Kawasaki Z400 2019 → Первые тысячи километров по Москве на Z400.
Итак. Раз я завел бортжурнал, то надо в него что-нибудь писануть.
Что касается наблюдений за мотиком за эту пару тысяч км:
Резюмируя: Мотиком пока что доволен на 146%, под мои основные задачи ложится идеально. Жду весны и попытки сгонять на нем в полноценный дальняк.
Ну и по мелочи, в основном про экип:
Резюмируя по экипу: Вроде бы ни в чем критично не промахнулся, пока всё нравится.
Что касается наблюдений за мотиком за эту пару тысяч км:
- В качестве коммьютера пока что идеально. Скорости на трассе и в городе хватает, маневренности у байка явно больше, чем у меня. Если ехать между двух газелей — то можно встретиться зеркалами. В остальном через поток лезешь без проблем.
- Мини-дальняк по 200км в каждую сторону показал, что по трассе жопа-ноги-руки не устают, голове немного шумновато если крейсер держать 130+.
- Пройдено первое ТО в Major'e на новой риге. 8,5 килорублей — протяжка всего, чего можно, замена масла, фильтра, диагностика и т.д.
- Средний расход в смешанном режиме 4л. Это продирание через пробки + МКАД\Симферополька на скорости 110-120. В режиме 130-140 поднимается до 4.5
- Тут владельцы литров поржут, но чесотка вполне себе может провоцировать: А давай пройдем эту связку поворотов быстрее? А видишь коридор между тачками в потоке? А давай стартанем со светофора так, чтобы улыбка до ушей? А ты заметил, что после 8к оборотов становится весело? Приходится напоминать себе, что негоже заниматься херней в городском трафике, но пустые связки поворотов и развязки вытаскивают на лицо улыбку.
- Установлена опциональная ветрозащита. До 130 теперь норм. Хотя из-за того, что мотоцикл легкий, в порывистый осенний ветер приятнее ехать в районе 110-115, потому как хочется получать удовольствие от езды, а не от преодоления трудностей.
- Куплен навителовский навигатор G550Moto, умеющий подключаться к бортовой сети. Очень кондовый (WinCE), зато защищенный и в экран можно тыкать в перчатках. Чуть дороже китая (7к рублей), сильно дешевле ТомТома, Моторрадовских и Гарминовских аналогов.
- Поездка на 60км с пассажиркой показала, что мотоцикл всё же для одного. Заднее сиденье тут рассчитано исключительно на то, что ты сажаешь девушку и едешь с ней 15 минут к себе в берлогу. Больше и дольше — некомфортно, особенно при маневрировании через пробки, так как пассажир сидит ОЧЕНЬ высоко, и даже несмотря на компактные размеры и массу дичайше влияет на управление. Хотя движка и тормозов хватает.
- Забавно, но несмотря на спокойный, на мой взгляд, дизайн — регулярно подходят люди и интересуются «красивый, скокажретскокапрет?». Удивляются, что всего 400сс. Интересно, вокруг более ярких Duke вообще толпа на каждой остановке собирается что ли?
Резюмируя: Мотиком пока что доволен на 146%, под мои основные задачи ложится идеально. Жду весны и попытки сгонять на нем в полноценный дальняк.
Ну и по мелочи, в основном про экип:
- Шлем AGV K-3SV. В целом норм, но граница пинлока проходит немного неудобно, если посадка подразумевает наклон к баку на скорости. Но уже привык.
- Куртка Dainese Hawker оказалась очень приятной штукой. Спокойно выдерживает средний такой дождик в течении получаса точно, позволяет отцеплять-прицеплять внутренние слои ветро/влагозащиты и тепла. Но всё же отнесу её в ателье, чтобы нашить дополнительные застежки для фиксации слоев тепла и ветрозащиты, поскольку при снятии-надевании сейчас все это пытается перекрутиться, а имеющихся трех застежек — по одной в каждом рукаве и одна на загривке, не хватает.
- Боты SIDI Adventure оказались самым спорным элементом экипа. Защищают (внутренний параноик спокоен), держат дождь, по высоте как раз ловят на себя основную грязь, оставляя штаны чистыми, позволяют спокойно пройти в них пару-тройку километров… но адски скрипят и выглядят вообще не-по городскому. К весне, возможно, поищу что-нибудь менее громоздкое и более летнее.
- Колени Leatt Dual Axis. Да, я параноик и таскаю их в городе под мотоджинсами. Пару раз отбил камешки, и ветер в коленки не дует. Пришел в гараж, нацепил под джинсы, приехал на работу, в туалете снял из-под джинс. Не парит, а сердцу спокойнее.
- Мотоджинсы Dainese какие-то там. D3O на бедрах. Стандартные резиновые колени вынул и надеваю под них Leatt. Джинсы как джинсы. Можно приехать на работу и выглядеть не как штурмовик из StarWars.
Резюмируя по экипу: Вроде бы ни в чем критично не промахнулся, пока всё нравится.
- Unfragged
- Макс
- 19 октября 2019 в 9:43
- 1
- ?
Инсайты свеженького владельца чесотки — это всегда так мило, я аж взностальгировала. Внезапно оказывается, что это вполне себе мотоцикл, и может даже пацаны сразу не засмеют))
«Скорости хватать» на 400 кубовом дорожнике будет еще долго — собственно, пока у тебя не возникнет потребность валить куда-нибудь далеко по широкой трассе с хорошим асфальтом, да еще и с шмурдяком и пассажиром в придачу. Но там ты для начала захочешь ветрозащиты. Одного в городе тебя еще долго (долго) будут ограничивать совсем другие вещи, чем кубатура, главным образом — умение и здравый смысл. Понятие про динамику и длину передач придет со временем.
Про «провоцировать» я как владелец чесотки тоже поржу.
«Скорости хватать» на 400 кубовом дорожнике будет еще долго — собственно, пока у тебя не возникнет потребность валить куда-нибудь далеко по широкой трассе с хорошим асфальтом, да еще и с шмурдяком и пассажиром в придачу. Но там ты для начала захочешь ветрозащиты. Одного в городе тебя еще долго (долго) будут ограничивать совсем другие вещи, чем кубатура, главным образом — умение и здравый смысл. Понятие про динамику и длину передач придет со временем.
Про «провоцировать» я как владелец чесотки тоже поржу.
- AntonKatenev
- 19 октября 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Хорош тут глумиться и расслабляться, где вторая часть? :)))
Так тут-то я верю) А как насчет динамики, остроты управления, тормозов, подвески и прочего rider experience?
Именно скорости мне на моей нераздушенной чесотке начало «не хватать» на М4 по дороге в Крым. Ну то есть как не хватать — начал задалбывать постоянно срабатывающий ограничитель при полностью открытой ручке. Дали бы мне там что-то 200 вместо 180 (кроме еще большего расхода) — а фиг знает. Но условия позволяли. Другое дело, что для чесотки это все же предельный режим эксплуатации и с точки зрения ресурса — совсем не гуд. Так что если хочешь много часов валить как в жопу ужаленный (а я, видимо, хочу) — лучше не мучить лошадку и взять чего побольше.
Именно скорости мне на моей нераздушенной чесотке начало «не хватать» на М4 по дороге в Крым. Ну то есть как не хватать — начал задалбывать постоянно срабатывающий ограничитель при полностью открытой ручке. Дали бы мне там что-то 200 вместо 180 (кроме еще большего расхода) — а фиг знает. Но условия позволяли. Другое дело, что для чесотки это все же предельный режим эксплуатации и с точки зрения ресурса — совсем не гуд. Так что если хочешь много часов валить как в жопу ужаленный (а я, видимо, хочу) — лучше не мучить лошадку и взять чего побольше.
Тут вопрос сложнее :) имея долгий опыт езды на мотах литр+ к мелким мотам у меня совсем другие требования, эта зедка чисто городской мот, и он должен быть удобен именно в городе, а не на трассе М4. (честно сказать то на М4 и прочих трассах я давно уже быстрее 140 не езжу, как говаривал классик, на встречу с богом не бывает опозданий). В городе у зедки есть вполне серьёзный конкурент, это 390 дюк. Он ещё легче, компактней, примерно аналогичен по мощности, но имеет лучшую тележку, что как по мне важнее «для удовольствия». К тому же и дешевле (369 против 415 сейчас). Японцы опять (традиционно) экономили на подвесках, поставив весёлый моторчик. Причем и на том и на другом можно от души на картодроме покатать, и в этой ипостаси мне дюк тоже больше пришелся по душе, зедка мягкая слишком. Но вот именно для города оба хороши, так как лёгкие, экономичные, верткие.
Вот про картодромы — да, чесотки там себя чувствуют гораздо комфортнее литроспортов (а питбайки — и того лучше).
Про город спорный вопрос. С точки зрения практичности-экономичности победят вообще максики. Для фана есть стритфайтеры, которым нужна динамика и соответствующая кубатура и движок. Так что основная ниша чесоток — это все равно относительно бюджетный пепелац для начинающих, производители и будут на нем экономить. С другой стороны, если задаться целью и не пожалеть денег, то можно, например, поставить на ту же Нинзю 400 всякого афтермаркета, Öhlins и вот это вот все. Но зачем?
Про город спорный вопрос. С точки зрения практичности-экономичности победят вообще максики. Для фана есть стритфайтеры, которым нужна динамика и соответствующая кубатура и движок. Так что основная ниша чесоток — это все равно относительно бюджетный пепелац для начинающих, производители и будут на нем экономить. С другой стороны, если задаться целью и не пожалеть денег, то можно, например, поставить на ту же Нинзю 400 всякого афтермаркета, Öhlins и вот это вот все. Но зачем?
Что у Z, что у Duke максимально допустимое соотношение мощности и массы для класса А2. Сравнительные обзоры сводятся к «характер разный, но едут примерно одинаково, оба фановые и веселые для узких извилистых дорожек и города блаблабла». Duke мне не особо зашел по дизайну, плюс он из-за одного цилиндра больше вибрирует и более дерганый.
Вообще чисто для коммьютинга по москве так-то можно свежий Bajaj Dominar взять, он еще дешевле, и они в версии 2019 года уже довольно много болячек предыдущих двух лет пофиксили.
Вообще чисто для коммьютинга по москве так-то можно свежий Bajaj Dominar взять, он еще дешевле, и они в версии 2019 года уже довольно много болячек предыдущих двух лет пофиксили.
- AntonKatenev
- 20 октября 2019 в 23:07
- ↑
- ↓
Расход на таких скоростях не очень зависит от кубатуры. Больше от аэродинамики, и от того, насколько совершенен двигатель. У меня на мульте, например, при той же скорости 160-170 средний расход 7.2
На старой карбюраторной чесотке расход может быть и больше, особенно если нет обтекателя.
На мой взгляд ты немного перебрала с крейсером, твой крейсер должен быть пониже. Быстрее от этого все равно не получится, много времени теряешь на заправках.
На старой карбюраторной чесотке расход может быть и больше, особенно если нет обтекателя.
На мой взгляд ты немного перебрала с крейсером, твой крейсер должен быть пониже. Быстрее от этого все равно не получится, много времени теряешь на заправках.
Вчера смотался «Подольск — Переславль-Залесский — Подольск». По трассе ехал 120-140, расход в районе 4.4 получился за весь трип.
Кстати, я охренел от Ярославки. На обратном пути пришлось ехать через какую-то нереально длинную пробку в районе Правдинского — Пушкино и иже с ними. Там, походу, можно на тачке состариться и помереть было.
Кстати, я охренел от Ярославки. На обратном пути пришлось ехать через какую-то нереально длинную пробку в районе Правдинского — Пушкино и иже с ними. Там, походу, можно на тачке состариться и помереть было.
- kronastius
- 20 октября 2019 в 0:12
- ↓
Ботинки sidi adventure если засунуть под брюки, то не выделяются.
Если под «более летнее» имеется ввиду «не такое жаркое», то у меня были перфорированные alpinestars smx plus, в них было жарче чем в двух парах гортексных ботинок (одна из них сиди адвентуре2).
А скрипят да, они знатно :)
Если под «более летнее» имеется ввиду «не такое жаркое», то у меня были перфорированные alpinestars smx plus, в них было жарче чем в двух парах гортексных ботинок (одна из них сиди адвентуре2).
А скрипят да, они знатно :)
- capitan_amer
- 20 октября 2019 в 1:07
- ↑
- ↓
cidi adventure жуть как «мотокроссово» выглядят и совсем не идут 400сс дорожнику
Ну я зашел с требований «максимальная защита ноги + не мокнуть в дождь без бахилл». Но, как уже выше сказал, даже в том, что мои дайнезовские мотоджинсы поверх них не налезают, есть плюс. Если по дороге на работу накрыло дождем, то штаны остаются чистыми внутри сапога. Короче, меня откровенно не радует внешний вид, но радуют все их остальные аспекты.
- kronastius
- 20 октября 2019 в 23:00
- ↑
- ↓
Под брюками виден только черный носок, не сильно понимаю как он может мотокроссово выглядеть, но тут на вкус и цвет, дело личное.
ну я стараюсь не поддаваться. А между двух фур вообще не полезу, кроме стоячей пробки, когда вообще все вокруг именно стоят, т.к. OVER9000 просмотренных видео с ДТП прививают дикую параною к некоторым моментам на дороге. Я что когда машину начинал водить, что сейчас с мотиком, пересмотрел реально тонны видео, чтобы понимать, с каких ситуаций обычно начинается задница.
Собственно, газельки тоже стоячие были, и вот по высоте как раз краями зеркал с ними совпали)
Собственно, газельки тоже стоячие были, и вот по высоте как раз краями зеркал с ними совпали)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть