Блог им. Lisikus → Спустя 10 лет мотожизни. Suzuki SV1000N
Технические вопросы о Suzuki sv1000n под катом. Прошу откликнуться тех кто в теме.
Фото для привлечения внимания ;)
Спустя почти 10 лет после покупки первой четырехсотки в далеком 2012 году, пишу свой второй пост)
Итак, собственно сабж.
Приобрел замечательный байк Suzuki SV1000N 2007г.в на черной раме.
В связи с чем возникли некоторые вопросы на которые надеюсь услышать тут ответ.
Вопрос №1
Все наверное слышали о гремящей корзине сцепления на данных моделях.
Куда лучше обратиться для ремонта данной корзины в мск?
P.s. покупку новой пока не рассматриваю, оставлю как крайний вариант.
Вопрос №2
Мотоцикл достался с двигателем T510 на 106л.с. хотя большинство литров идет с маркировкой T508 и мощностью 120-125л.с.
Кто-нибудь в курсе в чем различия?
Вопрос №3
На мотоцикле установлены передние тормозные диски Arashi, они имеют люфт в сочленении подшипников.
После гугления выяснил что умельцы убирают люфт путем вкладывания шариков и усилием в тисках.
Насколько это рабочая тема или лучше искать б.у. ориг сразу?
Вопрос №4
Данный байк не японского рынка и вин не расшифровывается на сайтах типо мегазипа
Где можно пробить вин код с расшифровкой?
Вопрос №5
Хотелось бы услышать что еще необходимо проверить и отрегулировать/поменять помимо расходников разумеется.
Руки растут из правильного места, сложностей с самостоятельным ремонтом не возникнет.
Заранее всем спасибо за ответы и советы если таковые будут!)
Фото для привлечения внимания ;)
Спустя почти 10 лет после покупки первой четырехсотки в далеком 2012 году, пишу свой второй пост)
Итак, собственно сабж.
Приобрел замечательный байк Suzuki SV1000N 2007г.в на черной раме.
В связи с чем возникли некоторые вопросы на которые надеюсь услышать тут ответ.
Вопрос №1
Все наверное слышали о гремящей корзине сцепления на данных моделях.
Куда лучше обратиться для ремонта данной корзины в мск?
P.s. покупку новой пока не рассматриваю, оставлю как крайний вариант.
Вопрос №2
Мотоцикл достался с двигателем T510 на 106л.с. хотя большинство литров идет с маркировкой T508 и мощностью 120-125л.с.
Кто-нибудь в курсе в чем различия?
Вопрос №3
На мотоцикле установлены передние тормозные диски Arashi, они имеют люфт в сочленении подшипников.
После гугления выяснил что умельцы убирают люфт путем вкладывания шариков и усилием в тисках.
Насколько это рабочая тема или лучше искать б.у. ориг сразу?
Вопрос №4
Данный байк не японского рынка и вин не расшифровывается на сайтах типо мегазипа
Где можно пробить вин код с расшифровкой?
Вопрос №5
Хотелось бы услышать что еще необходимо проверить и отрегулировать/поменять помимо расходников разумеется.
Руки растут из правильного места, сложностей с самостоятельным ремонтом не возникнет.
Заранее всем спасибо за ответы и советы если таковые будут!)
- Lisikus
- Иван
- 4 января 2022 в 20:38
- ?
Не заморачивайся на люфт в клепках, это не критично. «дорасклепывать» заводские точно не надо) Для эстетов можно купить новые заклепки). Сами по себе Араши вполне качественные, ресурс ниже конечно от фирмы, но десятилетие+ полно народа на них ездит по всему миру. Если будешь менять, то нет смысла именно ориг, полно качественного афтермаркета, типа ebc, феродо, брембо и чего то подороже и покрасивее типа санстар
По приезду гремящая корзина сцепления отправилась на доработку в Англию. Цена вопроса 2500р. туда, 21000р. работа + обратно, итого 23500р. В Англии есть клуб мотоциклов V-Storm www.v-strom.co.uk Люди оттуда заказывают переделку корзины сцепления у своего земляка John Sykes, его сайт www.vibefreev.com емайл [email protected] канал на ютубе с объяснениями www.youtube.com/user/sharealike1/videos
Тюнинг корзины сцепления в Англии — Suzuki SV1000 DL1000
bikepost.ru/blog/79138/Tjuning-korziny-stseplenija-v-Anglii-Suzuki-SV1000-DL1000.html
Не затянутая с завода гайка коленвала Suzuki SV1000 DL1000
bikepost.ru/blog/79181/Ne-zatjanutaja-s-zavoda-gajka-kolenvala-Suzuki-SV1000-DL1000.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть