Люди оттуда заказывают переделку корзины сцепления у своего земляка John Sykes, его сайт www.vibefreev.com емайл [email protected] канал на ютубе с объяснениями www.youtube.com/user/sharealike1/videos


Тюнинг корзины сцепления в Англии — Suzuki SV1000 DL1000
bikepost.ru/blog/79138/Tjuning-korziny-stseplenija-v-Anglii-Suzuki-SV1000-DL1000.html

Не затянутая с завода гайка коленвала Suzuki SV1000 DL1000
bikepost.ru/blog/79181/Ne-zatjanutaja-s-zavoda-gajka-kolenvala-Suzuki-SV1000-DL1000.html
0
Lisikus
Это я читал уже все) А еще что подскажешь?)
-1
buzileus
читай бж, там всё)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lisikus, Спустя 10 лет мотожизни. Suzuki SV1000N