Kawasaki Z400 2019 → Первые тысячи километров по Москве на Z400.

Итак. Раз я завел бортжурнал, то надо в него что-нибудь писануть.

Что касается наблюдений за мотиком за эту пару тысяч км:
  • В качестве коммьютера пока что идеально. Скорости на трассе и в городе хватает, маневренности у байка явно больше, чем у меня. Если ехать между двух газелей — то можно встретиться зеркалами. В остальном через поток лезешь без проблем.
  • Мини-дальняк по 200км в каждую сторону показал, что по трассе жопа-ноги-руки не устают, голове немного шумновато если крейсер держать 130+.
  • Пройдено первое ТО в Major'e на новой риге. 8,5 килорублей — протяжка всего, чего можно, замена масла, фильтра, диагностика и т.д.
  • Средний расход в смешанном режиме 4л. Это продирание через пробки + МКАД\Симферополька на скорости 110-120. В режиме 130-140 поднимается до 4.5
  • Тут владельцы литров поржут, но чесотка вполне себе может провоцировать: А давай пройдем эту связку поворотов быстрее? А видишь коридор между тачками в потоке? А давай стартанем со светофора так, чтобы улыбка до ушей? А ты заметил, что после 8к оборотов становится весело? Приходится напоминать себе, что негоже заниматься херней в городском трафике, но пустые связки поворотов и развязки вытаскивают на лицо улыбку.
  • Установлена опциональная ветрозащита. До 130 теперь норм. Хотя из-за того, что мотоцикл легкий, в порывистый осенний ветер приятнее ехать в районе 110-115, потому как хочется получать удовольствие от езды, а не от преодоления трудностей.
    IMG-20191011-164343
  • Куплен навителовский навигатор G550Moto, умеющий подключаться к бортовой сети. Очень кондовый (WinCE), зато защищенный и в экран можно тыкать в перчатках. Чуть дороже китая (7к рублей), сильно дешевле ТомТома, Моторрадовских и Гарминовских аналогов.
  • Поездка на 60км с пассажиркой показала, что мотоцикл всё же для одного. Заднее сиденье тут рассчитано исключительно на то, что ты сажаешь девушку и едешь с ней 15 минут к себе в берлогу. Больше и дольше — некомфортно, особенно при маневрировании через пробки, так как пассажир сидит ОЧЕНЬ высоко, и даже несмотря на компактные размеры и массу дичайше влияет на управление. Хотя движка и тормозов хватает.
  • Забавно, но несмотря на спокойный, на мой взгляд, дизайн — регулярно подходят люди и интересуются «красивый, скокажретскокапрет?». Удивляются, что всего 400сс. Интересно, вокруг более ярких Duke вообще толпа на каждой остановке собирается что ли?

Резюмируя: Мотиком пока что доволен на 146%, под мои основные задачи ложится идеально. Жду весны и попытки сгонять на нем в полноценный дальняк.

Ну и по мелочи, в основном про экип:
  • Шлем AGV K-3SV. В целом норм, но граница пинлока проходит немного неудобно, если посадка подразумевает наклон к баку на скорости. Но уже привык.
  • Куртка Dainese Hawker оказалась очень приятной штукой. Спокойно выдерживает средний такой дождик в течении получаса точно, позволяет отцеплять-прицеплять внутренние слои ветро/влагозащиты и тепла. Но всё же отнесу её в ателье, чтобы нашить дополнительные застежки для фиксации слоев тепла и ветрозащиты, поскольку при снятии-надевании сейчас все это пытается перекрутиться, а имеющихся трех застежек — по одной в каждом рукаве и одна на загривке, не хватает.
  • Боты SIDI Adventure оказались самым спорным элементом экипа. Защищают (внутренний параноик спокоен), держат дождь, по высоте как раз ловят на себя основную грязь, оставляя штаны чистыми, позволяют спокойно пройти в них пару-тройку километров… но адски скрипят и выглядят вообще не-по городскому. К весне, возможно, поищу что-нибудь менее громоздкое и более летнее.
  • Колени Leatt Dual Axis. Да, я параноик и таскаю их в городе под мотоджинсами. Пару раз отбил камешки, и ветер в коленки не дует. Пришел в гараж, нацепил под джинсы, приехал на работу, в туалете снял из-под джинс. Не парит, а сердцу спокойнее.
  • Мотоджинсы Dainese какие-то там. D3O на бедрах. Стандартные резиновые колени вынул и надеваю под них Leatt. Джинсы как джинсы. Можно приехать на работу и выглядеть не как штурмовик из StarWars.

Резюмируя по экипу: Вроде бы ни в чем критично не промахнулся, пока всё нравится.
  • UnfraggedUnfragged
  • Макс
  • 19 октября 2019 в 9:43
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
Cluaran
Инсайты свеженького владельца чесотки — это всегда так мило, я аж взностальгировала. Внезапно оказывается, что это вполне себе мотоцикл, и может даже пацаны сразу не засмеют))
«Скорости хватать» на 400 кубовом дорожнике будет еще долго — собственно, пока у тебя не возникнет потребность валить куда-нибудь далеко по широкой трассе с хорошим асфальтом, да еще и с шмурдяком и пассажиром в придачу. Но там ты для начала захочешь ветрозащиты. Одного в городе тебя еще долго (долго) будут ограничивать совсем другие вещи, чем кубатура, главным образом — умение и здравый смысл. Понятие про динамику и длину передач придет со временем.
Про «провоцировать» я как владелец чесотки тоже поржу.
0
Cluaran
В смысле, что «провоцировать» первые 2К может даже йобр
+2
quoter
Эмммм… И а что может провоцировать йобрег? На красный поехать?))) Потому что больше он ничего не может)))))
0
Cluaran
Поехать целых 80 км/ч по пустому городу!!!11расрас
Вспомни себя в начале мая)))
0
quoter
Я в начале мая искренне считал, что весь сезон буду ездить не буду 100) На йобре я бы реально — так и ездил бы весь сезон))))
0
Unfragged
а йобр на заднее встает? А то может быть это стантерский пепелац вообще ))
+1
Cluaran
Вполне себе)

0
Unfragged
вот мы ржем, а юбрик могет.
+2
Cluaran
Ну так это универсальный план выступления для чесотковода:
1. вообще-то оно вполне себе едет
2. мне для города хватает
3. вам на литрах не понять
4. зато я не компенсирую
5. шутка про йобр
0
Unfragged
так. Давай сразу весь чеклист в студию, «байкпост-бинго» или как он там у вас, аксакалов, называется.

Аутло-езда на чесотке тоже пункт программы, кстати?
0
Cluaran
Нет, это только для особо выдающихся представителей) но можно еще покраситься в синий
+1
quoter
6 Надо покупать 800-1000 )))
0
Unfragged
С мобилки в минус ткнул случайно. :(

Да чего мелочиться, сразу голду)
0
Cluaran
бусу бери!
0
quoter
Голда большая и тяжёлая, ее динамика не кардинально отличается от чесотки, даже при четырехкратной разница в объеме))
0
Kagi
Запустить двигатель с кика, а не с электростартера
0
quoter
Это провокация?
0
pafi
Видимо Йобрик это стиль жизни, если он у вас больше одного сезона.))
0
Cluaran
У меня? У меня его нет и не было, у меня как раз чесотка, с которой я по итогам второго сезона собралась прощаться. Идейные йоброводы с их бережно лелеемым комплексом неполноценности тут, впрочем, тоже встречаются.
0
quoter
Справедливости для, вовсе не обязательно владелец йобра страдает от комплексов, даже если он у него несколько лет) Я бы сказал, что страдальцев наоборот, очень мало, просто они очень громко и многословно страдают, потому кажется, что их много и каждый иобровод такой)
0
Cluaran
Так я вроде бы сама выше сама вывесила пример вполне себе жизнерадостного йобровода. Не говоря уж о толпах жизнерадостных азиатов, которые используют йобра по его прямому назначению.
0
quoter
Что-то мне подсказывает, в Азии литр негде использовать по назначению))))
0
asharikoff
Почём продавать будешь?
0
Cluaran
Я не особо тороплюсь, прикидываю пока
0
Unfragged
Ну блин, я ж говорил тебе вроде, я люблю ощущения не от скорости, а от поворотов, а тут литраж не особо важен)
0
Cluaran
Да я-то в курсе, потому и ржу)
0
AntonKatenev
Хорош тут глумиться и расслабляться, где вторая часть? :)))
0
Cluaran
Et tu, Brute? У меня джетлаг помноженный на дедлайн, я тут страдаю вообще-то
0
AntonKatenev
Хехе, а кто меня пинал? :))
0
Cluaran
Так у тебя в загашнике оно без дела валялось, а общественность тем временем страдала во тьме невежества)
0
Cluaran
Нужен третий комментарий со словом «страдать», мне кажется.
Владельцам чесоток посвящается)

0
quoter
Здравый смысл? Что это?))
+2
Win
  • Win
  • 19 октября 2019 в 23:49
Внезапно оказывается, что это вполне себе мотоцикл, и может даже пацаны сразу не засмеют))
«Скорости хватать» на 400 кубовом дорожнике будет еще долго
Ну вот я лет 35 уже на мотоциклах катаю — попробовал эту самую зедку, так вполне хватает скорости для городской езды.То есть вот прям хватает :)
0
Cluaran
Так тут-то я верю) А как насчет динамики, остроты управления, тормозов, подвески и прочего rider experience?

Именно скорости мне на моей нераздушенной чесотке начало «не хватать» на М4 по дороге в Крым. Ну то есть как не хватать — начал задалбывать постоянно срабатывающий ограничитель при полностью открытой ручке. Дали бы мне там что-то 200 вместо 180 (кроме еще большего расхода) — а фиг знает. Но условия позволяли. Другое дело, что для чесотки это все же предельный режим эксплуатации и с точки зрения ресурса — совсем не гуд. Так что если хочешь много часов валить как в жопу ужаленный (а я, видимо, хочу) — лучше не мучить лошадку и взять чего побольше.
+2
Win
  • Win
  • 20 октября 2019 в 11:31
Тут вопрос сложнее :) имея долгий опыт езды на мотах литр+ к мелким мотам у меня совсем другие требования, эта зедка чисто городской мот, и он должен быть удобен именно в городе, а не на трассе М4. (честно сказать то на М4 и прочих трассах я давно уже быстрее 140 не езжу, как говаривал классик, на встречу с богом не бывает опозданий). В городе у зедки есть вполне серьёзный конкурент, это 390 дюк. Он ещё легче, компактней, примерно аналогичен по мощности, но имеет лучшую тележку, что как по мне важнее «для удовольствия». К тому же и дешевле (369 против 415 сейчас). Японцы опять (традиционно) экономили на подвесках, поставив весёлый моторчик. Причем и на том и на другом можно от души на картодроме покатать, и в этой ипостаси мне дюк тоже больше пришелся по душе, зедка мягкая слишком. Но вот именно для города оба хороши, так как лёгкие, экономичные, верткие.
0
Cluaran
Вот про картодромы — да, чесотки там себя чувствуют гораздо комфортнее литроспортов (а питбайки — и того лучше).
Про город спорный вопрос. С точки зрения практичности-экономичности победят вообще максики. Для фана есть стритфайтеры, которым нужна динамика и соответствующая кубатура и движок. Так что основная ниша чесоток — это все равно относительно бюджетный пепелац для начинающих, производители и будут на нем экономить. С другой стороны, если задаться целью и не пожалеть денег, то можно, например, поставить на ту же Нинзю 400 всякого афтермаркета, Öhlins и вот это вот все. Но зачем?
0
Unfragged
Что у Z, что у Duke максимально допустимое соотношение мощности и массы для класса А2. Сравнительные обзоры сводятся к «характер разный, но едут примерно одинаково, оба фановые и веселые для узких извилистых дорожек и города блаблабла». Duke мне не особо зашел по дизайну, плюс он из-за одного цилиндра больше вибрирует и более дерганый.

Вообще чисто для коммьютинга по москве так-то можно свежий Bajaj Dominar взять, он еще дешевле, и они в версии 2019 года уже довольно много болячек предыдущих двух лет пофиксили.
0
okill
И сколько жрет чесотка на 180?
0
Cluaran
Много. 180 — это максималка, на которой срабатывает ограничитель. Так что я ехала в коридоре 160-170 (по gps, не по спидометру) — там, где это было возможно. Расход получился от 7 до 8,2 литров на сотню по чекам.
0
okill
Только что проверил на Новой Риге. Vfr1200x показывает мгновенный расход 8.4-8.7 при 180 по спидометру. Не очень экономно. На 140 получается 6
0
Cluaran
Ну с оверлитром-то хоть понятно. От чесотки таких аппетитов как-то не ждешь.
+2
AntonKatenev
Расход на таких скоростях не очень зависит от кубатуры. Больше от аэродинамики, и от того, насколько совершенен двигатель. У меня на мульте, например, при той же скорости 160-170 средний расход 7.2

На старой карбюраторной чесотке расход может быть и больше, особенно если нет обтекателя.

На мой взгляд ты немного перебрала с крейсером, твой крейсер должен быть пониже. Быстрее от этого все равно не получится, много времени теряешь на заправках.
0
Cluaran
Возможно. С другой стороны — остановки на пять минут раз в 200 км для ноги моей оказались довольно комфортным режимом. Ну и потом чем ближе к Москве, темнее и холоднее — тем больше у меня падала скорость
0
okill
Ещё к морю едешь вниз, а к Москве вверх ))

про кубатуру и слишком жесткий крейсер согласен. На чесотке ещё и ветрозащиты нет. На 170 ехать — потом башка гудит
0
Cluaran
Ну у меня какая-никакая ветрозащита есть: не сдувает, спрятаться можно, башка не гудит.
0
Unfragged
Вчера смотался «Подольск — Переславль-Залесский — Подольск». По трассе ехал 120-140, расход в районе 4.4 получился за весь трип.

Кстати, я охренел от Ярославки. На обратном пути пришлось ехать через какую-то нереально длинную пробку в районе Правдинского — Пушкино и иже с ними. Там, походу, можно на тачке состариться и помереть было.
0
HotGuy
Отличный агрегат, пошёл погуглить ттх — увидел Код техники ER400D, подумал — брат близнец моего мини-ёршика (er4). Почитал далее — Снаряженная масса 167, и стало понятно, что Zка значительно легче, при одинаковой мощности. А соответственно ехать будет веселее и рулиться ещё проще.
0
kronastius
Ботинки sidi adventure если засунуть под брюки, то не выделяются.
Если под «более летнее» имеется ввиду «не такое жаркое», то у меня были перфорированные alpinestars smx plus, в них было жарче чем в двух парах гортексных ботинок (одна из них сиди адвентуре2).
А скрипят да, они знатно :)
+1
capitan_amer
cidi adventure жуть как «мотокроссово» выглядят и совсем не идут 400сс дорожнику
0
sanovich
Надо начинать с того, что эти боты туринговые и в целом для езды по городу странный выбор. Есть гораздо более городские вариантики на мембране. А так сапожищщи прекрасные
0
Unfragged
Ну я зашел с требований «максимальная защита ноги + не мокнуть в дождь без бахилл». Но, как уже выше сказал, даже в том, что мои дайнезовские мотоджинсы поверх них не налезают, есть плюс. Если по дороге на работу накрыло дождем, то штаны остаются чистыми внутри сапога. Короче, меня откровенно не радует внешний вид, но радуют все их остальные аспекты.
0
sanovich
Я и говорю, сапоги-то отличные
0
kronastius
Под брюками виден только черный носок, не сильно понимаю как он может мотокроссово выглядеть, но тут на вкус и цвет, дело личное.
0
Serg93
хороший городской мотоцикл
0
Lexa555
ехать между двух газелей — то можно встретиться
А видишь коридор между тачками в потоке?
Ты как бы поаккуратней с этим
0
Unfragged
ну я стараюсь не поддаваться. А между двух фур вообще не полезу, кроме стоячей пробки, когда вообще все вокруг именно стоят, т.к. OVER9000 просмотренных видео с ДТП прививают дикую параною к некоторым моментам на дороге. Я что когда машину начинал водить, что сейчас с мотиком, пересмотрел реально тонны видео, чтобы понимать, с каких ситуаций обычно начинается задница.

Собственно, газельки тоже стоячие были, и вот по высоте как раз краями зеркал с ними совпали)
0
Lexa555
видео это хорошо, но умения лучше оттачивать на площадке
0
Unfragged
Мы вроде бы про дорожную обстановку говорим, причем тут площадка? Бесспорно, нужно уметь ездить, но можно до посинения объезжать конусы на площадке, а потом топить на «розовеющий зеленый» мимо стоящего на поворот ряда «эх проскочу!111адинадин», и удивляться, почему же не получилось.
0
Lexa555
прочитать дорожную обстановку и адекватно среагировать на нее — это не совсем одно и то же.
на площадке скорость и траектория «объезда» конусов, тренируемые задачи могут быть разными
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z400 2019, Первые тысячи километров по Москве на Z400.